Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Теплые озера

Теплые озера

И снова всем здравствуйте! Как и обещал, продолжаю делиться впечатлениями от владения авто, прежде всего, с теми, кому это действительно интересно, во вторую очередь, со всеми не довольными, которым не терпится написать негативный отзыв про Ладу Весту, которым она нравится, но они боятся себе в этом признаться :)

В этом дополнении постараюсь осветить впечатления о технических характеристиках, и дополнить то, что упустил в первом отзыве.

И так, сборка автомобиля у меня май 2019 г. Выехал с салона 16 августа. Первое время эксплуатация была работа, дача, в среднем по 25 км. в день. Было непреодолимое желание рвануть на дальняк, чтобы побыстрее обкатать авто, почувствовать как себя поведет на трассе, как едет, как тянет и т. д.

1 сентября решили двинуть в сторону Выдрино, на теплые озера. Для тех кто не местный, маршрут в одну сторону приблизительно 200 км. От Иркутска до ПГТ Култук, 100 км. по горному серпантину, далее путь пролегает вдоль берега Байкала. В общем покрытие трассы хорошее, местами как обычно проводились дорожные работы. Еще владея Импрезой, всегда отмечал ее хорошую управляемость на трассе, особенно по серпантину, в повороты входит легко и непринужденно. Боялся, что на Весте будет не так. Но многочисленные отзывы про отличную управляемость Весты и ее L - образные рычаги подвески, немного успокаивали. Кстати, ради интереса, заглянул под Импрезу, у нее рычаги подобного типа) Также перед поездкой немного переживал за то, а хватит машине тех положенных, рекомендованных по обкатке оборотов ( не более 3500 т.) и скорости ( не более 110 км/ч) по горному серпантину?! Забегая вперед скажу, что опасения были напрасными...

Разместились в салоне без проблем, комфортно. В багажник без проблем вошло все самое необходимое, и ещё половина объема было свободным. Повторюсь, в Импрезе было намного сложнее усадить детей и жену, и разместить вещи в багажнике. Выдвинулись мы как обычно пораньше, в районе 7 часов, чтобы успеть проскочить, готовящиеся появиться пробки. На тот момент пробег был в районе 800 км. Проскочив город, выехали на трассу. На скорости 100-110, при закрытых окнах, очень тихо. Правда на "шершавом" асфальте резина начинает шуметь, но не критично. Рулевое управление на скорости выше всяких похвал. Реально, не ожидал. Ничем не хуже, чем Субару. В достаточно крутые повороты можно заходить не сбавляя скорости, все понятно, предсказуемо и информативно. С увеличением скорости усилие на руле возрастает, он становится как-будто тяжелее, и от этого машина рулится еще более уверенно. Теперь немного о коробке. Да, после автомата непривычно передвигаться на механике, особенно в пробках, хотя в них особо не попадал. Однако, по трассе мне очень даже понравилось ехать. Как-то более азартно и увлекательно, что ли. Чувствуешь себя одним целым с машиной. Думал, что придется часто и далеко переходить на пониженные передачи, так как крутить выше 3500 оборотов не собирался. В итоге минимум приходилось переходить на 3 передачу, ехать в гору за большегрузами. На 3 передаче, на 3000 оборотах скорость порядка 70 км/ч., на сложных участках не кажется, что едешь слишком медленно. Зато с горок можно несколько километров ехать на нейтралке, накат у машины очень хороший. Теперь мое мнение по поводу воя КПП. Либо она не воет, либо мне как-то на него все равно, и мой слух отказывается воспринимать этот звук, как какой-то инородный. Меня как-то больше досаждает звук инерционной детской машинки, при движении на задней передаче))) Теперь по тяговым характеристикам. Тянет мотор явно лучше Субаровской полторашки. Даже не крутив свыше 3000 оборотов это ощущается хорошо. На Импрезе по этой трассе, в горку

приходилось крутить до отсечки, чтобы как-то более менее ехать в потоке. Кстати там еще автомат был четыхерступый, который также не отличался своими спортивными настройками)) Поэтому на трассе, на Весте с механикой ехать очень комфортно и приятно.

Тем временем мы благополучно проехали Култук. Подъезжая к Байкальску, возникла идея заехать на гору соболинную, подняться ну фуникулере, и устроить пикник на высоте 900 м. Так и сделали. Передохнули, попили чая с бутербродами, полюбовались великолепнейшими видами и поехали дальше. Далее трасса идет более менее ровная, и без затяжных подъемов, но с большим количеством камер и ограничением в 90 км/ч. Вот тут как раз кстати пригодился круиз контроль. Функция очень полезная, честно сказать, не думал, что буду ей в принципе пользоваться)

И вот мы доехали до сворота на озера, и тут нас ждал неприятный сюрприз. Несмотря на то, что мы коренные Иркутяне, на озера мы ехали впервые. Давно хотели, но все как-то не получалось... 5,5 км. до места отдыха нам предстояло проехать по выбоинам, ухабам, в перемешку с кусками старого асфальта. Было принято решение ехать предельно осторожно, на первой передаче, никуда не торопясь. Нас конечно все обгоняли, но обгоняли очень медленно, Infinite, x trail, ехали не на много быстрее. Вот тут мы как раз и оценили всю прелесть клиренса Весты, и я подумал, что хорошо, что раньше, на Импрезе мы здесь не оказались, переднему бамперу явно бы не поздоровилось) Подвеска отрабатывала бесшумно, порой жестковато. Отдачи на руль минимальны, в отличие от Импрезы, на руле которой чувтвовались все неровности, камушки, у Весты с этим все хорошо. Кстати, катаясь на тестовом авто, а потом и выехав на своем от диллера, никак не мог понять тех, кто говорил, что подвеска у Кросса жесткая. Все было прям очень мягко, никаких отдач на руль и кузов. Потом решил проверить давление в шинах, оказалось 1.8. Докачал до положенных 2.2 и сразу стал понимать тех, кто говорит про жесткость подвески))) В общем все встало на свои места)))

Значит добрались мы не спеша до места отдыха и сразу пошли обследовать местность. Сразу скажу, тем, кто еще здесь не был, обязательно съездите. Место просто волшебное! Словами все равно не передать, нужно просто здесь побывать. Добавлю пару фото...

Обратно доехали также спокойно. Показалось, что машина стала ехать поохотнее, видимо по-маленьку прикатывается.

Теперь маленький нюанс, который мы с женой заметили после приобретения. Это звук двигателя! :) Самое интересное, что вне машины, двигатель звучит как-то даже прикольно. На улицах всегда когда встречал, обращал на это внимание. Однако в салон пробирается старый добрый звук, который не перепутать ни с чем))) Субарь звучит явно благороднее))) Опять же, спустя 2 месяца я привык к звуку мотора, и он уже так не досаждает...

Хотелось бы подытожить немного о машине, и поделиться некоторыми размышлениями.

На данный момент машиной я абсолютно доволен. Да у нее есть достаточное количество минусов, но и плюсов тоже много. За те деньги, которые ты за неё отдаешь (806 т. р. со скидкой по госпрогоамме) ты получаешь достаточно широкий набор функций и по настоящему универсальный автомобиль. Не стоит от него ждать каких-то спортивных характеристик, или отделки как в немецком авто. В этом авто все пропорционально его стоимости. И если покупать его с таким настроем, он явно будет нравиться владельцу, и радовать его каждый день.

Теперь о мучающем меня вопросе. В мире сотни тысяч моделей автомобилей, из которых каждому человеку нравятся десятки, может сотни, определенных моделей. В моем случае, мне вообще мало машин нравятся, чтоб прям вообще. Машины да машины, не более того. Но на каждую модель есть свой покупатель, который по определенному набору критериев и запросов выбирает именно этот автомобиль. И я это прям понимаю. Понимаю каждого человека, который сделал тот, или иной выбор. И если мне не нравится авто, на котором ездит человек, мне оно просто не интересно. Это его выбор, ему лучше виднее. Но я никак не могу понять людей, которые пишут комментарии типа: "Лучше бы Аккорда взял", " Лучше бы ЦРВ или Хайса взял". С чего вам вдруг знать, что лучше для меня?! Зачем вы тратите свое время, на то что вам не нравится?! Есть хороший пример на эту тему. Приходит пациент к окулисту и говорит: "Доктор подберите мне очки". Доктор не долго думая, снимает свои очки и протягивает пациенту. Пациент применяет и говорит: " Я ничего в них не вижу". Доктор в возмущении: "Не может быть, мне они прекрасно подходят".

Поэтому высказывайте свое мнение, желательно обоснованно, делитесь своим опытом, но не пытайтесь заставлять кого-то носить ваши очки :)

Всем добра!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в России

Комментарии

16709492
Спасибо большое автору за интересное дополнение и полезную информацию о Ласточке!Продолжайте писать,у вас очень хорошо получается!👍👍
7
 
Ответить
15561477
Москва
Прочитал на одном дыхании. Интересный рассказ и чувствуется радость приобретения! Поздравляю! Природа обалденная! Прожил в Черемхово 18 лет, но туда не довелось скататься. Только на Байкале был.
Очень красиво!
4
 
Ответить
15085559
автор
Иркутск
15561477
Прочитал на одном дыхании. Интересный рассказ и чувствуется радость приобретения! Поздравляю! Природа обалденная! Прожил в Черемхово 18 лет, но туда не довелось скататься. Только на Байкале был.
Очень красиво!
Спасибо!!!)
2
 
Ответить
16390258
Скажите, а как по расходу топлива по городу? У тестя просто веста св, 9 литров минимум. 1.8 на мех
 
 
Ответить
15085559
автор
Иркутск
16390258
Скажите, а как по расходу топлива по городу? У тестя просто веста св, 9 литров минимум. 1.8 на мех
Сейчас пока на обкатке 9.5 - 10 по городу. Я так понял, что ниже особо и не стоит ждать. По трассе в районе 7.5.
2
 
Ответить
вася
Саянск
И забыл, она подьедает масло... а это тоже не хорошо...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром