Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Лада Веста Кросс 2019

, Кемерово
Пробег: 12 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем доброго времени суток. Решил немного дополнить свой отзыв, поблагодарить за ваши добрые и пожелания, на не добрые внимания обращать не хочу так как про таких я уже высказывался.

Все равно нашлись этакие «аристократы» с высочайшим самомнением, на всех сверху вниз, вот только кажется как раз и про них не так давно были сообщения, когда весело поскакали занимать очереди в сотни метров на морозе, а затем попутно из гордости давать друг другу по лицу за эти места в очередях дабы успеть получить заветную мед. справочку подешевле, кто-кто а успешные деньги то считать умеют.

Вот уж действительно кто что хочет тот и видит, даже увидели безнадёгу и оправдания, по мнению таких если радуешься машине - значит наивный , ругаешь - ищешь оправдание за не удачную покупку

А как вцепились про недостатки двигателя, вот только похоже перед этим не прочитали что я написал ключевое слово - БЫВАЕТ про перечисленные недостатки, и это не значит всегда, или постоянно.

Некоторые кое в чем не согласились со мной, ну так и писал что конечно могу ошибаться , но тогда можно хоть написать в чем не согласны, мне тоже полезно будет узнать.

Это всего лишь автомобиль который для меня полностью подходит, и все недостатки которые озвучил не считаю критичными, многие очень легко решаемы за не больше деньги. Авто меня радует, а больше и не нужно, ну разве что только в плане надежности хочется, но это покажет время, если что будет напишу честно и не кривя душой.

Живу в своём доме и до центральных улиц по заснеженной дороге ещё нужно пробиться, удовольствие добавляет еще со времён Гранты что могу ездить там где пузотёрки (без обид)в прямом смысле, даже и не суются, а этих мест в нашем городке очень даже хватает, да и летом тоже. Зимой хоть не боишься залететь в яму, все снегом прикатали, летом памяти в голове не хватает запоминать все ямы, кочки, иногда даже рельсы и пни торчат из под асфальта, особенно опасно когда это в лужах. Ну и конечно понимаю что Весте делать нечего там где пройдёт полный привод.

Про аварию, для тех кому интересно.

При обгонах всегда был осторожен, знаю что это самый опасный из манёвров, и всегда шёл только если впереди на большом расстоянии свободно и обязательно позади никто не идёт за мной на обгон.

Догнал что-то типа фуры, до этого был легкий снег и видимость была никакая из-за снега в воздухе.

Помню что только догнал, пристроился и даже включил фары в дополнении к ходовым огням думая как посветлеет пойду на обгон и ...НИЧЕГО... ПУСТОТА... сон без сновидений...сознание стало медленно приходить и первое что увидел панель, разбитое стекло, и холод, понял что авария но КАК ?! только это и мог спрашивать сына пока он не рассказал про грузовик, что ехали за ним минут пять, потом я пошёл на обгон и встречный увидели как он сказал метров за пять, я резко в право, сын говорил видел это все в замедлении рывками и уже успел подумать успеем,но нет.

Как писал седан Немец был куда тяжелей, у него пострадало левая часть и на вид было куда лучше Гранты.

Последние минуты из памяти пропали, могу предположить что показалось лучше с видимостью и решил обгонять, как потом узнал что встречный водитель дама видела нас издалека и стала тормозить, в то день светило солнце и похоже с ее стороны ничего не отсвечивало и было хорошо видно, чего не сказать с нашей . Как сказал сотрудник когда брали у меня показания и пробу на алко-тестер, что она могла принять чуть в право и я проскочил бы. Так то она все правилам сделала, вина то моя все равно, хотя со мной бывали такие случаи и я всегда уходил вправо если позволяет, пусть проскочит, некоторые даже в кювет уходят уж лучше так чем в лоб со встречной. Оправдаться я не пытаюсь, прекрасно понимаю что сам виноват; только понять не могу почему решился на обгон? Весь удар пришёлся на меня, не хватило сантиметров двадцать, и как писал больше всех пострадал, ушибы, сотрясение, три рёбра справа, частичный разрыв связок правой ключицы, меньше левой,на правой коленке чем то острым порез сантиметров пять, на левой когда очнулся увидел что торчит что то белое, но ноги не были зажаты, не было и боли. Сайт Комсомолки написали в заметке про это и то что водитель Гранты получил переломы обеих коленей, хорошо что ошиблись.

Простые переломы чашечки без смещения не сложно восстанавливаются, но у меня как написано - мелкооскольчатый осложнённый перелом со смещением, т.е худший из вариантов. Спасибо что скорая быстро приехала (ещё не до конца дооптимизировали) был мороз хороший. Привезли в Анжеро-Судженск И как сказал хирург ( огромное ему спасибо! Роман Зихардович ) - что легко отделался, коленку собрал, скрепил спицами, и провозкой стянул. Наркоз общий т.е. укол в спину подействовал плохо и первый надрез сразу почувствовал, скромничать и молчать не стал, мне что-то вкололи и следующие полчаса я летал по операционной в радужных тонах да ещё под радио Ваня. Через 16 дней был дома.

Самые сложное первое время, через месяц сняли лангету и нога не гнулась, приходилось через силу сгибать обратно

Через полгода мог уже бегать, только эти скобы на сантиметр почти торчали под кожей и то ещё удовольствие.

Через десять месяцев сняли эти железки и операция это по сложности получилась не легче. Сейчас опять восстанавливаюсь, бегать снова могу но ещё не так как летом. Кто то говорил что теперь коленка будет реагировать на погоду, но пока нет такого, надеюсь на лучшее.

Так что берегите себя.

Продолжу про Весту. Машина радует, хлопот нет, зиму успешно пережили но и морозов как таковых почти не было. В -37 по трассе ( была необходимость) в первые 15 минут прохладно было потом тепло. Двигатель сейчас при жаре лучше чем в прошлом году, не так рычит и лучше тянет. Циферки показывают 12000 км. пробега. Не знаю как у кого но пробовал 95, 92, какой то там Шелл 95 или плюс, супер, но не увидел разницы, ни по пробегу ни по динамики, может с одной бочки льют? Появился не приятный стук или под капотом или ходовая как казалось, стал искать и вспомнил из Ютюба совет глянуть на патрубки воздушного фильтра двигателя, да они, разболтались и постукивали, промотал и сейчас тихо. Как писал что очень нравится звук в салоне, после покупки ГУ 9 дюймов звук стал ещё лучше, в этом плане молодцы за звук.

Не много про дизайн. Как писал в этом плане все хорошо, когда на стоянке проходят на работу не самая бедная категория людей, на зад Весты и не видя огромных букв LADA реагируют не равнодушно.

Только вот дизайн линий профиля чуть подкачал, считаю что тут по линиям накосячили не много, можно было и получше постараться, но тут все по вкусам, как сказал персонаж Ильфа и Петрова - кому и кобыла невеста.

Заметил что чем теплей тем мягче идёт машина, вроде стойки газовые и на сколько знаю что газ к температуре не так придирчив в отличии от масла, но по ощущением в жару плавней.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в России

Комментарии

8781758
Поздравляю Вас автор с авто. Ну и конечно же отлично восстановиться после ДТП
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter