Ниже уже упомянул про волшебную процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, которая избавит вас от дерганья машины при езде. У меня машина из салона вела себя как непослушная кобыла, робот часто тупил в моментах где нужна реакция и мгновенная отдача, частые были провалы оборотов (особенно при переключених). Так вот недавно делали мне в сервисе сканирование робота и похоже сбросились все параметры на заводские и опять машинка стала тупить. Решил сделать адаптацию снова. И этот раз ещё одну штуку вычитал. Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С);
разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
Проделал значит две эти процедуры и опять машину не узнаю. Едет плавно, скорость набирает моментально, передачи переключает практически незаметно. Ощущение что едешь на обычном автомате. Но проблема с включением задней передачи осталась. Проехал 10 км, остановился, задняя включилась. Проехал ещё около 5 км, задняя уже не включается. Приехал, поставил нейтраль, 2-3 секунды, включаю заднюю, на табло горит R, но при нажатии педали газа машина не едет, а газует на нейтралке, затем загорается шестеренка на табло. Выйти из ситуации помогает переход в нейтраль, передняя, нейтраль, задняя. Иногда 2 раза. Шестеренка гаснет и включается задняя с щелчком, будто сцепление не выжато до конца. Второй вариант если передача не включилась, оставить на 10 секунд в положении R не отпуская педаль тормоза, шестеренка гаснет и втыкается скорость.