Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2019

Лада Веста Кросс 2019 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
33638
357
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.7
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Пробег: 35 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня, уважаемые дромовцы. Решил написать мини отзыв про свой новый автомобиль.
Приобрел LADA SW CROSS 1.8 на роботе. До нее были ВАЗ 2110,Lancer 10, X-Trail  и последняя перед  иксом  была Mazda 6 в кузове GH про которую, наверное, тоже в скором времени напишу.
После продажи Мазды понял, что б/у автомобиль я больше не хочу, все автомобили до нее
были новыми, проездил я на Машке ровно год. В принципе, особых проблем она мне не доставляла, но начинала требовать вложений, поменял подушки движка (удовольствие, если ставить оригинал, не дешевое), заменил диски тормозные, нужно было заменить ролики ,машину стало уводить вправо, рулевая рейка это болезнь, я не захотел в нее вкладываться и продал за ту же сумму, за которую купил, машина была не битая, я второй хозяин поэтому продал за пару дней. Восемь месяцев ходил пешком, читал информацию, смотрел ютуб, был на тест драйвах, всего, наверное, что укладывалось в 1 млн. рублей. Корейцы отпали сразу, рапид и поло вроде ничего , но не нравятся внешне, даже очень не нравятся, веста изначально была фаворитом, пугал робот, после тест драйва оказалось, что не так страшен черт, выбор пал на SW Cross с двигателем 1,8 на роботе. По комплектации хотел в максималке цвет только белый, когда настал час икс, в максималке не было белого цвета. Купил предмакисмалку, но белую. Много читал про навязывание доп. оборудования, но ничего подобного в Сургуте нет, сам попросил коврики, сигналку, тонировку, резину зимнюю решил сделать антикор. На установку дилеру потребовался один день, вчера машину забрал.Первые впечатления только положительные.В салоне
тихо, подвеска мягкая, робот штука интересная, надо привыкнуть, пока вполне устраивает. На этом пока все, дальше буду дополнять отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, два дня прошло, можно наверное писать, что не нравится и что нравится,пока только по мелочам. Магнитола- полное, унылое, тормозное г..., буду заказывать на андроиде,колонки тоже самое, робот далеко не автомат, нужно привыкать,пока не могу понять его логику,воет коробка на второй передаче, сколько лет прошло,а болезнь эта никуда не делась. Из хорошего ,очень комфортно в салоне, климат работает четко, подвеска отлично отрабатывает неровности,в салоне тихо, про движок и его тягу ничего не могу сказать, не давал ему нагрузку.Следующий отзыв ,думаю, напишу после 2000 км, тогда уже можно будет поговорить и про робота и про движку и про подвеску.

, пробег 95 км   

Итак, пробег 800, ничего бы не писал ,но .........Появился стук в рулевой колонке, не знаю что это,то ли вал об ковер задевает, то ли рейка стучит, и второй момент когда резко нажимаешь на педаль газа слышится непонятный гул,машина ловит тупняка, на форумах пишут проблема впуска, в субботу записался в сервис.Обидно, досадно, но ладно) Жигули, она и в Африке жигули.В комментариях просят про робота рассказать, что могу сказать, были у меня машины и на классическом автомате, и на вариаторе, теперь робот, ничего плохого не напишу,работает хорошо, передачи переключает четко, с 1 на 2 чувствуется, дальше все как по маслу, а с повышенной передачи на пониженную вообще не чувствуется, ползущий режим работает как на автомате, отпустил тормоз ,машинка поехала,к роботу у меня претензий нет вообще.После посещения дилера,дополню еще отзыв.

, пробег 800 км   

Итак, 3000 км, съездил на ТО 0, залили шелл, никакой разницы с роснефтью не почувствовал,масложора пока нет. Лью 92 бензин ибо никакой разницы с 95 тоже не увидел, расход топлива по городу 10, по трассе ездил в Тобольск это около 600 км, расход 7 литров, АМТ себя чувствует нормально, к нему уже привык, полностью устраивает. Заменил лампы в ДХО и заднем ходе на светодиоды, как бывший владелец иномарок хотелось бы написать гадость, но блин, машина нравится и нет никакого сожаления, что я ее купил.А вот еще прикол, на скорости около 140 после обкатки заметил, бьет руль, заехал на шиномонтаж, проверить балансировку, итог отбалансировано 1 переднее и 1 заднее колесо, остальные 2 без грузиков, автоваз браво, аплодисменты!!!!!Проблема гула глушителя она есть, и никуда не делась ,цена вопроса 5 т.р, дилер по гарантии не устраняет,в жару гул выхлопа, еще 5 т.р. вообщем 10 ка и вы счастливы, я не стали заморачиваться, проблема мелочная и меня особо не беспокоит.Даже супруга моя, которая была против покупки лады, говорит что лада уже не та и с удовольствием ездит на автомобиле.Если есть вопросы,спрашивайте всем отвечу .

, пробег 3 000 км   

Если кто-то читает про мою машину, напишу небольшое дополнение. Пробег на сегодня 4000, из нового чипанул машину, прошивка ММК, что поменялось по моим наблюдениям, педаль на нажатие реагирует мгновенно, провалов никаких, переключения робота стали практически незаметны, тяга с низов увеличилась, расход по городу упал примерно на 0.8-1, по борт. компьютеру, по трассе не ездил, думаю тоже будет меньше. Масло не жрет. Пока на этом все.

   

Пробег 9500, дополнять особо нечем,из того что сделал,поменял задние колодки-достал гул при заднем ходе, поставил глубокие подстаканники в остальном машина доставляет только положительные эмоции, по расходу масла, примерно 150 гр на 1000 км,я считаю вполне нормально.Робот в адеквате ничего не дергается, все отлично.

, пробег 9 500 км   

Дополняю, наверное, последний раз.Смотрю мало кто читает,что и понятно.Прошел почти год, как я купил этот автомобиль.За год ничего не произошло,все хорошо.Расход масла 200-250 гр на 1000 км,считаю приемлимым. В целом автомобиль уже надоел, могу сказать ,что не стоит он тех денег , которые за него просят.Связка мотор+амт, ужас.Эластичности нет, тяги тоже, овощ конкретный. Радует только салон и клиренс,места достаточно и находиться в нем комфортно. В ценнике до 1 млн рублей выбор то небольшой, лада дерьмо, а корейцы еще хуже, там мотор+коробка все отлично, в остальном печаль....

, пробег 13 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста Кросс, 2017
4.6
245719
Лада Веста Кросс, 2017
PulyaSVD, Приморско-Ахтарск
Лада Веста Кросс, 2017
4.9
66838
Лада Веста Кросс, 2017
Андрей346, Красноярск
1499
Лада Веста Кросс, 2019
15553058, Екатеринбург
Лада Веста Кросс, 2020
4.5
33920
Лада Веста Кросс, 2020
Дмитрий Ильич, Новосибирск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
9198955
При нашем уважаемом руководстве и постоянно растущих (рекордными темпами) зарплатах и экономике, через пять лет эта машина будет стоить 1.5 млн, и бывшие цены в 0.8 -1млн. будут казать совершенно нормальными. (А в 2006 взял новую двенашку за 240 тыс- друзья у виска пальцем крутили).
А я в 2008 году, взял новую приору-хетч за 291 тыс, через месяц она стала стоить 310, а через год и восемь месяцев, я её продал за 300.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
О чем Вы?А в какой машине с таким движком расход меньше?Ну правильно,почти целому поколению вдалбливали,что лучше японского хлама ничего нет!
На гибриде расход меньше. В городе значительно меньше. Для вас лучше отечественного хлама ничего нет, я так полагаю? Отечественный хлам все ещё значительно проигрывает японскому. Был бы отечественный автопром лучше, я бы брал отечественный.
4
19
Ответить
DMR75
На гибриде расход меньше. В городе значительно меньше. Для вас лучше отечественного хлама ничего нет, я так полагаю? Отечественный хлам все ещё значительно проигрывает японскому. Был бы отечественный автопром лучше, я бы брал отечественный.
Да на новом, однозначно, новый приус за 2 ляма, старые(в различных кузовах,просто пузатерки , с конским расходом,с конченой батареей),Вы разбиритесь, японец покупает приус за 2 с лишним ляма,чере3-4года(по местным взглядам новый) продает в несколько раз дешевле,он что дурак?
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Да на новом, однозначно, новый приус за 2 ляма, старые(в различных кузовах,просто пузатерки , с конским расходом,с конченой батареей),Вы разбиритесь, японец покупает приус за 2 с лишним ляма,чере3-4года(по местным взглядам новый) продает в несколько раз дешевле,он что дурак?
Вы сгущаете краски и пытаетесь притянуть не существующие факты. Вообще не понял что вы хотели доказать. Новый автомобиль конечно лучше 3 летнего. И то не факт, смотря какой авто) Если одно и тоже и у вас есть ресурсы заплатить за него в 2 раза больше - ваше дело.********ая батарея на Приусе за 3-4 года это нонсенс. Даже если была в такси и то не факт. Машина становится дешевле за 3-4 года в 2 раза, при этом не становится хуже на столько. Не нравится батарея - поменяйте. 200 тыс новая. Конский расход на 3-4 летнем приусе? Почитайте отзывы, удивитесь) Я не спорю может вы на новой Тесла ездите, то конечно. Хотя мне что-то подсказывает что это не так) В ПК уже 3-4 проезжающая машина - гибрид с Японии. Вы считаете все они дураки?
4
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
Вы сгущаете краски и пытаетесь притянуть не существующие факты. Вообще не понял что вы хотели доказать. Новый автомобиль конечно лучше 3 летнего. И то не факт, смотря какой авто) Если одно и тоже и у...
3-4 летний Приус - это, конечно, неплохо. Но он не конкурент Весте ни разу. Особенно Весте Кросс. У меня друг в США живет, несколько лет назад купил себе Приус, сказал, что даже в США с их хорошими дорогами его не устраивает дорожный просвет, нет-нет да и шоркнет где-нибудь. Что уж говорить про Россию. Я как смотрю на фото, в живую ни разу не видел, на Приуса, так плакать охота, настолько он низкий!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
На гибриде расход меньше. В городе значительно меньше. Для вас лучше отечественного хлама ничего нет, я так полагаю? Отечественный хлам все ещё значительно проигрывает японскому. Был бы отечественный автопром лучше, я бы брал отечественный.
А зачем сравниваете расход классического атмосферника с гибридом? Кому это вообще нужно?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
1
Ответить
Dmitry Kormilitsyn
Mainstrim
Ланцер 10-эталон?Веста-кросс получше.если на сегодняшний день брать что то новое,веста лидер.старые вёдра уже никому не нужны.люди умнеют.
Ага, конечно лучше) брал лансера нового и больше 5 лет ездил только масло менял. И живу я в сибири, без прогревов заводил лансера в -38 не один раз и не один год.
 
7
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 72
Dmitry Kormilitsyn
Ага, конечно лучше) брал лансера нового и больше 5 лет ездил только масло менял. И живу я в сибири, без прогревов заводил лансера в -38 не один раз и не один год.
я Лансера продал еще в 2012 году, а сейчас он просто морально устарел,мне тяжело судить, что будет с вестой через 5 лет.Поживем увидим.
7
 
Ответить
Dmitry Kormilitsyn
Dimen086
я Лансера продал еще в 2012 году, а сейчас он просто морально устарел,мне тяжело судить, что будет с вестой через 5 лет.Поживем увидим.
Скажите лучше чем веста так отличается от лансера, что он морально устарел, а она нет?
4
7
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 72
Dmitry Kormilitsyn
Скажите лучше чем веста так отличается от лансера, что он морально устарел, а она нет?
да хотя бы внешним видом .Приелся, а если заходить в дебри могу много чего написать. Владел лансером 2х литровым 5 лет, продал при пробеге 85 т. Поверьте Веста по комфорту не хуже, может в динамике чуть уступает,во всем остальном врятли.
10
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 72
лансер был в топовой комплектации Intense мо-моему она называлась,в обвесе заводском.
2
 
Ответить
Dmitry Kormilitsyn
Dimen086
да хотя бы внешним видом .Приелся, а если заходить в дебри могу много чего написать. Владел лансером 2х литровым 5 лет, продал при пробеге 85 т. Поверьте Веста по комфорту не хуже, может в динамике чуть уступает,во всем остальном врятли.
Я владел лансером тоже в топой комплектации 5 лет, пробег на момент продажи 87 т.км. И следующей машиной теперь у меня турбовый форд фокус в максимальной комплектации с ценой 1 млн. 200 тыс.руб. Посчитал, что лучше переплатить и получать удовольствие от машины, чем просто пользоваться средством передвижения.
3
7
Ответить
DMR75
Вы сгущаете краски и пытаетесь притянуть не существующие факты. Вообще не понял что вы хотели доказать. Новый автомобиль конечно лучше 3 летнего. И то не факт, смотря какой авто) Если одно и тоже и у...
Физику учите!Смысла не вижу,что-то доказывать,дядя Вася рулит.Согласен, чем старее приус тем меньше расход!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Физику учите!Смысла не вижу,что-то доказывать,дядя Вася рулит.Согласен, чем старее приус тем меньше расход!
Сами учите физику. Я инжинер механик с ВО. Смысла доказывать у вас и впрямь нету, как и фактов и обьективных расчетов.
1
5
Ответить
9719876
Барнаул
Dimen086
да хотя бы внешним видом .Приелся, а если заходить в дебри могу много чего написать. Владел лансером 2х литровым 5 лет, продал при пробеге 85 т. Поверьте Веста по комфорту не хуже, может в динамике чуть уступает,во всем остальном врятли.
Владел вестой кросс в кузове универсал ровно год. Задолбала стучащая подвеска, которая убивает весь комфорт от езды на автомобиле. Продал.
2
10
Ответить
DMR75
Сами учите физику. Я инжинер механик с ВО. Смысла доказывать у вас и впрямь нету, как и фактов и обьективных расчетов.
Если бы я знал, как продлить жизнь современным батареям, я бы не сидел во Владике,а ходил бы с Илоном Маском на презентации......, к сожалению годы съедают св-ва всех приведённых батарей.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Если бы я знал, как продлить жизнь современным батареям, я бы не сидел во Владике,а ходил бы с Илоном Маском на презентации......, к сожалению годы съедают св-ва всех приведённых батарей.
Собсьвенно как и съедается бензин из бака, ресурс двигателя, коробки кузова и трансмиссии. Ничего вечного нет. Вопрос сколько вы проедете, прежде чем начнёте вкладывать и сколько потеряете при продаже.
1
2
Ответить
Pop62
Типичный вопрос ,а ответ прост-если что-то серьезное гарантия, а после цены на запчасти нормальные в разы ниже,чем на японский автохлам-начиная от бампера,дверей,двигателя ИТ.д., ликвидность понятие растяжимое, за Уралом все нормуль, здесь....я думаю скоро будет стыдно ездить на пруле или дорого
3
1
Ответить
Pop62
Pop62
Типичный вопрос ,а ответ прост-если что-то серьезное гарантия, а после цены на запчасти нормальные в разы ниже,чем на японский автохлам-начиная от бампера,дверей,двигателя ИТ.д., ликвидность понятие растяжимое, за Уралом все нормуль, здесь....я думаю скоро будет стыдно ездить на пруле или дорого
Да,например, гарантия на ремень ГРМ 180 000км....., а недавно лично пытался купить новый бампер на короллку и.....оригинальный космос, а так задарма Тайвань
1
 
Ответить
DMR75
Собсьвенно как и съедается бензин из бака, ресурс двигателя, коробки кузова и трансмиссии. Ничего вечного нет. Вопрос сколько вы проедете, прежде чем начнёте вкладывать и сколько потеряете при продаже.
Да еще по поводу ликвидности Весты,я думаю, что странных людей, покупающих 10 летние машины в Приморье будет меньше,разум все-таки восторжествует и люди прекратят жить прошлым...
4
1
Ответить
Pop62
Олег Титов
В Иркутске может и идут. Народ может и приглядывает новые, а берёт б/у, потому что лада почти за миллион, это дорого.
Интересно,а какую бу машинку можно купить за лимон?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Да еще по поводу ликвидности Весты,я думаю, что странных людей, покупающих 10 летние машины в Приморье будет меньше,разум все-таки восторжествует и люди прекратят жить прошлым...
Жить прошлым это как раз Веста. 5-6 летние японские авто опережают Весту значительно. Не говоря уже о новых. Да и собственно противопоставить японскому автопрому вы собрались только одну модель? Это как предложить чернобелый телевизор вместо цветного. Собственно а вы почему топите за авто французского концерна? Чем он лучше? Французы вам ближе, чем нам япошки?
3
19
Ответить
Pop62
DMR75
Жить прошлым это как раз Веста. 5-6 летние японские авто опережают Весту значительно. Не говоря уже о новых. Да и собственно противопоставить японскому автопрому вы собрались только одну модель? Это как...
Пожалуйста,короллу японцы позиционируют как класс с,наши Весту класс б(я правда не понимаю почему),загляните и посмотрите Новую кароллу за миллион и новую Весту за 900 и ...приятно удивитесь, что никаких ноу -хау у Новой короллы именно за лимон нет,а весте есть многое от систем помощи водителю,датчиков дождя,света и т.д. Большой клиренс с настройкой,дорого стоит.Я не сравниваю Весту с другими дорогими авто и других классов, но а если бабки Вас не интересуют, то можно сравнить российский Аурум с япошками?даже с гибридами французы обошли Тойоту(Ниссан ноут еповер) и т. Дмитрий.В чем отставание именно на 5 лет Весты и от чего не понятно.?
11
 
Ответить
Pop62
Интересно,а какую бу машинку можно купить за лимон?
Я бы взял мерс 212. Ну а так, каждому своё.
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Pop62
Пожалуйста,короллу японцы позиционируют как класс с,наши Весту класс б(я правда не понимаю почему),загляните и посмотрите Новую кароллу за миллион и новую Весту за 900 и ...приятно удивитесь, что никаких...
Гудящую коробку уже поправили на Весте? Сейчас уже значительное количество машин с Японии идет гибриды. Причем не только Тоета. И грузовики и микроавтобусы. Количество наворотов в машине зависит от комплектации. Берите дороже и круиз контроль там будет и контроль по полосам и круговой обзор. Кому надо тот возьмет. У меня машина ниже класса Весты, но гибрид и есть бесключевой доступ. Очень удобно. Кому не надо, возьмет дешевле и без наворотов. Датчики дождя и света япоцы с 90-х годов ставят, если не с 80-х.Чем Ноут вас так впечатлил? 3 цилиндровым двс? Последовательный гибрид ниссана сильнее отжимает батарею. Ресурс ее поменьше тойотовского будет. Тойота с 1997 года серийно выпускает гибриды. Где был тогда Ваз? Почему он считается отечественным, если принадлежит французам? Аурис. За 10 или 11 млн вы серьезно? Очередной распил бюджета. Членовоз про который лет через 10 никто не вспомнит. В здравом уме его никто не купит. Ну если только коллекционеры как диковинку.
4
10
Ответить
Типичные рассуждения дальневосточника, гибрид пока новый неплох,на короткие расстояния,к когда его ресурс кончается,это не о чем,все решают деньги.Новые технологии япошки предложить не могут, хвалебные Ниссан и митсубиси под французами.....Яркий пример хонда, что Фит,ч то везел,что степ двигатель один, а народ платит.....вообщем это фантомы дальнего востока.Веста отлично на низах,хорошо держит дорогу ,прекрасна на грунтовке и комфортна!
11
4
Ответить
13013209
Dimen086
Лансер 10 2 х литровый огонь тачка, 5 лет отъездил без каких-либо проблем, сейчас уже машину выбирал по деньгам, иномарки типа мазды 6, камри и т.д мне просто не по карману.
https://auto.drom.ru/mazda/maz...
И правда, мазда 6 или камри в 55м кузове - совсем не по деньгам. А вот весту за 900+ это дешево.
Как сказал один умный человек - "мы не на столько богаты, что бы покупать отечественные машины".
3
12
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 72
13013209
https://auto.drom.ru/mazda/maz...
И правда, мазда 6 или камри в 55м кузове - совсем не по деньгам. А вот весту за 900+ это дешево.
Как сказал один умный человек - "мы не на столько богаты, что бы покупать отечественные машины".
Была у меня мазда 6 11 из под одного хозяина, пробег 70 тыщ, год проездил, стала денег просить, продал, слишком дорого ее содержать, камри не нравится вообще, никогда ее не рассматривал в качестве своего автомобиля, вот по этой причине купил новую машину, хочу просто ездить. Незнаю правда позволит ли веста не вкладываться, по крайней мере на период гарантии точно.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
Гудящую коробку уже поправили на Весте? Сейчас уже значительное количество машин с Японии идет гибриды. Причем не только Тоета. И грузовики и микроавтобусы. Количество наворотов в машине зависит от комплектации....
Гудящая коробка на Весте, если я правильно понимаю, идет только с мотором 1,6 (106 л.с.), с 1,8 (122 л.с.) идет "негудящая" французская от Рено. ВАЗовскую механику никто не собирается "поправлять", это её особенность, а не косяк.

На счёт гибридов. То-то я смотрю, что кроме АвтоВАЗа все остальные марки просто завалили российский рынок гибридами. )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
13013209
https://auto.drom.ru/mazda/maz...
И правда, мазда 6 или камри в 55м кузове - совсем не по деньгам. А вот весту за 900+ это дешево.
Как сказал один умный человек - "мы не на столько богаты, что бы покупать отечественные машины".
Начнём с того, что 6 и камри - это очень низкие пузотёрки, и Весте Кросс они никак не конкуренты. Мазда 6 и Тойота Камри - отличные машины, но вы хоть знаете сколько они стоят? Например, Камри с мотором 3,5 литра и 8-ступенчатой АКПП - от 2 345 000 рублей. Конечно, Веста Кросс за 900 тысяч - это не то чтобы дёшево, но недорого на этом фоне.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Slava_Kazan
Гудящая коробка на Весте, если я правильно понимаю, идет только с мотором 1,6 (106 л.с.), с 1,8 (122 л.с.) идет "негудящая" французская от Рено. ВАЗовскую механику никто не собирается "поправлять",...
У нас свой российский рынок, у вас свой. В одном Владивостоке продается 1800 беспробежных гибридов. В том то и прблема ваза что весь в особенностях. Любят у нас особенные авто делать. Что не авто так шедевр, можно 30 лет выпускать без особых изменений. А любые косяки назвать особбеностями. И с одной моделью машины. Отечественное авто, принадлежащее французам.
2
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
У нас свой российский рынок, у вас свой. В одном Владивостоке продается 1800 беспробежных гибридов. В том то и прблема ваза что весь в особенностях. Любят у нас особенные авто делать. Что не авто так...
Ну, то есть, Вы согласны, что отказ автопроизводителей от продаж гибридов на "нашем" рынке - это логичное и правильное решение?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Slava_Kazan
Ну, то есть, Вы согласны, что отказ автопроизводителей от продаж гибридов на "нашем" рынке - это логичное и правильное решение?
Гибриды у нас продаются официально в небольшом количестве. Вопрос цены, они дороже. У нас берут что подешевле. К нам везут даже смартфоны облегченных версий, тк считают нас страной третьего мира. Вопрос покупательской способности. Если бы Тесла стоила бы у нас 600 тр, были бы очереди в салонах. А так и Веста сойдет. На ДВ много гибридов, тк бу с Японии они в два раза дешевле.
3
5
Ответить
Pop62
DMR75
У нас свой российский рынок, у вас свой. В одном Владивостоке продается 1800 беспробежных гибридов. В том то и прблема ваза что весь в особенностях. Любят у нас особенные авто делать. Что не авто так...
А беспробежные,это батарея хранилась на складе несколько лет или как,во Владике как я понял,жители изначально хуже жителей Японии?Поэтому машинку из под японца они считают якобы новой? Законы физики и химии здесь не работают, батареи даже после 100000 новые!!!!!!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Pop62
А беспробежные,это батарея хранилась на складе несколько лет или как,во Владике как я понял,жители изначально хуже жителей Японии?Поэтому машинку из под японца они считают якобы новой? Законы физики и химии здесь не работают, батареи даже после 100000 новые!!!!!!
Да мы берем машины с 200 тыс пробега и меняем батареи раз в полгода. Ездите дальше на солярисах, вестах, октавиях и прочих. Не забивайте себе голову нами убогими.
 
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
Гибриды у нас продаются официально в небольшом количестве. Вопрос цены, они дороже. У нас берут что подешевле. К нам везут даже смартфоны облегченных версий, тк считают нас страной третьего мира. Вопрос...
Согласен, что многое упирается в покупательскую способность. Но Тесла никогда не будет стоить 600 тысяч российских рублей. Эти теоретические рассуждения можно сразу отбрасывать.

А можно привести пару примеров б/у 3-летних гибридов, популярных на ДВ? Со стоимостью.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Slava_Kazan
Согласен, что многое упирается в покупательскую способность. Но Тесла никогда не будет стоить 600 тысяч российских рублей. Эти теоретические рассуждения можно сразу отбрасывать.

А можно привести пару примеров б/у 3-летних гибридов, популярных на ДВ? Со стоимостью.
Со стоимостью можно здесь же посмотреть нп дроме. Цена зависит от пробега и состояния. Аквы, приусы, альфы, фиты, еноты. Вообще их сейчас большое разнообразие от малолитражки до паркетника и микроавтобуса. Грузовики гибриды есть уже. Только вроде ввоз запретили.
 
3
Ответить
Виктор ВН
Сарапул
11318446
Про двигатель :Объем увеличили благодаря увеличению хода поршня. То есть применили новый французский коленвал с увеличенной высотой кривошипа. Блок остался прежним, от мотора ВАЗ 21129, отсюда и главный...
Да ты гений, что тебе стоит изобрести идеальный двигатель?
3
 
Ответить
DMR75
Да мы берем машины с 200 тыс пробега и меняем батареи раз в полгода. Ездите дальше на солярисах, вестах, октавиях и прочих. Не забивайте себе голову нами убогими.
Мне просто интересно,где берете батареи,здается мне мил человек, что опять батареи бу,детей Пожалейте,ведь они тоже будут брать бу и гордо носить голову,а обслуживаться на карьерной или на снеговой,неужели не хочется,как у любимых Вами японцев?
3
 
Ответить
Slava_Kazan
Согласен, что многое упирается в покупательскую способность. Но Тесла никогда не будет стоить 600 тысяч российских рублей. Эти теоретические рассуждения можно сразу отбрасывать.

А можно привести пару примеров б/у 3-летних гибридов, популярных на ДВ? Со стоимостью.
Нормальные 3летние гибриды с малыми пробегами будут стоить не менее миллиона,включая автомобили б класса,судите сами в япии стоимость гибрида в нормальной комплектации от2млн.руб.,Неужели умный японец будет продавать их через три года в 4,5 раз дешевле?
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
Дмитрий Попов
Нормальные 3летние гибриды с малыми пробегами будут стоить не менее миллиона,включая автомобили б класса,судите сами в япии стоимость гибрида в нормальной комплектации от2млн.руб.,Неужели умный японец будет продавать их через три года в 4,5 раз дешевле?
Вот к чему я и веду. Нормальная 3-летняя Веста стоит 500 тысяч рублей. То есть еще пол-ляма + отбить на более низком расходе бензина не получится. Зачем тогда гибрид?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
Slava_Kazan
Вот к чему я и веду. Нормальная 3-летняя Веста стоит 500 тысяч рублей. То есть еще пол-ляма + отбить на более низком расходе бензина не получится. Зачем тогда гибрид?
Мало того,гибриды бу с большими пробегами по трассе жрут не меньше атмосферников, в городе есть экономия,но незначительная, е-повер(ноут) не знаю не пробовал,так что верьте продавцам хлама......
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Мне просто интересно,где берете батареи,здается мне мил человек, что опять батареи бу,детей Пожалейте,ведь они тоже будут брать бу и гордо носить голову,а обслуживаться на карьерной или на снеговой,неужели не хочется,как у любимых Вами японцев?
С чего вы взяли что я обожаю японцев? Уважаю за что-то - да. Так же как подозреваю и вы немцев и французов) И причем здесь дети? Батареи из них никто не делает. Вы бы сами их пожалели сколько выбросов делают автомобили. У меня пасынок ездит на вариаторном 19 летнем ниссане, меняет только расходники и расход по городу 8 литров. Так что правильным путем идет) На снеговой кстати диллерский центр Тойтоты, ну его нафиг там обслуживаться, как и у любого диллера. Собственно масло с фильтрами можно на любой станции поменять.
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
С чего вы взяли что я обожаю японцев? Уважаю за что-то - да. Так же как подозреваю и вы немцев и французов) И причем здесь дети? Батареи из них никто не делает. Вы бы сами их пожалели сколько выбросов...
Ездить на 19-летнем (!) Ниссане - это идти правильным путем??? Рука-лицо просто! Извините мне мою эмоциональность. Я ездил на 12-летней Тойоте, и не вылезал из сервисов. Боюсь даже представить, что означает фраза "меняет только расходники" в случае с Вашим пасынком.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
 
Ответить
DMR75
С чего вы взяли что я обожаю японцев? Уважаю за что-то - да. Так же как подозреваю и вы немцев и французов) И причем здесь дети? Батареи из них никто не делает. Вы бы сами их пожалели сколько выбросов...
А я с"истинными приморцами"по поводу автомобилей и не спорю,смысла нет.Большинство населения России уже давно бу с японии особенно с такими конскими ценами сказало "нет",верю,что и Владик пересядит на новые машинки! Наши дети будут лучше и богаче нас!
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
А я с"истинными приморцами"по поводу автомобилей и не спорю,смысла нет.Большинство населения России уже давно бу с японии особенно с такими конскими ценами сказало "нет",верю,что и Владик пересядит на новые машинки! Наши дети будут лучше и богаче нас!
Пересаживайтесь на что вам хочется. А мы сами подумаем на что нам пересесть. Не нужно думать за всех. Я за разнообразие и выбор. Один знакомый (живет в Москве) хочет Альфард с полным приводом. У нас продается с небольшим пробегом Альфарды леворукие, только переднеприводные с объемным бензиновым ДВС с ценником от 3.5 млн. Полный привод - только с Японии, плюс гибрид и цена от 2.5 - 2.7 млн. Выбор предрешен. Аналога даже близко нет. Мультивен (130 ткм) достал электронными глюками, регулярными неисправностями с убогим салоном и жесткой подвеской.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Slava_Kazan
Ездить на 19-летнем (!) Ниссане - это идти правильным путем??? Рука-лицо просто! Извините мне мою эмоциональность. Я ездил на 12-летней Тойоте, и не вылезал из сервисов. Боюсь даже представить, что означает фраза "меняет только расходники" в случае с Вашим пасынком.
Ваш опыт оставьте себе, не у всех он настолько печален. Если вы взяли отжатый вариант, это не значит что машина плохая. Отжать можно все. Меняет только расходники - значит что менять там больше пока нечего. Машина периодически осматривается на предмет неисправностей, таковых нет. По крайней мере пока. Зч дешевы, проще поменять бампер в цвет нежели красить. Не все сразу за майбахи садились...
 
6
Ответить
DMR75
Вы сгущаете краски и пытаетесь притянуть не существующие факты. Вообще не понял что вы хотели доказать. Новый автомобиль конечно лучше 3 летнего. И то не факт, смотря какой авто) Если одно и тоже и у...
Просто вспомните курс школьной физики,поинтересуйтесь за что Илон Маск обещает большие деньги...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
Ваш опыт оставьте себе, не у всех он настолько печален. Если вы взяли отжатый вариант, это не значит что машина плохая. Отжать можно все. Меняет только расходники - значит что менять там больше пока нечего....
Мой опыт всегда остаётся при мне, и запретить им делиться мне никто не может. Вот Вы, например, поделились своим опытом, и хорошо! Рад, что у 19-летнего Ниссана всё в порядке. Но в моих глазах это выглядит полной фантастикой. Заметьте, я не утверждаю, что Ваш опыт недостоверен. Теперь что касается моей бывшей Короллы. Отжатая/ не отжатая - это понятие относительное. Перед покупкой машина проверялась на СТО у моего знакомого, из претензий было только "пару фильтров поменять", и всё. Но то, что она в дальнейшем ломалась/ требовала замены расходников, это просто логично, так как у каждой детали, зап. части есть свой ограниченный ресурс. Моя Тойота была не плохая, она была старая!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
1
Ответить
DMR75
Пересаживайтесь на что вам хочется. А мы сами подумаем на что нам пересесть. Не нужно думать за всех. Я за разнообразие и выбор. Один знакомый (живет в Москве) хочет Альфард с полным приводом. У нас продается...
Да....во загружен....мне даже сказать нечего.Господи,Вы,действительно,не понимаете,что значит новый автомобиль,мне вас жаль.Я кстати за выбор ....
6
 
Ответить
DMR75
Ваш опыт оставьте себе, не у всех он настолько печален. Если вы взяли отжатый вариант, это не значит что машина плохая. Отжать можно все. Меняет только расходники - значит что менять там больше пока нечего....
Во дает,поздравляю,срочно завещание или дарственную на будущего внука, во будет рад,но а мы очередную новую Весту купим!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Во дает,поздравляю,срочно завещание или дарственную на будущего внука, во будет рад,но а мы очередную новую Весту купим!
Типун вам на язык, раньше говорили. Откуда столько злобы?
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Да....во загружен....мне даже сказать нечего.Господи,Вы,действительно,не понимаете,что значит новый автомобиль,мне вас жаль.Я кстати за выбор ....
Я понимаю что значит новый авто. У меня такого пунктика нет. Заплатить за авто с износом 15% цену 50% нового я считаю выгодно. Машина выезжающая с салона сразу теряет тыс 300 цены. Я считаю это не рационально. Кстати и жена у меня была не девственница 😱 Вы себе девственницей брали? 😉
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Slava_Kazan
Мой опыт всегда остаётся при мне, и запретить им делиться мне никто не может. Вот Вы, например, поделились своим опытом, и хорошо! Рад, что у 19-летнего Ниссана всё в порядке. Но в моих глазах это выглядит...
У вас свой опыт, у меня свой. Была королка когда-то кстати купленная в Японии с пробегом почти 200 тыс км. В плане надежности оказалась самой надёжной, проездили до 800 тыс без капиталки. Почитайте статистику отказов короллы. У меня был прадо 95 отжатый у нас. С ним из сервисов не вылазил. Вопрос в том что это единственная такая машина была. Вся остальная статистика - в пользу JDM. Не все имеют возможности покупать у диллера. Да и новый беспробежный с японии. Есть знакомые ездящие на 16-20 летних японках. Да, где то раз в год заезжают в сервис, ремонтируют ходовую как правило. Как и на новых от диллера)
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дмитрий Попов
Просто вспомните курс школьной физики,поинтересуйтесь за что Илон Маск обещает большие деньги...
Я курс физики не забываю. Инжинер механик с высшим образованием, работающий по специальности.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Slava_Kazan
Мой опыт всегда остаётся при мне, и запретить им делиться мне никто не может. Вот Вы, например, поделились своим опытом, и хорошо! Рад, что у 19-летнего Ниссана всё в порядке. Но в моих глазах это выглядит...
И как инжинер механик вам скажу - запчасти разного бывают качества. Как и машина из них собранная. Если у вас все сыпалась, возможно до вас в машине уже накольхозили "оригинальными запчастями. Я когда-то линку поменял на 7 летней японке. Да был грех - застучала. Поставил новую - с магазина супер-пупер качества. Через полгода застучала опять. Приехал с претензией - ответили полгода это очень хороший ресурс. Поменял на котрактную - ездил 3.5 года и забыл про нее. У каждой детали свой ресурс, только еще очень зависит от производителя и условий эксплуатации.
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
DMR75
И как инжинер механик вам скажу - запчасти разного бывают качества. Как и машина из них собранная. Если у вас все сыпалась, возможно до вас в машине уже накольхозили "оригинальными запчастями. Я когда-то...
Здесь согласен с Вами.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
DMR75
Я понимаю что значит новый авто. У меня такого пунктика нет. Заплатить за авто с износом 15% цену 50% нового я считаю выгодно. Машина выезжающая с салона сразу теряет тыс 300 цены. Я считаю это не рационально. Кстати и жена у меня была не девственница 😱 Вы себе девственницей брали? 😉
Это вопросы уже точно представителя с Шепеткова... Вообще то здесь отзывы на Весту...Мне интересна на данный момент Веста и особенности эксплуатации
1
 
Ответить
DMR75
Типун вам на язык, раньше говорили. Откуда столько злобы?
Неа, просто шутка...,иначе жизнь будет пресной...
 
 
Ответить
4434261
7145097
Рапид - за эти деньги пустой и тесный.
С проблемной коробкой ДСГ и нежным движком ТСИ, очень чувствительным к нашим "бензинам".

Так что - нет.
Ларгус - лучше Рапида.
Факт, потому что большой.
 
 
Ответить
4434261
Олег Титов
Рапид, ценник 920. Мотор 1.6 без турбо, 90 сил, механика. Кондиционер, литье и лоб с подогревом. Эсп. Чем ларгус лучше, кроме размера салона?
Для меня с тремя детьми размер салона, перекрывает все.
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
Олег Титов
Рапид, ценник 920. Мотор 1.6 без турбо, 90 сил, механика. Кондиционер, литье и лоб с подогревом. Эсп. Чем ларгус лучше, кроме размера салона?
Ценником. Кстати, в такой комплектации как Вы описали у меня получилось 949300 рублей. 905000 (Ambition) + 26500 (Зимний пакет) + 17800 (литьё).
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
4434261
DMR75
И как инжинер механик вам скажу - запчасти разного бывают качества. Как и машина из них собранная. Если у вас все сыпалась, возможно до вас в машине уже накольхозили "оригинальными запчастями. Я когда-то...
Инженер только.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
4434261
Инженер только.
Приятно увидеть мнение иксперда...
2
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 547
продал эту какашку и доволен!!!!! призываю не берите тазики вы а!
Правда брат, только правда.
 
11
Ответить
8657734
DMR75
Собсьвенно как и съедается бензин из бака, ресурс двигателя, коробки кузова и трансмиссии. Ничего вечного нет. Вопрос сколько вы проедете, прежде чем начнёте вкладывать и сколько потеряете при продаже.
При наших ценах на бензин переплачивать за гибрид нет никакого смысла. Элементарно невыгодно. Ну и учитывая наш климат, зимой прикус жрет не меньше обычного бензинового собрата. Салон надо прогревать однако. Был у меня примус, до сих пор на нем ездит друг. Но если честно, то экономим нет никакой сейчас... а продать его за нормальные бабки у нас просто нереально. Вот и ездит, пока не умрет.
Я долго изучал электрические тачки, тоже хотелось экономить. Потом взял лист бумаги и ручку.... расчёты совсем не в пользу прогресса. Может лет так через 10....
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
8657734
При наших ценах на бензин переплачивать за гибрид нет никакого смысла. Элементарно невыгодно. Ну и учитывая наш климат, зимой прикус жрет не меньше обычного бензинового собрата. Салон надо прогревать однако....
У меня зимой минимум на 3 литра меньше собратьев. Зависит от зимы и утепления двигателя. Да и зимы той 3 месяца. Да и в среднем примерно так примерно получается за год. При месячном пробеге 3 ткм получается экономия 4 тыс в месяц, 48 тыс в год. При цене гибрида на 150 тр дороже бензинового окупится за 3 года. А если постоянно ездить на гибридах то 50 тр в кармане каждый год остается. Немного, но приятно. При больших пробегах естественно суммы большие. Идеально для такси, поэтому их в такси так много.
 
2
Ответить
8657734
DMR75
У меня зимой минимум на 3 литра меньше собратьев. Зависит от зимы и утепления двигателя. Да и зимы той 3 месяца. Да и в среднем примерно так примерно получается за год. При месячном пробеге 3 ткм получается...
Тут такое дело. У меня жена в первый год проехала 30 тысяч и потратила на это почти 80 тысяч рублей. Дальше я не считал. Это как бы раз.
Ну и я не знаю такой разницы между гибридом и обычной бензиновой моделью. Может быть когда им по 10 лет? Я покупаю только новые машины. А здесь уже разница в лям почти. На эту разницу я могу десять лет машину заправлять.
Теперь об экологии. Выхлопы из трубы ничто, по сравнению с производством батарей и последующей утилизацией. Только поэтому гибриды и электрички дороже. Эта разница и есть налог на экологию. Русскому мужику плевать, он старую батарейку выкинет на свалку и спит спокойно. Ведь за здоровье его детей государство должно отвечать.... он не при делах. А японцу выгоднее продать машину за копейки в Россию, чем платить за утилизацию старой батареи. Тут вполне хватает благодарных пользователей. Бедность она в голове.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
8657734
Тут такое дело. У меня жена в первый год проехала 30 тысяч и потратила на это почти 80 тысяч рублей. Дальше я не считал. Это как бы раз. Ну и я не знаю такой разницы между гибридом и обычной бензиновой...
Если брать новые машины то Приус окупится лет через 10. Финансовая выгода от них при постоянном переходе как вид транспорта. Токсичность NIMH и литиевых батарей преувеличена. Это редкоземельные металлы которых не так много на земле и спрос растет постоянно. На данный момент Тойота перерабатывает 91% от выпущенных батарей, я думаю проблемы особой не будет сдать ее обратно или обменять. Вопрос в другом. Постоянно ужесточающиеся требования по выбросам не оставляет выбора. Либо как сейчас это будет малообъемный турбированный одноразовый ДВС либо гибрид. Гибрид при этом не самое большое зло. Ну да нам на экологию пофиг, мы можем буханку еще лет 50 выпускать. Гибрид сейчас несовершенен согласен, лет через 10 еще более усовершенствуют. По крайней мере это развитие, а мы от даже Китая уже безнадежно отстаем.
 
4
Ответить
8657734
DMR75
Если брать новые машины то Приус окупится лет через 10. Финансовая выгода от них при постоянном переходе как вид транспорта. Токсичность NIMH и литиевых батарей преувеличена. Это редкоземельные металлы...
Я не езду на машине 10 лет, три и меняю. Ну и рассказы про выбросы из трубы слегка остались в прошлом. Сейчас в бензине нет свинца как раньше. К тому же есть возможность заправлять газом, это на порядок экологичнее. Кстати Веста есть такая серийная, народ пользуется и доволен.
Ну а буханка это утилитарный автомобиль , есть наверное места, где без него никак. Как и дефендеры.... те же немцы в армии ездят и не париться на геликах древних, с неделю назад видел колонну на двойке, в районе Ганновера. Это мизер от всех машин, может тогда про танки вспомним, какие моторы стоят у них? Не надо ситуацию доводить до абсурда, его и так хватает.
5
 
Ответить
8657734
DMR75
Если брать новые машины то Приус окупится лет через 10. Финансовая выгода от них при постоянном переходе как вид транспорта. Токсичность NIMH и литиевых батарей преувеличена. Это редкоземельные металлы...
А в чем мы там отстаём от китая? Меня всегда интересовали мотивы провозглашающих этот тезис. Нет кучи всякой пластиковой ****и типа под красное дерево? Не покупаем лицензию на движки прошлого века? Что там не так? Мало моделей? Так это объясняется легко и просто. В китае 1.5 ярда жителей, даже если 10% из них не нищие, то рынок и спрос просто огромные. Ну и у нас нет пошлины в 1000% , которая защищает рынок. Вы почитайте, сколько стоит поставить на учёт иномарку в китае. Вы этого хотите? Тут глонасс вам жизни не даёт ..... пора бы определится, крестик или трусы.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
8657734
А в чем мы там отстаём от китая? Меня всегда интересовали мотивы провозглашающих этот тезис. Нет кучи всякой пластиковой ****и типа под красное дерево? Не покупаем лицензию на движки прошлого века? Что...
Если сравнивать с Китаем мы отстаем во всем кроме оружия, космоса и ядерных реакторов. Китай так стремительно развивается, что я думаю в течении 10 лет и в этих областях мы будем за бортом.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
8657734
Я не езду на машине 10 лет, три и меняю. Ну и рассказы про выбросы из трубы слегка остались в прошлом. Сейчас в бензине нет свинца как раньше. К тому же есть возможность заправлять газом, это на порядок...
Ничего не имею против немцев на допотопных геликах. У нас всегда наплевательски относились к потребителям. И так возьмут. И буханки так и продолжают делать и другие авто. Цены научились делать. Маркетологи хреновы. Была бы буханка надежна как автомат калашникова и более менее комфортна - до сих пор бы была в почете. Ну или как минимум надежна. А так видел ролик на ютубе недавно - стоит с ценником лям в салоне и саморезами торчащими по днищу как ежик. В пень этот патриотизм где мне впаривают корыто из 70-х, низкой надежности и говорят про патриотизм. Здесь не пахнет патриотизмом, чисто "бизнес".
Да газ может для кого-то и тема. В моем городе целых две газовых АЗС, работают не каждый день и по отзывам наемывают и газ не всегда есть (!). Причем газ у нас завозной и недешевый. Газовое оборудование окупится через лет 5 и ну его нафик с такими головняками. Проще гибрид взять) К тому же я думаю лет через 5-7 уже машины негибриды новые будут редкость.
1
2
Ответить
8657734
DMR75
Ничего не имею против немцев на допотопных геликах. У нас всегда наплевательски относились к потребителям. И так возьмут. И буханки так и продолжают делать и другие авто. Цены научились делать. Маркетологи...
У вас это где? То что у нас народ плюет на себя и окружающих.... ну так сам народ и виноват. Ну не Путин же.... ну и буханки берут люди сами, никто им ничего не впаривает. На рынке есть выбор, можно купить все что угодно, если до вас не доходит такая простая мысль, то это ваши проблемы. И при чем тут патриотизм? Вот каким боком он тут? Ну и вашим городом страна не заканчивается. У нас газовых заправок валом, есть пропарочные, есть метановые.
И любое производство это чисто бизнес, пора бы уяснить простые истины наконец то. Если бы народ покупал бы машины без колёс и двигателя, их бы так все и выпускали. Буханку поэтому так и делают, потому что на неё такую, именно такую есть спрос. Если бы не брали, завод давно бы закрыл производство. У всех разные потребности, мир несколько более разнообразен, чем ваши представления о нем. Я вот не понимаю людей, которые покупают спортивные тачки и ездят на них на работу. Но это их дело. Я не понимаю людей, которые недовольны выпуском буханок.... какое им дело до этого? Не нравится, шагай мимо, не нагружай мозг. Некоторые бтр покупают, наверное он им нужен, какое мне до этого есть дело. Кстати в Бельгии и Голландии это модно, купить какую нибудь военную технику, даже на гусеницах и гонять по автобану. На западе это нормально, там люди заморачиваются о своих потребностях а не ломают голову над покупками других. Вот вам лично какое дело до буханки, заставляют купить? В чем проблема?
4
1
Ответить
8657734
DMR75
Если сравнивать с Китаем мы отстаем во всем кроме оружия, космоса и ядерных реакторов. Китай так стремительно развивается, что я думаю в течении 10 лет и в этих областях мы будем за бортом.
В чем во всем? Я частенько там бываю. Да есть красивый фасад, есть и откровенная нищета. Цензура и отсутствие свободы, да тут они преуспели. Одноразовый ширпотреб, который так любят наши люди.... это вообще выше моего понимания. Вы уясните себе одну простую вещь. Как только в китае труд станет оплачиваться как у нас хотя бы, он быстро загнётся, потому как все эти производства перекочуют туда, где этот самый труд будет дешевле. Что кстати и потихоньку происходит. Бангладеш, Вьетнам тихонечко отнимают часть бизнеса. Голландцы так давно ушли в Африку. Это по просту большой завод, все технологии идут с запада.
Но это совсем другая тема.... долгая и нудная.
4
 
Ответить
11166418
Рубцовск
Добрый день, подскажите пожалуйста. Писали про стук в рейке(отдаёт в руль), так и стучит? У меня с новья это стук, к автосалон, говорят так и должно!!!????
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 72
11166418
Добрый день, подскажите пожалуйста. Писали про стук в рейке(отдаёт в руль), так и стучит? У меня с новья это стук, к автосалон, говорят так и должно!!!????
На ТО сказал про этот стук, устранили, сказали что там задевало, теперь все нормально
 
 
Ответить
11166418
Рубцовск
Dimen086
На ТО сказал про этот стук, устранили, сказали что там задевало, теперь все нормально
Благодарю
 
 
Ответить
15718488
Dmitry Kormilitsyn
Я после лансера 10 только с улыбкой воспринимал ладу в качестве следующей машины. Это серьезный шаг назад мне кажется.
Ну 10й та ещё повозка... Не будьте шильдикопоклонником. Если учитывать совокупность +/- лансеров 10, то получится , что эта бричка очень даже посредственная.
2
 
Ответить
15718488
Dimen086
Лансер 10 2 х литровый огонь тачка, 5 лет отъездил без каких-либо проблем, сейчас уже машину выбирал по деньгам, иномарки типа мазды 6, камри и т.д мне просто не по карману.
Двухлитровый огонь только из за приёмистости мотора к размеру кузова. А что сказать за полтораху? Древний салон, нет багажника, динамика на уровне 8кл калины, стоимость з/ч выше сородичей .
3
 
Ответить
15718488
Favourite
вот нормальные колодцы! ;)
и со шрифтами и цветами нет трэша
Синева только расплескалась)
1
 
Ответить
4434261
Олег Титов
Рапид, ценник 920. Мотор 1.6 без турбо, 90 сил, механика. Кондиционер, литье и лоб с подогревом. Эсп. Чем ларгус лучше, кроме размера салона?
Именно размером. Разные машины, для разных задач.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
Олег Титов
Рапид, ценник 920. Мотор 1.6 без турбо, 90 сил, механика. Кондиционер, литье и лоб с подогревом. Эсп. Чем ларгус лучше, кроме размера салона?
Ценником. Ларгус на пару сотен дешевле. Для бюджетного сегмента это пропасть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
4434261
Именно размером. Разные машины, для разных задач.
Но рапид лучше, так ведь?
 
1
Ответить
Slava_Kazan
Ценником. Ларгус на пару сотен дешевле. Для бюджетного сегмента это пропасть.
Но рапид всё таки лучше, так?
 
1
Ответить
4434261
Олег Титов
Но рапид лучше, так ведь?
Но размером салона он хуже, так ведь? + цена.
 
 
Ответить
4434261
Олег Титов
Но рапид всё таки лучше, так?
Кадиак лучше, а рапид маленький.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7717
Олег Титов
Но рапид всё таки лучше, так?
В целом лучше, конечно. Тем более, что 2-педальные версии есть. Да даже если МКПП, в максималке Рапида есть много чего нет у Ларгуса.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
4434261
Но размером салона он хуже, так ведь? + цена.
Размером меньше, это да. И дороже. Под мои нужды рапид, езжу один грузы не вожу.
 
1
Ответить
4434261
Dimen086
комплектация Люкс мультимедиа, цена 908 900, с допами вышла 978 900.
У меня Люкс-Престиж вышел в 910 000.
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Люди, которые ездят на иномарках и у вас много денег. ЗАЧЕМ ЧИТАЕТЕ ОТЗЫВ ПРО ВЕСТУ...?
5
 
Ответить
regimnik
premio711
У Тойоты много чего не получилось, именно поэтому у нее сейчас самые древние моторы и коробки на рынке. Они и с D4 обо..сь, что не помешало ВАГу сделать надёжный FSI.
Самые древние, проверенные временем и надежные.
 
 
Ответить
regimnik
Олег Титов
Чёрный цвет, или умри с тряпкой, если хочешь чтобы машина выглядела хорошо)))
Для этого автомойка есть
 
 
Ответить
regimnik
Андрей
Люди, которые ездят на иномарках и у вас много денег. ЗАЧЕМ ЧИТАЕТЕ ОТЗЫВ ПРО ВЕСТУ...?
Как зачем? Чтобы есче раз убедиться в правильном выборе в пользу ино авто, и в том , что нас большинство))))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17468
regimnik
Самые древние, проверенные временем и надежные.
Да, меняй мотор Д4 раз в 20 т.км и горя не знай
 
 
Ответить
regimnik
premio711
Да, меняй мотор Д4 раз в 20 т.км и горя не знай
Чушь. Кто не жмотит и льет хороший бензин - бед не знает. При том расход по городу 12л., на 98-м. Такие же моторы ставили на авенсисы. Ты жалобы слышал? Я нет......
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17468
regimnik
Чушь. Кто не жмотит и льет хороший бензин - бед не знает. При том расход по городу 12л., на 98-м. Такие же моторы ставили на авенсисы. Ты жалобы слышал? Я нет......
Более того, я менял такие моторы три раза на одной машине в течение года Тойота Корона Премио это была
 
 
Ответить
regimnik
IvanLeon711
Более того, я менял такие моторы три раза на одной машине в течение года Тойота Корона Премио это была
Значит D4 там был 3se с конским пробегом, а не az-шка. Ну и что, этот мотор убивает его же тнвд. Масло надо контролировать - смотреть на уровень точнее его повышение... если уровень растет, значит в мамло идет бензин. А бензин идет через дрявый сальник и плунжерный палец в тнвд. Меняем то или то, и делов то.
 
 
Ответить
regimnik
IvanLeon711
Более того, я менял такие моторы три раза на одной машине в течение года Тойота Корона Премио это была
Так и десять моторов можно поставить.... и ту ты прав, с********ым тнвд их как раз будет хватать на 20-30 тыкв.
 
 
Ответить
17725420
Агаповка
DMR75
15.6 литра на 100 что-то крутоват расход, судя по приборке.
Млоо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром