Доброго времени суток, форумчане!
Решился я сменить своего доброго коня, Лада Ларгус и заменить его на Лада Веста SW Cross. В раздумьях провел около года. Читал отзывы, смотрел обзоры на Ютубе.
Наконец в августе 2019 решился искать свой новый автомобиль. Корейцев не рассматривал по причине личной неприязни (работал у официалов КИА инженером по гарантии). Посмотрел Рено не то пальто. Позвонил официалам Форд, в Планету Авто с просьбой подобрать мне универсал с автоматической КПП и не сильно дорогой. На что получил ответ что: "не найдем мы тебе ни хрена", но манагер пообещал подумать что можно с этим сделать. Передал мои контакты, продавану из Шкоды и тот предложил Кадиак с мотором 1.4 и DSG DQ250. Поехал смотреть, цена за него 1 770 000 мой Ларгус, оценил в 400 000 + пообещали, скидку за трейдин 100 000. Прокатился на нем. Салон понравился, ДВС и коробка нет, подвеска тоже не очень понравилась. Поехал думать.
Пока был в размышлениях про Кадиак, позвонил в салоны ВАЗ. Попросил рассчитать цену максимальной комплектации. Насчитали 930 000, но в максималке машин нет в наличии. Звонок во второй центр и ответ такой же. Звоню в третий: "есть максималки в двух цветах рыжая и фантом". Поехал смотреть ,рыжая хороша. Но после неё, пошли смотреть фантом, и он меня зацепил. Поехал на тест, правда на роботе и 1.8 мотором был только седан. Подвеска понравилась, управление: немного напрягла её резкость, двигатель и робот похож на тот же кадиак 1.4.
Мой Ларгус оценили в 450 000 + 40 000 скидка на новый авто, Внес предоплату за автомобиль и заказал дополнительно: все ковры, защиту, брызговики, комплект шипов Mishlene на дисках Skad R16 и замена, штатной ММС на китайский планшет.
Через 4 дня пришел ПТС. Поехал забирать, все прошло нормально без лишних движений. Подписали договор, манагер показал, что и где находится и как включается. Отдал ему своего Ларгуса, (не без сожаления, автомобиль за 120 000 км. не подвел ни разу) но о нем отдельный отзыв есть. Попрощался с "Гусем" и поехал обкатывать Весту. По итогу автомобиль обошелся в 910 000 рублей. Страховки обе 60 000 рублей. Допы со всеми скидками в 60 000 рублей.
Первое впечатление после механики Ларгуса и высоких оборотов Реношной связки: офигенно. Сиденья удобные, руль, кнопки, эргономика после Ларгуса хороша. Второй ряд сидений опять же после Ларгуса просторные, но не так как у Кадиак. Подвеска Весты чуть, жестче, чем у Ларгуса (субъективно). Багажника после "Гуся", а нет его там совсем, но организован этот "бардачек" грамотно. Крючки, ниши, карманчики. Все на месте и в итоге сам багажник почти пустой. С роботом в первые три дня подружился, переключения ощущаются почти все, но почему то только когда за рулем я. Когда сажаю за руль жену то, не чувствую как она переключается.
Минусы:
Размер ноги у меня 45+ и я цепляюсь иногда за воздуховод, который идет на обдув ног водителя .
Ковер пассажира постоянно сбивается вперед, недодуман.
Ограничители двери слабые. (как у всех).
Пока все что заметил.
«Рукопопы»
Ну как же без ложки дегтя. Установили китайский планшет , вместо штатной ММС и поцарапали панель возле колодцев спидометра. Да еще и умудрились не подключить антену GPS. В итоге повторная поездка в автосалон. И ведь предупредил сразу, что тоже из автобизнеса и если что буду пользовать их в различных позах и по любому поводу. Один хрен умудрились накосячить на ровном месте. Все исправили кроме царапины на панели. Вытрясу скидку на ТО.
Вот собственно пока и все, дополнять буду.