Парадокс, но у меня цифры зимнего расхода ниже, чем летнего. Летом расход в районе 10,2-10,5 литра. Стоит котёл подогрева. Для себя объясняю тем, что зимой моя езда намного спокойнее, из-за покрытия. Летом кручу от души. Плюс климат включён с марта по октябрь.
Я писал про звуки передней подвески кросса.
История получает свой логичный финал.
Были заказаны в веста шопе:
1. А180.2905.002/003-КС Передние стойки Лада Веста Кросс, Веста СВ Кросс серия SPORT Асоми 1 x 7130 = 7130
2. 2170-2902814 Кожух защитный стойки Лада Веста и Веста Кросс Асоми 1 x 50 = 50
3. А110.2902.816 Буфер хода сжатия Лада Веста и Веста Кросс Асоми 1 x 490 = 490
Сразу скажу тем, кто соберется покупать - в описании и комплекте поставки стоек не было буферов и кожухов. Поэтому я их докупил....
С гарантии снялся, на ТО 3 не поехал. Не вижу смысла. Всё равно Автоваз ничего не признает гарантийным. Бодаться с ним и дилером нет никакого желания, абсолютно.
Тем более, что всё стоит копейки, в принципе.
Усилил нижнюю подушку двигателя(алгоритмов в нете валом) и поменял правую верхнюю на усиленный аналог от веста-шоп.
Машину не узнать. Сбитая, плотная, следует за педалью газа мгновенно. Остаточные шумы из подкапотки исчезли.
Всем обладателям вест очень рекомендую проделать данную процедуру.
В остальном-все ок. Ездит, не ломается, приносит удовольствие.
Пробег 33000 км.
Из того, что сделано за это время:
1. Тотальная шумка. Моторный щит, салон, двери, крыша, багажник. Делал сам, уложился в месяц, т.к. делал только по выходным. Стало намного тише. Но основной косяк-высокочастотный вой ролика грм не побежден. Такой конструктив, мать его. Заложил все пустоты вокруг селектора кпп и ручника пакетиками с паролоном, по типу того, как это делают в немцах. Стало ещё чуть тише. Но на этом всё, большего не добиться. Забил.
2. Начало отъезжать сцепление. Похоже, пришёл пушной зверёк демпферным пружинам и корзине....
В связи с семейными обстоятельствами резко увеличились пробеги. С 200 до 800 км в неделю. В связи с этим принято решение перейти на газ. 95-й уже дороже 48 рублей, пропан 27. Установлено оборудование BRC, тор на 46 литров, т.к. не хотелось менять организацию пространства багажника. Из минусов-запаска теперь катается в багажнике, вместе с сабом. Ну и пусть. Заказал чехол под нее на алишке. Катаюсь, собираю статистику. Сегодня проехал 400 км на 40 литрах, еще одна лапочка уровня горит. Тянет хорошо, сущуственной разницы с бензином не чувствую. Возможно, из-за мкпп. В остальном все ок, все работает, ничего не сломалось.
После установки ГБО просела корма. Справедливости ради, просела она до этого. Установка оборудования только подчеркнула проблему. Установил проставки над задними пружинами 2 см. В результате кузов поднялся на все 3, всё стало пропорционально и гармонично. Бонус-текущий левый аммортизатор. Качество, сука, стабильное. Заказал задний комплект Асоми спорт(спереди уже стоят такие, зарекомендовали себя хорошо).
Блит прошел подо мной 140 тысяч и был продан с родными, сухими и рабочими аммортами. Так, для сравнения.
Дошли руки до устранения одного из глобальных недостатков авто - качества света.
Света в Весте ровно столько, сколько надо для езды по освещенному ночному городу. И всё. На трассе мне света катастрофически не хватало. Вплоть до возможности промухать поворот, что пару раз чуть и не случилось....и я психанул.
Зная, на опыте прежних авто, что мастурбации с лампами толку дадут не более чем на 5-10%, пошел по другому пути. Купил би-ксеноновые линзованные модули в птф с комплектом хорошего ксенона. Установил, подключил....
Таки сделал я то, что надо было сделать еще два года назад - прошился.
Основными параметрами требуемыми от прошивки были эластичность двигателя и корректировка УОЗ под ГБО.
Уж не знаю, что дало конечный результат, но результат откровенно порадовал!
Пропала дерготня на 1-2-3 передачах, что под газом, что под сброс газа. Появился хороший мягкий накат. Заметно улучшилась тяга на низах, середина тоже стала сочной и тяговитой. На автомобиле стало намного приятнее и комфортнее ездить.
Результатом доволен, более чем. Бонусом, Дмитрий(ev_service) обещал уменьшение расхода, что не актуально, в принципе.
Такие вот дела. Заводская прошивка откровенно и жестко душит двигатель, в угоду экологии.