Практически европейский автомобиль. Но и минусы унаследовал от них. До Весты были фольксы ауди японцы, ну и русские. В одновременной эксплуатации с Амароком 2010г и Газоном Некст. После аккуратной обкатки 3000км. решил поездить побыстрее и движок сразу начал жрать масло, как бык помои. Решил сменить масло-поменял. Поехал в поездку- туда, обратно 650км. Съездил -проверил , на щупе полуровня. Т. е. 650км-расход 500мл. Поехал к дилеру- он мне говорит что по нормативу 700мл на 1000км. Странно, что нет комментариев на эту тему. Комменты -не совсем, в основном о всяких цацках и прочем антураже типа подогрева, мультимедиа и датчиках дождя ... Отвратительное рулевое-машину на прямых участках приходится постоянно подруливать. На заводе рулевое вообще не регулируют- после 1000км ездил к дилеру с жалобой на рулевое. Заехали на стенд -все 3 параметра на обоих колесах в красных зонах. На российских заводах как не регулировали сход, развал и угол установки колес так и не регулируют. Тоже не видел комментов на эту тему. Все про какие то скрипы и писки, Ребята из Лады у вас движок га..но , рулевое -г.., и все эти понты дороже денег. Постоянное дерганье робота и двигателя.... До 3000км этот симбиоз еще как то работал, а сейчас чуть порезче надавил на газ и машина начинает биться в припадках. При запуске и остановке двигателя постоянно бренчит глушитель как балалайка- это характерная черта или у меня одного? Плохая шумоизоляция. Из плюсов -тормоза, хорошая ходовая. Вывод пока не доработают рулевое, не уберут масложор двигателя и не поставят нормальный автомат нет смысла брать это авто