Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1 и все все все...

ТО-1 и все все все.

Всех автолюбителей приветствую! Итак, сегодня пойдёт большое дополнение к отзыву, разумеется о дорогах, впечатлениях, личных хотелок и Весте.

1. О дорогах /*о машине ни слова, если не интересно - не читайте*/. После прошлого раза, с расходом топлива запасся 1 литром масла и отправился отдыхать на "дальняк", а если точнее маршрут был такой: Алматы -> Алаколь со стороны Акши (тут отдых) -> Семей (тут родственники) -> (не запланировано) Павлодар (тут отдых без детей) -> Семей -> Ушарал (переночевать) -> Алматы. В целом поездка всем понравилась, но, дороги... в этом направлении идёт стройка века, вместо старой советской дороги строят новую, как результат - везде объезды, там где не объезды, то лучше бы были объезды. Гравий, ямы, выдавленный асфаль, протянутый за фурами непонятными ошмётками. Ужасно! От Алматы до Талдыкоргана 250км отличнейшей дороги, которые сразу после Талдыкоргана превращаются в 200км объездов, а потом 100км старой убойной трассы, и перед самим Алаколем ещё 50км объездов. От Алаколя до Аягоза (200км) дорога старая, периодически объезды, но терпимо, и от Аягоза до Георгиевки (200км) дорога тоже старая, и тоже терпимая, объезды есть но редко. Далее от Георгиевки до Семея дорога идеальная 200км. Ну и до Павлодара 300км тоже идеальной новой трассы. Всего было пройдено 3600км, время за рулем более 50 часов, из них 18 часов это путь Алматы-Семей и ещё 18 обратно.

2. О впечатлениях. По результатам поездки, можно сказать что Веста показала себя отлично, по гравию прёт, дети при этом даже не пищат. Расход с учётом ям, объездов и всего вышеописанного в среднем вышел 7,3л/100км, бензином кормилась первым попавшимся под руку, хоть бы хрен - едет и не жалуется. Но есть и подводные камни, выявленные на ТО после поездки, об этом ниже. В креслах сидеть очень комфортно, за 8 часов дороги, остановка была только 1, и то никто не чувствовал себя уставшим. В общем машина создана явно для путешествий (и не важно по каким дорогам), а если вам удалось сплавить детей родне, а самим уединиться, то даже для чего-то более интересного. Масло сожрала за весь маршрут ровно тот самый литр, что я запас. Получается между ТО прошло 7,5 тыс км, а авто сожрал только 1 литр. Есть подозрение что по городу расхода бы не было и виноваты суровые режимы трассы с бесконечными разгонами, торможениями и снова разгонами. Посмотрим дальше. Буду держать вас далее в курсе.

3. О личных хотелках. Машину припекло на солнце, попробовал, и... получилось, дурацкие шильдики отошли от металла сами по себе. Пришлось только потом немного остатки скотча почистить, но теперь моя душа спокойна. На фото можно увидеть изменённую филейную часть.

4. О той самой Весте. После всех поездок приехал на ТО к официальному дилеру. Заменили масло, фильтры салона и воздушный + все проверки - по цене вышло около 20 тыс тг, выявили:

- остаток колодки перед - 70%, колодки зад - 80%. Считаю что неплохо, на Рио перед каждые 15 тыс км стирается на 40-45%;

- погнуты колёсные диски по правой стороне (не гарантия) - влетел в яму, вроде не пробило подвеску, но видимо диски на себя приняли, всё-таки на этот авто нужны 16-ые колёса;

- сломан пыльник заднего правого амортизатора (не гарантия) - видимо где-то прилетел хороший камень, были моменты когда что-то страшно отбивало в районе подвески;

- течёт сальник привода (гарантия);

- есть вибрации, хотя я не жаловался, вроде едет также как ехала. Даёт сцепление - замена (гарантия), сказали поставят какое-то новое, усиленное, ну и пусть - мне не жалко.

С сервисом традиционно для нашего дилера - бипэк авто (не реклама, ибо он единственный - можете загуглить) лёгкая беда, то гарантийщика нет, то запчасти сами заказать не можем, а идите сами и заказывайте у нас же в соседней двери. Но вроде в сравнении с 2013 годом стало лучше. Прогресс... Всё, что касается гарантии - заказали, теперь жду. Опечалился немного, с другой стороны 3 проблемы из 4 скорее всего связаны с высокими нагрузками и хреновыми дорогами, возможно и 4-ая оттуда же, потому что постоянные тормозо-разгонные мероприятия сцепу скорее всего погрели, но опять же - я ничего не заметил.

Ну вот собственно и всё, наверное. Буду ездить дальше, а пока - задавайте вопросы, может буду комментировать! :)

P.S. На фото виден визуальный прогресс АвтоВАЗа за 10 лет в сравнении так сказать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

руслан
Самара
На ТО2, тоже заменили сальник привода.
По соседству стояли 2 хрея. У одного пробег 30 т км, у другого 60 т км. Двигателя под замену. (Дефектные масляные насосы.
Напрягло немного. У меня тоже хрей.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23060
Для 15-ти тыс как то не очень хорошо , и расход масла 1 литр на 7.5 тыс.км. это не всего , а целый литр ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Макс
Владимир
руслан
На ТО2, тоже заменили сальник привода.
По соседству стояли 2 хрея. У одного пробег 30 т км, у другого 60 т км. Двигателя под замену. (Дефектные масляные насосы.
Напрягло немного. У меня тоже хрей.
В чем выражался дефект? Горел чек, посторонний шум, перебои в работе двигателя?
 
 
Ответить
руслан
Самара
Макс
В чем выражался дефект? Горел чек, посторонний шум, перебои в работе двигателя?
Вокруг привода, на мкпп, все было в масле. Предпосылок никаких небыло. Обнаружили во время ТО.
 
 
Ответить
руслан
Самара
Макс
В чем выражался дефект? Горел чек, посторонний шум, перебои в работе двигателя?
Оба хрея стуканули, от масляного голодания.
Мастер поведал,который делал мне ТО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter