Доброго времени суток, форумчане!
Пройден пробег 5 200 и месяц эксплуатации. Пройдено 0-ое ТО с заменой масла в ДВС. Автомобиль не разочаровал, проблем не возникало.
Выявленные минусы:
1) Ключ зажигания выкидной при установке в замок расположен с уклоном вниз, из за чего задеваю его коленом ( боюсь, когда ни-будь обломлю его).
2) Ногой цепляю воздуховод обдува ног водителя при переносе с педали на педаль. (небезопасно).
3) Форсунка омывателя оставляет кусок сухого стекла со стороны водителя (бесит).
4) Маркая ткань обивки сиденья.
ТО-0:
Делал у того же дилера что и приобретал автомобиль, позвонили сами. Предложили даты и время. Приехал, оформили быстро, настоял на своем присутствии при проведении работ. Мастер не спорил, смешные халаты и каски не предлагал (было в моей практике и такое). К заказ-наряду в цех, для механика приложен чек лист для проведения работ, при мне соблюдался. Проверил ходовку, давление в шинах, затяжку колес (даже динамометрический ключ есть и поверен, как ни странно). Техническая мойка выполнена бесплатно, но без пены, только сбивка льда и грязи. Одноразовые чехлы и оплетки на руль и рукоятку КПП одели. Чай – кофе напоили. Масло залил Elf 5W40, фильтр масляный «ливны» такой и стоял. Проблем не выявлено. Цена масла и фильтра 2 573 рубля со скидкой 2 053 рубля. Вошло 4 литра масла, уровень чуть ниже верхнего.
За прошедшие километры масло не доливал, расход присутствует, но небольшой. По крайней мере , насколько я могу судить по щупу, уровень опустился на две или три точки, но могу ошибаться, т.к. проверил последний раз на 4 000 километров пробега. Посмотрю, как будет на Elf.
Коробка не напрягает, но я пересел на нее с механики, мне понятны алгоритмы работы сцепления и переключений передач. На светофорах при длительной остановке, включаю нейтраль, на всякий случай так сказать. Ползучий режим работает без нареканий.
Аппетит у двигателя приличный, после длительного трассового пробега в 650 километров опустился на 9,7 литров на 100 км. Со средней скоростью 87 км\ч. Но, стоило постоять с включенным двигателем 1,5 часа, вернулся к 10 литрам на 100 км. Моментальный расход по трассе показывает от 0 до 7,5 литров. По городу до 12 литров в зависимости от дороги. Прогрев стандартный до установления стрелки тахометра ниже 1 000 об/м. Трогаюсь без подгазовки, доезжаю в таком режиме до выезда на проспект ( метров 300), после чего еду в потоке. Рывков, дергания или другого нештатного поведения пока не наблюдал.
От подвески лишних шумов так же не слышал, все штатно. Шумки арок, как многие указывали, нет. Шум от пескоструя и брызг слышан отчетливо. По грунтовкам с множеством мелких и крупных ям, едет не плохо, не рыскает , не козлит. Лежачих прохожу спокойно , без переживаний за подвеску. Трассу держит хорошо, даже с плохим качеством покрытия, дает возможность спокойно маневрировать даже на скоростях свыше 100 км\ч. После перехода на зимнюю резину, показалось, что дорогу стала держать хуже, но это ощущение прошло через 200 км. Видимо резина прикаталась.
Шумоизоляция после Ларгуса очень чувствуется , как и общий уровень комфорта в автомобиле, не нужно повышать голос для общения с пассажирами. Сиденья очень удобные. Пока самая длительная поездка в 650 километров спину не напрягла, но сложно найти удобное место для левой ноги. Приходится ставить на пол, а не на предусмотренный упор. Мой 46 размер туда просто не разместить. Крутилки, переключалки и рычажки для меня все на месте. Круиз (моя давняя хотелка), он просто есть и все. Лимитером не пользуюсь, не вижу в чем фишка. Климат установил при покупке на 23 градуса, и больше его не трогаю, кроме кнопок обогревов. Обогрев лба вещь очень удобная. Пока 90% автолюбителей в моем дворе, танцуют со скребками, я спокойно выкуриваю сигарету и еду по делам.
Максимальную скорость набирал в 177 км в час по свободной дороге М5 Москва, но проснулся ограничитель скорости в образе моей любимой жены, и очень тонко намекнул на мою неправоту «Ты охренел?», на этом мой эксперимент на максимально возможную скорость был окончен. В целом динамики достаточно для комфортного передвижения, как по городу так и по трассе. Но это далеко не РР с суперчарджем.
Подводя итог пройденного километража и срока эксплуатации могу сказать, что автомобиль годный и не вызывает сильных восторгов и отторжения. Меня устраивает по основным показателям.
Всем добра и до новых встреч!