Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2019

Лада Vesta Cross 2019 — отзыв владельца

, Воронеж
15238
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
В личном пользовании была старенькая црв, но служебные автомобили были с семёрки, 14, хантер, нексия и газель. Итак старушка црв стала просить всё больше денег решил сменить. В финансах был малость ограничен, поэтому на дорогие иномарки не заглядывался. Брать БУ не хотел - кот в мешке. Выбор пал на весту кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почита форумы брать автомат или робот не решился. Итак веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячс км могу сказать, что с заводским маслом роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил - тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт в полне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно - 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, тоесть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на црв с автоматом.
Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели.
Вобщем пока покупкой доволен. По мере накрутки километража поделюсь впечатлениями.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Аркадий
Красноярск
Жесть масложор, вы в 5-30 доливаете 5-40? 0_о
Перестаньте так делать, лучше уж тогда полностью на 5-40 перейти
45
52
Ответить
Александр
Омск
Аркадий
Жесть масложор, вы в 5-30 доливаете 5-40? 0_о
Перестаньте так делать, лучше уж тогда полностью на 5-40 перейти
А что будет если смешать 5в30 и 5в40? .... а НИЧЕГО не будет.
84
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
По совету долил 5 на 40 (другой марки) - зачем?
GERA7 на youtube
13
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
Кросс норм аппарат!
Почему не взяли АМТ?
GERA7 на youtube
13
44
Ответить
Зачем такой мотор брать если с новья масло ест
32
32
Ответить
him541
Новосибирск
Аркадий
Жесть масложор, вы в 5-30 доливаете 5-40? 0_о
Перестаньте так делать, лучше уж тогда полностью на 5-40 перейти
Масло ест, потому что детали в двигателе еще притираются, двигатель старой конструкции, 5W40 на новом моторе будет очень плохо для него.
8
48
Ответить
him541
Новосибирск
Георгий Радонежский
Зачем такой мотор брать если с новья масло ест
У меня новая Grand Vitara 2.4 поначалу чуть масло подъедала, особенно когда по трассе часто ездишь, потом прошло, сейчас уровень четко держится 10 000км Idemitsu 5W30
13
4
Ответить
Alexander
Орск
Лучше поменять масло, чем мешать. Я купил св кросс с двигателем 1,6. 1,8 побоялся. После Киа Сид св 1,6 МТ не едет совсем, но по разбитому асфальту гораздо комфортнее идёт, да и клиренс другой.
25
1
Ответить
Александр
Омск
Leopard
По совету долил 5 на 40 (другой марки) - зачем?
Чтобы проверить снизится жор масла или нет.
4
2
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 650
Leopard
По совету долил 5 на 40 (другой марки) - зачем?
Купите апрельский "За рулем" - там об этом подробнее! И это да, так и есть! Вторая цифра, чем больше - тем выше рабочая температура и масло вязче! И вообще пишут, что с 30 - идет более качественный пакет присадок, соответственно лучше его и использовать!
3
21
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 287
поздравляю. удачной езды
17
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10522
Нормальный выбор!
20
12
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Георгий Радонежский
Зачем такой мотор брать если с новья масло ест
А что, БМВ можно, а ВАЗу нельзя?
61
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 455
"Послушав умных людей и почита форумы брать автомат или робот не решился."
Нельзя купить то, чего нет. Нет автомата у ВАЗа.
33
2
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Дмитрий
А что, БМВ можно, а ВАЗу нельзя?
Только у BMW в 1.8 моторе совсем не 120 лс .
18
7
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
Зря не стал брать робота - это та же механика, только удобнее. Все кривотолки от незнания и неумения пользоваться.
У меня брат троюродный всю жизнь на палке, сел на мою машину с автоматом, даванул тапок в пол и с умным видом заявляет, мол: "видишь, какой затуп перед тем как попрет, а на механике такого нет, потому и не слезу с палки". При этом ему даже в голову не приходит, что перед тем, как топнуть на педальку, он сначала выжимает сцепление, переключает передачу, отпускает сцепление и только потом топает. Это время он не учитывает. Так же и с роботом. Все ждут чудес, а их нет, это просто механика, которую за тебя переключают актуаторы. Если это понимаешь, то робот оказывается великолепной трансмиссией.
43
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102830
За полторы тысячс км могу сказать, что с заводским маслом роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня,

Читаю- и не верю глазам ...это ужас!!!!!!!- какой расход, при чём с новья.
Была новая Нива(86)- проехал 85, менял через 5- ни капли до следующей замены ...
Потом была 2105- почти новая, проехал 7- ни капли не долил ...
Потом пошли всеми нелюбимые косорылки- ни капли не расходовали ...
Получал новую Газель(08)- тоже ваще не расходовала ...
Здесь-то что за ужас???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
19
5
Ответить
kazkad
"Послушав умных людей и почита форумы брать автомат или робот не решился."
Нельзя купить то, чего нет. Нет автомата у ВАЗа.
Тоже так сначала прочитал. Но автор имел ввидду робот = автомат. А может не имел.
6
2
Ответить
10960371
Реаниматор
Только у BMW в 1.8 моторе совсем не 120 лс .
меньше?
4
7
Ответить
Александр Суворов
Александр
А что будет если смешать 5в30 и 5в40? .... а НИЧЕГО не будет.
5w35 получится и все
22
2
Ответить
 
Сообщений: 151
Реаниматор
Только у BMW в 1.8 моторе совсем не 120 лс .
Это оправдание на масложор ?
11
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2325
Alexander
Лучше поменять масло, чем мешать. Я купил св кросс с двигателем 1,6. 1,8 побоялся. После Киа Сид св 1,6 МТ не едет совсем, но по разбитому асфальту гораздо комфортнее идёт, да и клиренс другой.
Из-за клиренса поменял? Не жалеешь?
5
4
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
thenya1
Это оправдание на масложор ?
Много бмв было? Новых?
10
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 455
Александр Александрович
Тоже так сначала прочитал. Но автор имел ввидду робот = автомат. А может не имел.
В принципе автомат есть, но не на этой модели. Ну а "или" между словами робот ИЛИ автомат подталкивает на выбор между двумя словами. Может автор неправильно высказал мысль.
5
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
kazkad
"Послушав умных людей и почита форумы брать автомат или робот не решился."
Нельзя купить то, чего нет. Нет автомата у ВАЗа.
Есть, только на Гранте
6
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
Carrozzeria
За полторы тысячс км могу сказать, что с заводским маслом роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, Читаю- и не верю глазам ...это ужас!!!!!!!- какой расход, при чём с новья. Была новая...
Какой ужас то? Я октавию брал новую 1,6 атмо CWVA отличный мотор. За первые полторы тысячи почти два литра схарчил. Сменил масло с кастрола на лукойл - забыл про масложор.
16
9
Ответить
9520668
Междуреченск
Alexander
Лучше поменять масло, чем мешать. Я купил св кросс с двигателем 1,6. 1,8 побоялся. После Киа Сид св 1,6 МТ не едет совсем, но по разбитому асфальту гораздо комфортнее идёт, да и клиренс другой.
Не едет одно,а по салону вообще пропасть
10
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
lis@ndrew
Зря не стал брать робота - это та же механика, только удобнее. Все кривотолки от незнания и неумения пользоваться. У меня брат троюродный всю жизнь на палке, сел на мою машину с автоматом, даванул тапок...
Разница в том, что на механике ты время на "нажать педальку" сам учитываешь и собственно переключение происходит ровно в тот момент, который тебе нужен. А с роботом фиг угадаешь, в какой момент он куда дёрнет.

И вот этот вот тема про "не умеешь пользоваться", которой многие оправдывают преждевременную смерть всяких там ДСГ и корявость простых роботов типа вазовского, вызывает недоумение. Автомат - он как раз для того, чтобы не думать, как пользоваться, иначе это какой-то хреновый автомат.
22
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
Ты угдываешь АМТ в течении 1-2 дня, если голова есть на плечах..
Другое дело что надо понимать, что АМТ - это не АКПП и повадки другие..
GERA7 на youtube
10
6
Ответить
Александр Суворов
9520668
Не едет одно,а по салону вообще пропасть
Пропасть в цене между ними это точно
14
4
Ответить
Александр Суворов
Алексей
Разница в том, что на механике ты время на "нажать педальку" сам учитываешь и собственно переключение происходит ровно в тот момент, который тебе нужен. А с роботом фиг угадаешь, в какой момент...
Да робот так же прогназируемо все включает, как на педаль жмешь, тот же кикдаун есть,просто задержка больше это ожидаемо.Проблема в том что веста подпинываеся при переключениях неприятно, большой пинок а потом еще серия мелких потряхиваний, это неприятно.
2
3
Ответить
Alexander
Орск
Клиренс бонусом пошел. Поменял из-за развалившегося катализатора на 48 тысяч км. Был заменён по гарантии и через 5 тысяч развалился задрав цилиндры.был снова заменён по гарантии. Бодаться за замену мотора по гарантии надоело. Вот так сдав Сида в трейд ин стал "счастливым" обладателем жигулей. Не жалею. Мне важнее,чтобы авто ездило и было ремонтопригодно. По комфорту салон проигрывает, багажник поменьше, на дороге стоит не хуже,слабый мотор не едет совсем,но я знал что покупаю.
17
1
Ответить
Alexander
Орск
9520668
Не едет одно,а по салону вообще пропасть
Да нет там пропасти. Да дизайн похуже.материалы не те. но не пропасть.
11
4
Ответить
Александр
Омск
Александр Суворов
5w35 получится и все
Правильно. Масла можно смешивать любые,любого производителя, и в любых количествах. А все страшилки придумали те,кому это выгодно.
11
2
Ответить
Александр
Омск
Nak
Купите апрельский "За рулем" - там об этом подробнее! И это да, так и есть! Вторая цифра, чем больше - тем выше рабочая температура и масло вязче! И вообще пишут, что с 30 - идет более качественный пакет присадок, соответственно лучше его и использовать!
Вот на таких лохах они и делают миллионы.
6
3
Ответить
6030451
Белокуриха
9520668
Не едет одно,а по салону вообще пропасть
На евро 2 надо перепрыгивать двигатель
3
 
Ответить
6030451
Белокуриха
6030451
На евро 2 надо перепрыгивать двигатель
Перепрошивать
4
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1409
lis@ndrew
Зря не стал брать робота - это та же механика, только удобнее. Все кривотолки от незнания и неумения пользоваться. У меня брат троюродный всю жизнь на палке, сел на мою машину с автоматом, даванул тапок...
Когда уже там автомат поставят. На гранте есть, а на весте чудо техники
2
 
Ответить
12180616
Раменское
lis@ndrew
Зря не стал брать робота - это та же механика, только удобнее. Все кривотолки от незнания и неумения пользоваться. У меня брат троюродный всю жизнь на палке, сел на мою машину с автоматом, даванул тапок...
Если уж робот то тогда DSG6 та, что мокрая. А это высер, вы уж простите
3
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
Алексей
Разница в том, что на механике ты время на "нажать педальку" сам учитываешь и собственно переключение происходит ровно в тот момент, который тебе нужен. А с роботом фиг угадаешь, в какой момент...
Не соглашусь. Робот может повести себя непредсказуемо, "затупить" только при внезапном кикдауне, да и то, все будет очень понятно, потому как на скидывание передачи он тратит всегда одинаковое количество времени. У меня шестиступый гидроавтомат и он тоже не сразу реагирует на газ. Это норма для любого автомата, разве что дсг может быть шустрее.
Ну а если у тебя намечается обгон, что мешает в ручном режиме выбрать передачу на роботе и когда она включится, давить педальку и обгонять? Не так же ли поступают с механикой? Выбрал передачу, поехал. Почему же от робота ждете то иного? Это механика, не более, это надо понимать.
Ну и вообще, любой, абсолютно любой механизм надо эксплуатировать так, как это задумано создавшими его инженерами. Если рвать двигатель и коробку, не заморачиваясь инструкцией и общим пониманием матчасти, то появляются мифы, что ВАЗ плохой производитель, делает ненадежные машины, что ваг со всей его историей и колоссальным опытом создания автомобилей, делает одноразовые обмылки и т.д. Зачем чему-то учится, проще ведь сказать:
Автомат - он как раз для того, чтобы не думать, как пользоваться, иначе это какой-то хреновый автомат.
10
3
Ответить
Alexander
Да нет там пропасти. Да дизайн похуже.материалы не те. но не пропасть.
Насчёт дизайна, это личное. Мне например, Веста гораздо больше нравится.
12
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
aleksey5380
Когда уже там автомат поставят. На гранте есть, а на весте чудо техники
Вариатор скорее поставят, он значительно дешевле в себестоимости, гораздо лучше подходит для маломощных моторов, да и ХРюна уже сертифицировали с пихлом рено и жатковским вариком, скорее всего веста будет следующей. К осени уже увидим весту с вариатором.
6
 
Ответить
11279119
kazkad
"Послушав умных людей и почита форумы брать автомат или робот не решился."
Нельзя купить то, чего нет. Нет автомата у ВАЗа.
На Гранте есть замечательный автомат.
Если выкинуть жуткие сиденья, то разницы с тем же Ниссаном Алмера классик не почуствуешь.
3
 
Ответить
11279119
Реаниматор
Только у BMW в 1.8 моторе совсем не 120 лс .
Ценник не забудь
3
 
Ответить
11279119
lis@ndrew
Зря не стал брать робота - это та же механика, только удобнее. Все кривотолки от незнания и неумения пользоваться. У меня брат троюродный всю жизнь на палке, сел на мою машину с автоматом, даванул тапок...
Если сопоставить динамику палки и автомата, то будет понятно, что драматизм разгона АКПП, позволяет успеть покурить и переключаться на МКПП с меньшим расходом топлива.
АМТ от ВАЗА это просто зло в чистом виде.
7
7
Ответить
11279119
Carrozzeria
За полторы тысячс км могу сказать, что с заводским маслом роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, Читаю- и не верю глазам ...это ужас!!!!!!!- какой расход, при чём с новья. Была новая...
На Газели в 2008 году какой мотор стоял?
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
11279119
Если сопоставить динамику палки и автомата, то будет понятно, что драматизм разгона АКПП, позволяет успеть покурить и переключаться на МКПП с меньшим расходом топлива.
АМТ от ВАЗА это просто зло в чистом виде.
Вот есть у меня ощущение, что ты ни разу не владел машиной с гидроавтоматом и даже не ездил на вазовском АМТ.
Любой гидроавтомат пошустрее механики будет, тут без вариантов. Переключения без разрыва мощности и т.д. Механика так чисто физически не может, совершенно другое устройство.
Ну а амт - это механика, которую переключают за тебя бережно точно и своевременно. Провал, который прямо таки провал, есть только при интенсивном разгоне с места при переключении с первой на вторую. Если же тапок в пол не давить, то даже с первой на вторую переход плавный и почти без кивка. Попробуй на механике раскрутить мотор на первой до отсечки и потом включит вторую плавно и без кивка, слабо? Но от амт именно этого все и ждут.
13
1
Ответить
11279119
lis@ndrew
Вот есть у меня ощущение, что ты ни разу не владел машиной с гидроавтоматом и даже не ездил на вазовском АМТ. Любой гидроавтомат пошустрее механики будет, тут без вариантов. Переключения без разрыва...
Это все теория оторванная от реальности.
На практике
Механика 1.6 легко противостоит 2.0 АКпп.
5
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
11279119
Это все теория оторванная от реальности.
На практике
Механика 1.6 легко противостоит 2.0 АКпп.
Это еще большой вопрос что из моего и твоего утверждений теория...
У меня уже 12-я по счету машина. Из тех, что владел 5, включая текущую, на автомате. Соответственно 7 были на ручке. За спиной у меня в сумме на всех машинах уже больше миллиона километров. Так что с полной уверенностью могу сказать, что мои утверждения не теория, а очень даже личный опыт. И про механику 1,6 против 2 литров автомата - поржал от души. Попробуй, к примеру, с двумя чпокупсами это проверить, будешь очень удивлен.
6
1
Ответить
Alexander
Орск
Андрей Смирнов
Насчёт дизайна, это личное. Мне например, Веста гораздо больше нравится.
Да, о вкусах не спорят.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14339
За цвет нормальный, денег не хватило? Теперь на холодильнике ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
12
Ответить
11279119
lis@ndrew
Это еще большой вопрос что из моего и твоего утверждений теория... У меня уже 12-я по счету машина. Из тех, что владел 5, включая текущую, на автомате. Соответственно 7 были на ручке. За спиной у меня...
Когда насмеетесь, сравните технические характеристики любого производителя с механикой и автоматом.
И не пишите больше глупости.
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
Александр
А что будет если смешать 5в30 и 5в40? .... а НИЧЕГО не будет.
Будет 5w-35 😊
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
Правильно сделал, что новье на нормальном руле взял. 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6098
Yxta
За цвет нормальный, денег не хватило? Теперь на холодильнике ездить.
Зато не на катафалке
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
 
Ответить
15099694
автор
Аркадий
Жесть масложор, вы в 5-30 доливаете 5-40? 0_о
Перестаньте так делать, лучше уж тогда полностью на 5-40 перейти
Один раз долил. Больше не уходит уровень. При замене залью или 5 40 или 10 40
 
 
Ответить
15099694
автор
Leopard
Кросс норм аппарат!
Почему не взяли АМТ?
Почитав форумы и поспрашивав умных людей побоялся брать автомат или робот. Да и сам я автоматы пр знаю только чисто японские.
 
 
Ответить
15099694
автор
Георгий Радонежский
Зачем такой мотор брать если с новья масло ест
Всё решается вязкостью масла. Ел залитое на заводе роснефть 5-30. С более высокой вязкостью перестал вроде. Бодрее, резвее она чем 1,6
 
 
Ответить
15099694
автор
him541
Масло ест, потому что детали в двигателе еще притираются, двигатель старой конструкции, 5W40 на новом моторе будет очень плохо для него.
В сервисной книжке первое ТО стоит на 15 тыс. Км. Но хотябы масло планирую поменять тысячах на 6-7. Думаете не стоит 5-40 лить?
 
 
Ответить
15099694
автор
lis@ndrew
Зря не стал брать робота - это та же механика, только удобнее. Все кривотолки от незнания и неумения пользоваться. У меня брат троюродный всю жизнь на палке, сел на мою машину с автоматом, даванул тапок...
Вопросов нет, если этот робот качественно и надёжно собран, но весты такими не комплектуются. У моего знакомого веста с роботом. Трасса, крупный перекрёсток, робот выдаёт ошибку и сбрасывает на нейтралку, при этом на него сбоку летит камаз. Чтобы ехать дальше машину надо заглушить и заново завести. Вобщем водила камаза объехал, парняга вытряхнул из штанов и поехал дальше.
Была у меня хонда с автоматом, удобно, не спорю, но там и коробка качественная.
4
1
Ответить
15099694
автор
Александр Александрович
Тоже так сначала прочитал. Но автор имел ввидду робот = автомат. А может не имел.
Атор понимает, что автомат и робот - это разные вещи, но для себя готов их рассматривать только в чисто японском исполнении. Выбирая ладу о них даже не заикался
 
 
Ответить
Leopard
Кросс норм аппарат!
Почему не взяли АМТ?
Автор не доверяет роботу
1
 
Ответить
Автор,ГБО будете ставить?
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
11279119
Когда насмеетесь, сравните технические характеристики любого производителя с механикой и автоматом.
И не пишите больше глупости.
https://www.drom.ru/catalog/~c...
Смотри, изучай, не благодари. После изучения, надеюсь, не будешь больше глупости писать.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
15099694
Один раз долил. Больше не уходит уровень. При замене залью или 5 40 или 10 40
Из личного опыта порекомендую lukoil 5W40 SN CF отличное масло, великолепные моющие свойства и никакого угара ни в ваге ни в дизеле. Я уже очень много машин им кормил, довольны все, включая текущую.
1
 
Ответить
Николай
Иркутск
11279119
Это все теория оторванная от реальности.
На практике
Механика 1.6 легко противостоит 2.0 АКпп.
легко:) а ещё на автомате нога затекает,болезнь таксиста называется когда ногу ампутируют :(
 
 
Ответить
15051071
Подскажите у вас при разгоне где то на 3-4 передаче не наблюдается детанация (звон пальцев)?
 
 
Ответить
12216396
Якутск
весты с автоматом не бывает. только робот? а автомат jatco хорош, но он только для гранты, если не ошибаюсь
 
 
Ответить
11279119
lis@ndrew
https://www.drom.ru/catalog/~c...
Смотри, изучай, не благодари. После изучения, надеюсь, не будешь больше глупости писать.
Очередная глупость.
Зачем прислал сравнение между 1.6 с механикой и 2.0 тоже с механикой.
Что это должно доказать?
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
11279119
Очередная глупость.
Зачем прислал сравнение между 1.6 с механикой и 2.0 тоже с механикой.
Что это должно доказать?
Там четыре машины, чтоб сравнение было полным. Если у тебя не хватает ума осознать столько информации за один раз, уж прости, я под тебя подстраиваться не готов.
А вот сравнение 1,6 механики с 2,0 автоматом там очень красноречиво показывает твое голословие и пустозвонство.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
15051071
Подскажите у вас при разгоне где то на 3-4 передаче не наблюдается детанация (звон пальцев)?
звон пальцев наблюдается на 129 движке при использовании АИ-92 и оборотах ниже 2000. На 1,8 не ездил, не возьмусь утверждать.
 
 
Ответить
15051071
lis@ndrew
звон пальцев наблюдается на 129 движке при использовании АИ-92 и оборотах ниже 2000. На 1,8 не ездил, не возьмусь утверждать.
Да и на 95 и 95 фирменный тоже имеется звон. Интересно понять из за чего он проявляется
 
 
Ответить
11279119
15099694
Атор понимает, что автомат и робот - это разные вещи, но для себя готов их рассматривать только в чисто японском исполнении. Выбирая ладу о них даже не заикался
Вы знаете, на Королле имел удовольствие пользоваься роботом, он тоже был ужасным.
Очень похож был на Изитроник опелевский. На каждом ТО адаптация.
Даже реношники этот вопрос решили, но у нас не зашел их робот.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
15051071
Да и на 95 и 95 фирменный тоже имеется звон. Интересно понять из за чего он проявляется
У ВАЗовских моторов высокая степень сжатия, а чем выше степень сжатия, тем критичнее октановое число. По сути, октановое число характеризует способность топлива противостоять детонации. По этой причине современные ВАЗовские моторы крайне позитивно реагируют на ГБО, в отличие от тех же старых американских, способных переваривать даже 70-й, если не соляру, и совершенно не переваривающих ГБО.
Ну и из-за высокой степени сжатия и откровенно корявых настроек ЭБУ, ВАЗовский мотор получился крайне чувствительным к качеству топлива. Он лучше любого теста определит, где топливо бадяжат, а где оно адекватного качества с нормального НПЗ.
2
 
Ответить
11279119
lis@ndrew
Там четыре машины, чтоб сравнение было полным. Если у тебя не хватает ума осознать столько информации за один раз, уж прости, я под тебя подстраиваться не готов.
А вот сравнение 1,6 механики с 2,0 автоматом там очень красноречиво показывает твое голословие и пустозвонство.
Ты неисправим.
Сравни разгон у одинаковых моторов с МКП и АКП в своей ссылке.
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
11279119
Ты неисправим.
Сравни разгон у одинаковых моторов с МКП и АКП в своей ссылке.
Да?
Это все теория оторванная от реальности.
На практике
Механика 1.6 легко противостоит 2.0 АКпп.
Я неисправим?
1
 
Ответить
15051071
lis@ndrew
У ВАЗовских моторов высокая степень сжатия, а чем выше степень сжатия, тем критичнее октановое число. По сути, октановое число характеризует способность топлива противостоять детонации. По этой причине...
Спасибо за ответ. Я свой 21129 прошил. Звон чуть остался при разгоне. Но в целом лучше стало
1
 
Ответить
11279119
lis@ndrew
Да?
Это все теория оторванная от реальности.
На практике
Механика 1.6 легко противостоит 2.0 АКпп.
Я неисправим?
Любой гидроавтомат пошустрее механики будет, тут без вариантов. Переключения без разрыва мощности и т.д. Механика так чисто физически не может, совершенно другое устройство.
Это твои слова, которые ты сам опроверг.
Своим сравнением. Больше спорить не буду с тобой, это просто трата времени.
 
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
11279119
Любой гидроавтомат пошустрее механики будет, тут без вариантов. Переключения без разрыва мощности и т.д. Механика так чисто физически не может, совершенно другое устройство.
Это твои слова, которые ты сам опроверг.
Своим сравнением. Больше спорить не буду с тобой, это просто трата времени.
Твои слова я привел выше.
Мои же слова про "пошустрее" не подразумевают паспортные данные, а исключительно реальную эксплуатацию. Когда ты просто едешь в потоке, а не крутишь мотор до отсечки. При ежедневной гражданской езде автомат меняет передачу почти мгновенно, без разрыва мощности, с механикой так не прокатит. Выигрыш механики будет только если передачи дергать как умалишенный, с постоянным дросселирование, тогда да, будут достигнуты паспортные показатели разгона. Вот только когда у меня была гранта с АКПП, старым джатко всего о 4-х ступенях с невообразимо длинными передачами, я приору товарища с механикой рвал легко и непринужденно как с места, так и с 40 и с 60 км/ч. А "по паспорту" гранта медленнее и ощутимо.
В общем, как я и писал выше, ты явный теоретик, без намека на реальный опыт владения автомобилем с АКПП, посему смысла в дальнейшей дискуссии не вижу и я.
 
 
Ответить
8472633
"Маленький" как всегда прав, поэтому на спортивных машинах только гидроавтоматы! От них не только двигатель выдает больший крутящий момент, но и реально увеличивает мощность любого движка!
 
4
Ответить
11279119
lis@ndrew
Твои слова я привел выше. Мои же слова про "пошустрее" не подразумевают паспортные данные, а исключительно реальную эксплуатацию. Когда ты просто едешь в потоке, а не крутишь мотор до отсечки....
Конечно теоретик.
Я же в лесу живу. Тут все пешком ходят. Только медведи иногда на велосипедах проезжают.
Машины то мы и не видели, но один мужик телевизор смотрел когда в город ездил, там говорили, что машины все же есть.
И даже президенту дали разок прокатится на желтенькой.
Наверно Гранта была с автоматом.
Он знамо дело всех порвал. Не понятно зачем, но раз дали надо, рвать.
Мы про автоматы слышали, в армии даже один раз подержать дали, когда присягу принимал.
Но про то, чтоб автомат к машине приделать, этож надо додуматься.
А ты еще про какой то гидротрансформатор пишешь, типа шустрый.
Я то думаю, что это зверь такой, наверно, вроде медведя, только без велосипеда. Их еще в будки специальные закрывают, трансформаторные и они там рычат.
А еще мы морковку ели пару раз, если ее в чае размешать, то так сладко. Хотя одна баба сказала, что в городе, в чай песок сыпят сахарный. Дура.
В трусы бы ей песка насыпать, чтобы глупости не говорила.
Так, что спасибо тебе мил человек. А то я и не знал, что автомат можно к машине прикрутить.
Просветил меня темного)))
Наше Вам с кисточкой!
2
1
Ответить
5243631
Иркутск
Владел всеми типами трансмиссий, у сестры Веста на роботе, ездил на ней и не раз. Мое мнение о роботе - ездить можно, если с тремя педалями совсем не справиться))))). А так механика лучше, сам включаешь то что нужно здесь и сейчас. Да и при резком старте, я быстрее включу скорость и тронусь, а когда стоишь с ожидании окна на перекрестке, то, как правило скорость уже включена, сцепление отпустил и поехал. А так мое мнение о трансмиссиях: Робот неактуален в принципе; гидроавтомат хорошо, но прожорливо; вариатор супер, быстро, экономно, надежность ?, но я на своем проехал 150т., полет нормальный; механика норм, но как то надоедает. Жду весту на вариаторе, не дождусь, возьму 1,6 на палке.
3
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
8472633
"Маленький" как всегда прав, поэтому на спортивных машинах только гидроавтоматы! От них не только двигатель выдает больший крутящий момент, но и реально увеличивает мощность любого движка!
Вы о каких спортивных машинах говорите? Бугатти Вейрон-робот, Ламборджини Авентадор- робот, а робот это механика по сути, с автоматическим сцеплением и переключением. В ралли и Формула-1 механические коробки передач.
А крутящий момент это характеристика двигателя, коробка не может его менять никак! Учите матчасть как говориться!
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
11279119
Любой гидроавтомат пошустрее механики будет, тут без вариантов. Переключения без разрыва мощности и т.д. Механика так чисто физически не может, совершенно другое устройство.
Это твои слова, которые ты сам опроверг.
Своим сравнением. Больше спорить не буду с тобой, это просто трата времени.
Если разуть глаза и посмотреть внимательнее на пример с Фокусами, то там 1,6 МКПП делает по разгону до 100 км/ч 1,6 АТ на 1,7 секунды. Та же картина наблюдается и с 2,0 моторами, МКПП быстрее на 1,5 секунды чем АТ. Никогда гидротрансформатор не был быстрее на разгон, чем МКПП, если сравнивать одинаковые объёмы двигателей! Я же говорю, учите матчасть ребята, смешно читать.
2
 
Ответить
11279119
Дмитрий
Если разуть глаза и посмотреть внимательнее на пример с Фокусами, то там 1,6 МКПП делает по разгону до 100 км/ч 1,6 АТ на 1,7 секунды. Та же картина наблюдается и с 2,0 моторами, МКПП быстрее на 1,5 секунды...
Не по адресу.
В этом коменте, я эту же мысль пытался Маленькому донести.
Он Гуру АКПП.
Всех на Гранте рвет
2
 
Ответить
Георгий Радонежский
Зачем такой мотор брать если с новья масло ест
Затем же, зачем люди берут ВАГ у которых тоже движки масло жрут сновья. Подумай.
2
 
Ответить
Carrozzeria
За полторы тысячс км могу сказать, что с заводским маслом роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, Читаю- и не верю глазам ...это ужас!!!!!!!- какой расход, при чём с новья. Была новая...
Такой же ужас и на ВАГах и БМВ и тд. Не выпрыгивайте из штанов...
1
 
Ответить
Дмитрий Хрипунов
Затем же, зачем люди берут ВАГ у которых тоже движки масло жрут сновья. Подумай.
Маркетинг рулит?
 
 
Ответить
8472633
Дмитрий
Вы о каких спортивных машинах говорите? Бугатти Вейрон-робот, Ламборджини Авентадор- робот, а робот это механика по сути, с автоматическим сцеплением и переключением. В ралли и Формула-1 механические...
Так я и отвечаю с сарказмом, да странный контингент, это я для почитателей вариков и гидроавтоматы...........Это и так понятно, кто с техникой знаком
 
 
Ответить
13185790
him541
Масло ест, потому что детали в двигателе еще притираются, двигатель старой конструкции, 5W40 на новом моторе будет очень плохо для него.
Раньше я много этих движков перебирал и по крайней мере от 0 до 50-ка пробега ни какого жора масла не было и масел такого уровня как сейчас особо не было.Изначально этот мотор был 1.3кубика, сколько ж можно его точить.
 
 
Ответить
Diezel323
Волгоград
12216396
весты с автоматом не бывает. только робот? а автомат jatco хорош, но он только для гранты, если не ошибаюсь
Чем он хорош?-расходом 12 л/100км по трассе? Я уж лучше кочергу буду дёргать на ходу да чечётку плясать, но расходовать в полтора раза меньше...
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2282
Diezel323
Чем он хорош?-расходом 12 л/100км по трассе? Я уж лучше кочергу буду дёргать на ходу да чечётку плясать, но расходовать в полтора раза меньше...
Это на какой машне он так жрет по трассе? У меня на гранте четырехступый жатковский автомат по трассе "жрал" 5,5-6,5 в зависимости от загруженности машины и режима езды. В городе, там да, 12-14, многовато, но это больше от манеры езды, уж очень машинка юркая с этой коробкой вышла. Два года грантой владел, вот ни слова кривого про неё не могу сказать, более того, после неё вторую гранту брал, но владел уже всего 9 месяцев, пересел с неё на ford galaxy.
 
 
Ответить
Diezel323
Волгоград
lis@ndrew
Это на какой машне он так жрет по трассе? У меня на гранте четырехступый жатковский автомат по трассе "жрал" 5,5-6,5 в зависимости от загруженности машины и режима езды. В городе, там да, 12-14,...
У нас рабочая была в организации, на трассе жрала больше, чем в городе. С новья. Думали, прикатается. За 31 тыс так и не прикаталась, потом я ушел. Я, собственно, тоже ничего против Гранты не имею(сам Тазовод) Официалы на ТО типа что-то делали, а по факту только цифры обнуляли. Шеф не настаивал, а водилам вообще чхать на чужой бензин.
 
 
Ответить
10960371
Diezel323
У нас рабочая была в организации, на трассе жрала больше, чем в городе. С новья. Думали, прикатается. За 31 тыс так и не прикаталась, потом я ушел. Я, собственно, тоже ничего против Гранты не имею(сам...
не опытные водилы, могли бы сливать
 
 
Ответить
Diezel323
Волгоград
10960371
не опытные водилы, могли бы сливать
Для этих целей две старые буханки куда более приспособлены))
 
 
Ответить
10960371
Diezel323
Для этих целей две старые буханки куда более приспособлены))
я своим водилам с калино приор позволял сливать, а уж с вест сам бог велел, приписывать расход в 15 литров
 
 
Ответить
Diezel323
Волгоград
10960371
я своим водилам с калино приор позволял сливать, а уж с вест сам бог велел, приписывать расход в 15 литров
А причем весты?- изначально речь о гранте с "жаткой" была...
 
 
Ответить
10960371
Diezel323
А причем весты?- изначально речь о гранте с "жаткой" была...
гранта с жаткой тоже "жрет"
 
 
Ответить
Diezel323
Волгоград
10960371
гранта с жаткой тоже "жрет"
Каламбур, так сказать- машина чисто для колхоза, даже жатка уже с завода установлена ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в России


Добавить отзыв