Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отпуск: проверка дальней дорогой

Отпуск: проверка дальней дорогой

Лада Веста Кросс 2019

, Псков
Пробег: 8 800 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
13

Итак. Отпуск семьёй в составе 2 взрослых и 2 детей. Про сам отпуск писать не буду, речь не об этом. Буду писать про машину и дорогу.

Маршрут: Псков – Витязево. 2280 км туда, 2310 км обратно и примерно 270 км самостоятельные поездки там. Общий пробег 4867 км.

Тех. оснащение: штатный навигатор «СитиГид» в ММС, Яндекс-карты с пробками и радар-детектор «Стрелка» в телефоне. От приобретения непосредственно радар-детектора отказался и считаю, что не прогадал.

Путь туда занял 2 дня: 09.00 – 01.00 (1380 км) и 09.40 – 03.15 (900 км).

Дорога Псков – Москва – Воронеж далась достаточно легко. Проблемных участков встретилось 2: ремонт дороги на трассе Псков – Пустошка протяженностью 18 км, отнявший 40 минут и пробка из-за ремонта моста где-то за Москвой на трассе М-4, отнявшая ещё примерно 40 минут. Москва (МКАД) была пройдена с ходу, примерно за полчаса, без пробок. Решение заночевать в час ночи было принято не по причине лютой усталости, а из жалости к семье, особенно к маленькому ребенку. Поиск места для ночёвки был начат и успешно закончен после прохождения скоростного участка трассы М4 за Воронежем (участок с разрешенной скоростью 130 км/ч).

Следующий день не предвещал ничего хорошего т.к. все места пробок остались впереди. Так оно и вышло: Лосево – пробка около 15 км, отняла 2 часа, Верхний Мамон – пробка около 17 км, отняла 2,5 часа. На удивление, мало ездунов-обочечников. А после начался ливень. Не прекращавшийся около 100 км. После ливня начались синие ростовские Камазы. Да, сейчас они новые, уже не выпускающие дымовую завесу, но их толпы и ползут они, гружёные, всё так же. Поэтому до Ростова путь показался бесконечным. Трафик бешеный, как в городе. Обход Ростова, к большому удивлению, был пройден без пробок. Иногда быстро, иногда медленно, но ехали, не стояли. На оперативный простор вырвались уже к темноте. «СитиГид» пытался вести не быстрыми, а кратчайшими путями, через Тимашевск. Данное предложение мы деликатно проигнорировали и поехали платными трассами до Краснодара. В Краснодаре и паре станиц после него навигатор всё же отыгрался на нас и пару раз завёл в дикие тёмные переулки, пытаясь сократить путь на драгоценные 1-2 км. В начале 4-го ночи прибыли на место.

Про езду по курортным районам Витязево и окрестностей Анапы, пожалуй, ничего писать не буду т.к. воспитание и правила сайта не позволяют писать исключительно матом. Но асфальт там хороший и нормальные АЗС имеются.

Путь обратно занял также 2 дня: 12.30 – 05.20 (1110 км) и 14.10 – 05.00 (1200 км).

Сразу была поставлена цель постараться все места пробок проехать ночью. Очень выручила комбинация Яндекс-карт с пробками и СитиГида – от Витязево до Краснодара ехали на 30 км дальше, чем коротким путём, но не стояли нигде. Самым тяжелым оказался участок на обходе Ростова, где нас приветствовала дружелюбная пробка длиной 17 км, отнявшая чуть более 2 часов. Очень желая увидеть причину этой пробки, мы весьма расстроились, когда не нашли её, а просто поехали и поехали дальше. Как и планировали, ночью проехали все места, где днём собирается весёлая толкучка. Место для ночлега нашли с 4-5 попытки, проехав уже Воронеж.

На следующий день (когда встал, тогда и начинается следующий день!), как следует поспав и позавтракав, дёрнули дальше. До Москвы всё шло гладко, лучше некуда. А вот на МКАД мы въехали (ну как въехали, пол часа въезжали) в то время, когда самый великий человейник России в пятницу после работы уже вовсю начал расползаться вокруг. Поэтому Москва была пройдена не быстро. И на Новорижском шоссе долго ещё не покидала мысль «так доколе ж их тут столько едет-то?». Тем не менее, спустя сколько-то км это безобразие куда-то исчезло и глухие тёмные километры Тверской и Псковской областей были пройдены быстро. Ну, не считая того самого ремонта в Псковской области, где дорога снова закончилась на протяжении 18 км.

Итоги: скушано 413 л 95-го бензина; средний расход за поездку составил 8,4 л/100 км; средняя скорость за поездку 64 км/ч; после поездки «туда» было долито 0,5 л масла Total 5w40; после приезда обратно доливки масла не потребовалось, уровень остался на месте.

Теперь собственно о машине.

Плюсы:

- отлично держит дорогу на любой разумной скорости (разумной считаю долговременную скорость не больше 140 км/ч);

- как оказалось, вполне себе хорошая шумоизоляция: штатная резина очень чувствительна к качеству асфальта (и, возможно, к температуре) – после выезда из Псковской области уровень шума неожиданно упал и чем дальше, тем это было заметнее, на трассе М4 колёс мы практически не слышали, только ветер шелестит при скорости более 110 км/ч;

- реально удобный и просторный салон (с маленьким ребёнком это очень заметно – покушать, накрыть, горшок и т.д.);

- достаточно хороший головной свет;

- удобные сиденья спереди и сзади (по словам жены), за всю поездку пути ничего не устало кроме шеи (об этом ниже).

Минусы:

- подголовники очень сильно завалены вперёд - поначалу незаметно, но со временем шея реально устаёт т.к. голову не запрокинуть;

- на шершавом асфальте колёса всё же очень гудят;

- возможно, неважная аэродинамика т.к. ветер хорошо слышно на высокой скорости.

Для меня это всё. Съела пол литра масла за 1ю половину пути? Ну да, съела, я для себя вообще в этом ничего такого не вижу. Расход? Нормальный расход, я им доволен, учитывая скорость передвижения 130-140 км/ч, пробки и то, что при поездках в самом отпуске очень часто не глушил машину при походах в магазин, туда, сюда т.к. внутри прохладно и там семья.

И ещё. Очень бесит манера вождения некоторых москвичей и краснодарских обитателей. Друзья, если у вас диарея и вы летите в санузел аки ракета крылатая, примите во внимание, что если в левом ряду едет не 1 машина, а целый поток со скоростью 130-140 км/ч, то едут они именно с такой дистанцией, какую считают комфортной для себя. И ваши шахматные перестроения лишают других душевного равновесия! А на излишнее моргание дальним сзади появляется непреодолимое желание поставить в фонари заднего света светодиодные прожекторы и в ответ дружелюбно подмигивать вам! При этом если ситуация позволяет, всегда сам сдвигаюсь в правый ряд если вижу, что кто-то догоняет и едет явно быстрее.

А в остальном всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в России

Комментарии

  
Свободный
Сообщений: 282
1200 км за 15 часов...130-140 км/ч с семьёй - я бы так не решился, когда в салоне дети - до 110 максимум, даже по отличному шоссе с леерами. В одиночку неоднократно проезжал 1500 км в среднем за 16,5-17 часов, нервная система и зрение "на пределе", тут сильно от качества дороги зависит и наличия транзитных обходов мимо крупных населённых пунктов.
Расход масла вполне ожидаемый для такого темпа.
7
1
Ответить
15019126
автор
Псков
Air GJ1
1200 км за 15 часов...130-140 км/ч с семьёй - я бы так не решился, когда в салоне дети - до 110 максимум, даже по отличному шоссе с леерами. В одиночку неоднократно проезжал 1500 км в среднем за 16,5-17...
Качество дороги шикарное, населенных пунктов почти нет. Кроме Москвы все в обход
 
1
Ответить
Поздравляю с удачной поездкой. Но я бы на весточке не рискнул больше 100 ехать и уж тем более возить в ней своих детей и ездить в такую даль. Не авто, а сплошные недоделки и недоразумения
 
12
Ответить
15019126
автор
Псков
Алексей Николаевич
Поздравляю с удачной поездкой. Но я бы на весточке не рискнул больше 100 ехать и уж тем более возить в ней своих детей и ездить в такую даль. Не авто, а сплошные недоделки и недоразумения
Не согласен. Видимо, каждый по-своему оценивает. Или кому как с машиной повезло((
5
 
Ответить
На Веста СВ Кросс 1.8 ездил в Крым , потом 2 раза в Питер. Общий пробег с момента покупки в апреле 2019- 15 000км.
Машиной очень доволен. ( До нее - Октавия сарай и Пежо 308). Рулится на трассе острей, четче и динамичней Октавии)).

Самый значительный недостаток в "дальняке" - ощутимый уровень шума в салоне после 120 км/ч.
В Крым ехал быстро - 150-170км.ч. Тахометр -около 4-5 тыс. Масло в таком режиме за 1800 км "уела" грамм 150. То есть - масло не жрет.
Динамика разгона на трассе приемлемая, даже с 4 пассажирами. Тормозами доволен - предсказуемо, обратная связь на педали.
По подвеске - никаких посторонних звуков и шумов.
Комфорта салона/посадки водителя и переднего пассажира достаточно вполне для поездок в пределах 3000км.
В общем -отличный недорогой сарай с однозначно привлекательным экстерьером. Если без "автоснобизма" - отличный вариант за 700 000+
5
1
Ответить
15019126
автор
Псков
Dmitry lapkine
На Веста СВ Кросс 1.8 ездил в Крым , потом 2 раза в Питер. Общий пробег с момента покупки в апреле 2019- 15 000км. Машиной очень доволен. ( До нее - Октавия сарай и Пежо 308). Рулится на трассе острей,...
Практически со всем согласен! Тормозами тоже очень доволен - очень предсказуемые и понятные, рулится отлично.
2
 
Ответить
По расходу после "обкатки" и условных 10.000 км (мотор 1.8. АМТ и 17 колеса):

1. В городе в плавном пенсионерском режиме (не более 70 км/ч) без резких разгонов с выключенным климатом - 6.5/7.2 литров по компьютеру.
2. В городе в обычном режиме свыше 80 км/ч с динамично ездой - от 9.2 -до 11.5 литров по компьютеру.
3. На трассе при скоростях 120-130км.ч. и включенном климате -около 9.5. Свыше 150-160 км.ч. - 10.6 литров по компьютеру.

Все эти данные -без прогревов т.к. тепло).

У меня мот жрет больше))), но и едет быстрее)).
2
 
Ответить
15019126
автор
Псков
Dmitry lapkine
По расходу после "обкатки" и условных 10.000 км (мотор 1.8. АМТ и 17 колеса): 1. В городе в плавном пенсионерском режиме (не более 70 км/ч) без резких разгонов с выключенным климатом - 6.5/7.2...
У нас в городе больше 80 ездить негде (нельзя, 60+20 максимум:) ). Езжу динамично т.к. ритм жизни такой. Расход 11-11,5 л. сейчас. Пробег 10200 км.
Ну а про трассу уже писал - на 130-140 около 8 л., может чуток побольше бывает.
Климат не выключаю никогда.
 
1
Ответить
15019126
автор
Псков
Dmitry lapkine
По расходу после "обкатки" и условных 10.000 км (мотор 1.8. АМТ и 17 колеса): 1. В городе в плавном пенсионерском режиме (не более 70 км/ч) без резких разгонов с выключенным климатом - 6.5/7.2...
А на трассе у Вас как-то очень уж много жрёт
1
 
Ответить
15019126
А на трассе у Вас как-то очень уж много жрёт
Вы имеете ввиду, то при скорости 150-170 км.ч. 10.6 л это много ?
2
1
Ответить
15019126
автор
Псков
Dmitry lapkine
Вы имеете ввиду, то при скорости 150-170 км.ч. 10.6 л это много ?
170 не ездил, может так и есть. А на 120-130 9,5 это очень много, у меня на такой скорости до 8 точно укладывается
1
1
Ответить
15019126
170 не ездил, может так и есть. А на 120-130 9,5 это очень много, у меня на такой скорости до 8 точно укладывается
Может ошибся) про 9.5л.

170 машина идет уверенно, не на пределе, нет ощущения, что ее "поднимает" встречным ветропотоком, не смотря на высокий клиренс. На такой скорости стабильно стоит на траектории в длинных затяжных поворотах, " не приседает" на подвеске при резких динамичных перекладках рулем в поворотах.

Нет намерения представить Весту как нечто "спортосодержащее" ( это городской универсал), но подвеска и управление у нее позволяют получать удовольствие от относительно быстрой езды 150-170 т.е. не чувствуешь, что это "экстрим-лотерея с непредсказуемым концом")))).
2
1
Ответить
15019126
автор
Псков
Dmitry lapkine
Может ошибся) про 9.5л. 170 машина идет уверенно, не на пределе, нет ощущения, что ее "поднимает" встречным ветропотоком, не смотря на высокий клиренс. На такой скорости стабильно стоит на...
Согласен!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter