Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации

Год эксплуатации

Лада Веста Кросс 2018

, Кольцово
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Давненько не обновлял. По большому счету писать особо было нечего — на машине езжу каждый день, все ок.

Кратко: взял бы я сейчас ее же, с учетом знакомства с ней в течение года и двух месяцев? — Да, взял.

Теперь подробнее. Перед летним сезоном затонировал заднюю полусферу (4000 ₽) и поставил видеорегистратор с радар-детектором (13 460 ₽ + 1399 ₽ карта памяти). Комбо-устройство SilverStone F1 S-Bot. Матрица Sony дает хорошее качество картинки днем и ночью, широкий угол обзора, есть встроенный аккумулятор на случай необходимости съемки вне машины. Обновление базы камер и прошивок. Скорость по GPS считается с задержкой: например, на светофоре после остановки еще секунды три показывает ненулевую скорость. В телефоне Яндекс-навигатор рассчитывает скорость значительно быстрее, за доли секунды. В целом работает хорошо, но есть глюк с картой памяти, может несколько раз перезагрузиться, помогает форматирование карты. Либо некорректно работает с картами большого объема (у меня 128 ГБ), либо конкретно с этой картой, либо просто глючит на морозе. Некритично само по себе, но за такие деньги ожидаешь четкой работы.

Из неприятного: однажды вдруг перестала открываться передняя пассажирская дверь. Замок открывается, дверь отходит на сантиметр и все. А я в Томске с семьей, это в 250 км от дома. Местный дилер быстро на месте помочь ничем не смог, предложили записаться через несколько дней. Не вариант, нам домой возвращаться надо было раньше. Благо было лето, можно вперед посадить старшего, с заднего сиденья нетрудно перескочить. Два дня потерпели, приехали домой, я сразу к дилеру. Машину взяли, минут через 15–20 возвращают: отошла обшивка двери, поставили на место, все остальное в порядке. Как такое могло произойти, непонятно. Ну да ладно, хорошо что так все просто оказалось. На этом инцидент исчерпан.

Летом съездил на Алтай. Чуйский тракт прекрасен. Поездка Чемал—Курай—Чемал под дождем за 12 часов со всеми остановками замечательна, но так делать больше не буду. Я так далеко не был ни разу, но давно хотел, теперь собираюсь останавливаться именно в тех краях, чтобы местные красоты обозревать обстоятельно, а не галопом по европам и из окна. Именно в этой поездке по-настоящему прочувствовал машину и еще сильнее ее полюбил. Когда ехал из Курая, зацепился за местную Гранту. На прямых участках она от меня отрывалась, но в поворотах я ее всегда догонял. Машина прекрасно рулится. Также научился пользоваться тягой, какая у нее есть. Могу теперь сказать, что вполне достаточно у нее мощности, я просто не умел ей пользоваться. Поводом к написанию дополнения стало найденное видео с регистратора, как раз дорога из Курая. Осталось только обработать — соединить сотни минутных роликов в один, выкинуть лишнее, может быть ускорить, — и добавлю сюда.

После Алтая было ТО-1. Обошлось в 6330 ₽, немного дороже заявленного на сайте, т.к. залил масло 5W30 вместо базового 10W40 и долили в аккумулятор дистиллированной воды (копейки, конечно, основное это масло). Следующая замена масла предполагалась зимой, поэтому залил менее вязкое, летом никто не знает, какая зима будет. Больше ТО ничем не запомнилось, все штатно и быстро. Наверное, так и должно быть.

Следующая замена масла была в конце декабря, тоже залил 5W30, только Mobil, а не Лукойл (2573 ₽ фильтр, масло и работа). Следующая будет у дилера на ТО-2 скорее всего в апреле.

За лето потерял два центральных колпачка на дисках — это болезнь этих дисков. Кто-то пытается их закрепить, доработать, мне пока лень. У нашего дилера они стоили 140 рублей и были в наличии. Да, потерялись оба с одного колеса.

Осенью купил комплект пластиковых накладок на решетку радиатора и новое автоодеяло, на случай сильных морозов (3350 ₽ все вместе, по отдельности цен не сохранил). Но в этом году зима мягкая, всего один раз было –30 под утро, это не повод закрывать радиатор. Одеяло полежало несколько дней под капотом, теперь тоже живет в багажнике. Автоодеяло, которое посоветовали в Веста-шопе, больше проема моторного отсека, подворачивать в районе замка капота неудобно и получается толсто, капот не закрывается. Надо приноровиться его расположить, чтобы ничему не мешало.

Расход бензина с момента покупки 9,5 л/100 км, текущий — 12 л/100 км. Летом по трассе и Горному Алтаю было 7,5–8.

Итого расходы за год эксплуатации составили 182 000 ₽ на 22 650 км пробега:

• 89 312 ₽ — бензин;

• 73 671 ₽ — колеса, сигнализация, видеорегистратор, тонировка, коврики, накладки на радиатор;

• 19 017 ₽ — ТО, шиномонтаж, мойки и прочие расходники.

Стоимость километра первого года составила 8,04 ₽/км.

На второй год предполагаю, что расходы снизятся тысяч на 30:

• бензин пока не растет, дальше будем посмотреть;

• ОСАГО и Каско подорожали примерно на 3 тысячи;

• основные капитальные расходы сделаны, возможно к лету поставлю ММС от Славы Соколова (который CMGAISD, ex-CMGU) или даже приборную панель (30 тысяч), может еще что по мелочи;

• ТО и расходники обойдутся ненамного дороже, в пределах 5.

Фото как-то не сохранилось, есть две фотки из Курая на фоне Северо-Чуйского хребта, закрытого тучами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

 
МО
Сообщений: 194
Очень хорошо написано! Да и машинка судя по всему только радует, как по мне так лада за последние десять лет очень сильно подняла и качество и разработки, современные их машины просто не имеют аналогов за свои деньги, ну а с обшивкой это все фигня, всякое бывает, клипсы же :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
ArsenFedot
Очень хорошо написано! Да и машинка судя по всему только радует, как по мне так лада за последние десять лет очень сильно подняла и качество и разработки, современные их машины просто не имеют аналогов за свои деньги, ну а с обшивкой это все фигня, всякое бывает, клипсы же :)
Спасибо! Да, машина радует, это точно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter