И так, друзья . Проехали мы с кроссом уже пятнашечку , в общем и целом все хорошо. Посторонних звуков , бряков по ходовой части и салону нет. Это не может не радовать ;) ДВС в порядке , естественный жор масла присутствовал на всем интервале пробега. В среднем на 10000км долил около 2,5л моторки. Как писал ранее , изначально была замена на 5000км . Bardahl 5w40. На 12000км решил произвести замену моторки , но только в этом случае решено попробовать NGN 5w40 с допусками чуть старше, SL/CF . Проехав на нем 3000км , ни грамма не доливал . Тьфу,тьфу,тьфу;)))Хотя из трёх тысяч пробега , полторы тысячи ,была трасса .
Вот и наступило долгожданное , первое ТО у официалов ;))) Записался значит по телефону, спросил ,какие расходники будут заменены. Мне озвучили : моторное масло , фильтр масляный, фильтр салона . Очень сильно был удивлён , что замены воздушного фильтра и свечей зажигания на этом этапе менять не будут . Ну да ладно , у меня своя станция , сам поменяю. Естественно расходники я привёз свои . Масло NGN , такое же как и залил 3000км назад и масляный фильтр. Фильтр масляный кручу исключительно бренда MANN FILTER , да и вообще все фильтрующие элементы использую только этого бренда . Всем советую . Качество исключительно отличное , хоть и стоимость дороже среднего .Того стоит .
Ну так вот, официалы ))) приехал , отдал , говорю : фильтр салона менять не надо , ещё свежий . Мастер приёмщик : ок , не будем . Думаю норм парнишка , не стал навязывать свой мануал обслуживания . На этом и по решали с ним.
Через пару часов звонит, говорит все ок , приезжайте забирайте, ласточка готова .
На ресепе отдаёт мне заказ- наряд , а там сумма 3200 .... ёпт , я чуть не упал !)))) не буду расписывать весь диалог с мастером . Итог всего действа такой : хочешь печать офицалов и безоговорочную гарантию будь добр башляй каждое ТО по трёшечке и даже заезжать не надо ;))) как то так . Второй вариант: обслуживать на независимом СТО , но главное условие , наличие у станции сертификации стандарта РСТ . Естественно с хранением З/Н о прохождении ТО, на правильном интервале пробега ,заявленным заводом изготовителем . Так я и буду делать .;)
А теперь негатив ( . На переднем бампере появились сколы , при чем краска отбита , а под краской даже грунта нет !!! И эти сколы все с одной стороны, левой , на клыке . При чем вся передняя часть автомобиля абсолютно девственна . Парадокс )Диллер сказал условия эксплуатации. Вот планирую ехать на экспертизу, для оценки качества ЛКП.
Что мы имеем в сухом остатке, автомобилем полностью доволен )
Всем бабла и бобра !) Удачи на дорогах друзья !)