Всем привет, дружбаны! LADA VESTA CROSS 1.8 РОБОТ
Свой первый отзыв пишу о своём первом личном автомобиле. До этого Авто 3 года использовал Форд фокус C-Max 2008, на ручке 1.8. Автомобиль был большой, просторный, довольно токи комфортный, но с годами немного подустал: двигатель жрал масло столько же сколько и бензина, а бензина он жрал в районе 12-14 литров.
Мне 26 лет, автомобиль хотелось бы покрасивее и по практичнее, ну и чтобы хлопот особо не было.
Вначале своего поиска поперся в Киа и хендай.
В ФВ даже не был ни разу, т.к машину искал на автомате и с гарантией минимум 3 года. А их ДСГ особо не вызывает доверия. Тем более ценник на Поло 1.4 с не бомжатским набором опций переваливает за миллион.
Да и низковатый он.
Киа- с виду миленькая конечно, но опять же в бюджет в районе 800 000 входит не самая лучшая комплектация на автомате, + я смотрел X - Line, так как нужен большой багажник и более менее клиренс. Так вот в этих самых параметрах X- Line. Проигрывает Весте. Да и в бюджет укладывается честно говоря одна единственная комплектация на автомате. Там только Музыка, да и Кондер. Короче не то пальто.
Солярка. Заряженный солярис -1070 000 рублей. Там конечно есть практически все, но лям за автомобиль без шумоизоляции отдавать точно не хотелось. В мой бюджет опять вошла только баковая комплектация на автомате. Но душа как то не лежала. При моем скромном росте в 172 см. Я чувствовал себя за рулем как в какой то игрушке. Как там взрослые дядьки ездят вообще не понимаю. Сзади места нет вообще. Короче одно разочарование.
Смотрел также элантру в базе- за эти деньги там из опций нет вообще ничего.
Фокус тоже в самой базе, с убогим пластиком в салоне и без музла.
В итоге Выбрал Весту.
Машина забрал пару дней назад по этому сейчас в основном первые впечатления и что понравилось и не понравилось в авто на практике.:
Двигатель
хороший, мощности хватает чтоб поднавалить, обогнать, перегнать И так далее.
Коробка-
робот 2.0 конечно они не убрали пинки и толчки и мелкие затупы, иногда хрен знает зачем крутит обороты или сбрасывает передачу, так в принципе работает норм. После механики вообще праздник, машина а ползучем режиме ползёт ем 15 в час, так что нужно привыкать
Салон и багажник-
Багажник очень удобен. В машинах классом выше ничего подобного не видел даже.
Запаска только почему то 15 радиуса, кто автор этой идеи? В салоне очень тихо, по сравнению с конкурентами тут вообще вакуум. Материалы салона мне очень понравились, все чинно, без понтов, но приятно на ощупь. Не понравился блок стеклоподъемников, кнопки взяты с гранты, и нет режима авто. Стремный пластик на рукоятке КПП.
Очень противный звук аудиосистемы, когда переключаешь каналы. Дворники сразу видно что самый дешман. Поменяю на безкаркасники.
Клиренс очень порадовал, сегодня припарковался в каком то овраге, когда вышел, думаю как я вообще туда залез?
Подвеска очень мягкая, энергоемкая. Машина едет уверенно, хорошо держит дорогу.
Аудиосистему тоже поменяю на экран с выходом в интернет, так как за мультимедийное от ВАЗа 43 000 доплачивать не хотелось, когда ее экран тоже придётся менять, так как он убогий как вся моя жизнь.
Головной свет я бы сказал на троечку. По городу то ещё хватает, но видно что фары надо ставить ксеноновые. Эти слишком слабо светят, дальний свет так вообще нулевой.
В общем и целом пока так, планирую после нового года доехать на ней до Франции, как что пройдёт отпишу.)
Ps жрет пока 14 литров, на следующей неделе поставлю газ)
Если что то кривовато написал то Сорян, надеюсь никого не обидел