Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Vesta Cross 2018

Лада Веста Кросс 2018

Владивосток

Стрелками показал ошибки, которые выдаёт машина. Шестеренка (коробка) и ошибка пассажирского Airbag в(озможно его отключили вместе с блоком Эра Глонасс) .

   
   

Друзья, сегодня робот выдал новый глюк. Во время движения по городу, ничего необычного, без резких маневров, выполнил поворот с основной трассы в проулок и понимаю что робот едет на первой скорости и не включает вторую. Перешёл в мануальный режим, пытаюсь повысить передачу, но робот игнорирует и держит первую. Обороты растут до 4000-5000 оборотов, но передача не переключается на вторую. Дорога узкая и остановится нет возможности, т. к. сзади хвост машин. Проехал на первой метров 500 продолжая попытки переключится и вторая передача воткнулась. Дальше машина поехала как ни в чем не бывало... Проехал более 100 км, больше пока не было фокусов. Вот такие дела.

   

Перебрался на летнюю резину. Зимой ездил на 205/65 R15, а сейчас вернул стандартные 205/50 R17. Как из кресла сел на деревянный табурет о_0 Пока второй день катаюсь, хочется обратно на резину повыше. Уважаемые Вестоводы посоветуйте колеса пожалуйста. Что вы ставите на лето/зиму?

   

Всём привет! Каждые 5 тыс меняю масло в авто. Записался в сервис и решил за одно попробовать устранить имеющиеся ранее неисправности (блок Глонасс не работал, освещение в салоне, горел все время значок на табло об отключеной подушке безопасности пассажира), и за одно пожаловался на робота и его способность не включать заднюю передачу и периодически передние передачи. Сразу отмечу что остался доволен работой сервиса. В этот раз электрик быстро сообразил, что Глонасс блок исправен, а глючит только блок кнопок управления....

   

пробег 25900. Снова заехвл в сервис на диагностику амт робота. Дополнительно сняли датчик вращения с амт и проверили его. Проверка на сканере обнаружила ошибки, номера которых указаны в инструкции для сервисов от завода с рекомендацией к замене всего амт. Но без гарантии цена вопроса 117 тыс + установка 15 тыс. Проверка датчика вращения на амт проблем не выявила. Сбросили конфигурацию робота и я уехал. Причиной обращения на диагностику послужило очередные трудности с включением задней передачи. И новый трюк робота - зависание на второй передаче....

   

Началось все с того что зимой я катал на якогаме 205/65/15 и вернувшись на родные летние пирелли 205/50/17 понял что это ад. Кажется я нашёл золотую середину по колесам для Веста кросс! 205/60/16 это божественно! Резина китайская дешёвая. Ещё зацените какое японское литье.

   

Случайно сохранил отзыв не дописал до конца... В общем решив что проблема решена с ремнем, я собрал все обратно. Ремень опять заклинило. Согнувшись раком в багажнике откручиваю болт очередной раз и думаю про себя какого хрена я плохо учился и так мало зарабатываю что купил это ведро. Авторваз мать его ёп. Я не знаю как им удаётся в мелочах сделать полную хуйню. Клинящий механизм ремня безопасности в сидении, при котором невозможно вернуть сидение в норму и перевозить пассажиров. Зеркала заднего вида которые мало того что не могут сворачиваться нажатием кнопки, ещё и руками хрен сложить....

   

Кстати забыл упомянуть про лобовое стекло! Год назад при покупке авто мне советовали поставить сразу мухобойку. Но я не любитель этой цыганщины и не стал ставить. В первый же месяц владения, ездил по городу и поймал дважды мелкие камешки в лобовое. Что интересно мелкие точки сколы появляются сразу. Потом через пол года поймал на грунтовке камешек и уже образовался скол примерно 6-8 мм. Заехал в ремонт, засверлили, залили полимером. Так же заметно осталось, но хоть трещины не пойдут. Удивляюсь потому что раньше ездил на калдине 14 лет и за все время могу вспомнить 2-3 попадания в лобовое с ранениями (без ранений было мнооооожество попаданий, но как говорится: броня не пробита) , а тут за год уже мелких сколов хватает....

   

Ниже уже упомянул про волшебную процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, которая избавит вас от дерганья машины при езде. У меня машина из салона вела себя как непослушная кобыла, робот часто тупил в моментах где нужна реакция и мгновенная отдача, частые были провалы оборотов (особенно при переключених). Так вот недавно делали мне в сервисе сканирование робота и похоже сбросились все параметры на заводские и опять машинка стала тупить. Решил сделать адаптацию снова. И этот раз ещё одну штуку вычитал....

   

Доброго времени суток! Готовлюсь к путешествию и прикупил багажник. 420 литров встал как родной и цвет подошёл. Заказал на сайте производителя Евро деталь. По машинке все ок, катаюсь, пробег 28000.

   

Доброго времени суток! Решили с семьёй отправится в путешествие. Давно вынашивал мечту о дальней поездке ещё с 2000 года с поездки в Москву на поезде (из Владивостока) туда и обратно. Отправились 18 июня. Проехали Приморский, Хабаровский край, ЕАО, Амурку, Забайкальский край и сейчас в Бурятии. Так как здесь обсуждают машины то поделюсь своими ощущениями от Лады. Чем дальше я еду, тем сильнее влюбляюсь в эту машину. Ну как сказать я её ещё в салоне с первого взгляда выбрал :)) но за год она меня несколько раз серьезно огорчала....

   

Всем привет! Все собираюсь подвести итоги путешествие, но рутина засосала. Итак: путешествие продолжалось с 18 июня 2019 по 8 августа 2019 - 52 дня.

Вот наш маршрут (города в которые мы заезжали, осматривались, гуляли и ночевали): стартовали из Владивостока, Биробиджан, Сковородино, Чита, Улан-Удэ, Посольское, Булюшкино, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск, Бавлы, Тольятти без ночевки, Волгоград, Ростов-на-Дону, Керч, Судак, Утёс, Партенит, Кореиз, Симферополь, Бахчисарай, Оленевка, Евпатория, Севастополь без ночевки, Симферополь, Атамань без ночевки, Краснодар, Каменск шахтинский, Тула, Москва, Кубинка без ночевки, Тверь, Великий Новгород без ночевки, Санкт-Петербург, Покров, Владимир без ночевки, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Крутинка, Новосибирск, Красноярск, Тыреть, Аршан, Новый Энхалук, Чита, Невер, Хабаровск, Владивосток.

...

   

Привет, друзья! Спасибо большое, за поддержку лайками! У меня все ок, пробег 82000 км, срок эксплуатации перевалил за 3 года. Из неприятных моментов что было за прошлый год: 1) В пробках начал жёстко выпендриваться робот. Первые признаки проявляются после 30 минут езды в плотном потоке, машина начинает сильно дёргаться при троганье. Затем ещё минут через 15 загорается шестерёнка на панели и никакие скорости не включаются. Нужно поставить нейтраль, выключить зажигание и подождать две минуты пока реле не отключиться ....

   

Всем привет, прошло 3,5 года с момента покупки авто. Что нового? Подвеска живая, не считая втулок стабилизатора, которые продолжают поскрипывать (мелочи жизни, надо смазывать раз в полгода). Масло так и не жрет как все пугали. Уровень не меняется от замены до замены 👍. Из проблем: обострилась проблема с роботом при езде в пробках, особенно в жаркую погоду. Пол часа езды и робот уходит в ошибку, передачи не включаются. Дилер ничем помочь не смог, по их мнению требуется замена сцепления (типа буксует, греется, отсюда ошибка электроники)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром