Сравнение с Ниссаном ИксТрейлом (который продал), не совсем уместное, но при покупке старался подобрать что-то близкое (на что хватало денег)
Салон
+Удобные сидения, маршрут Екатеринбург-Полевской (60 км), спина в порядке, на предыдущем иксе начинала ныть к концу маршрута.
+Несмотря на визуальную внешнюю разницу габаритов, задним пассажирам в весте комфортнее!!!
-Не хватает разных ниш и подстаканников (на икс трейле подстаканников было больше и они удобнее)
Багажник
+При разложенных задних сидениях близок по длине к икстрейловскому, а раскладывать приходиться часто, для совсем негабаритных вещей установил поперечины на крышу.
-Ширина и высота проема
В целом работа коробки понятна, но есть пара моментов, которые мешают комфортному вождению:
Пример - движение в горку, метрах в 100 привычный светофор, на котором горит красный, едешь накатом, рассчитывая что с небольшой скоростью подьедешь как раз к зеленому сигналу, вторая передача горит на приборах, скорость около 30 км/ч, обороты 1200, подьезжаешь как раз к зеленому, давишь газ и ...ничего не происходит, параметры те же, давишь газ сильнее, ничего, через пару секунд переключается на 1, обороты взлетают до 4000 и долго едешь на первой, только потом начинается привычный набор скорости....
К пробегу 1000 км с роботом подружились, основная проблема из-за рекомендаций при обкатке не поднимать обороты выше 3000, поэтому начинаешь "комплексовать", при динамичной езде робот работает отлично.
Те кто планирует пересесть со своих японо - европейских 8-10 летних авто, конечно должны быть готовы к тому, что робот отличается от автомата или вариатора, на привыкание потребуется около 500 км )) (как в моем случае), но в целом роботизированная коробка меня устраивает.
P.S.: Я, все таки, в соответствии с рекомендациями по обкатке вернулся к езде по правому ряду и обороты выше 3000 не поднимаю ))))
Здравствуйте, для тех кто следит ) основные моменты эксплуатации:
1. Замена сцепления на 10 000 км, новое (как мне сказали только вышедшее, опыта эксплуатации еще нет, каталожный номер 21179160113001) просто песня, как можно было выпустить авто с тем, которое устанавливается на заводе - загадка, именно неудачный диск и стал на мой взгляд причиной того, что многих отвернуло от ВАЗовского робота, который сейчас доставляет удовольствие своей четкой и предсказуемой работой. И для того чтобы сцепление поменяли по гарантии, пришлось проявить настойчивость - дилер с первого раза не прочувствовал проблемы)))
...