Всех зашедших приветствую!
Хочу более подробно написать о своём выборе, и немного фоток.
Итак, это начало новой истории автомобиля Веста Кросс из семейства Лада в нашу семью. Седан Веста так же серебристого цвета теперь у отца. За ним так же буду следить и добавлять в дополнениях. На бывшей весте, купленной за 620тыс.руб. в 2017 , я проехал за год 25тыс.км. Проблем с ней никаких небыло. Лил 95 бензин и чаще регламента менял масло.
Лада Веста Кросс 2018 год, цвет платина, комплектация люкс без мультимедии....
Доброго времени суток всем поклонникам автомобиля Веста, а так же всем её ненавистникам. Много букв не будет, выложу только фотографии, которые не смог опубликовать в дополнении 3недели назад, так как был забанен. Может кому то станет интересно сравнение двух седанов, обычного и кросса.
Хочу напомнить, что чуть не купил лифана X60 в равной с вестой стоимостью. Возможно кто то тоже стоит перед таким выбором.
По поводу копеечного пробега, вэлкам в отзыв первой моей весты:
Отзыв о Лада Веста
Всех с прошедшими праздниками!
Сегодня, на пробеге 3тыс.км. сделал ТО-0 и сменил масло в двс с масляным фильтром, так скажем обкаточное. Дело добровольное, уверен лишним не будет. Замену производил у ближайшего официального дилера Лада-Прогресс в г.Владимир. Расходники свои с предъявлением сертификата. За работу взяли 400руб. По деньгам ничего не выиграл, до конца месяца скидка 20% у дилера, а цены на жидкости как везде.
К моему, мягко сказать удивлению, я сегодня узнал, что у меня отсутствует гарантийный талон!...
Всех, кто служил — С Днём защитника Отечества!
Кто не служил- тоже с праздником.
Долго думал, нужны ли мне брызговики или нет, но жена помогла с выбором. Сама заказала, сама забрала, нет, устанавливала не сама 😄просто подарила! Согласитесь, мужики, это лучше чем носки или крем для бритья😁шутка.
Уже испытал на трассе, ездил по делам в другой город. Результат виден на фото. Пороги по прежнему закидывает грязью из снежной @каши. Задние лучше справляются со своей задачей. Смотря в зеркала заднего вида, уже нет такого коридора из грязного торнадо из под моей машины....
На всех своих машинах имел 2 комплекта колёс, зима-лето соответственно. На последней своей весте кросс, решил изменить этой традиции. Так как ни на одной машине до этого, я не ездил более 2х лет, и на перепродаже колёс естественно терял в деньгах. Действительно ли выгоднее менять резину каждый сезон? На днях я переобулся, цена вопроса в моём городе составила 1200руб. с балансировкой за "17" колёса. В год выходит без малого 2,5тыс.руб. За комплект новых родных дисков в коробке на кросса, лучшее предложение я нашёл на авито в Тольятти с доставкой за =25тыс.руб. Это по стоимости мне перекидывать резину в сезон 10лет....
У природы нет плохой погоды.
Конец апреля был по летнему тёплым, а вот май начался холодным и дождливым.
Лёгкое бездорожье для весты кросс нипочём. Овраги, холмы, торчащие корни и ветки деревьев с кустами, легко преодолимы, имея под кузовом 205мм и защитный пластиковый обвес, не опасаясь за днище и лкп . Заводская летняя резина пирелли отнюдь не для грунтовки, а исключительно для асфальта, это я уже успел заметить. Ну в самые дебри я и не лез, поэтому помощь не потребовалась.
Зато по асфальту веста едет как по рельсам....
За "От души, братан", пришлось заплатить 3,5тыс.руб. Держи пятюню 👋ждём на ТО2. Ох и вредный я стал. Короче всем здрасьте.
Нет, на самом деле я стал слишком ко всему придираться. На первой моей весте пробег близится к 50тыс.км. и с ней всё по прежнему в полном порядке, продолжает на ней ездить мой отец.
"Бьёт- значит любит", наверно поэтому столько критики в борт журнале моей второй Весты.
Приехал, я значит на ТО1 ко времени по предварительной записи. А приехал я чуть раньше, минут на 15, но раньше не принимают....
Прошёл год владения вестой кросс. Напомню, это уже вторая веста в нашей семье. С историей первой машины можно ознакомиться здесь:
Отзыв о Лада Веста
Итак, по итогу за год машина проехала 19000км. За это время внимание к себе уделила следующее:
1. Иногда задние колодки продолжают скрипеть, хотя за такой пробег должны были уже притереться. Решил, что виной в добавок ко всему, направляющие суппортов.
Нам понадобится два ключа: "17" и "13". Тут всё довольно просто. Отворачиваем два болта, поддеваем отверткой тормозной суппорт, вынимаем колодки с каждой стороны, отстёгиваем две пружины, и достаём по очереди направляющие, придерживая пыльники....