Всем доброго дня. Вот и я решил написать свой отзыв по Весте Кросс СВ белый люкс. При сдачи своего СИДа(трейдин) обошлась 800тр. Хочу свое мнение довести до тех,кто хочет или сомневается приобрести этот автомобиль.Фоток не буду размещать, их и так достаточно. До Весты у меня за последние 15 лет были Ф Фокус 2(рестайлинг) 1,8 МКПП, Шкода А5 1,8 турбо +ДСГ7, Киа Церато 1,6 АМТ, и Киа СИД 1,6 АМТ. Все перечисленные автомобили были приобретены новыми в салонах, и к ним я буду возвращаться для объективного сравнения, за исключением Шкоды,так как такого уродства я не встречал никогда, она пробыла у меня всего пол года и была продана потеряв много денег. В силу финансовых возможностей вопрос стоял о новом автомобиле(никаких БУ) в пределах 800-850тр. Мой СИД прослужил мне верой и правдой 5лет,пробежал 150тк и как по взмаху волшебной палочки по истечению гарантийного срока стал сыпаться весь. РИО и Солярис я не рассматривал совсем, так как ценник в хорошей комплектации практически лям. СИД 5 лет назад я брал за 850тр. Сейчас он стоит 1,3млн., поэтому - Веста кросс. Дорогая-ли Веста, ни знаю. Стоил-бы СИД 850, а веста кросс 500, тогда-бы думал.Я зною,что бензин 50р за литр это много, Зарплаты нашего обыкновенного человека 25000р-это мало. А там ХЗ.Ни каких отзывов я не читал, на тест драйвах не ездил, просто приехал в салон оставил своего СИДа (трейдин),добил не достающую сумму, сел на ВАЗ и уехал.Я не буду писать удобно в нем сидеть,не удобно, у каждого своя посадка. Мне удобно, сзади всем тоже. Сев с СИДа на Весту я реально не почувствовал никакого негатива , что очень удивило. Разве,что с автомата сел на МКПП. Пока ехал домой (100км), обалдел , такое впечатление было, что жрет она бензин 1л на 1км. Ну думаю попал. Но расход начал уменьшаться довольно резко и к 1000км все нормализовалось. Дальше на пробеге 500-600км у меня не сверчки, а заскрипел весь салон. Моей ярости не было границ. Из за нехватки времени некогда было вообще заниматься скрипами, писками и.т.д. К тысячам 3 пробега я просто случайно обратил внимание , что салон затих. Сейчас нет не скрипов не писков. Машина испоьзуется везде, трасса, гравийка, полевые дороги(рыбалка).Теперь основные моменты. Многие пишут, что авто не едет на моторе 1,6. Господа вы когда покупаете машину Вы смотрите характеристики. Мощность 106л/с это не 601л/с. Скажу так , что на свои 106сил машина едет прекрасно, в потоке машин не чувствуешь себя изгоем. И не надо от нее ждать чего-то сверх естественного. Скажу больше, иногда мне кажется, что ее 106 как 129 СИДа. В расходе топлива я выиграл. У Весты расход ниже в 1,5 раза. На бортовой комп я не смотрю,он у меня в кошельке. Машина хорошо держит дорогу. К тормозам нет претензий. Помощь при подъеме работает хорошо. Курсовую устойчивость не применял. Машине пять месяцев и пробег подходит к 14000км,скоро ТО1. По гарантии не обращался. Все работает четко. Климат справляется с жарой прекрасно. Машину не тонировал. Атермальные стекла справляются хорошо. Солнце светит , но не жарит. Кому нужно ,чтобы их не видели,нет вопросов.В дополнении скажу,что на корейцах стекла,что лобовое,что боковые – г-но. Датчик дождя работает на удивление хорошо. На Шкоде и Церато дворники махали как хотели. Подогрев лобовова стекла прекрасно, имел только на Форде. Привода и обогрев зеркал все как у всех, работает да и ладно. В полевых условиях салон пыль не тянет. Подсветка ног и дверей-клас. Освещение салона мне показалось даже слишком ярким. Штатная музыка как у всех автомобилей (крышу и стекла срывать не будет), а так нормально. Меню на русском очень удобно. Плавник каналы ловит лучше,чем антена на корейцах. Многие пишут , что «пластелиновые» диски. Пока вопросов нет , визуально не мятые,вибраций нет,я и не лезу. Коробка изначально тупила задняя передача (плохо включалась). На 10тк по рекомендации ОД поменял в ней масло(кстати было очень темное), сейчас все нормально. Масло в двигателе Лада Ультра, темнеть начало на 11000км. Расход масла «О». Многие пишут,что плохой свет. Наверное народ еще не видел , что такое плохой свет. На СИДу ночью в дождь вообще едешь по приборам. Покраска автомобиля и подгонка кузовных деталей – на хорошем уровне. Через пол года одинаковых условий эксплуатации на Церато и СИДу бампера были уже конопатые то сколов,на Весте пока ни одного. В общем как-то так. Есть один минус в Весте это плохая система прогревочного режима. Очень быстро двигатель становится на рабочие обороты. Еще не прогрвшись,ему тяжело работать на малых оборотах и его «подкалбасывает». Это долбанная система Евро 5. Я привык и забил. Нет можно перепрошивать, химичить,это не мое. Есть еще один большой негатив – это ОД. Вас встретят, разцелуют, но на все вопросы ответ один – это характерность работы машины.В общем если вы решили приобрести Ладу Весту Кросс , то вы получите нормальный обыкновенный автомобиль, который без ПОНТОВ с нормальным комфортом будет выполнять все ваши задачи, с небольшими капризами . И если Вы готовы прощать эти капризы то без проблем. ТО1 сделаю у Дилера, дальше наверное буду сам, нет смысла отдавать деньги за то ,что машина повисит у ОД. Да Веста не Кайен но не надо писать,что Лада – ведро с болтами или таз, это уже не тот автомобиль. Назовите мне автомобиль на котором Вы ездите и я Вам 100 оргументов предоставлю, что Ваш Авто –ТАЗ. Если какие есть реальные вопросы по авто постараюсь ответить.