Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2019

Лада Vesta Cross 2019 — отзыв владельца

16862
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.1
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 315 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте участники и просто читатели данного сайта, никогда раньше не писал каких либо отзывов и в каких либо форумах не участвовал, было не интересно, но сейчас решил написать. Автомобили у меня были различных марок и все новые, кроме одной американской, а так были российские, корейские и даже китайские (именно китайский автомобиль был крайним до покупки Весты св кросс). Причина покупки Весты была в том, что на крайней машине я отьездил 2 года и решил поменять просто на новую, но главный критерий выбора был высокой клиренс потому что часто семьёй ездим за город на дачу. В семье есть ещё маленький, но очень комфортный автомобиль супруги, но он только для дорог в городе. Стали смотреть цены и варианты и с бюджетом 900 тысяч был только вариант веста св кросс. Приехали в салон и наш выбор пал на комплектацию люкс+мультимедиа, двигатель 1,6,механика, комплектация вроде не плохая, всё, что надо есть. Первые впечатления от поездки не плохие, как поведёт себя автомобиль покажет время, но буду держать в курсе, потому что интересно самому)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю с покупкой.
6
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Зачетный отзыв
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
5
11
Ответить
Товарищ купил такую же, только цвета апельсинового... Стоим, он довольный, сияет, как и его Веста, кстати внешне очень неплоха получилась, рассказывает, как ему скидку сделали ... В общем доволен, как слон. Да и я уже подумал, что неужели научились делать авто нормальные, цена вроде как тоже не маленькая... Все мои надежды рухнули, когда он меня прокатил на ней.... Не буду описывать впечатления детально, просто я не понял чему он радуется, отдав за нее 800 тысяч, я бы плакал наверно от досады... Для себя вынес единственный плюс это внешность, ну и объем салона. Сел в семилетний седан свой(марку специально не скажу, чтобы не разводить смуту), по цене сопоставимый с весной новой и поехал, не понимая радости товарища. Но в любом случае каждый тратит деньги свои заработанные сам, по своему усмотрению, автору удачи с авто)))
23
35
Ответить
14653386
Поздравляю.
4
 
Ответить
aegor347
А по мне , так вполне нормальная машина . Робот, конечно не самое лучшее решение . Особенно это понимаешь когда садишься с нормального автомата и имеешь многолетний опыт езды на механике. Но неадекватен он только на переключении с 1 на 2 передачи и при заезде на крутую горку, в таких ситуациях я ставлю ручной режим и переключаю сам, в остальном я разницы не замечаю. Соглашусь в том , что маркетологи и манагеры врут о том, что робот будет под вас подстраиваться , полный бред , это вы будете к нему привыкать. Как она, СВ кросс , себя поведет дальше, не берусь предположить , узнаем , у меня 3500 пробег , поэтому и отзыв полноценный не пишу . По моим критериям ( нужен был кроссовер или универсал ) все, что в эти деньги (900 т.р.) будет 9-10 летнее , после 10 лет надо вкладывать в машину и порой прилично и пофиг японка у вас или Европа , надоело. Всем удачи.
18
5
Ответить
10960371
Vlad Tcepech
Товарищ купил такую же, только цвета апельсинового... Стоим, он довольный, сияет, как и его Веста, кстати внешне очень неплоха получилась, рассказывает, как ему скидку сделали ... В общем доволен, как...
ну посчитай свои вложения в семилетний седан по обслуге и ремонту, потом поймешь радость товарища, да и повози в своем седане то, что влазит в весту
30
14
Ответить
10960371
ну посчитай свои вложения в семилетний седан по обслуге и ремонту, потом поймешь радость товарища, да и повози в своем седане то, что влазит в весту
Глобально ничего не ломалось. Масла, лампочки, фильтра, свечи. Согласен, что в случае глобального ремонта Веста будет дешевле. Но для себя выбор сделал в сторону ино. Про качество изделий глупо спорить, иномарка выше намного, безопасность тоже не в пользу Весты. Каждая покупка это компромисс, прежде всего со своим внутренним "Я". Я озвучил своё мнение, не претендую на истину.
А на счёт повозить .... Если нужен объём, то покупка ларгуса выглядит более целесообразно.
14
12
Ответить
   
Сообщений: 848
10960371
ну посчитай свои вложения в семилетний седан по обслуге и ремонту, потом поймешь радость товарища, да и повози в своем седане то, что влазит в весту
У меня 12 летняя машина просила в 2-3 раза меньше, чем сейчас современная у дилера.
Раньше замена масла по 2,5 тыс. руб. дважды в год и раз в три года 20 тыс. р. перетрести всю ходовку и все жидкости,
то сейчас ежегодно по 15-16 тыс. уходит на обслуживание (только расходники и работа).
Поэтому новый авто обслуживать даже дороже, чем 10-12 летний. Если нормально, конечно.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
7
14
Ответить
aegor347
У меня была Королла 2005 года , купил ее 5 летней , где то после рубежа в 10 лет понеслось , сначала по мелочи , потом на ходу приказал жить генератор , машина обесточилась и встала и все это на скорости в сотку , эвакуатор . Потом запахло бензином , я долго отказывался верить , но у нее реально сгнил бак и оттуда потекло , хорошо не курим ))) Потом были проблемы с проводкой и сигналкой , два раза эвакуатор. Передние стойки гремели на всю улицу , менял 2 раза . Радиатор потек , менял 2 раза .Каждое ТО операциями положенными только для ТО не обходилось , всегда что то менялось . И это все в промежуток между 10 и 14 годами ее возраста. Машина то хорошая , просто возраст .Продана 14 летней . До нее был РАВ4 , продан 14 летним с проблемами и т.д. . После 10 лет все ломается , даже неубиваемые япы конца 90х
18
4
Ответить
10960371
Vlad Tcepech
Глобально ничего не ломалось. Масла, лампочки, фильтра, свечи. Согласен, что в случае глобального ремонта Веста будет дешевле. Но для себя выбор сделал в сторону ино. Про качество изделий глупо спорить,...
какое качество у ино? где сейчас ккачество? это смешно. безопасность никто лично не сравнивал, так что здесь спорить глупо, это правильно. вряд ли у 7 летнего старья безопасность лучше, чем у нового автомобиля не только по состоянию, но и по техническим решениям. а возить, не всегда нужно, но иногда возникает такая необходимость, так что древний и унылый ларгус не всем подходит
13
6
Ответить
10960371
Eugentr
У меня 12 летняя машина просила в 2-3 раза меньше, чем сейчас современная у дилера. Раньше замена масла по 2,5 тыс. руб. дважды в год и раз в три года 20 тыс. р. перетрести всю ходовку и все жидкости,...
10-12 летняя машина, если на ней ездить нормально не ограничивается лишь заменой расходников, ту же подвеску перебрать не может стоить копейки, если это не ваз-2114 и иже с ней. можно конечно же кроить, забивать на некоторые недочеты, а потом с косяками спихнуть кому-нибудь. тогда новое авто на ТО будет дороже, но это опять же от класса и марки авто зависит, например на ту же весту ТО в среднем будет стоить 6 тысяч рублей через каждые 15 тыс километров и всяко ездить на ней приятнее, чем на 12 летнем ведре
18
6
Ответить
   
Сообщений: 848
10960371
10-12 летняя машина, если на ней ездить нормально не ограничивается лишь заменой расходников, ту же подвеску перебрать не может стоить копейки, если это не ваз-2114 и иже с ней. можно конечно же кроить,...
У меня любая машина, в том числе когда была 12-летняя, всегда в состоянии, близком к идеальному, т.к. денег не жалел. И никогда со стуками не ездил, и уставшей она никогда не была. Ну и никогда на масле больше 7 тыс. км не проезжал между заменами.
При этом только сейчас понимаю, что все расходы были ни о чем в сравнении с обслуживанием у дилера сейчас.
Про приятнее ездить на новой машине, чем на моем бывшем 12-летнем ведре, это конечно кому как.
Исходя из моего опыта перемещения на новых авто могу сказать, что все отечественные как раз и являются ведрами.
Говорить о каких-то приятностях езды на большинстве отечественных "разработках" просто смешно.
Хотя эта инфа не для этой ветки. Здесь свой бог.
5
13
Ответить
10960371
какое качество у ино? где сейчас ккачество? это смешно. безопасность никто лично не сравнивал, так что здесь спорить глупо, это правильно. вряд ли у 7 летнего старья безопасность лучше, чем у нового автомобиля...
Смех это хорошо, смех жизнь продлевает ))) качество у иномарки десятилетней с запасом, если нормальный вариант найти, а если ещё и обслуживать своими силами, то отличия на стоимость з/ч есть, но не в разы. А глобальный ремонт даже на нашепром на СТО, не конечный далеко. Сосед ниву капиталил, с железом и работой отдал 60 тысяч. Так что всё относительно.
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Vlad Tcepech
Глобально ничего не ломалось. Масла, лампочки, фильтра, свечи. Согласен, что в случае глобального ремонта Веста будет дешевле. Но для себя выбор сделал в сторону ино. Про качество изделий глупо спорить,...
как понять фразу- каждая покупка это компромисс со своим внутренним я?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
10960371
какое качество у ино? где сейчас ккачество? это смешно. безопасность никто лично не сравнивал, так что здесь спорить глупо, это правильно. вряд ли у 7 летнего старья безопасность лучше, чем у нового автомобиля...
новый таз и новые технические решения, это антонимы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
9
Ответить
10960371
Eugentr
У меня любая машина, в том числе когда была 12-летняя, всегда в состоянии, близком к идеальному, т.к. денег не жалел. И никогда со стуками не ездил, и уставшей она никогда не была. Ну и никогда на масле...
да уж, это каким надо быть интересным человеком, чтобы на полном серьезе считать, старье, лучшего нового. надо сначала поэксплуатировать новые отечественные разработки, а потом уж выводы делать. не может старье, быть лучше нового. хотя, в случае с прулями, это правило не работает. там контрактники воткнул и дальше ездишь на мега "надежном" авто. куда уж тут отечественным разработкам на гарантии, где только плановые ТО
10
4
Ответить
10960371
Vlad Tcepech
Смех это хорошо, смех жизнь продлевает ))) качество у иномарки десятилетней с запасом, если нормальный вариант найти, а если ещё и обслуживать своими силами, то отличия на стоимость з/ч есть, но не в разы....
это уже кануло в лету, про надежные и лучшие ино. лучше и надежнее отечественных, они были годах в 80-90, когда лучше москвичей и копеек жигулей у многих людей машин не было. ауди "бочка" или тойота селика с заколхоженными от жигулей запчастями, казались верхом совершенства. сейчас все поменялось, новые лады не хуже в своем классе большинства иномарог. у меня веста в полном фарше и 50-ка камри, так вот в плане комфорта и надежности веста не уступает камрюхе, за исключением наличия у камри АКПП, здесь конечно в городе поприятнее. а те кто покупают бу иномарки по цене весты, да еще и кроят на обслуге и ремонте, просто нищие, но это к достоинствам иномарок не относится
13
3
Ответить
10960371
вес 85 кг
новый таз и новые технические решения, это антонимы
ну вам приобретателям тазов виднее. лады и новые технические решения, это синонимы.
3
7
Ответить
вес 85 кг
как понять фразу- каждая покупка это компромисс со своим внутренним я?
Это когда хочется что-нибудь пятилитровое, разум говорит купи полуторалитровое, сэкономишь на ГСМ, а в итоге компромисс и покупка 2,5 литра)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 848
10960371
да уж, это каким надо быть интересным человеком, чтобы на полном серьезе считать, старье, лучшего нового. надо сначала поэксплуатировать новые отечественные разработки, а потом уж выводы делать. не может...
К сожалению "старье может быть лучше нового" в случае с ладами. 100% по крайней мере для грант и калин. Надежность здесь не самое главное. "Телега", "Ведро" - вот главные тактильные ощущения от лады (реально когда из салона выехали на ней с отцом).
Старье тоже разное бывает по состоянию. Не обязательно убитое с замененными силовыми агрегатами. Я, например, за год проезжаю 10-12 тыс. км. После меня обычно "старье" через -7 лет с трудом отличается от по крайней мере годовалого авто. О контрактных двигателях речь не нашла. Менялись только расходники и по ходовке, не затрагивая стоек.

Ну и как известно любая машина, выехавшая из автосалона, уже не новая, а старая.
Ну и про плановое ТО на гарантии у новых лад знаю не по наслышке, правда по машине отца. Половину пробега он бы намотал до дилера, если бы ездил по всем замечаниям и "мелочевке" у автомобиля.
Правда он до сих пор (пятый год) на ней ездит, но вряд ли испытывает удовольствие. Чисто по деньгам брал.
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Vlad Tcepech
Это когда хочется что-нибудь пятилитровое, разум говорит купи полуторалитровое, сэкономишь на ГСМ, а в итоге компромисс и покупка 2,5 литра)
А если я хотел гибрид и купил гибрид, как эта фраза соотносится с моей покупкой?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
10960371
да уж, это каким надо быть интересным человеком, чтобы на полном серьезе считать, старье, лучшего нового. надо сначала поэксплуатировать новые отечественные разработки, а потом уж выводы делать. не может...
3-5 летние японки всегда лучше новых тазов
это аксиома
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
8
Ответить
вес 85 кг
А если я хотел гибрид и купил гибрид, как эта фраза соотносится с моей покупкой?
Гибрид есть Приус, а есть Лексус РХ. Цены разные, соответственно наверно компромисс хотелок и возможности покупательской будет.
1
1
Ответить
10960371
это уже кануло в лету, про надежные и лучшие ино. лучше и надежнее отечественных, они были годах в 80-90, когда лучше москвичей и копеек жигулей у многих людей машин не было. ауди "бочка" или...
Каждому своё. Вам новая лада, мне б/у ино. Каждый по своему прав.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Vlad Tcepech
Гибрид есть Приус, а есть Лексус РХ. Цены разные, соответственно наверно компромисс хотелок и возможности покупательской будет.
Ладно
Путин стал презиком, а это, по вашему, компромисс
Так кем он хотел стать, президентом земного шара?
Или галактики?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Eugentr
К сожалению "старье может быть лучше нового" в случае с ладами. 100% по крайней мере для грант и калин. Надежность здесь не самое главное. "Телега", "Ведро" - вот главные...
Я так вообще 8000 за год .7 лет 56 000 км .Пока только стойки стабилизаторов спереди и всё .По мне в данном случае тоже не целесообразно менять доплачивать до новой ,при чем любой марки .
2
1
Ответить
8472633
Eugentr
К сожалению "старье может быть лучше нового" в случае с ладами. 100% по крайней мере для грант и калин. Надежность здесь не самое главное. "Телега", "Ведро" - вот главные...
Господи, ну когда весна закончится!!!Естественно, что иномарка особенно бу ,ну просто чудо , самое главное дарственную на внуков оформи,желаю тебе ещё много лет на своей чудо машине ездить и гордиться, да стойки не трогай, они на миллион рассчитаны.Салон с годами становится лучше, чем с салона!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 848
8472633
Господи, ну когда весна закончится!!!Естественно, что иномарка особенно бу ,ну просто чудо , самое главное дарственную на внуков оформи,желаю тебе ещё много лет на своей чудо машине ездить и гордиться, да стойки не трогай, они на миллион рассчитаны.Салон с годами становится лучше, чем с салона!
Немного запоздал Ты с пожеланиями.
Продал я прошлый год, так и не поменяв стойки. При пробеге 162 тыс. км показывали на диагностике 74-77 %, если понимаешь.
Насчет салона авто ты тоже прав, с тазами не сравнить - пластик и отделка совсем другие. Не стыдно сесть. И было чем гордиться.
4
2
Ответить
8472633
Eugentr
Немного запоздал Ты с пожеланиями.
Продал я прошлый год, так и не поменяв стойки. При пробеге 162 тыс. км показывали на диагностике 74-77 %, если понимаешь.
Насчет салона авто ты тоже прав, с тазами не сравнить - пластик и отделка совсем другие. Не стыдно сесть. И было чем гордиться.
Ну понятно,есть любители за кем-то,планида такая....новую иномарку слабо....,я действительно не понимаю таких людей...неужели не хочется быть первым?
3
2
Ответить
10960371
8472633
Господи, ну когда весна закончится!!!Естественно, что иномарка особенно бу ,ну просто чудо , самое главное дарственную на внуков оформи,желаю тебе ещё много лет на своей чудо машине ездить и гордиться, да стойки не трогай, они на миллион рассчитаны.Салон с годами становится лучше, чем с салона!
дух япошки, в пруле добавляет ему лакшерности. чем больше контрактников на нем поменяно, тем он надежнее
5
1
Ответить
   
Сообщений: 848
8472633
Ну понятно,есть любители за кем-то,планида такая....новую иномарку слабо....,я действительно не понимаю таких людей...неужели не хочется быть первым?
Откуда знаешь, что новую иномарку слабо и на чем вообще езжу.
Камплексы тазовода не дают покоя? Продавай купи новую иномарку наконец.
3
4
Ответить
8472633
Eugentr
Откуда знаешь, что новую иномарку слабо и на чем вообще езжу.
Камплексы тазовода не дают покоя? Продавай купи новую иномарку наконец.
Да...мне сказать нечего, естественно правда за тобой, только зачем тебе среди тазоводов тусоваться?
4
1
Ответить
8472633
Eugentr
Откуда знаешь, что новую иномарку слабо и на чем вообще езжу.
Камплексы тазовода не дают покоя? Продавай купи новую иномарку наконец.
Просто отзыв у тебя о тииде...,насколько я понял,с япии, как не крути вторяк...
4
1
Ответить
8472633
Eugentr
Откуда знаешь, что новую иномарку слабо и на чем вообще езжу.
Камплексы тазовода не дают покоя? Продавай купи новую иномарку наконец.
Да,кроме весточки есть и Мазда,правда садиться на нее не хочется....ржавеет, по динамике Веста рулит!!
2
3
Ответить
вес 85 кг
3-5 летние японки всегда лучше новых тазов
это аксиома
А цены как? Лучше?
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Иван Якимов
А цены как? Лучше?
при чем тут цены?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
вес 85 кг
при чем тут цены?
Ну наверно глупо сравнивать авто за 500к и за 3кк, так же как и требовать от авто за 500к, что бы внутри был космолет? Не?
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Иван Якимов
Ну наверно глупо сравнивать авто за 500к и за 3кк, так же как и требовать от авто за 500к, что бы внутри был космолет? Не?
Вы вообще про что?
Я говорил про 3-5 летние японки с правым рулем
Да и веста давно уже 500 не стоит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
6943796
Черногорск
Vlad Tcepech
Товарищ купил такую же, только цвета апельсинового... Стоим, он довольный, сияет, как и его Веста, кстати внешне очень неплоха получилась, рассказывает, как ему скидку сделали ... В общем доволен, как...
Я стала обладателем весты кросс седан цвет морковки)) двигатель 1,8 ! 122 лошадки! Один минус - это робот! К нему нужно привыкнуть! Я люблю погонять. Авто пока новое , не даёт возможность сильно проверять на шустрость. Но пока все ооочень нравится! Машинка класс!!! Пробег маленький ещё, позже раскроется )
2
1
Ответить
6943796
Черногорск
aegor347
А по мне , так вполне нормальная машина . Робот, конечно не самое лучшее решение . Особенно это понимаешь когда садишься с нормального автомата и имеешь многолетний опыт езды на механике. Но неадекватен...
Согласно с вами) но говорят после 5000 пробега раскроется робот))) я езжу мало)) через год примерно только узнаю))) а так мне нравится кросс! Я в Хакасии в центе внимания))) машут, оборачиваются))) из окон высовываются) цвет яркий, сама выглядит спортивно! Дизайн суперский! Мне седан больше понравился)) Оранжевый))
 
1
Ответить
6943796
Я стала обладателем весты кросс седан цвет морковки)) двигатель 1,8 ! 122 лошадки! Один минус - это робот! К нему нужно привыкнуть! Я люблю погонять. Авто пока новое , не даёт возможность сильно проверять...
Поздравляю, беспроблемной эксплуатации)
Неделю назад сестре купили Мини Купер кантри s)) одна хозяйка, пробег 40 тысяч) сумасшедшая и весёлая машина, погонять только в путь, деньги приблизительно одинаковые, что за весту, что за Купер)
1
3
Ответить
кайрат
Омск
aegor347
У меня была Королла 2005 года , купил ее 5 летней , где то после рубежа в 10 лет понеслось , сначала по мелочи , потом на ходу приказал жить генератор , машина обесточилась и встала и все это на скорости...
Ну ты и соединитель.убил машину.А АвтоВАЗ за два месяца кончишь.
1
 
Ответить
9719876
Барнаул
Здравствуйте. Скажите, а у этой " кросссовой твари" 2019 года выпуска передняя подвеска по прежнему стучит?
1
5
Ответить
Дизайн весты крос на высоте, рассматривал себе как новую машину, но после листания и просмотров целой кучи инфы сделал для себя вывод, покупать можно, если живёшь рядом с дилерским центром, чтоб ездить туда то с одной проблемой то с другой, сумасшедший масложор на единственном по обьёму нормальным мотором для весты крос, не научились пока что делать машины в РФ, сырые они сильно, как они там проводят испытания ума не приложу, наняли бы меня, я бы им с ходу все проблемы выкатал... Красивая, но сырая...и цена, кто то считает что цена в 900000 считается бюджетной в России (не путать с МСК и СП), вы реально России не видели, раз так считаете..с нашими зарплатами это только кредит или почка(((
 
1
Ответить
4434261
10960371
какое качество у ино? где сейчас ккачество? это смешно. безопасность никто лично не сравнивал, так что здесь спорить глупо, это правильно. вряд ли у 7 летнего старья безопасность лучше, чем у нового автомобиля...
Ларгус отличный автомобиль для своих задач.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром