Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение отзыва (ТО-1, 5)

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва, с Наступившим Новым годом вас, счастья, благополучия, удачи, ближе к теме портала - желаю вам не нарушать ПДД (безопасность участников движения - главное), и ездить только на премиальных авто! А теперь к отзыву. Машина ездит, проблем особых не то чтобы не доставляет, но об этом ниже. По отзыву об авто писать наверное уже нечего, поэтому буду о том, что произошло, что сделали, и почему так вышло.

1. Отлетели все центральные колпачки на колёсах, вместо них вставил китайские, уже заказанные, об этом уже писал;

2. Заменили по гарантии:

- сальник, о котором писал ранее

- сцепление

- передние чашки, которые явно стучали на пробеге 17 тыс км и дальше вплоть до замены по гарантии на 21 тыс км, ждал 2 месяца...

- сигнал, тоже перестал работать, поменяли сразу, теперь гудит громче

3. Заменил сам:

- пыльник заднего амортизатора, о котором писал ранее - 3000 тенге цена вопроса

- масло на промежуточном ТО-1,5 при пробеге в 22,5 тыс км, за 7,5 тыс км мотор сожрал почти литр масла

4. Оставшиеся проблемы, а точнее проблема: концевики дверей, при морозе не реагируют датчики на открытие, отсюда все вытекающие, замок не разблокируется, свет не загорается. Особенно бесит с замком, привозишь детей в сад, вылазишь из машины, твоя дверь открывается потому что ты дёрнул ручку, подходишь к двери со стороны ребёнка, а она не открывается снаружи. На форумах предлагают решать проблему поставив другие пыльники, якобы родные дубеют на морозе. Но это не наш выход, буду выносить мозг дилеру.

В целом: авто едет отлично, уже абсолютно плевать на переключения робота после такого пробега - почти автомат. Вышеописанные проблемы, да, мелочи, но ужасно бесят, хотя бы потому, что все гарантийные работы делает дилер только в будни в рабочее время, приходится уходить с работы, тратить время, спорить ещё с сотрудниками сервиса, искать колпачки в конце концов... АвтоВАЗу надо подтягивать уровень качества автомобилей до уровня корейцев. Делал на Рио ТО-7 и понял, что по факту подобных проблем там просто не было и нет за 70+ тыс км пробега. Фоток не будет, уже всё показано.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Макс
Владимир
Вот читаю и удивляюсь, на первой весте 60тыс.км., на второй 25тыс.км. всё родное. Я ****** машину, а не она меня.
Не нужно мне ни робота, ни 1.8 🙅‍♂️
Только 1.6 и только механика вазовская☝️
С Рождеством 🌲
 
 
Ответить
Чем и бесит ВАЗ это мелкими поломками, на которые необходимо тратить свое время.
И они с..а постоянные, только вроде все сделаешь, на получи гранату и какая нибудь фигня стоит копейки, а поменять её в 2 раза дороже. Это Автоваз заботится о клиентах, чтобы они всегда были в тонусе:)))))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром