доброго дня всем!
Был удивлен тем негативом, который увидел в сети про эту машину, куча видео от блогеров, которые не могут понять как пользоваться нестандартными опциями и специфику автомобиля! Сам я за 25 лет стажа сменил 8 машин, исключительно полноприводные японцы на автоматах. При смене очередной машины салоны КИА и LADA оказались рядом, смотрел Х-лайн - обычная, нормальная машина. Клиренса в 20см у нее не будет никогда, за цену кроса только половина комплектации LADA. Ради интереса решил приобрести кросс 1.8 мильтимедиа и посмотреть на наш автопром. За 3 месяца проехал 8000км, поменял масло и фильтр, средний расход 8л, живу за городом поэтому много езды по трассе, двигатель намного живее чем японские 2.0, робот - нормальная коробка на которой чувствуется жесткая связь с двигателем на 1 и 2 передачах как на механике, на остальных передачах отличий от автомата нет. При спокойной езде никаких вопросов не возникает, разгон до сотни меня не интересует. Клиренс приводит в экстаз при езде по колее и снегу. Обогрев переднего стекла вызывает зависть у хозяев иномарок со скребками... магнитола среднего уровня с 6 динамиками, для аудиокниг хватает за глаза, камера работает отлично, информации на приборной панели больше чем на японцах, очень удобно. Ни разу не удалось уйти в занос, всегда срабатывала система стабилизации. Не до конца понимаю как работает перераспределение усилий между колесами при пробуксовке одного из них. Не нужно требовать от низкопрофильной резины поведения колес от 65<, низкий профиль это управляемость и четкость реакции на руле. Руль всегда тугой - как я люблю. Печка при длительных поездках работает на +21 градус и трех рисках при любых морозах. До дна бардачка достать рукой не возможно. Ниже -15 чуть запаздывает концевик двери, для меня не критично. Подскок дворников необходим при езде в мокрый снег, так как приподнимает дворник от сырого снега и не позволяет ему вытаскивать воду обратно на стекло - не было ни на одном японце. Свет фар один из лучших за мою практику, видел тест авторевю, полностью с ним согласен. Автодворники просто чудо при длинных поездках, работает по необходимости и тебя на отвлекает. Часто пользуюсь круизконтролем так как стала уставать нога на педали газа, рекомендую пользоваться только при отсутствии движения впереди машины. Прилетел камень от фуры, думал стекло пойдет трещинами, в итоге он содрал только пленку триплекса и все, машина застрахована КАСКО 27000руб, менять не стал. Два раза влетал в ямы на дороге, диск мягкий и легко правится, резина не пострадала. Ограничители дверей чувствуются и нареканий не вызывают, на японцах были и слабже и жестче. В своем городе нужную комплектацию без кучи допов не нашел, взял в Рязани в салоне ханичева. Брызговики, антикор, пленка на стекла, сетка на радиатор - бесплатно. Даже плита на движке в наличии))) Двигатель до сих пор чистый, немного набрызгало в районе замка. Такой организации багажного пространства не было ни на одном японце, за крючки цепляю все, поэтому ничего не ездит и не катается. Недавно ездил за детьми, 7 сумок и гитара разместились без проблем. Две ручки на крышке багажника очень здорово, так как бывает сзади сугроб или лужа а к другой стороне не всегда удается подойти, на японцах не видел такого. Однажды запарковался передним бампером над бордюром и до него осталось 5 сантиметром, глядя на меня также решил запарковаться солярис, скрежет его бампера и железа помню до сих пор...Скрипов нигде нет. После поездки салон остывает очень медленно, на японцах было быстрее. Нашел задвижку от холодного воздуха в бардачке, теперь там тоже тепло))) На японцах расстояние от колеса до крыльев было больше, при 17 резине чаще приходится очищать арки от снега. При проезде узкого лежачего полицейского чувствуется выпадание колеса на асфальт , думаю стойки не справляются - не напряжно. При обгонах на трассе часто перехожу в ручной режим коробки и с удовольствием переключаю на пониженную ощущая прирост оборотов и мощности))) Звук из трубы появляется после 3000 оборотов и мне он нравится! Гудение коробки на 1 и 2 передачах имеется, но не напрягает, разные звуки были и на японцах... Машина чувствуется сбитой и жесткой, похожей на Хонды. Не удается достать обоими локтями одновременно до подлокотников, с другой стороны из-за этого сейчас у меня всегда правильное положение рук на руле. Валик под поясницей находится на верхней части задни.., его бы чуть повыше. На задних сиденьях все стандартно + свой прикуриватель для телефонов. При росте 180 и 190 головой нигде не касаемся. Знаю, что на машинах старых годов были недостатки, моя выпущена 10.18 очень много исправлено и доработано, респект АВТОВАЗУ! Пока вот так, спасибо что прочитали!