Здравствуйте, постараюсь писать по существу без бла-бла, если, что материте по черному. Купил еще одну весту первая была 1,6 люкс на мех 2016г.в, коротко о ней с передних фар до задний фонарей пробегусь, свет слабый, всегда вспоминаю дядькину шестерку четыре фары ближний кайф, дальний супер, свет отличный, но это было в 1987 году а сейчас 2019г и улучшений не стало и потеют фары изнутри, а в мороз там снежная паутина, мотор до 3,000 км шептал, хотя вроде обкатка должен бормотать по идее, забормотал после 3,000 км на холодную особенно, спросил у ОД ответ прост это нормально, как на горячую забормочет так приезжайте, под капотом практически постоянно х..ярит дятел, это датчик, как открываешь капот он слева на кармане, это тоже нормально наслаждаешься его барабанной дробью в салоне.По тяге движок слабоват, реношная коробка тяговитая но не динамичная, по расходу с книжкой не совпадает, хотя езжу аккуратно.На столько аккуратно что многие сзади матерят, пока первая потом вторая надрыгается вдоволь глядишь поедет. Оращаться к Оф.диллеру бесполезно, ответ будет таким едет? работает? Ну и х.. отсюда. Дворники при работе останавливаются в конце подпрыгивают и замирают, т.е воду смахнули опустились вниз и вроде бы все замрите, но нет полупрыжок вверх и замерли, жаль не до середины лобового, так было бы веселее.
Салон внутри вроде бы все не плохо и музыка и расположение управления удобно, еще бы шугнуть сверчков и было бы комфортнее. Интересный ограничитель в передних дверках при скорости 110 и более в дверках начинает сыпаться горох или пшено, скорость сбрасываешь и затихает, что это такое хер знает.Через одну зиму провис потолок над задними пассажирами не много сантиметров на 5-7, предложили заменить но подумал что то, что прислали лучше не будет, а по заводскому уже не сделают, только в салоне мазутом обмажут чистые сотрудники салона.
Мне понравилась замена фильтра салон, подходит работник сервиза который только,что менял масло под другим авто и лезет в весту ковыряет пластику и не обращает внимания что целлофан постеленный мастером приемщиком задрался и вытирает он потно-масленую руку об сиденье, попытался его попросить поправить, он задергался и впихнул фильтр в сложенном состоянии, потом у них же менял повторно и другой профессиональный слесарь все сделал отлично и спросил что за дебил его туда так запихнул, промолчал я....
Продолжу, управление авто на отлично,на любых скоростях здесь веста молодец, но вот подвеска !!! если передок еще более менее то задняя балка удары не прослушаешь и не пропустишь мимо ушей, кто поставил на нее радиус на 16 с профилем 55, смешно.О багажнике писать нечего там как ни странно все нормально, за исключением забитого не по резьбе болта крепления заднего сиденья,я думал это в прошлом, но нет люксовые тачки именно так и делают долбанул по болту и затянул не до конца кто купит тот затянет.В целом о машине осталось не плохое впечатление я решил , что доработают с временем и наступил на те же грабли вновь, кто может сказать что я умный ??? Мой дед бы сказал так ПЕНЬ СОБАКАМ ССАТЬ...
В общем прошло время и я купил ЛАДУ ВЕСТУ КРОСС СЕДАН 1,8 РОБОТ
Хочется самое первое сказать или спросить где логика ????? делают седан кросс с увеличенным клиренсом 203мм вроде бы для плохих дорог это понятно, но сука какой придурок поставил на нее колеса на R-17 c профилем 50 как на спорт каре, мож я недопонимаю чьей то логики но езда на авто похожа на новый трамвай. Продолжу что уровень света фар остался тот же ( забыл написать что авто в самой максимальной комплектации что выпускает завод) музыка стала интереснее с 6 динамиками, добавили две подушки безопасности в передних сиденьях, дворники больше не прыгают вверх и пришлось поменять на японские фирма денсо по моему, они работают намного чище и мягче по отношению к стеклу, подогрев всех жоп в салоне это очень удобно, чтобы не провисал потолок зае****ли туда фонарь освещения ну считаю это очень не плохое решение, подлокотник на заднем сиденье удобная штука как ни крути авто комфортно только для четырех человек на мой взгляд.Сиденье на этот раз прикручено и есть места где серьезно увеличена шумка салона.
Под капотом остался все тот же дятел - который строчит как пулемет, фары так же ловят снежную паутину в мороз, двигатель 1,8 как и положено бормотал до 2,000 км поменял масло в 3,000 на мобил и он стал работать приятнее(мягче) Страшно писать про робот боюсь матов таких не подберу.... Дергается авто на 1 и 2 передаче потом поехала, на трассе удобно но вот в городе не могу назвать это удобством, подъезжая к железнодорожному переезду немного в горку отпускаю педальку газа она как бежала на второй так и будет задыхаться но ехать на второй пока не нажмешь на стоп редко когда переключится сама на первую передачу.
Пишут люди что привыкли чуть ли не сразу я не могу понять до сих пор алгоритм работы, пытаюсь всяко разно подстроится под автомат а не он под меня.Если бы убрать провалы то все было бы здорово, ведь по трассе двигаться на роботе здорово и режим ползущий тоже кайф помню сколько раз нужно было отжать сцепление чтобы двигаться в пробке. Может со временем найду общий язык с роботом.
ПИШИТЕ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, МНЕ СОВЕТЫ ВАШИ ТОЖЕ НЕ ПОМЕШАЮТ, . машина обошлась мне в 889,900 плюс антикор, сигналка, шины, тонировка, коврики и дешевые брызговики оригинал всего 3,600р в общем 950-960 где то. ОТЗЫВ ПИСАЛ НЕМНОГО СУМБУРНО, ПОТОМУ ЧТО НАСТРОЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ, ТАК ЧТО ПЕРВОЕ ПРИШЛО ТО И НАПИСАЛ ЕСЛИ УГЛУБИТЬСЯ ТО ЭТО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОТРАТИТЬ НУЖНО, А Я НЕ ХОЧУ ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ ВЕСТА.