Прав был человек из сервиса: где-то после 6 тыс. поехала лучше, теперь с полной загрузкой стало вполне бодро. Кроме того, субъективно, уменьшился шум двигателя. Но возможно дело в том, что чисто интуитивно я даю меньше газа т.к. едет действительно лучше, и в среднем обороты ниже, и поэтому шума меньше. А может и просто притерлось все, поэтому правда стало тише.
Также удалось установить причину скрипов: после сильной тряски штатная музыка буквально на миллиметр выходит из своего "гнезда" и начинает скрипеть, достаточно нажать пальцем на панель, и скрип пропадает....
Только из сервиса, спешу поделиться.
Во время одной из поездок сильно стукнулся (практически "упал" в колею), в результате чего немного отошел бампер и появился железный лязг из под переднего правого колеса.
Кроме того, периодически появлялся какой-то странный звук, будто лопасти вентилятора что-то задевают, и заскрипела приборка.
Со всем этим я и обратился в сервис ОД.
Бампер вправили, систему вентиляции прочистили, приборку подтянули, а железный лязг, как оказалось, был от того, что я замял защиту и оттуда выбило два болта....
На 15400 сделал ТО-1, вышло на 6 390 руб:
- Замена масла и фильтра (Shell Helix 5w40)
- Замена салонного фильтра
Кроме того поставил защиту картера (~3 тыс.) и поменял масло в коробке (ELF 75w40, ~2 тыс.)
С первых же километров не пожалел о замене масла в коробке: переключения стали мягче, шум снизился, хоть и незначительно. Вау эффекта нет, но денег за это не жалко.
В остальном... Все работает, никаких проблем с машиной нет :)
За последние 4 тыс. не доливал масло, уровень держался. Но они на 95% состояли из хорошей двухполосной трассы, где можно ехать спокойно и размеренно, держа обороты в пределах 2000 - 4000....
И-и-и-и. Все хорошо.
Приходиться иногда доливать масло, но я уже не парюсь, и не бегаю с щупом каждую неделю, просто как вспомню так и проверю.
После замены масла есть остаток в бутылке. Вот этих "доливочек", и 4-х литровой канистры, купленной когда-то еще давно, до сих пор хватает.
Сделал прошивку, всем рекомендую. Стало комфортней. Разумеется и речи не идет о каких-то там ощутимых прибавках в мощности, просто чуть лучше тянет с низов, что дает комфорт. Ну и рывки на первой и второй пропали вовсе. Хоть на холодную, хоть на горячую....
На ~30000 сделал ТО-2, работа и материалы вышли на 10430, свое ничего не приносил, все прямо у ОД. Смазали двери которые стали скрипеть. В остальном все было ок.
А уже через месяц пробег стал 37500, потому что довелось мне прокатиться по замысловатому маршруту: Ижевск - Иваново - СПб - Иваново - Ижевск - Москва - СПб.
Хочется пару впечатлений оставить здесь:
- Кресло и посадка правда комфортные, один из "перегонов" делал за один присест ~24 часа за рулем, ничего не болело.
- Очень не хватает 6-й передачи для движения по дорогам с лимитом в 130 (читай - 149)....