Привет. Приобрел этим летом весту св кросс объемом 1.8, был удивлен дизайном авто. Немного смущает панель управления климатом и кнопки, так же щиток приборов эта стремная оранжевая наклейка со школой и т.п. можно было сделать по лучше и интересней. Появились сверчки в панели с правой пассажирской стороны спустя 200км, так же сзади справа, спустя 10 тыс. моя дверь постоянно играла на маленьких и больших не ровностях, так же дверь багажного отделения поигрывает на не ровностях, слышен странный шум с задней левой стороне бампера при закрытии водительской двери, хоть тихо хоть не до конца закрываешь.
Появились сколы на переднем бампере беспонтовое покрытие лакокрасочного материала. Это были мелочи. Перед заездом в Лада центр в ЕКБ на Базовом переулке 10 офиц. дилер ВАЗа на промежуточное замена масла и фильтров, на парковке магазина в 28 градусную жару, машина стояла работала климат остужала салон пока я бегал в магаз, по времени на холостых работал двигатель минут 10-15 не более.
Пришло время продолжить путь, при движении упали обороты до 400, далее слышны металлические щелчки под капотом и огромный столб густого белого дыма, что а ж накрыло 4-х рядом припаркованных авто, услышав крики знакомых о том что я якобы горю и в последствии увидев я затормозил мгновенно, заглушил авто и её окутало дымом. Стал искать что и где под капотом и днище машины, осмотрев увидел выходящий дымок с выхлопной трубы. В панике набрал дилеров и задал вопрос почему, да что могло случится на что меня пытались убедить это в порядке вещей для этих моторов в этот момент я был удивлен ответом. Я сначала подумал продавило гбц, но нет это не антифриз, а запах масла, но цвет дыма был словно антифриз и все это случилось на 7 тыс.
Поехал к дилерам меня убеждают что это норм, и типа масло обкаточное может дымить сильно. Видимо думая, что дурак, я им объясняю это либо сальник давануло, стоит г***о поршневые кольца и проблема в бошке. Короче провели так себе т.о. поменяли масло. На какой-то момент все ок, я продолжаю эксплуатировать свое авто дальше все больше замечая косяков. при этом идет большое количество поедания масла, я снова к официалам, меня пытаются пустить по бороде, я пишу претензию и приношу им, говоря про 290 ст. по правам потребителя. Мне говорят приедете на т.о и мы попытаемся найти неполадку. За 14 тыс км я доливал в общей сложности 6 л моторного масла. Салон всячески пытается сделать меня виноватым, то что я не так обкатывал авто.
Стапэ ребята, где прописано как обкатывать движок в гарантийнике или еще где, где материал от инженера где он говорит мне как и при каких условиях обкатывать мото!? Понятно, что я больше 120 не ездил обкатка большую часть была на трассе. Появился стук спереди справа и это слышно на маленькой скорости и на щебенке, и на лежачих, словно стук в рейке. Инженер не нашёл говорит все хорошо.9.10.19 оставил авто по гарантии на ремонт, якобы говорят, что проблема в головке.
Ладно пришла головка сделали дефектовку двс, звонит инженер 12 числах и говорит, что была проблема во 2 горшке через канал затекало масло в цилиндр. Извините за ошибки в правописании, просто кипит. Почему отдав лям за авто я все это испытываю. Согласен что не элит класса авто купил, специально брался этот авто для семьи и новый, без масштабных работ думал буду ездить. До Весты были разные авто и разных классов, но такого не было. Так что вот так ребят.