Можете обсуждать как угодно,но я напишу,то,что вспомню...
Итак рено Дастер 2,0 мех комплектация престиж, сразу скажу, что стоило мне это чудо 4вд 1,100,000 в рублях и к сравнению лада Vesta Cross 1.8 Робот
Начнем с передних фар, свет у дастера не смотря на красивые фары очень слабый это - , в весте свет в разы лучше это + , далее корректор света в дастере проворачивается , фары прыгают не ровно и не фиксируется - , в весте корректор отличный поднимает и опускает фары ровно и четко 0,1,2,3,4, это +, капот у дастера на пневмо это +, у весты метал палка, но удобная , можно при желании поменять, не критично - , туманки у дастера при включении появляется дополнительное освещение очень размазанное - , у весты конкретно видно что это пучок света именно туманок...
ТЕПЕРЬ САЛОН :
Торпедо и приборы контроля земля и небо. Дастер ничего не представляющий из себя щиток приборов и информации минимум и чтобы посмотреть расход или температуру за бортом или зарядку АКБ, нужно листать и листать, причем если вы захотите вернутся назад то увидите, что последовательность отсутствует полностью и инфо выходит на угад , в весте все как у доброго авто сразу на экране и остаток топлива и температура за бортом и пробег и т.д и при листании вперед и назад все будет идти по порядку, а не вразноброс как у дастера. Музыка в дастере очень обычная 4 динамика и ни каких настроек, и отсутствие эквалайзера это для меня - , в весте 6 динамиков с эквалайзером и настройками джаз, поп, рок и т.д а еще тоно компенсацией в общем для штатной музыки очень отлично.
Продолжение следует....