Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
4293
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всём привет!  
Ровно год назад стал обладателем данного автомобиля.  Выбирал в попыхах т. к.  предыдущее авто (Тойота Калдина) совсем разболелась.  Продал и стал быстро искать себе колеса.  Пролистал весь дром,  блин вот ничего не нравится. На фиты,  филдеры,  приусы и т. д.  (без обид) не могу уже смотреть -  аллергия. Решил попробовать новое авто с салона.  Посмотрел корейцев. Тойота не по бюджету.  Про новинку местного автопрома давно слышал ещё в 2015,  но тогда отнесся скептически... Но увидел рекламу св кросс и решил  заехать посмотреть что за зверь. Прокатился на тест драйв на обычно правда вместе седане на коробке. Понравилось как едет капец...  Купил чисто на эмоциях.  Первое впечатление -  моя прелесть... Внешний вид,  внутри просторно. Понравилось все.  Но купил не мануал,  а робота.  На нем не пробовал раньше.  Оплатил и через неделю уже забрал с салона красавицу.  Пробег на спидометре 16 км.  Кайф.  Еду на заправку.  Первая мысль мать его еп,  что с автоматом?  машина то туго-думно начинает ускорение,  то делает непонятные рывки.  Короче как на трех ногах идёшь.  Почитал инструкцию к авто. В инструкции сказано типа притирка деталей и вообще первые 2000 ездить аккуратно. Через  2000 робот стал плавнее переключать.  Но все равно разница с японским автоматом очевидная и периодически сильно бесит.  Практически сразу появился косяк с системой Эра Глонасс.  Если резко открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь эта тварь автоматически звонит оператору и оператор отвечает... нужно сказать извините случайно набрал.  В общем через месяц этот Глонасс меня окончательно достал своими вызовами,  доехал до сервиса. Сервис работает по принципу лучшее лечение -  это ампутация. Отключили блок Глонасс вместе с передним освещением салона.  Ну да ладно.  Масло поменял проехав первые 5000.  В сервисе сказали,  что ТО-0 нет. Но я сам решил поменять масло на 5000 км. Далее в 10500-11000 нужно пройти ТО-1.  Приехал я с 11200 км.  Позже положенного срока.  Мне анулировали гарантию.  И проблему с Глонасс решить можно только за мой счёт (замена блока).  За 10 тыс стерлись передние тормозные колодки,  заменил в сервисе.  Цены просто не адекватные.  На вопрос сколько стоит комплект колодок мне сказали 5000 рублей (это только на перед).  Возмутился,  сказали что ошиблись цена 2000. все равно это не адекватная цена, но выбора не было (заказывать из Москвы и ждать неделю я не буду). Установил в сервисе сигнал от Волги. Машину брал весной на летней резине на 17 дисках, дорогу держит супер,  по трассе ехать одно удовольствие.  В принципе и с роботом я подружился и простил его тупое переключение.  Почему тупое: допустим вы едите с горки в потоке,  нужна 3 скорость,  а этот гад будет держать 2 до последнего пока у вас обороты не поднимутся до 4 тыс и двигатель будет реветь...  А когда вы после спуска свернете в поворот с подьемом,  то наоборот получите 2 или третью передачу.  Кстати у этого робота вообще склонность к завышению передач на прямой или в подьем... Что приведёт в первом случае к почти полной остановке авто,  потом робот думает 1-2 секунды и врубается первую, т. к.  на 2-3 не во все подьемы мотор затащить сможет.  А во втором случае на трассе при скорости 60 робот уже давно натыкался до 5 последней передачи,  и если вам нужно обогнать кого-то а у вас всего 1,5-2 тыс оборотов ускорение будет крайне слабое и робот скинет на 4 передачу,  но и на ней он выдаст 2-2,5 тыс оборотов сразу,  что тоже маловато и он опять скинет до 3 передачи,  вот оно самое 3,5-4 тыс оборотов этот движок рвёт как ракета с 60 до 100 и выше кмч. Вывод: на спусках,  при обгонах и других сложных ситуациях езжу в мануал режиме.  Хотя в нем тоже есть минус в мануале робот не даст вам повысить передачу пока обороты не поднимутся выше 3 тыс.  Особенно с первой передачи на вторую держит обороты до последнего,  иногда даже до 4 тыс. В общем робот мать его перемать...  
На зиму поставил диски на 15 и резину повыше на шипах.  Снега жалко не было протестировать.  Но по льду удивило как прёт в горку. Все таки имитация блокировки работает.  В подобные подьемы на калдине тоже передний привод на шипах я не мог осилить.  Резина повыше ещё повысила комфорт,  после низкого профиля по городу с нашими ямами просто кайф. Ощущение что едешь на джипе,  ямы по фигу.
Первые два месяца как купил авто не давали проходу,  спрашивали про авто каждый третий. И возле дома,  на заправке,  возле работы,  магазинов и т. п.  и у всех одни и те же вопросы: Что уже сломалось?  Почему Хонду Фит не купил?  И тому подобное.  Реально советую футболку с надписью (типа клюет,  на червя...  и т. д.).  
Прошёл год с машиной, стали появляться косяки. После 15000 пробега. Еду себе как обычно по трассе у меня раз и пропала передача,  нейтралка...  Загорелась жёлтая шестеренка на табло.  Остановился, заглушил,  завёл,  воткнул передачу и поехал дальше в раздумьях. Через неделю примерно опять похожая ерунда: подъехал к дому,  включаю заднюю передачу чтобы запарковаться,  а передача не включается,  просто нейтралка,  потом загорается жёлтая шестеренка на табло. Через 3-4 секунды слышен стук как втыкается передача и можно ехать.  Или помогает заглушить и снова завести. Поехал в сервис описал проблему.  Просканировали,  на сканере смотрю краем глаза все в ошибках... Мастер сказал что подобная машина у них есть,  ждёт замену коробки по гарантии.  А у меня нет гарантии т. к.  на ТО приехал позже срока.  Сотрудники сказали написать письмо на завод с просьбой восстановить гарантию.  Отправил письмо с копиями книжки что масла менял каждые 5 тыс,  и ТО прошёл на 200 км позже всего.  В общем с января до апреля пока никакого ответа нет.  Нужно повторно писать.  А работу похоже кабзда...  И блок Глонасс сразу был глюканутый его под замену.  Лазил по форумам вестоводов и случайно нашёл маленькую статью про деревне робота.  Дада дерганье машины так и не прошло через 2000 км,  у меня уже 25000 пробег.  В статье был совет сделать адаптацию коробки.  Процедура очень простая. На прогретом авто делается.  Нужно заглушить.  Потом поворот ключа на два щелчка в положение ON чтобы горело табло с индикаторами.  Ждём 30 секунд (я немного дольше ждал 40 секунд),  двигатель прогресса этом не нужно заводить,  просто ждём.  Потом выключаем на два щелчка обратно и ждём 2 минуты.  После этой процедуры пздц  как другую коробку поставили,  ехать стала плавно,  аж не хватает дерганья... В общем ради этого и решил написать отзыв.  Если вы вестовод и у вас дергается машина сделайте адаптацию и будет вам счастье.  Если вы ещё не купили Весту и в раздумьях. Могу сказать что Веста своеобразная машина и лично у меня к ней двойное отношение от любви до желания облить бензином и поджечь.  Но определённо с ней интересно :))  Буду периодически дополнять сюда свои наблюдения за авто.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стрелками показал ошибки, которые выдаёт машина. Шестеренка (коробка) и ошибка пассажирского Airbag в(озможно его отключили вместе с блоком Эра Глонасс) .

   
   

Друзья, сегодня робот выдал новый глюк. Во время движения по городу, ничего необычного, без резких маневров, выполнил поворот с основной трассы в проулок и понимаю что робот едет на первой скорости и не включает вторую. Перешёл в мануальный режим, пытаюсь повысить передачу, но робот игнорирует и держит первую. Обороты растут до 4000-5000 оборотов, но передача не переключается на вторую. Дорога узкая и остановится нет возможности, т. к. сзади хвост машин. Проехал на первой метров 500 продолжая попытки переключится и вторая передача воткнулась. Дальше машина поехала как ни в чем не бывало... Проехал более 100 км, больше пока не было фокусов. Вот такие дела.

   

Перебрался на летнюю резину. Зимой ездил на 205/65 R15, а сейчас вернул стандартные 205/50 R17. Как из кресла сел на деревянный табурет о_0 Пока второй день катаюсь, хочется обратно на резину повыше. Уважаемые Вестоводы посоветуйте колеса пожалуйста. Что вы ставите на лето/зиму?

   

Всём привет! Каждые 5 тыс меняю масло в авто. Записался в сервис и решил за одно попробовать устранить имеющиеся ранее неисправности (блок Глонасс не работал, освещение в салоне, горел все время значок на табло об отключеной подушке безопасности пассажира), и за одно пожаловался на робота и его способность не включать заднюю передачу и периодически передние передачи. Сразу отмечу что остался доволен работой сервиса. В этот раз электрик быстро сообразил, что Глонасс блок исправен, а глючит только блок кнопок управления....

   

пробег 25900. Снова заехвл в сервис на диагностику амт робота. Дополнительно сняли датчик вращения с амт и проверили его. Проверка на сканере обнаружила ошибки, номера которых указаны в инструкции для сервисов от завода с рекомендацией к замене всего амт. Но без гарантии цена вопроса 117 тыс + установка 15 тыс. Проверка датчика вращения на амт проблем не выявила. Сбросили конфигурацию робота и я уехал. Причиной обращения на диагностику послужило очередные трудности с включением задней передачи. И новый трюк робота - зависание на второй передаче....

   

Началось все с того что зимой я катал на якогаме 205/65/15 и вернувшись на родные летние пирелли 205/50/17 понял что это ад. Кажется я нашёл золотую середину по колесам для Веста кросс! 205/60/16 это божественно! Резина китайская дешёвая. Ещё зацените какое японское литье.

   

Случайно сохранил отзыв не дописал до конца... В общем решив что проблема решена с ремнем, я собрал все обратно. Ремень опять заклинило. Согнувшись раком в багажнике откручиваю болт очередной раз и думаю про себя какого хрена я плохо учился и так мало зарабатываю что купил это ведро. Авторваз мать его ёп. Я не знаю как им удаётся в мелочах сделать полную хуйню. Клинящий механизм ремня безопасности в сидении, при котором невозможно вернуть сидение в норму и перевозить пассажиров. Зеркала заднего вида которые мало того что не могут сворачиваться нажатием кнопки, ещё и руками хрен сложить....

   

Кстати забыл упомянуть про лобовое стекло! Год назад при покупке авто мне советовали поставить сразу мухобойку. Но я не любитель этой цыганщины и не стал ставить. В первый же месяц владения, ездил по городу и поймал дважды мелкие камешки в лобовое. Что интересно мелкие точки сколы появляются сразу. Потом через пол года поймал на грунтовке камешек и уже образовался скол примерно 6-8 мм. Заехал в ремонт, засверлили, залили полимером. Так же заметно осталось, но хоть трещины не пойдут. Удивляюсь потому что раньше ездил на калдине 14 лет и за все время могу вспомнить 2-3 попадания в лобовое с ранениями (без ранений было мнооооожество попаданий, но как говорится: броня не пробита) , а тут за год уже мелких сколов хватает....

   

Ниже уже упомянул про волшебную процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, которая избавит вас от дерганья машины при езде. У меня машина из салона вела себя как непослушная кобыла, робот часто тупил в моментах где нужна реакция и мгновенная отдача, частые были провалы оборотов (особенно при переключених). Так вот недавно делали мне в сервисе сканирование робота и похоже сбросились все параметры на заводские и опять машинка стала тупить. Решил сделать адаптацию снова. И этот раз ещё одну штуку вычитал....

   

Доброго времени суток! Готовлюсь к путешествию и прикупил багажник. 420 литров встал как родной и цвет подошёл. Заказал на сайте производителя Евро деталь. По машинке все ок, катаюсь, пробег 28000.

   

Доброго времени суток! Решили с семьёй отправится в путешествие. Давно вынашивал мечту о дальней поездке ещё с 2000 года с поездки в Москву на поезде (из Владивостока) туда и обратно. Отправились 18 июня. Проехали Приморский, Хабаровский край, ЕАО, Амурку, Забайкальский край и сейчас в Бурятии. Так как здесь обсуждают машины то поделюсь своими ощущениями от Лады. Чем дальше я еду, тем сильнее влюбляюсь в эту машину. Ну как сказать я её ещё в салоне с первого взгляда выбрал :)) но за год она меня несколько раз серьезно огорчала....

   

Всем привет! Все собираюсь подвести итоги путешествие, но рутина засосала. Итак: путешествие продолжалось с 18 июня 2019 по 8 августа 2019 - 52 дня.

Вот наш маршрут (города в которые мы заезжали, осматривались, гуляли и ночевали): стартовали из Владивостока, Биробиджан, Сковородино, Чита, Улан-Удэ, Посольское, Булюшкино, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск, Бавлы, Тольятти без ночевки, Волгоград, Ростов-на-Дону, Керч, Судак, Утёс, Партенит, Кореиз, Симферополь, Бахчисарай, Оленевка, Евпатория, Севастополь без ночевки, Симферополь, Атамань без ночевки, Краснодар, Каменск шахтинский, Тула, Москва, Кубинка без ночевки, Тверь, Великий Новгород без ночевки, Санкт-Петербург, Покров, Владимир без ночевки, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Крутинка, Новосибирск, Красноярск, Тыреть, Аршан, Новый Энхалук, Чита, Невер, Хабаровск, Владивосток.

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12825776
Что тебя автор разводят, у лады межсервисный интервал 15000 км. Во вторых, гарантия идёт по узлам, масло вовремя не поменял сняли двигатель с гарантии, а не весь автомобиль. На электрику это не распространяется. Так же как на робот. Надо быть настойчивее.
25
1
Ответить
8487087
На электрику после ампутации ГЛОНАСС тоже с гарантией можно распрощаться.
9
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
12825776
Что тебя автор разводят, у лады межсервисный интервал 15000 км. Во вторых, гарантия идёт по узлам, масло вовремя не поменял сняли двигатель с гарантии, а не весь автомобиль. На электрику это не распространяется. Так же как на робот. Надо быть настойчивее.
Верно 15000. Извиняюсь. Я ошибся когда писал. Нужно было приехать в интервале 14500-15000, а я приехал в 16200...
 
 
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Брал бы на механике и не парился.
10
2
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Krava
Брал бы на механике и не парился.
Вообще да, но в нормальных условиях чаще всего я езжу в автоматической режиме и отсутствие потребности в ручном переключении радует больше, чем периодические трудности с режимами робота. И в добавок после того как сделал Адаптацию нуля дроссельной заслонки робот стал работать гораздо лучше. Прошло всего 3 дня после процедуры, я ещё наблюдаю за изменениями. Задняя передача за три дня всего один раз пропадала, по сравнению с прошлой неделей 2-3 раза за день. Меня удивило почему в сервисе не подсказали что можно сделать такую процедуру. Я пару раз к ним обращался по поводу странной работы робота. Год ездил и матерился.
5
 
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Роман
Вообще да, но в нормальных условиях чаще всего я езжу в автоматической режиме и отсутствие потребности в ручном переключении радует больше, чем периодические трудности с режимами робота. И в добавок...
В сервисе много чего не делают, что должны делать. То что для многих странно, для них это в порядке вещей.
3
 
Ответить
12825776
Что тебя автор разводят, у лады межсервисный интервал 15000 км. Во вторых, гарантия идёт по узлам, масло вовремя не поменял сняли двигатель с гарантии, а не весь автомобиль. На электрику это не распространяется. Так же как на робот. Надо быть настойчивее.
Он просто попутал с какой-то другой машиной.
1
 
Ответить
Странных много.В книжке То1 указано:14500-15500, складывается впечатление, что пишет человек,вообще оторванный не только от Весты ,но и от автомобилей....
4
1
Ответить
6030451
Белокуриха
робот зло на этой машине однозначно у меня веста на механике рено-отличная машина
3
 
Ответить
Зло в руках....голова должна функционировать
3
1
Ответить
demon2507
Новый
Думал о такой чё то почитал и передумал, буду дальше на винограде ездить хоть и 10 лет ему, но как то понадежней на нем да и покомфортней.
А так автор молодец в праворульном городе рискнул купить таз, а кто не рискует тот не пьёт шампусик🖐️( да виноград тоже ломается) правда не так кретично, так что удачи тебе её излечить от детских хворей и удачной эксплуатации👌
3
 
Ответить
8472633
demon2507
Думал о такой чё то почитал и передумал, буду дальше на винограде ездить хоть и 10 лет ему, но как то понадежней на нем да и покомфортней. А так автор молодец в праворульном городе рискнул купить таз,...
Через пару лет , когда виноград будет совсем в соку и цены на него подниматься,оформляй завещание на внука,вот когда он подрастет будет рад!
1
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
demon2507
Думал о такой чё то почитал и передумал, буду дальше на винограде ездить хоть и 10 лет ему, но как то понадежней на нем да и покомфортней. А так автор молодец в праворульном городе рискнул купить таз,...
Жаль что приходится на собственном опыте учится владеть этим авто :) Сразу бы с салона рассказали мне чувак сделай адаптацию заслонки и впрыска, поставь колеса на 16, открути средний ремень на задней сидушке и катайся :)) Авто мне не перестало нравится)) Если честно то я рад что пересел со старой калдины (которую убивал до последней компрессии в движке 14 лет:))
1
 
Ответить
demon2507
Новый
8472633
Через пару лет , когда виноград будет совсем в соку и цены на него подниматься,оформляй завещание на внука,вот когда он подрастет будет рад!
С нашим правительством и их пошлинами виноград в моих руках не то что созреет, но походу ещё и сгниет лет так ещё через 10😂😂😂😂😂
1
 
Ответить
12082948
Хабаровск
Привет! Как тебя могли снять с гарантии на 11 500 км? Или ошибся. Приехал в 16 000?
 
 
Ответить
Баргутин
Красноярск
Иногда нужно сходить в суд и восстановить гарантию по решению суда. Что с расходом масла?
1
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Баргутин
Иногда нужно сходить в суд и восстановить гарантию по решению суда. Что с расходом масла?
Суд дело хлопотное. Нужна доказательная база. Я тут в путешествие поехал их Владивостока в Крым. Я уже в Крыму. По дороге я заезжал в сервис в Красноярске (для замены масла, воздушного фильтра, проверки ходовой) и в Тольятти для диагностики робота . Так вот у них диагностика на сканере бесплатная, а у нас за неё берут 1500 р. И про гарантию мне сказали хм странный у вас сервис... мы обычно идём на встречу при перепробеге. Но самое печальное в том что мне в сервисе во Владике решение проблемы с роботом рекомендовали замену робота за мой счёт. Цену робота озвучили в районе 117 тыс + 15 тыс замена. В Тольятти ошибки робота нашли на сканере. Установили что дело в датчике оборотов. Сделали обучение робота (прошивка). Уже около 2000 км после Тольятти езжу тьфу тьфу задняя скорость включается всегда. По маслу, слышал от многих что есть расход масла, но у меня 1, 8 мотор, всю дорогу прилично топлю педаль газа 3-3,5 тыс оборотов. Масло в уровне. Я кстати масло меняю стабильно каждые 5000 км. Но литрушку вожу на всякий случай тьфу тьфу тьфу
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России


Добавить отзыв