Продолжение отзыва

...и снова здравствуйте! :)

Прошло ещё несколько тысяч км и я вернулся с продолжением отзыва. В общем полгода эксплуатация за плечами, 8 тысяч километров там же, эйфория ушла и... ничего не изменилось, всё что описано выше - всё также актуально. Разберёмся пожалуй по тому, что произошло за это время в части особенностей эксплуатации:

1. Замена резины на летний комплект - было это давно, но совершенно случайно решил проверить уровень давления и обнаружил аж 4 атмосферы! Подумал барометр сдох, нашёл другой - тоже самое. С чего всё собственно началось - поехал на сервис Vianor на Гёте (антиреклама для Алматинцев) поменять резину на Рио (тоже накачали 4 атмосферы!) и на Весте, там "хорошие" люди начали менять колёса на Рио и перекидывать резину на Весте. Вызвали, говорят мол у меня колёса кривые, показывают, действительно аппарат выдаёт отклонения по 3 колёсам на Рио и по 2 колёсам на Весте, выправили. По доброму совету предложили накачать не 2.2 как положено, а 2.4, мол "братан, диски 17ые, пусть лучше так будет, меньше гнуться будут". Что имеем в итоге? Сервис с неисправным барометром и легкогнущиеся диски на Весте, как впрочем и на Рио.

2. В продолжении темы с дисками, отлетел колпачок с центра диска на одном колесе. Приехал в сервис, долго перекрикивались в итоге обещали заказать. Приехал через 2 недели, дали комплект из колпачков со старым типом эмблемы, но сидят они явно плотнее родных. Сказали от Ларгуса, но я таких не видел, больше похоже на Алиэкспрессные. Ну и да ладно, главное бесплатно и сидят плотно. Пока поставил 1, по мере отлетания других буду ставить остальные.

3. Расход масла - есть, сделал 2 фото на 4,5 тыс и 5,5 тыс. Понял, что уровень критичный и решил поменять масло не дожидаясь привычных 7,5 тыс для замены масла. Сейчас уже 8 тыс пока уровень стоит на том же уровне что был после замены масла. Обкатался мотор? Возможно. Будем смотреть. Сам мотор явно прикатался, стал работать ровнее и стабильнее, видимо для АвтоВАЗа это всё-таки норма.

4. Боковые зеркала складываются как "повидло на пружинах", со страшным звуком и отпружиниванием. Попробуйте сделать это в автосалоне, поймёте о чём я. Не критичный момент вообще.

5. При погрузке длиномера просил не пихать тестя/жену (кто виноват не знаю) и подождать пока подложу что-нибудь. Никто не послушал, торопились, в результате обкарябанный пластик на торпедо. Не сильно, но сердце кровью до сих пор обливается.

6. Съездил на небольшой дальняк (700 км в обе стороны). Авто идёт по магистрале 140 км/ч как вкопанная, поведение логичное, не сдувает при небольшом ветре. Расход при таком ритме где-то 8л. на 100 км. Дорогу держит, даже если трасса вся в заплатках, в т.ч. если заплатки сделаны уже в уровней 5-7 на одном месте. Кстати о расходе - по городу средний расход за весь срок - 9 литров ровно.

В остальном всё вообще отлично и не напряжно, автомобиль нравится, на улицах многие спрашивают, оборачивают, что необычно - это же просто Лада. Установил несколько ништяков, в частности:

1. Накладки на пороги. Заказывал на АлиЭкспресс за 17$ ещё когда машина не пришла по заказу. Прошёл месяц, второй, они так и не пришли. Открыл спор - вернули деньги, подумал "хрен с ним, куплю оригинальные", подумал и на следующий день на почту пришли эти пороги, бесплатно собственно. Написал китайцу, мол "пришли, давай заплачу", на что получил ответ "страховая рассчиталась, пользуйся друг". Собственно забыл об оригинале и налепил эти, на фото видно, мне нравятся.

2. На фоне п.5 раздела "особенностей эксплуатации", купил оригинальные поперечные релинги на крышу для перевоза длиномеров и последующей установки автобокса (думаю тоже оригинал, или есть иные советы?). Оделись быстро и качественно, авто стал выглядеть по-мужски.

На этом всё, смотрите фото, читайте отзыв, комментируйте - всегда интересно услышать стороннее мнение, если оно адекватно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв