Уровень масла 2/3 щупа.
В первый же жаркий день, после длительной езды в пробке, заблокировалась переключение второй передачи. Ручка механической коробки передач упиралась препятствия с металлическим звуком, напоминая действия блокиратора механической коробк передач. Итог: при разборке кожуха МКПП выявлено проскальзывание РЕЗИНОВОГО(!!!) уплотнителя МПУ Гарант Консул МКПП, в результате чего на ходу замок провернулся и препятствовал включению второй передачи.
После блокировки второй передачи, машинка в начале, очень "удивилась" переключеню с первой сразу на третью передачу, но потом ехала "спокойно" без второй передачи. Все остальные передачи кроме 2 работали штатно.
Очень хочется взять изготовителей и продавцов МПУ Гарант Консул на МКПП "за яйца". Подскажите пожалуйста как это сделать?