Подводя итоги пятимесячного владения, можно сказать следующее: зима прошла, морозы пережили, на календаре уже лето, без малого девять тысяч км проехали, все отлично.
Теперь подробнее.
Знакомство с машиной закончилось с осознанием того факта, что коробка передач стоит отечественная, спасибо читателям и комментаторам. Таким образом, связка двигатель—коробка осталась та же, что и на Калине, можно не переучиваться и использовать старые навыки, разве что когда трогаешься, нужно больше газу добавлять. И обгон с 80 на четвертой передаче вялый....
Давненько не обновлял. По большому счету писать особо было нечего — на машине езжу каждый день, все ок.
Кратко: взял бы я сейчас ее же, с учетом знакомства с ней в течение года и двух месяцев? — Да, взял.
Теперь подробнее. Перед летним сезоном затонировал заднюю полусферу (4000 ₽) и поставил видеорегистратор с радар-детектором (13 460 ₽ + 1399 ₽ карта памяти). Комбо-устройство SilverStone F1 S-Bot. Матрица Sony дает хорошее качество картинки днем и ночью, широкий угол обзора, есть встроенный аккумулятор на случай необходимости съемки вне машины....
Незаметно пролетело еще полтора года. За это время… а вспомнить-то особо и нечего. Так же ездил каждый день на работу. На карантине только прошлой весной сидел дома. В отпуск тоже ездил зимой в Горный Алтай. Зимой он не менее прекрасен, чем летом, только световой день короткий, сильно не покатаешься. А так все буднично и обычно, как-то даже скучновато. Но все-таки попробую вспомнить, что происходило с машиной в это время.
Из того, что хотел сделать, но не сделал. Никаких новых головных устройств и приборок машина не получила....