Доброго времени, форумчане!
Приехал к первой поломке. 14.10.2020 первое не включение задней передачи, при повторном включении, зашла , но с отчетливым щелчком. Все заработало в штатном режиме. 15.10.2020 Выезжаю с парковки на работе и повторяется история предыдущего дня. Снова переключаю в режим "А", включаю заднюю и слышу все тот же щелчок, передача включилась, но при трогании вперед автомобиль начинает дергаться и загорелась шестерня (она же неисправность КПП). До дома ехал грустный, но ехал. 16.10.2020 звоню официалам с вопросом "какого хрена, новый машин поломался?". Предложили приехать и проверить. Приехал в тот же день, подключились сканером, выявлено несколько ошибок по переключению. Мастер предложил удалить ошибки, переобучить блок и попробовать покататься еще. Но после всех процедур при выезде с подъемника опять загорается шестерня, предлагают оставить автомобиль для согласования с заводом дальнейших действий. Оставить не смог так как автомобиль в этот день мне необходим. Записался на следующий день.17.10.2020 сдал в ремонт свой автомобиль. 18.10.2020 мне отзвонился мастер и пригласил в сервис, на вопрос в чем причина неисправности конкретно ответить не смог, просто сказал что заменили актуатор КПП. При получении авто и Заказ-Наряда, также вразумительного ответа о причине неисправности, ответа не получил. Мастер только озвучил что, пошли банальным путем исключения, от простого, если бы не помогло полезли бы дальше в сцепление и КПП. После ремонта по моим ощущениям поведение автомобиля изменилось, ехать начала очень плавно и показалось более отзывчива на работу педалью акселератора, т.е. ускорение и переключения стали более четкими и быстрыми, при этом нет рывков и провалов при переключении.
Вот такой неприятный момент мне пришлось пережить с моим автомобилем. И вроде проблема решена, а осадочек остался. В остальном все работает штатно.
Если будут изменения по эксплуатации, обязательно допишу. Всего доброго, уважаемые форумчане.