Всем привет, прошло 3,5 года с момента покупки авто. Что нового? Подвеска живая, не считая втулок стабилизатора, которые продолжают поскрипывать (мелочи жизни, надо смазывать раз в полгода). Масло так и не жрет как все пугали. Уровень не меняется от замены до замены 👍. Из проблем: обострилась проблема с роботом при езде в пробках, особенно в жаркую погоду. Пол часа езды и робот уходит в ошибку, передачи не включаются. Дилер ничем помочь не смог, по их мнению требуется замена сцепления (типа буксует, греется, отсюда ошибка электроники)....
Привет, друзья! Спасибо большое, за поддержку лайками! У меня все ок, пробег 82000 км, срок эксплуатации перевалил за 3 года. Из неприятных моментов что было за прошлый год: 1) В пробках начал жёстко выпендриваться робот. Первые признаки проявляются после 30 минут езды в плотном потоке, машина начинает сильно дёргаться при троганье. Затем ещё минут через 15 загорается шестерёнка на панели и никакие скорости не включаются. Нужно поставить нейтраль, выключить зажигание и подождать две минуты пока реле не отключиться ....
Всем привет! Все собираюсь подвести итоги путешествие, но рутина засосала. Итак: путешествие продолжалось с 18 июня 2019 по 8 августа 2019 - 52 дня.
Вот наш маршрут (города в которые мы заезжали, осматривались, гуляли и ночевали): стартовали из Владивостока, Биробиджан, Сковородино, Чита, Улан-Удэ, Посольское, Булюшкино, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск, Бавлы, Тольятти без ночевки, Волгоград, Ростов-на-Дону, Керч, Судак, Утёс, Партенит, Кореиз, Симферополь, Бахчисарай, Оленевка, Евпатория, Севастополь без ночевки, Симферополь, Атамань без ночевки, Краснодар, Каменск шахтинский, Тула, Москва, Кубинка без ночевки, Тверь, Великий Новгород без ночевки, Санкт-Петербург, Покров, Владимир без ночевки, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Крутинка, Новосибирск, Красноярск, Тыреть, Аршан, Новый Энхалук, Чита, Невер, Хабаровск, Владивосток.
...
Доброго времени суток! Решили с семьёй отправится в путешествие. Давно вынашивал мечту о дальней поездке ещё с 2000 года с поездки в Москву на поезде (из Владивостока) туда и обратно. Отправились 18 июня. Проехали Приморский, Хабаровский край, ЕАО, Амурку, Забайкальский край и сейчас в Бурятии. Так как здесь обсуждают машины то поделюсь своими ощущениями от Лады. Чем дальше я еду, тем сильнее влюбляюсь в эту машину. Ну как сказать я её ещё в салоне с первого взгляда выбрал :)) но за год она меня несколько раз серьезно огорчала....
Доброго времени суток! Готовлюсь к путешествию и прикупил багажник. 420 литров встал как родной и цвет подошёл. Заказал на сайте производителя Евро деталь. По машинке все ок, катаюсь, пробег 28000.
Ниже уже упомянул про волшебную процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, которая избавит вас от дерганья машины при езде. У меня машина из салона вела себя как непослушная кобыла, робот часто тупил в моментах где нужна реакция и мгновенная отдача, частые были провалы оборотов (особенно при переключених). Так вот недавно делали мне в сервисе сканирование робота и похоже сбросились все параметры на заводские и опять машинка стала тупить. Решил сделать адаптацию снова. И этот раз ещё одну штуку вычитал....
Кстати забыл упомянуть про лобовое стекло! Год назад при покупке авто мне советовали поставить сразу мухобойку. Но я не любитель этой цыганщины и не стал ставить. В первый же месяц владения, ездил по городу и поймал дважды мелкие камешки в лобовое. Что интересно мелкие точки сколы появляются сразу. Потом через пол года поймал на грунтовке камешек и уже образовался скол примерно 6-8 мм. Заехал в ремонт, засверлили, залили полимером. Так же заметно осталось, но хоть трещины не пойдут. Удивляюсь потому что раньше ездил на калдине 14 лет и за все время могу вспомнить 2-3 попадания в лобовое с ранениями (без ранений было мнооооожество попаданий, но как говорится: броня не пробита) , а тут за год уже мелких сколов хватает....
Случайно сохранил отзыв не дописал до конца... В общем решив что проблема решена с ремнем, я собрал все обратно. Ремень опять заклинило. Согнувшись раком в багажнике откручиваю болт очередной раз и думаю про себя какого хрена я плохо учился и так мало зарабатываю что купил это ведро. Авторваз мать его ёп. Я не знаю как им удаётся в мелочах сделать полную хуйню. Клинящий механизм ремня безопасности в сидении, при котором невозможно вернуть сидение в норму и перевозить пассажиров. Зеркала заднего вида которые мало того что не могут сворачиваться нажатием кнопки, ещё и руками хрен сложить....
Началось все с того что зимой я катал на якогаме 205/65/15 и вернувшись на родные летние пирелли 205/50/17 понял что это ад. Кажется я нашёл золотую середину по колесам для Веста кросс! 205/60/16 это божественно! Резина китайская дешёвая. Ещё зацените какое японское литье.
пробег 25900. Снова заехвл в сервис на диагностику амт робота. Дополнительно сняли датчик вращения с амт и проверили его. Проверка на сканере обнаружила ошибки, номера которых указаны в инструкции для сервисов от завода с рекомендацией к замене всего амт. Но без гарантии цена вопроса 117 тыс + установка 15 тыс. Проверка датчика вращения на амт проблем не выявила. Сбросили конфигурацию робота и я уехал. Причиной обращения на диагностику послужило очередные трудности с включением задней передачи. И новый трюк робота - зависание на второй передаче....
Всём привет! Каждые 5 тыс меняю масло в авто. Записался в сервис и решил за одно попробовать устранить имеющиеся ранее неисправности (блок Глонасс не работал, освещение в салоне, горел все время значок на табло об отключеной подушке безопасности пассажира), и за одно пожаловался на робота и его способность не включать заднюю передачу и периодически передние передачи. Сразу отмечу что остался доволен работой сервиса. В этот раз электрик быстро сообразил, что Глонасс блок исправен, а глючит только блок кнопок управления....
Перебрался на летнюю резину. Зимой ездил на 205/65 R15, а сейчас вернул стандартные 205/50 R17. Как из кресла сел на деревянный табурет о_0 Пока второй день катаюсь, хочется обратно на резину повыше. Уважаемые Вестоводы посоветуйте колеса пожалуйста. Что вы ставите на лето/зиму?
Друзья, сегодня робот выдал новый глюк. Во время движения по городу, ничего необычного, без резких маневров, выполнил поворот с основной трассы в проулок и понимаю что робот едет на первой скорости и не включает вторую. Перешёл в мануальный режим, пытаюсь повысить передачу, но робот игнорирует и держит первую. Обороты растут до 4000-5000 оборотов, но передача не переключается на вторую. Дорога узкая и остановится нет возможности, т. к. сзади хвост машин. Проехал на первой метров 500 продолжая попытки переключится и вторая передача воткнулась. Дальше машина поехала как ни в чем не бывало... Проехал более 100 км, больше пока не было фокусов. Вот такие дела.
Стрелками показал ошибки, которые выдаёт машина. Шестеренка (коробка) и ошибка пассажирского Airbag в(озможно его отключили вместе с блоком Эра Глонасс) .