Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2019

Лада Vesta Cross 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
4720
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
5
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго дня. Вот и я  решил написать свой отзыв по Весте Кросс СВ белый люкс. При сдачи своего СИДа(трейдин) обошлась 800тр. Хочу свое мнение довести до тех,кто хочет или сомневается приобрести этот автомобиль.Фоток не буду размещать, их и так достаточно. До Весты у меня за последние 15 лет были Ф Фокус 2(рестайлинг) 1,8 МКПП, Шкода А5 1,8 турбо +ДСГ7, Киа Церато 1,6 АМТ, и Киа СИД 1,6 АМТ. Все перечисленные автомобили были приобретены новыми в салонах, и к ним я буду возвращаться для объективного сравнения, за исключением Шкоды,так как такого уродства я не встречал никогда, она пробыла у меня всего пол года и была продана потеряв много денег. В силу финансовых возможностей вопрос стоял о новом автомобиле(никаких БУ) в пределах 800-850тр. Мой СИД прослужил мне верой и правдой 5лет,пробежал 150тк и как по взмаху волшебной палочки по истечению гарантийного срока стал сыпаться весь. РИО и Солярис  я не рассматривал совсем, так как ценник в хорошей комплектации практически лям. СИД 5 лет назад  я брал за 850тр. Сейчас он стоит 1,3млн., поэтому -  Веста кросс. Дорогая-ли Веста, ни знаю. Стоил-бы СИД 850, а веста кросс 500, тогда-бы думал.Я зною,что бензин 50р за литр это много, Зарплаты нашего обыкновенного человека 25000р-это мало. А там ХЗ.Ни каких отзывов я не читал, на тест драйвах не ездил, просто приехал в салон оставил своего СИДа (трейдин),добил не достающую сумму, сел на ВАЗ и уехал.Я не буду писать удобно в нем сидеть,не удобно, у каждого своя посадка. Мне удобно, сзади всем тоже.
Сев с СИДа на Весту я реально не почувствовал никакого негатива , что очень удивило. Разве,что с автомата сел на МКПП. Пока ехал домой (100км), обалдел , такое впечатление было, что жрет она бензин 1л на 1км. Ну думаю попал. Но расход начал уменьшаться довольно резко и к 1000км все нормализовалось. Дальше на  пробеге 500-600км у меня не сверчки, а заскрипел весь салон. Моей ярости не было границ. Из за нехватки времени  некогда было вообще заниматься скрипами, писками и.т.д. К тысячам 3 пробега я просто случайно обратил внимание , что салон затих. Сейчас нет не скрипов не писков. Машина испоьзуется везде, трасса, гравийка, полевые дороги(рыбалка).Теперь основные моменты. Многие пишут, что авто не едет на моторе 1,6. Господа вы когда покупаете машину Вы смотрите характеристики.  Мощность 106л/с это не 601л/с. Скажу так , что на свои 106сил машина едет прекрасно, в потоке машин не чувствуешь себя изгоем. И не надо от нее ждать чего-то сверх естественного. Скажу больше, иногда мне кажется, что ее 106  как 129 СИДа. В расходе топлива я выиграл. У Весты расход ниже в 1,5 раза. На бортовой комп я не смотрю,он у меня в кошельке. Машина хорошо держит дорогу. К тормозам нет  претензий. Помощь при подъеме работает хорошо. Курсовую устойчивость не применял. Машине пять месяцев и пробег подходит к 14000км,скоро ТО1. По гарантии не обращался. Все работает четко. Климат справляется с жарой прекрасно. Машину не тонировал. Атермальные стекла справляются хорошо. Солнце светит , но не жарит. Кому нужно ,чтобы их не видели,нет вопросов.В дополнении скажу,что на корейцах стекла,что лобовое,что боковые – г-но. Датчик дождя работает на удивление хорошо. На Шкоде и Церато дворники махали как хотели. Подогрев лобовова стекла прекрасно, имел только на Форде. Привода и обогрев зеркал все как у всех, работает да и ладно. В полевых условиях салон пыль не тянет. Подсветка ног и дверей-клас. Освещение салона мне показалось даже слишком  ярким. Штатная музыка как у всех автомобилей (крышу и стекла срывать не будет), а так нормально. Меню на русском очень удобно. Плавник каналы ловит лучше,чем антена на корейцах. Многие пишут , что «пластелиновые» диски. Пока вопросов нет , визуально не мятые,вибраций нет,я и не лезу. Коробка изначально тупила задняя передача (плохо включалась). На 10тк по рекомендации ОД поменял в ней масло(кстати было очень темное), сейчас все нормально. Масло в двигателе Лада Ультра, темнеть начало на 11000км. Расход масла «О». Многие пишут,что плохой свет. Наверное народ еще не видел , что такое плохой свет. На СИДу ночью в дождь вообще едешь по приборам. Покраска автомобиля и подгонка кузовных деталей – на хорошем уровне. Через пол года одинаковых условий эксплуатации на Церато и СИДу бампера были уже конопатые то сколов,на Весте пока ни одного. В общем как-то так. Есть один минус  в  Весте  это плохая система прогревочного режима. Очень быстро двигатель становится  на рабочие обороты. Еще не прогрвшись,ему тяжело работать на малых оборотах и его «подкалбасывает». Это долбанная система Евро 5. Я привык и забил. Нет можно перепрошивать, химичить,это не мое. Есть еще один большой негатив – это ОД. Вас встретят, разцелуют, но на все вопросы ответ один – это характерность работы машины.В общем если вы решили приобрести Ладу Весту Кросс , то вы получите нормальный обыкновенный автомобиль, который без ПОНТОВ с нормальным комфортом будет выполнять все ваши задачи, с небольшими капризами . И если Вы готовы прощать эти капризы то без проблем. ТО1 сделаю у Дилера, дальше наверное буду сам, нет смысла отдавать деньги за то ,что машина повисит у ОД. Да Веста не Кайен но не надо писать,что Лада – ведро с болтами или таз, это уже не тот автомобиль. Назовите мне автомобиль на котором Вы ездите и я Вам 100 оргументов предоставлю, что Ваш Авто –ТАЗ.  Если какие есть реальные вопросы по авто постараюсь ответить.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пробежала машина 15000 и было сделано ТО-1. К выше написанному добавить особо нечего. В салоне встретили добродушно. При осмотре машины выявил много всякой живности на радиаторе и было принято решение поставить сетку. Поплаковшись,что денег не хватает ОД сделал хорошую скидку на ТО (за что спасибо) таким образом,что регламентных денег (5700) хватило и на установку сетки. С собой привез только фильтр салона. Делали три часа. Большее время заняла установка сетки. Как делали ТО понравилось,к машине ходил без проблем....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста Кросс, 2017
4.9
43553
Лада Веста Кросс, 2017
Андрей346, Красноярск
Лада Веста, 2018
4.8
42991
Лада Веста, 2018
6508356, Санкт-Петербург
Лада Веста Кросс, 2018
4.9
67704
Лада Веста Кросс, 2018
Zzzz, Южно-Сахалинск
Лада Веста Кросс, 2018
4.7
7072
Лада Веста Кросс, 2018
Vasia, Нижний Новгород
Лада Веста Спорт, 2019
4.8
15346
Лада Веста Спорт, 2019
14362252, Новосибирск

Комментарии

12765898
Вы слетите с гарантии,если дальнейшее ТО будете делать не у дилера.
4
4
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 107
Хороший отзыв. Лада становится лучше. Дополняйте.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
22
3
Ответить
14653386
Я тоже решил сделать то1 у од и далее сам. Читая такие отзывы только больше люблю свою машину. До этого была только одна приора. Написал все как есть. Я в бампер запилил сеточку и переделал фиксаторы дверей.
9
 
Ответить
Vlad
Магнитогорск
Хороший отзыв, спасибо
11
 
Ответить
12592829
Молодец, хорошо изложено,5.
10
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
12765898
Вы слетите с гарантии,если дальнейшее ТО будете делать не у дилера.
Если делать все замены жижи по рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ то с гарантии не слетишь даже на самолете!
1
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Автору удачи на дорогах. Хоть я и противник новых Российских авто которым цена 300-400 штук, за новье, все равно поздравляю с приобретением нового автомобиля!
Рекомендовал бы только одно - сделать шумоизоляцию, дабы ездить в тишине и „комфорте” ))
5
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17837
Расул
Автору удачи на дорогах. Хоть я и противник новых Российских авто которым цена 300-400 штук, за новье, все равно поздравляю с приобретением нового автомобиля!
Рекомендовал бы только одно - сделать шумоизоляцию, дабы ездить в тишине и „комфорте” ))
Кроссы, по сравнению с обычными Вестами, более зашумлены. вывод сделал, снимая обивку двери. на видео, где это делают с обычными Вестами, там ничего нет. на Кроссе стекловата какая-то лежит. в машине относительно тихо. не Д класс, но среди одноклассников вполне на уровне.
6
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Шкода А5 уродство??????
2
2
Ответить
Геннадий
Валуйки
Езжу на Октавии А5 с пробегом 125000км. Доволен всем! Классный авто! Комфортнее и надежнее весты 100%
6
2
Ответить
Геннадий
Езжу на Октавии А5 с пробегом 125000км. Доволен всем! Классный авто! Комфортнее и надежнее весты 100%
Это точно!А чё делаешь здесь?Если по-простому жаба давит....видит око,да зуб не имет!...😂
8
1
Ответить
16076526
автор
Foch 155
Шкода А5 уродство??????
Что Вас смущает? У Вас Шкода А5 1,8 турбо + ДСГ 7? Если надо приведу кучу аргументов.
1
2
Ответить
16076526
автор
Геннадий
Езжу на Октавии А5 с пробегом 125000км. Доволен всем! Классный авто! Комфортнее и надежнее весты 100%
Какая А5? Я четко написал какая у меня была ( практически ТОПовая перед РСкой). Мне хватило "счастья" с головой.
1
1
Ответить
Foch 155
Балашиха
16076526
Что Вас смущает? У Вас Шкода А5 1,8 турбо + ДСГ 7? Если надо приведу кучу аргументов.
Нет...А5 1.6,5мкпп
 
 
Ответить
16076526
автор
Foch 155
Нет...А5 1.6,5мкпп
Вот! Мы говорим о разных машинах в одной одежке (кузове).
4
 
Ответить
16120849
Интересный отзыв. Автору удачи на дороге и чтобы авто не подводил. Ничего лично не могу сказать про Весту кросс, т.к. пока испытать ее получилось только со сторону взглядом :) НО кое-что смущает. Вы сравниваете новейшую Ладу с моделями конкурентов далеко не первой свежести. Новые модели дороже? Так они и раньше были дороже Лады, но Вы с ними все-таки сравниваете. И та же Октавия, да по тандему 1.8 + дсг есть большие вопросы, однако это только один компонент авто, почему Вы принципиально не сравниваете остальные узлы автомобиля? Потому что Лада проиграет почти по всем фронтам, также как и другим современным конкурентам, пускай и более дорогим.
6
3
Ответить
16120849
16076526
Что Вас смущает? У Вас Шкода А5 1,8 турбо + ДСГ 7? Если надо приведу кучу аргументов.
Приведите аргументы. Я пишу без сарказма, мне лично действительно интересно послушать мнение владельца о данной модели.
 
 
Ответить
16076526
автор
16120849
Приведите аргументы. Я пишу без сарказма, мне лично действительно интересно послушать мнение владельца о данной модели.
Постараюсь быть краток.
1. Масложор 700гр/1000км.(допустим 1 литр). 700Х15000=10,5л для межсервисного пробега.
2. Пробег 34000км- 2-е сцепы и 1 мехатрон (замена по гарантии)
3. Дорогу не держит совсем . Боковой ветер сдувает. Лечится выкидыванием резинок из-под пружин(адаптация к российским дорогам).Подсказали дромовцы.
4. Зимой хрен нагрееш. Лечится одеялами и всякими приблудами. В пробках- остывает. В машине-дубарь. Рекомендации ОД- установка котла подогрева (может печку от Запардана поставить)
5. Правая зона климата- ремонт - 3 раза(по гарантии). Так ума и не дали.
6. Штатная резина КАМА ЕВРО - сразу на выброс.
7. ЛКП- царапины от случайных прикосновений. Специально куплена шлифмашина. Цвет был черный перламутр.
8. Глушитель.- утром стоять рядом не возможно - набирается кондинсатом (булькатит как ХЗ,что). Дромовцы дыры сверлят.
9. Лампы ДХО возил жменями в бардачке. ОД говорит недоработка плафонов- перегриваются.
И это счастье за 1млн руб. (тогда). Может,что и забыл. Машина была 7лет назад. Описал лиш то,что практически у всех было. Только многие боялись признаться,что "попали". У знакомого был Пассат,с таким двиглом и ДСГ7. Балячки те-же. только за 1,5млн.
4
1
Ответить
16076526
автор
16076526
Постараюсь быть краток. 1. Масложор 700гр/1000км.(допустим 1 литр). 700Х15000=10,5л для межсервисного пробега. 2. Пробег 34000км- 2-е сцепы и 1 мехатрон (замена по гарантии) 3. Дорогу не держит совсем...
Забыл самое основное. ДСГ7 в побках-это АД. Пинается и дергается как калечная. Не лечится. Либо переход на ручной режим или спорт.
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Хороший отзыв, всё по делу, 5 поставил.
Тоже год катаю весту, прошёл 1ое ТО, никаких нареканий. Полностью согласен с автором что веста - "нормальный обыкновенный автомобиль, который без ПОНТОВ с нормальным комфортом будет выполнять все ваши задачи".
Автору удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
 
Ответить
16120849
16076526
Постараюсь быть краток. 1. Масложор 700гр/1000км.(допустим 1 литр). 700Х15000=10,5л для межсервисного пробега. 2. Пробег 34000км- 2-е сцепы и 1 мехатрон (замена по гарантии) 3. Дорогу не держит совсем...
Я почему еще спросил, у нас в семье Джетта В5 рестайлинг, 2010 года, 1.6 102 лс + ДСГ 7, комплектация была максимальная для нее. Покупали новую и вот гоняем среди прочих машин уже 9 лет и 200т километров. Интересно было сравнить с Октавией примерно того же года.
И, оказывается, это очень даже разные машины. Ну либо нам очень повезло, а вам не очень.. А если по делу:
Сразу соглашусь про ДСГ 7 - дерганая ***** и не лечится. И прошивки меняли, и масло другого типа вливали (рекомендация от завода, делали у ОД) - все бестолку. Далее по пунктам:
1. Двигатель у нас другой, но все же отпишусь. На 70 т.км появился масложор. Замена колец и сопуствующей лабуды помогла, теперь расхода почти нет. Ходя двигатель 1.6 считался очень надежным старичком.
2. Все нормально по этому вопросу.
3. Подвеска тоже "российская", но дорогу держит. 170 по не очень ровно российской дороге (в салоне 2 человека) норм выдержал, кирпичный завод открывать не стали. 190 по немецкому автобану (при нагрузке 4 человека и полный багажник) держала как вкопанная. Вообще, мы ее испытали спустя 3 года после покупки в поездке по Европе (6500 км), показала себя нормальным автомобилем. И есть интересны нюанс: уже тогда ДСГ 7 немного подергивалась, а после долгого путешествия по трассам и автобанам проблема аообще исчезла. Правда вернулась спустя время. Вывод - эта коробка не для города, особенно с большими пробками, а для покатушек по загороду в Европе.
4. Печка греет хорошо, с зимой Ростовской области справляется на ура.
5. 2х зонный климат работает безотказно. Более того, летом в +35-40 очень даже неплох. За 9 лет даже не дозаправляли, только радиаторы чистили пару раз.
6. Штатная резина была летняя Пирелли Р6 (может повезло).
7. ЛКП стойкое, мелкие царапилы плохо проглядываются. Цвет - мокрый асфальт. Догадываюсь, что черный в этом плане больше раздражает.
8. Вроде не булькал..
9. Не таких, по умолчанию на ближнем свете. Пару 2-3 раза меняли лампы, но для 9 лет - это норма.
Это счастье стоило 830 т.р. в 2010 году. И свою цену полностью оправдывает. И до сих под служит верой и правдой, тьфу тьфу тьфу.
Так что не все так однозначно... Возможно, Шкода на тот момент все-таки была не полным аналогом Фольца и требовала доработки. Вот интересно, как изменилась ситуация к настоящему моменту.
 
 
Ответить
16076526
автор
16120849
Я почему еще спросил, у нас в семье Джетта В5 рестайлинг, 2010 года, 1.6 102 лс + ДСГ 7, комплектация была максимальная для нее. Покупали новую и вот гоняем среди прочих машин уже 9 лет и 200т километров....
Джетты не было,не знаю. По Шкоде если не ошибаюсь, моторы 1,8турбо (156л/с) уже не ставят.
 
 
Ответить
16120849
16076526
Джетты не было,не знаю. По Шкоде если не ошибаюсь, моторы 1,8турбо (156л/с) уже не ставят.
Сейчас ставят моторы 1.8 турбо 180 лс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в России


Добавить отзыв