Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв на авто, и надеюсь, он будет многим полезен.
ЧАСТЬ 1
За Вестой я "Следил" с самого ее появления. А после показа концепта Весты SW Cross, стал еще более прицельно следить за новой историей АвтоВАЗа. Уж очень меня "зацепил" ее внешний вид. И вот когда она вышла, прям захотелось ее купить. Но, являясь человеком, внимательным к мелочам, решил не торопиться, посмотреть как она пойдет в массы, какие будут о ней отзывы. Тем временем читал каждый отзыв, смотрел каждый обзор на YouTube, и с каждым днем все сложнее и сложнее было ответить себе на вопрос: "А эта ли машина мне нужна?" Настолько уж расходятся во мнениях владельцы... Далее пойдут мои размышления и "муки выбора авто". Многим, как я понял, это не интересно, однако, для тех кто реально рассматривает данный авто к приобретению, на мой взгляд, это самый полезный раздел. В отзывах я как раз искал информацию о том, как люди пришли к покупке данного авто? Как они пересели с иномарок? На каких авто они до этого передвигались? Каковы были впечатления и т. д.?
Так вот, до Весты во владении у меня были ВАЗ 2106 (в студенческие годы), далее Toyota Caldina 4 wd 1999 г. в., и Subaru Impreza 2010 г. в. Всеми авто владел в среднем 5-7 лет, т.к. обычно выбираю авто тщательно, и на длительный период.
А тем временем, на дворе уже 2018 год, Impreza всем устраивает, полностью поддерживаю мнение, что если сел на Subaru, потом сложно с них слезть, ну что-то есть в них такого, что никак не отпускает:) Моя семья из трёх человек пока помещается комфортно, но не покидает мысль, что нужно авто повыше, чтобы спокойно ездить на Байкал, Аршан и т.д., и не бояться цепануть "брюхом", чтобы багажник был повместительнее, и место на заднем ряду было побольше. И вот, в конце 2018 года наша семья пополнилась, а уже в 2019, мы ощутили все "прелести" нехватки места в нашей импрезе, как на заднем ряду, так и в багажнике, особенно, в ходе поездки на Аршан (230 км. от города) :) Мониторинг цен, отзывов, обзоров продолжался. Впечатление было неоднозначное. Решили поехать на тест драйв. Взяли Кросса на механике, не смотря на то, что я уже разучился на ней ездить)) И честно сказать, я и моя семья оказались под впечатлением! Ощущения того, что это "Жигули" не было ни малейшего. Далее прокатились на седане с АМТ, честно сказать не зацепил. Первая попытка стать обладателем Весты была еще в апреле. Действовала Госпрограмма, мы под нее подходили, получалось выгодно, но, не было покупателя на нашу Импрезу. И вот, конец мая, нашелся покупатель на нашу "ласточку", но к этому времени закончила действовать госпрограмма, продавали только по ранее одобренным кредитам, а т. к. я заявку не подавал, оказались в " пролёте". Ну, думаю, значит так надо. И как-то я отпустил эту идею, но с июля госпрограмма была возобновлена, о чем я узнал только в начале августа. Решил не медлить, снова восстановил объявление о продаже импрезы, и, тишина... В середине августа, сижу на работе, впереди отгулы, выходные, всего 5 дней, подумываю куда рвануть с семьёй, и тут звонит потенциальный покупатель. Говорит, очень срочно нужно посмотреть, говорю, чтобы подъезжал к работе, выйду покажу. Через 20 минут уже показываю свою "Ласточку". Покупатель всем доволен, говорит, это лучшая машина, которую он смотрел, а посмотрел он их штук 12. Вердикт - забираю сейчас! К этому я совсем не был готов! Договариваемся перенести на вечер, оказывается, покупатель живет в соседнем доме! Ну думаю, это точно хороший знак! :) В итоге продал я своего Субаря в хорошие руки. Позвонил дилеру Лады, забронировал Кросса на механике в белом цвете, в комплектации люкс мультимедия, и на следующий день рванул оформляться. Тут уже опущу подробности, скажу только, что все прошло гладко, пришлось день подождать ПТС, и я стал счастливым обладателем отечественного автомобиля! :) По госпрограмме машина обошлась в 806 т.р., без КАСКО и прочих накруток, за что спасибо хорошим людям, работающим в диллерском центре! Из допов взял только коврики и ветровики, чтобы всякие " Рукастые" люди не разбирали новый авто, не люблю когда вмешиваются в заводскую сборку без особой на то причины.
ЧАСТЬ 2
Немного покрутившись около ДЦ, потренировавшись трогаться на механике, двинул в сторону дома. Впечатления были самыми положительными, несмотря на то, что раз заглох на перекрестке) Чувствовалось, что авто новое, все работает туговато, неохотно. Сразу отметил шумоизоляцию, она явно лучше, чем в Импрезе и Калдине, особенно с закрытыми окнами, это хорошо ощущается. Всегда думал, что управление на руле - это баловство, а оказалось просто незаменимой вещью!) До сих пор не могу понять, тех, кто хаит штатную магнитолу. Она выполняет все необходимые функции, звук по сравнению с импрезой явно лучше, хотя там была именитая Panasonic Strada. Сопряжение с телефоном на высоте, качество громкой связи - тоже, отклик на прикосновение практически идеальный (хотя допускаю, что есть погрешность в отдельных экземплярах). После импрезы не могу нарадоваться посадкой за руль, при росте 182 см. это просто класс. Выходить из машины также просто, не требуется прилагать никаких усилий и хвататься за стойку авто, все благодаря повышенному клиренсу. На заднем ряду супруга с детьми оценили посадку, реально много места. Сидя в детском кресле ребенок не достает до спинки переднего сиденья, и это очень радует. Багажник выше всяких похвал, тут все кажись единогласны. Про ходовые и технические характеристики поделюсь в следующем отзыве...
И хочу все же подытожить и поделиться своим мнением по поводу того, для кого это авто. В первую очередь это семейный автомобиль. Только семейные люди смогут по настоящему оценить все фишки и прелести этого авто. В противном случае, не исключаю, что выбор мог бы пасть на другой бренд. Хотя, внешность у Весты однозначно на высоте. И только ради одной внешности готов ей многое простить. Выходя из машины, просто не реально уйти и не обернуться:) Ну и конечно же ключевыми фактором для приобретения данной машины служит конечно же цена! За тот функционал который вы в итоге получаете, это очень даже не много. Если вы хорошо владеете навыком критического мышления, и ваша голова не забита стереотипами про то, что это АвтоВАЗ, АвтоТаз, АвтоДно, и т. д., то этот автомобиль точно вам понравится :) В противном случае даже не стоит пытаться его взять, т.к. старые установки и взгляды в любом случае одержат верх, и даже из самых, казалось бы, очевидных плюсов вы найдете негативные стороны :)
Всем добра! Любите и уважайте свои авто, а также уважайте мнения других :)