Приветствую всех, кто зашёл на страничку отзывов о данном автомобиле!
В своё время(на стадии принятия решения) было прочитано очень много. От себя скажу следующее: лично мне всегда не хватало обьективности. Не могут у автомобиля быть одни плюсы. В своём отзыве постараюсь быть максимально (на сколько это возможно) объективным. Итак, поехали.
Выбор.
Все очень просто. Бюджет 800-850, универсал, клиренс от 180 мм, не вариатор, максимально свежий год. Таковы были основные требования. Рынок бэушек отпал сразу.
Универсал на ДВ в этом бюджете предложила только Лада.
Итак-Веста кросс, 1,8 механика. Потому как робот, ввиду своей бесячести даже не был вариантом.
Экстерьер.
Хорош. Компактный снаружи, довольно просторный внутри. Клиренс в 20 см сделал мою жизнь абсолютно беспечной. Т.б. после 30-го приуса. Паркуюсь до тычка колёсами в бордюр абсолютно безбоязненно.
Интерьер.
Простенько. Без изысков. С некоторыми эргономическими провалами. Посадка удобная, кресла цепкие. Подогрев кресел шикарен, жаль в моей версии одноступенчат.
Провал номер один-подголовники передних кресел. Нужна регулировка. Не знаю, кто послужил манекеном, при проектировке, но у этого чувака был абсолютно плоский затылок. Сразу за ушами. Другим объяснить сей огрех не могу. Жена свой сразу развернула задом на перед.
Руль хорош, хваткий, цепкий, симпатичной формы. Был сразу же затянут в эко кожу.
Провал номер два: эргономика рабочего места водителя. Продолжаем рисовать портрет чувака, который служил/служит манекеном на АвтоВАЗе. Так вот-у него ещё и явные проблемы с руками. У меня рост 172 см. и руки одинаковой длины. И я не достаю локтем до левого подлокотника. В то время как правый локоть комфортно расположен на правом подлокотнике. Как так, господа инженерА/дизайнЕры??? Какой, блядь, дебил пустил такой косяк в серию??? Почему передние арки заехали в салон настолько, что нога на площадке отдыха через 10 минут начинает ныть от неестественного изгиба? Или тот чувак был гуттаперчиевым плюсом ко всему? Ну и клубничка на этом пироге-расположение ручника. У бедного чувака в правой руке, похоже, были/есть два дополнительных сустава. Сука, по-другому расположение этого органа управления я объяснить не могу.
Шкала панели приборов. Явная китайчатина-блеклые циферки, радиального!!! расположения на ОРАНЖЕВОЙ!!! подложке. Кровь из глаз!!! Абсолютно не читабельно, не информативно. Полный провал.
Двигатель, коробка.
Тут как в старой как мир шутке-не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Это про движок. Холостой ход стабилен. Слышен высокочастотный звук какого-то ролика либо подшипника. Причем, на всех машинах, которые я слышал. Позволяет трогаться на первой как на дизеле, без подгазовки, что очень удобно. Самая жизнь у двигателя на третьей передаче, после 3000 оборотов. И до 5000. Все, на большее он не способен. Пресловутая дерготня на1-2 передачах успешно вылечена установкой холодного впуска от Веста спорт. И поехала чуть бодрее. В целом, для города вполне хватает. На трассе нужна шестая. Прям очень.
Масло не жрёт. Совсем. Возможно, из-за смены масла каждые 5 т.км. Не езжу 10-15, как многие. Уровень стоит, хотя двигатель регулярно долбится в отсечку.
Ходовка.
И радость, и боль.
Энергоемкость свыше всяческих похвал. Там где на приусе пределом была скорость 20, на марке 40, веста дубасит 60+ как ни в чем не бывало. Подвеску не пробивает.
Но. Звуковое сопровождение. Об этом моменте практически никто не пишет в отзывах. Но стоит копнуть Гугл запросом "стук подвески веста"-охренеешь. Господа, надо признать-проблема есть. Тот кто скажет, что у него ее нет-вы не ездите по плохим дорогам. Да, на асфальте Веста очень тихий автомобиль. Но стоит съехать на грунтовку-стойки СААЗ душу из вас вынут своим звуковым сопровождением. И тут во всей красе предстаёт наш менталитет-четвёртый год выпускается машина с дефектными комплектующими. Что сделали бы Форд/Фольксваген/Тойота с таким поставщиком? Правильно. Он бы уже три года выпускал стойки офисных кресел, а не автомобильных. Т.б. для лидера отечественной авто индустрии. Но, воз и ныне там. И несчастный автовладелец обречён на самостоятельную борьбу с этой проблемой. Т.к. гарантийным случаем это не признается. Занимательно, не правда ли?
Как и ситуация с втулками переднего стаба.
Штатные диски. Лютое дермище. Пластилиновые. Катались уже раз пять или шесть. Были заменены на Rays-ы 16 радиуса. И сразу же ушла большая часть шумов от подвески.
Может показаться, что это негативный отзыв об автомобиле. Но это не так. По совокупности плюсов и минусов, для меня этот автомобиль имеет положительный баланс. Новый, хороший дизайн, высокий клиренс, просторный, снабжён кучей электронных помощников, с хорошим багажником. Приобретался как рабочая лошадка, с ролью которой успешно и справляется.
Пробег 22 тысячи, поломок пока не было.
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!