Поставили у ОД защиту картера, брызговики, сетку радиатора. Анткор кузова, обработка крыльев. Все хорошо сделали. В салоне тихо, комфортно. Привыкаю к педалям газа и сцепления. Очень чувствительные, приходится очень мягко ими работать. Езжу с удовольствием. Расход 9.3 л/100км, средняя скорость 30 км/час. СитиГидом не пользуюсь. Применяю свой смартфон с Яндекс-картами. Жду когда в Е-бурге появится ГУ ЯНДЕКС.авто. Буду менять на него штатный прибор.
Пробег 960 км. Холодно. Дождь вперемежку со снегом. Климат-контроль сработал на отлично. Запотевают все окна, зеркала залиты, заляпаны. Нажал кнопку "макс" климат контроля. Пол-минуты - все в порядке! Обычно стоит режим автомат - 20- 22 градуса.
Проблем не замечено.
Поставил зимнюю резину шипованную Nokian H8 на R17. Обкатываю. Едет нормально, не шумит, не воет. В салоне ничего не слышно. Датчки света, дождя работают нормально. "Зимний" режим дворников - просто класс. Климат-контроль справляется на отлично. Масло на уровне, прозрачное. Проблем нет.
Педаль тормоза стала мягче, ход педали увеличился, томожение дозируетя комфортнее, приятнее. Педаль газа чувствительная, как и была, динамика возросла. Переключение предач (механика) 1,2,3 передачи короткие, особенно первая. На других авто я больше в городе ехал на третьей. Тут четвертая, а иногда и пятая в городе. Так что, переключать передачи приходится чаще. Но в пробках вполне комфортно - хорошо ползет на холостых и на первой и на второй. Сменил ГУ на китайский планшет с Андроидом 8. Яндекс-карты, радио, youtybe. Записался на ТО-0. Планирую замену масла, диагностику двигателя, подвески, контроль антикора. Может сетку воздухозаборника в салон поставят. Проблем по машине нет - комфортно.
Прошел ТО - 0. Замена масла движок, коробка передач и свечей. Диагностика подвески, двигателя. Все ОК. Едем дальше и наслаждаемся!
Ежедневняя зимняя эксплуатация в Екатеринбурге. Снег, метели, заносы, морозы и оттепели. Ну и пробки. Масло на месте. Комфорт, управляемость, проходимость - на 5. Колесо левое перднее разок подкачал. Лед с ковриков по утрам вытряхиваю. Снег сметаю. Проблем нет.
Уровень масла 2/3 щупа.
В первый же жаркий день, после длительной езды в пробке, заблокировалась переключение второй передачи. Ручка механической коробки передач упиралась препятствия с металлическим звуком, напоминая действия блокиратора механической коробк передач. Итог: при разборке кожуха МКПП выявлено проскальзывание РЕЗИНОВОГО(!!!) уплотнителя МПУ Гарант Консул МКПП, в результате чего на ходу замок провернулся и препятствовал включению второй передачи.
После блокировки второй передачи, машинка в начале, очень "удивилась" переключеню с первой сразу на третью передачу, но потом ехала "спокойно" без второй передачи....