По просьбам читателей)
Утром, как обычно завели с отцом Ларгус и поехали в автосалон. День был обычный: весенний, майский. Солнечный и безоблачный. Но когда до автосалона оставалось километра 2, неожиданно, откуда ни возьмись, появились на небе густые облака, а на дорогу опустился плотный туман. От неожиданности мы сбросили скорость до 10 км/ч и включили все, какие возможно, фары. При этом начали врать приборы, радио не ловит практически ничего. Автоматически включился поиск станций, на всём диапазоне пару раз еле уловимо были какие-то то-ли помехи, то-ли морзянка, то-ли что-то паническое, но практически неразличимое. Эфир пуст, туман сплошной стеной, видимость метра 1,5 перед капотом. Чтобы в тумане не проскочить поворот, попытался включить в телефоне навигатор. Навигатор не работает, сети нет. Двухсимочный мобильник показал перечёркнутые антенны у обоих операторов. И даже не предложил «экстренный вызов». Всё это выглядело как-то странно.
Крадучись, доползли до стоянки перед салоном, туман так и висел плотным облаком. На стоянке бы подозрительно мало машин, и главное: ни одного человека. Внутри салона не оказалось ни посетителей ни сотрудников, и почему-то холодно. И что самое странное: посреди салона стоит очень красивая, пахнущая свежей краской 21-я Волга.. Откуда-то сбоку вышел продавец, в странном костюме и начал задавать вопросы про машину и про нас. Мы подтвердили, что приехали за машиной, но при уточнении оказалось, что фамилия в договоре наша, а имена другие. Краем глаза, я заметил за спиной продавца на стене календарь (не помню с какой датой), портрет Брежнева и красный флаг. В этот момент, меня батя ткнул в бок и сказал: «Мы сегодня вообще поедем за машиной или будем спать до обеда?» И тут я проснулся. Для себя, я уяснил твердо: машину нужно обмывать «после», а не «до», чтоб всякая чушь не снилась поутру.
Короче: о покупке рассказывать нечего. Приехали, заказали машину, оплатили сигналку и допы (коврики, тонировку, ветровики). Через неделю приехали в салон на такси, уехали на машине. Через интернет сделал ОСАГО по вин-коду, на следующий день приехали в ГАИ, записавшись через Госуслуги, и через час повесили номера. Всё скучно и обыденно.
А вот после ГАИ в гастроном!
Вообще пить – вредно для организма, но когда есть повод или доза не велика, то какие открываются перспективы!
Значит: подхожу я к витрине, и понимаю, что процесс обмывания транспортного средства – дело серьёзное. От этого будет напрямую зависеть её техническое состояние и эксплуатационные параметры. Поэтому к выбору обмывочной жидкости, нужно подходить с удвоенным вниманием. Как все понимают, слабые напитки здесь не катят. Однозначно. А из крепкого, нужно обращать внимание на состав. И хотя его все наизусть знают со школьной скамьи, здесь есть нюансы. Естественно речь идёт о напитке, придуманным Менделеевым (низкий поклон ему). Так вот знакомые химики говорят, что если на этикетке нашёл слово «Альфа» - можешь брать смело! Не отравишься. Потому что «Люкс» в наше время уже не является гарантией сохранения печени в работоспособном состоянии на долгие годы.
А еще один очень ВАЖНЫЙ момент – количество! Я слышал мнение, что проставляться нужно после получения номеров, и исходя их цифр указанных на нём! А именно: берутся 3 цифры номера (не региона!) и складываются их номиналы. Полученное число – количество бутылок 0,5 л., необходимых для праздника по текущему поводу. Например: если номер допустим 123, то количество бутылок – 6.
То-то я думаю, хитрецы на 001 ездят. Экономят на друзьях. Ну или берегут здоровье.
Как-то так..
Ну нечего мне писать про машину. Батя катается. Возит маманю в церковь и по магазинам. Насчёт двух-педальной, я думал ему взять, но из классических автоматов была только РИО Х-line, но она меньше по внутренним размерам, а для отца это важно после Ларгуса, да и потом он фаркоп повесил, чтоб в деревню арбузы-помидоры возить, а как поведёт себя робот в таких условиях, еще не ясно. А стать Гагариным не хотелось бы.