Пока еще только купил. Так случилось, что пришлось быстро покупать машину. Вторичку даже не рассматривал, там надо хорошо разбираться в машинах, да и как то не хотелось. До этого были десятка и Калина. Вот Калину и менял. Взял Весту седан кросс с движком 1,8. Бог с ним с налогом, но на машине потяжелее Калины, движок в 106 лошадок показался маловатым. Машина по сути еще на обкатке, но первые впечатления уже есть. Собственно шли мы за авто рассчитывая на покупку тысяч на 500, а это Гранта, но посидев в Весте плюнул на деньги и взял кредит. В комплектации престиж-премьер Веста стоила 800 000. Почему Веста? Во первых для меня важно что бы в машине нормально помещалось 4 человека. Салон у Весты по габаритам не меньше чем у Волги. После Калины, хоть в ней на удивление не так уж и тесно, салон огромный. Во мне 186 см но сам за собой я усаживаюсь с запасом. Колени даже до спинки не достают. Второе что понравилось - звукоизоляция. Как в хорошем иностранном авто. Реально. Не буду перечислять все навороты какие есть но практически все, что надо.
Конечно удивляет отсутствие подогрева задних сидений и руля, но понимаю, дилерам надо тоже на что то жить.
Тем кто хает ВАЗ... Я не спорю с тем, что BMW и Мерседес машины лучше Весты. Это однозначно. Но и стоят они не 800 тысяч. В этом сегменте много иномарок, но ни чем особенным они мне не понравились. Особенно угнетает малюсенький салон. Мне и в Калине надоело теснится. В РИО вообще места нет, сидишь как в болиде, стиснут со всех сторон. Все то что получше уже больше миллиона стоит. Поэтому Веста. Пока машина новенькая я вообще недостатков не нашел. Да подтупливает третья передача, но это за счет того, что на первой трогаешься вообще не газуя. Просто отпускаешь сцепление и едешь. На 122 сильном движке непривычно переключать скорости на 10 км ниже чем на Калине. На 60 км/час уже предлагает врубать пятую передачу. Да, из-за подлокотника неудобно пристегиваться и пользоваться ручником. Зато в поездке есть куда положить локоть правой руки. Вроде уже привык. Владельцев иномарок не удивляет камера заднего вида, парктроник, ассистент помощи при трогании в гору, климат-контроль, обогрев зеркал, лобового и заднего стекла... Все так, но только это все в машинах стоимостью от 1,5 ляма. На Веста кросс жестковата подвеска, это да, 17" колесами чувствительно потряхивает, но в салоне при этом тишина, ни чуть не хуже чем на Поло, а то и получше. Хорошо тем кому хватает под днищем 145 мм, а у нас зимой, с постоянно текущей по улицам водой и, соответственно, колеями такие пузотерки на пузо и садятся. Заехать на бордюр? Не вопрос...
В общем пока впечатления полностью положительные. Если кто то хочет поменять свой Рейнджровер эвок на Весту рекомендовать не буду. Рейндж лучше, однозначно. Но при той стоимости авто какая у нас сложилась в РФ, Веста своих денег стоит. Десятка у меня отходила до 11 лет и 150 тысяч км. Калину раздолбал я на 100 000 км и 7 годах, обе машины хлопот не доставляли, ремонтом не досаждали. Любую машину нужно обслуживать, не лениться менять масло, следить за подвеской и будет вам счастье.
Собираюсь скоро ехать в Самару, посмотрю как на трассе будет себя вести. Пока все.