Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Москва
19804
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.5
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Много ошибок. грамотеи, идити в опу.
Размусоливать не буду, буду краток.
Машина кал. но дешёвый кал. но это такой кал, что лучше ничего не брать.
сцепление задёргалось на 5 тыс км. тогда я узнал, что так у всех. и нужно доказать показать дилеру чтоб получить в замену бесплатно ещё одно такое же сцепление.
Доказать дилеру это сложно. Это примерно так выглядит:
я - дергается на холодную при трогании во влажную погоду. надо чтоб на улице простояла НЕСКОЛЬКО часов.
дилер через ОДИН час звонит - "мы покатались ниче не дергается, нашли пропуски зажигания, это катушка мы её... ПЕРЕСТАВИЛИ В ДРУГОЙ ЦИЛИНДР, машина исправна забирайте."

стучат стойки наверно, или хз что ещё. на гребёнке.
воют задние тормоза.
воет коробка.
ну амт, это шлак впринцепи. если вы думаете. что "ну лучше же чем механика" - нет, хуже. потому что на механике вы можете выжимать сцепление, и катится накатом в пробке, на механике вы заренее втыкаете нужную передачу, а не дергаетесь на подъёме скидывая со 2й на 1ю и т .д.

сдал дилеру в ремонт. пытаюсь пробить стену тупости. но похоже придётся покупать сцепление от шевроле нива, ставить за свой счёт. дальше слушать вой и дёргаться на амт. и копить на нормальный авто.

от дилера ехал на фольксмваген поло каршеринге. кааааеееффф. незнаю какая там проходимость и размер салона. но я ехал и кайфовал. ничего не стучит, не воет, и едет плаааавно. неразу не получал такого удовольствия от вождения на весте.

Кстати была у меня калина, тоже развалилась вся, там теч масла была в свечном колодце и заливало катушку и троило. недавно менял свечи на весте, там тоже начинается течь.

Выхлопаня труба опущена вниз была и под углом стояла. Дилер сказал что это нельзя исправить, только варить за свой счет и терять гарантию на выхлоп. 2 минуты в интернете и я гаеным ключем отрегулировал положение трубы. Вот такие дилеры.

А, ещё резонатор впуска ревёт. О какое умное слово! покупая жигули, вы много узнаете об устройстве автомобиля. Обмотка синей изолентой убирает рокот на 50%, там оно всё болтается как овно в проруби.
на 100% убрать рокот можно поставив трубу впуска от вариаторной весты. им потребовалось 5 лет чтоб убрать эту проблему. но только на вариаторной... веста механика так же ревёт на низах внатяг.

Есмли вы читаете отзывы типа "проехал миллиард километров, менял только масло" это враньё. Это маркетинг автоваза. Как и ролики на ютубе типа "пластик твёрдый а метал мягкий", задача этого маркетинга, увести внимание от реальных косяков на всякий бред, заспамив интернет этим бредом.

Кстати в коментариях напомнили мне про проблемы, есть ещё провал сильный, пока двиг не нагреется до 90 ровно. передача переключается, поехали, и провал, и поехали, и как коза прыгает.

На тестдрайве сразу не очевидны проблемы амт. это надо поездить, в разных ситуациях амт ведёт себя от "да нормально чё" до "убить надо того кто это придумал"
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дилер - "мастер диагност должен считать ошибки с кпп, нет ошибок нет проблем."

я - "а если я на видео засниму как она дёргается?"

они "это не показатель, должны быть ошибки"

короче меня послали. техинком.

и из переписки с драйв2:

"На Щелковском шоссе практически нет шансов. Был у них очень много раз. Дергаюсь до сих пор, дилер доволен

Говорят, чтобы завод согласовал замену, необходимо несколько раз сделать адаптацию. Этим показать, что дилер принял меры для устранения проблемы. Этот процесс растягивается на несколько месяцев."

Мне дилер говорит что это у меня уникальный случай, у всех всё нормально....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Прям интересно что там со свечами на 17ооо случилось .
41
10
Ответить
Покупал через интернет что ли? С доставкой)))
Тест драйв? Не узнавал про такое? )))
Удивляют люди,выбравшие самую подозрительную комплектацию Весты ( 1,8 АМТ) и начинают скулить потом. То не так,это не этак .
Что ж ты сразу Фольксваген Поло не выбрал? Получал бы "каааееефф" !
172
45
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
nik0574
Прям интересно что там со свечами на 17ооо случилось .
Есть провал, пока двиг не нагреется до ровно 90. передача переключается, поехали, и провал сильный, потом опять поехали. как пазик дёргается. вот думал попробовать свечи. не помогло. так у всех. переносят дтв в холодное место и меняют дад на бош. помогает. но не полностью.
26
18
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Андрей Стрюков
Покупал через интернет что ли? С доставкой)))
Тест драйв? Не узнавал про такое? )))
Удивляют люди,выбравшие самую подозрительную комплектацию Весты ( 1,8 АМТ) и начинают скулить потом. То не так,это не этак .
Что ж ты сразу Фольксваген Поло не выбрал? Получал бы "каааееефф" !
а разве поло есть универсал? фольксваген универсал стоит 1800. тигуант полный привод автомат. буду копить.амт проверил по парковке автосалона, были сильные пробки. да ступил, подумал, что лучше же чем механика...
64
20
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Андрей Стрюков
Покупал через интернет что ли? С доставкой)))
Тест драйв? Не узнавал про такое? )))
Удивляют люди,выбравшие самую подозрительную комплектацию Весты ( 1,8 АМТ) и начинают скулить потом. То не так,это не этак .
Что ж ты сразу Фольксваген Поло не выбрал? Получал бы "каааееефф" !
ну и такие нюансы, как скидывание передачи резкое, и отсутствие наката на 1й, как то не очень сразу очевидны. особенно учитывая что накат пропадает при нагреве всего под капотом через время. дтв перегревается. это можно заметить толкьо потолкавшись в пробке 10 минут.
26
14
Ответить
Макс
Челябинск
Цитата:
"Кстати была у меня калина, тоже развалилась вся, там теч масла была в свечном колодце и заливало катушку и троило. недавно менял свечи на весте, там тоже начинается течь."
автор как тот ежик с кактусом в анекдоте)))
86
11
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Макс
Цитата:
"Кстати была у меня калина, тоже развалилась вся, там теч масла была в свечном колодце и заливало катушку и троило. недавно менял свечи на весте, там тоже начинается течь."
автор как тот ежик с кактусом в анекдоте)))
да. увы мне. но теперь всё. зарёкся.
56
11
Ответить
между прочим, я сам владелец такого же авто (1.8, амт), скоро будет год владения и пробег почти 17000 уже. Автор все указал верно, все косяки эти присутствуют, этот авто не для мегаполисов, для неспешной езды по равнинной глубинке неспеша. И я тоже мечтаю от него (весты кросс св) уже избавиться, не хватало мне на сид св, прокатил пару км со скоростью 80 вот и весь тест драйв.
82
16
Ответить
17746453
Был у меня Фольксваген Поло.
Жрал масло с новья 0,5литра на 1000км.
И это - была заводская норма!!!

Теперь больше никаких Фольксвагенов, никогда!
79
50
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
Честный отзыв,молодец.
70
39
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
17746453
Был у меня Фольксваген Поло.
Жрал масло с новья 0,5литра на 1000км.
И это - была заводская норма!!!

Теперь больше никаких Фольксвагенов, никогда!
Я тоже литрами доливаю масло. Но у меня ещё стучит подвеска, амт, и сцепление.
62
26
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Не зря ж, все-таки, Ваз отказался от этой коробки (всеми мировыми производителями давно было доказано: робот с одним сцеплением - тупиковая ветвь). На варике, думаю, можно брать (вроде в Джатко его, в конце-концов, допилили)...
35
15
Ответить
Авто-отвА
Только 5. Но не завидую Вам. Как то давно (с другим аккаунтом) тоже отзыв писал по чесноку. Про Калину. Так ведь утырки столько негатива слили на голову, прям жуть. Защитники Ваза.
63
24
Ответить
12592829
А у меня 1,6 механика, проехал 35ткм. Всё нормально, ничего не сломалось,масло в уровне. Есть недостатки конечно, но покупая машину универсал за 670тр, я отдавал себе отчёт,что будет не идеал.
53
21
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Валентиныч
Не зря ж, все-таки, Ваз отказался от этой коробки (всеми мировыми производителями давно было доказано: робот с одним сцеплением - тупиковая ветвь). На варике, думаю, можно брать (вроде в Джатко его, в конце-концов, допилили)...
Я тоже так подумал после калины. Ну весту же можно брать. Много обзоров сидел про "амт 2.0 ваще ништяк"
Но оно стучит и машину в ремонте. И я пытаюсь доказать что то им.
25
18
Ответить
1
Ноябрьск
Знакомый взял Весту универсал, до этого ездил на Поло. Проехал на весте 7000 км продает, хочет опять поло.
46
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
28
27
Ответить
Александр
ну и такие нюансы, как скидывание передачи резкое, и отсутствие наката на 1й, как то не очень сразу очевидны. особенно учитывая что накат пропадает при нагреве всего под капотом через время. дтв перегревается. это можно заметить толкьо потолкавшись в пробке 10 минут.
Ясно. Сочувствую...Действительно,видимо,не все нюансы на тест драйве удаётся вычислить.
22
3
Ответить
 
Сообщений: 4221
Да, долго ещё будут критиковать наш автопром. Автору респект за честный отзыв. Ну и терпения...
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
39
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11466
Если бы я покупал Вести, я бы взял 1.6+ МКПП. Ведь очевидно, что это самая проверенная временем и надежная комплектация. А сама машина нормальная, да, я тоже скажу, что Полу седан, Рио, Солярис - лучше, но они и на эту долю дороже. И нету у них такого караван-сарая
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
50
13
Ответить
Пятак, молодец!, сбрасывай эту халабуду!))
31
29
Ответить
АМК
Впринцепи он праф. Токмо с 2004 года со вримен Альфа Ромео 146 всем строга настрого сказано не покупать селеспиды, повершифты или прочие роботы. Ан нет, находятся халявщики.
Поло тоже не сахар но понадежнее. Нынешний а не с ДСГ.
16
22
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Алексей Чебеков
Если бы я покупал Вести, я бы взял 1.6+ МКПП. Ведь очевидно, что это самая проверенная временем и надежная комплектация. А сама машина нормальная, да, я тоже скажу, что Полу седан, Рио, Солярис - лучше, но они и на эту долю дороже. И нету у них такого караван-сарая
Там ваз коробка. Её вой... Это как включить какой-то гудящий прибор, вот на работе так бывает. Гудит и вроде не громко. Но когда вечером его выключают, то оооо облегчение. На 1.8 мех хотя бы не воет кпп.
24
15
Ответить
АМК
Андрей Стрюков
Покупал через интернет что ли? С доставкой)))
Тест драйв? Не узнавал про такое? )))
Удивляют люди,выбравшие самую подозрительную комплектацию Весты ( 1,8 АМТ) и начинают скулить потом. То не так,это не этак .
Что ж ты сразу Фольксваген Поло не выбрал? Получал бы "каааееефф" !
Поло такой себе каефф.
27
12
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
SMIT-SOL
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
Ключевое слово "если верить купленому энергетику" )))
27
13
Ответить
14527408
Автор, Чип тюнингу машину подвергал?
 
18
Ответить
DenisS
Москва
SMIT-SOL
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
Вы хоть думайте, прежде чем писать. В 2018 вариатора ещё не было
21
3
Ответить
Вася
Анадырь
Её чпокнули в авторевю, пипец полный 3 звезды и то еле еле.
16
11
Ответить
Niko Sholokhov
Ну не знаю, ни когда не доливал на Поло. Если и ел, но до минимума не доходила.Продал на 46000 , сейчас Рапид. Тоже не доливаю. Уровень стоит. Пробег 15000
12
10
Ответить
Купил недавно Гранту на роботе, езжу по пробкам и пока норм. Ну дернется пару раз и что? Я пока не столкнулся с чем-то критичным. Только недавно притерся в пробке и радуюсь недорогому каско.
25
12
Ответить
12378
Москва
Андрей Стрюков
Покупал через интернет что ли? С доставкой)))
Тест драйв? Не узнавал про такое? )))
Удивляют люди,выбравшие самую подозрительную комплектацию Весты ( 1,8 АМТ) и начинают скулить потом. То не так,это не этак .
Что ж ты сразу Фольксваген Поло не выбрал? Получал бы "каааееефф" !
Денех не было на Поло.
13
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
14527408
Автор, Чип тюнингу машину подвергал?
Нет. Зачем, чтоб провала не было? Интересовался у сто Веста вроде, они не смогли внятно сказать, пропадёт ли провал. Было похоже на "да мы сами не знаем что прошиваем, скачали где то какую то прошивку..."
11
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
12378
Денех не было на Поло.
На поло деньги были. Хотел универсал. И поверил маркетологам автоваза.
26
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Хоть кто то правду про весту написал
сочувствующий
38
21
Ответить
12378
Москва
Александр
На поло деньги были. Хотел универсал. И поверил маркетологам автоваза.
Лучше бы Дастер взяли,практически за эти деньги.
15
15
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
DenisS
Вы хоть думайте, прежде чем писать. В 2018 вариатора ещё не было
Я в курсе. Я о том что другие агрегаты радикально меняют впечетление от авто. Получается что избавившись от тазомотора и кпп, автоматом избавляешься почти от всех багов Весты.
13
1
Ответить
6234614
проблема с масложором - для меня ставит это авто за грань
13
6
Ответить
Владею таким же аппаратом 2018 г.в. Подтверждаю мучения автора. Добавлю свои пять копеек: 1. Жрет масло, не так чтобы много, но от замены до замены (7-8 тыс) наливаю еще литра полтора. 2. Скрипят тормоза, иногда как на буханке, отчего перед светофором хочется провалится под кресло). Причем скрипа то нет неделями, то снова завывает. Потом понял, что если очень очень нежно жать педаль тормоза, то почти ничего не слышно. 3. Что меня дико раздражало поначалу, то что на АМТ при выезде например со двора на шоссе, нельзя резко ускорится, даже не точно резко, хоть как нибудь, потому что для того чтобы робот начал повышать передачу колеса должны быть прямо, это вообще бред, который я не испытывал ни на одной машине. Дерганье сцепления на холодную это вообще песня, у меня чудом прошло к 20 тысячам.
36
10
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
У меня когда дёргается сцепление, люди тоже оборачивается и смотрят))) мотор прям прыгает весь перед скачет. а я думаю, ну а ******жигули.
34
3
Ответить
Pavel5pavel
Александр
Я тоже так подумал после калины. Ну весту же можно брать. Много обзоров сидел про "амт 2.0 ваще ништяк"
Но оно стучит и машину в ремонте. И я пытаюсь доказать что то им.
А если б-у фокус универсал поискать? Новых-то уже не выпускают
7
5
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
А если б-у фокус универсал поискать? Новых-то уже не выпускают
*только механика и классический движок. не экобуст и не пауэршифт. и б-у лучше не в салоне.
9
5
Ответить
Вася
Анадырь
Я в салоне таза спросил, мененьжера какие плюсы у весты кросс сравнении с рио3, его слова типо у таза чугунн блок у рио люминий, и понеслось подухи сидухи, фантик с кислой конфеткой, ко всему уважению тазу ***** и ***** до качества, вот ваз 2103. 1978г вот это авто своего времени, а это нее.
18
12
Ответить
Вася
Анадырь
SMIT-SOL
Я в курсе. Я о том что другие агрегаты радикально меняют впечетление от авто. Получается что избавившись от тазомотора и кпп, автоматом избавляешься почти от всех багов Весты.
Место проклятое....
14
10
Ответить
Pavel5pavel
Александр
Нет. Зачем, чтоб провала не было? Интересовался у сто Веста вроде, они не смогли внятно сказать, пропадёт ли провал. Было похоже на "да мы сами не знаем что прошиваем, скачали где то какую то прошивку..."
Как в Бумере "Не знаю. Уехали все"
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Мне кажется, универсал стоит покупать, если ну очень часто что-то возишь. Если раза 3-4 в год, то проще газельку заказать. Универсал сильно сужает круг поиска.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 336
https://news.drom.ru/77360.html в тазах и тормоза не всегда нормально делают, что говорить про робот.

Если брать Жигули, то только Ниву, в ней реально есть отличные от конкурентов плюсы, помогающие в бездорожье. А так на 700-800 тысяч лучше взять что-то подержанное, но изначально качественное.
16
19
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
Мне кажется, универсал стоит покупать, если ну очень часто что-то возишь. Если раза 3-4 в год, то проще газельку заказать. Универсал сильно сужает круг поиска.
Брал для путешествий. Чтоб спать внутри. У тигуана кстати есть даже подстаканники в спинках задних сидений, чтоб пользоваться ими лежа.
8
3
Ответить
Pavel5pavel
Александр
Брал для путешествий. Чтоб спать внутри. У тигуана кстати есть даже подстаканники в спинках задних сидений, чтоб пользоваться ими лежа.
зачем такие сложности? кроме как спать внутри, иных вариантов нет?
10
8
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
зачем такие сложности? кроме как спать внутри, иных вариантов нет?
Где например? В палатке? В машине в 100 раз лучше. Потому что безопаснее, есть печка/кондиционер если в горах или возле моря. И машина всегда ровно можно поставить. А под палатку найти место очень трудно.
Вариант отель не предлогать.это другой вид отдыха. Я отдыхаю там, где нет никого и ничего.
32
5
Ответить
16972027
Александр
Где например? В палатке? В машине в 100 раз лучше. Потому что безопаснее, есть печка/кондиционер если в горах или возле моря. И машина всегда ровно можно поставить. А под палатку найти место очень трудно.
Вариант отель не предлогать.это другой вид отдыха. Я отдыхаю там, где нет никого и ничего.
Взял круз 1.8 сарай на автомате за 500.000. Оставалось ещё денег. Допилил по мелочи - перебрал коробку, купил зиму, сигналку с96, жижи и тормоза(для себя) вкруг заменил. Я второй хозяин. И вышло в аккурат как дешман сарай за 700.000, НО ЗАТО НОВАЯ!!
17
25
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Колечки из леруа на шланги абсорбера решат все ваши проблемы с провалами на холодную и подергивания при переключениях,да это качество Ваза к этому надо быть готовым перед покупкой. Проблемы с роботом идут тоже от подсоса воздуха. Диллеры********ые не трать нервы и время на них. Дешевые иномарки будут раздрожать вас другими вещами.
21
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Александр
Есть провал, пока двиг не нагреется до ровно 90. передача переключается, поехали, и провал сильный, потом опять поехали. как пазик дёргается. вот думал попробовать свечи. не помогло. так у всех. переносят дтв в холодное место и меняют дад на бош. помогает. но не полностью.
Это подсос со шлангоч абсорбера 100 процентов!
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Александр
ну и такие нюансы, как скидывание передачи резкое, и отсутствие наката на 1й, как то не очень сразу очевидны. особенно учитывая что накат пропадает при нагреве всего под капотом через время. дтв перегревается. это можно заметить толкьо потолкавшись в пробке 10 минут.
Ручной режим в помощь, уж лучше чем самому передачи втыкать на вазовской коробке. А проще дистанцию больше держать и для сцепления полезней.
3
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Александр
Там ваз коробка. Её вой... Это как включить какой-то гудящий прибор, вот на работе так бывает. Гудит и вроде не громко. Но когда вечером его выключают, то оооо облегчение. На 1.8 мех хотя бы не воет кпп.
Да что там у вас воет? Да если вокруг нет машин, тишина раннего утра или поздней ночи и ты едешь по кварталу под сброс газа на второй подвывает чуток. Да это 1 случай из 100 когда так попадешь. Магнитола на минимальной громкости снимает все нивелирует.
15
20
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Александр
На поло деньги были. Хотел универсал. И поверил маркетологам автоваза.
Не переживайте, я с Focus3 пересел на весту, есть у нее недостатки как и у всех, а иномарка, это свои приключения.Не жалею.
26
9
Ответить
Миклуха маклай
Агаповка
SMIT-SOL
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
На поло и солярке нельзя кайфовать,убогий вид,ущеийн салон,стремные подвески и чувствуешь ты себя в жтойн машине как кусок гумна..
Кайфуешь на Весте , начиная от красоты и заканчивая всеми удобствами.и плюшками.
33
34
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Racing in my blood
Владею таким же аппаратом 2018 г.в. Подтверждаю мучения автора. Добавлю свои пять копеек: 1. Жрет масло, не так чтобы много, но от замены до замены (7-8 тыс) наливаю еще литра полтора. 2. Скрипят тормоза,...
Уровень масла выше середины щупа не держите чтобы не доливать. Оригинальные колодки вроде не скрипят. Для резких ускорений есть кикдаун, 1,5 секунды и в путь, повышение передачи на моей только от педали газа засисит и нагрузки. Попробуйте прошивку 3.0 от тестовых авто, стоит 2 тыс.руб. эластичность прибавится.
8
14
Ответить
Миклуха маклай
Агаповка
Алексей Чебеков
Если бы я покупал Вести, я бы взял 1.6+ МКПП. Ведь очевидно, что это самая проверенная временем и надежная комплектация. А сама машина нормальная, да, я тоже скажу, что Полу седан, Рио, Солярис - лучше, но они и на эту долю дороже. И нету у них такого караван-сарая
Смеёшься что-ли??
Рио Солярис и Поло это гумно, Веста в разы лучше и по подвеске и по комплектации,про внешность даже речи нет,и удобство в салоне.. Лучшая тачка в Б классе.
33
42
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Pavel5pavel
Мне кажется, универсал стоит покупать, если ну очень часто что-то возишь. Если раза 3-4 в год, то проще газельку заказать. Универсал сильно сужает круг поиска.
Да нафиг он не нужен, особенно веста, у него ширина меньше за счет кожухов и органайзеров чем у седана, а выше полки грузить не комфортно. Если прям возить что то надо , дешевле прицеп за сорокет купить, в него кинал любое г... и не паришся.
7
16
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Александр
Брал для путешествий. Чтоб спать внутри. У тигуана кстати есть даже подстаканники в спинках задних сидений, чтоб пользоваться ими лежа.
Ну спи в седане любой марки где ровный пол ногами в багажник, а вообще в авто спать это морока, то конденсат то комары, в минивене поудобней.
5
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Александр
Где например? В палатке? В машине в 100 раз лучше. Потому что безопаснее, есть печка/кондиционер если в горах или возле моря. И машина всегда ровно можно поставить. А под палатку найти место очень трудно.
Вариант отель не предлогать.это другой вид отдыха. Я отдыхаю там, где нет никого и ничего.
Прицеп Скиф или аналоги, с печкой и кондером задохнутся газами можно выхлопными, да и просто спать в вибрируещем авто тревожно.
4
7
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Миклуха маклай
Смеёшься что-ли??
Рио Солярис и Поло это гумно, Веста в разы лучше и по подвеске и по комплектации,про внешность даже речи нет,и удобство в салоне.. Лучшая тачка в Б классе.
Как это Веста может быть лучше по подвеске, если она стучит, а солярис поло не стучат?????
26
16
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Миклуха маклай
На поло и солярке нельзя кайфовать,убогий вид,ущеийн салон,стремные подвески и чувствуешь ты себя в жтойн машине как кусок гумна..
Кайфуешь на Весте , начиная от красоты и заканчивая всеми удобствами.и плюшками.
Всё ясно, кайфуйте дальше.
28
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2067
Андрей Стрюков
Покупал через интернет что ли? С доставкой)))
Тест драйв? Не узнавал про такое? )))
Удивляют люди,выбравшие самую подозрительную комплектацию Весты ( 1,8 АМТ) и начинают скулить потом. То не так,это не этак .
Что ж ты сразу Фольксваген Поло не выбрал? Получал бы "каааееефф" !
На али китайску поделку купил )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 376
Миклуха маклай
На поло и солярке нельзя кайфовать,убогий вид,ущеийн салон,стремные подвески и чувствуешь ты себя в жтойн машине как кусок гумна..
Кайфуешь на Весте , начиная от красоты и заканчивая всеми удобствами.и плюшками.
Смотри уже правде в глаза. Ни на том ни на том ты кайвовать нельзя. Это просто машины для передвижения. У весты кросс внешность норм, но какие там плюшки и удобства, чего нет в поло и солярке?
6
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 376
dani filth
Смотри уже правде в глаза. Ни на том ни на том ты кайвовать нельзя. Это просто машины для передвижения. У весты кросс внешность норм, но какие там плюшки и удобства, чего нет в поло и солярке?
Смотри уже правде в глаза. Ни на том ни на том кайфовать нельзя. Это просто машины для передвижения. У весты кросс внешность норм, но какие там плюшки и удобства, чего нет в поло и солярке?
2
7
Ответить
15844747
Красноярск
Миклуха маклай
На поло и солярке нельзя кайфовать,убогий вид,ущеийн салон,стремные подвески и чувствуешь ты себя в жтойн машине как кусок гумна..
Кайфуешь на Весте , начиная от красоты и заканчивая всеми удобствами.и плюшками.
Видать у вас нечего лучше копейки не было
13
8
Ответить
15844747
Красноярск
Миклуха маклай
На поло и солярке нельзя кайфовать,убогий вид,ущеийн салон,стремные подвески и чувствуешь ты себя в жтойн машине как кусок гумна..
Кайфуешь на Весте , начиная от красоты и заканчивая всеми удобствами.и плюшками.
В чем удобство? В чем кайф? Наверно кайф ездить под вой коробки? Или кайф слушать как подвеска стучит? Может быть в кайф у дилера ремонт выпрашивать?
17
12
Ответить
 
Сообщений: 181
Автор, сочувствую тебе. Сам в 18 году вляпался в го..о под названием автоваз. По итогу имею те же проблемы. Только у меня пробег больше, вдогонку к описанным тобой проблемам добавился еще и грохот пластика в салоне. Так же пытался бодаться с дилерами, но забил. Нет у меня столько свободного времени, что бы бегать по судам. А без этого никак, любой косяк обзывают технической особенностью и гудбай. Еще добавлю, избавиться от этого кала будет очень тяжело. Бу весты теряют в цене очень сильно и спросом не пользуются. В трейдин в инно салон тазы брать не хотят, только если раза в 2 дешевле рынка.
18
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
Взял самую неудачную модель 1.8 с "масложором" и на "Роботе".
1.6 на МКПП - хороший вариант за эти деньги!
10
9
Ответить
  
Орск
Сообщений: 367
1.6 на МКПП универсал. Это то что можно брать. Там поменьше косяков. Убедился лично, пользую св кросс 19 г. После Киа Сид св 17 г. Да хуже но не критично. Робот после тест драйва отпал сам собой.
11
3
Ответить
Иван
Как будто, про другую машину читаю. У меня веста 1.8 АМТ 19 года. Где что гремит, что дергается, какие тормоза скрипят? Хрен его знает.
23
12
Ответить
Стоны и страдания в весеннее утро
4
1
Ответить
Andrey Svetlakov
Если нужен универсал с нормальной акп, это Киа икс лайн, но цена почти лям.
6
14
Ответить
vlad stoshkus
Это тебе попалась такая. У меня 18 год сентябрь. Пробег 43000. Сцепление по гарантии поменял в 30000 причём без всяких претензий. Приехал сказал дёргает и всё. Масло подливаю но не смертельно 1,2 литра на 15000 км. Так же по гарантии поменял сальник привода. Остальное пока в норме. Тут ещё много от дилера зависит. А кстати мисло лью то которое на ТО заливают. Не заморачивался со сменой как дилер советовал на Шел перейти. Я сказал что машина на гарантии и мне пофиг что они туда льют. Масло у них же при ТО покупаю. Но если честно была бы возможность поменял бы. Только пока не знаю на что. Не хочу не сидан ни хетч. Очень уж универсал нравится.
8
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
vlad stoshkus
Это тебе попалась такая. У меня 18 год сентябрь. Пробег 43000. Сцепление по гарантии поменял в 30000 причём без всяких претензий. Приехал сказал дёргает и всё. Масло подливаю но не смертельно 1,2 литра...
а мне сказали "мастер диагност должен считать ошибки с кпп, нет ошибок нет проблем."
я сказал "а есмли я на видео засниму как она дёргается?"
они "это не показатель, должны быть ошибки"
короче меня послали. техинком.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 586
Александр
На поло деньги были. Хотел универсал. И поверил маркетологам автоваза.
Езжу на весте, катал и поло и солярис рестайл. Страдания по поло неоправданы. Его если и брать, то на тси+дсг ибо 6АКПП там полный хлам, ездить невозможно нормально, лучше уж на механике, а больше там плюсов нет никаких.

А вот солярис 1.6 на АКПП - топчик. Мотор + коробка идеально работают, рулится приятно. Но там прайс 1млн. И седан. По ходовке, у весты громче, но она комфортнее и энергоемкость выше. На поло на лежачих все позвоночником чувствуется.

Вообщем, поставить нормальное сцепление на весту, прошить амт и ездить спокойно (копить на ProCeed).
10
8
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Иван
Как будто, про другую машину читаю. У меня веста 1.8 АМТ 19 года. Где что гремит, что дергается, какие тормоза скрипят? Хрен его знает.
Не волнуйся, у тебя всё впереди:) автоваз не умеет делать стабильное качество, но он точно умеет стабильно повторять косяки:)
11
6
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
replicant
Автор, сочувствую тебе. Сам в 18 году вляпался в го..о под названием автоваз. По итогу имею те же проблемы. Только у меня пробег больше, вдогонку к описанным тобой проблемам добавился еще и грохот пластика...
да кстати побрякивает то там то тут. Опять таки, на каршеринговых машинах, которые никто не жалеет, тихо в салоне было.
8
3
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
dani filth
Смотри уже правде в глаза. Ни на том ни на том кайфовать нельзя. Это просто машины для передвижения. У весты кросс внешность норм, но какие там плюшки и удобства, чего нет в поло и солярке?
Веста овно. поло и салярка после весты, как мерседесы по ощущениям от вождения. не вожно какие плюшки в весте, блевать охота когда едещь в ней.
17
13
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
buldozzer131
Это подсос со шлангоч абсорбера 100 процентов!
одевал я эти колечки, ничего не поменялось.
9
6
Ответить
Авто-отвА
buldozzer131
Колечки из леруа на шланги абсорбера решат все ваши проблемы с провалами на холодную и подергивания при переключениях,да это качество Ваза к этому надо быть готовым перед покупкой. Проблемы с роботом идут...
... леруа... РукаЛицо!!! А если в Бристоль или Красное&Белое зайти, закупиться крепким. Так вообще все проблемы сразу снимаются.
20
3
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
SMIT-SOL
Я в курсе. Я о том что другие агрегаты радикально меняют впечетление от авто. Получается что избавившись от тазомотора и кпп, автоматом избавляешься почти от всех багов Весты.
То-есть избавляясь от тазодеталей, получаешь лучшую машину. но там ещё тазо стойки которые стучат. Может лучше сразу взять НЕ тазомашину?
9
6
Ответить
Авто-отвА
Миклуха маклай
На поло и солярке нельзя кайфовать,убогий вид,ущеийн салон,стремные подвески и чувствуешь ты себя в жтойн машине как кусок гумна..
Кайфуешь на Весте , начиная от красоты и заканчивая всеми удобствами.и плюшками.
Вот уж правду говорят "Кому и кобыла неВеста".
11
5
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
12378
Лучше бы Дастер взяли,практически за эти деньги.
Да. ты чертовски прав.Ездил бы на автомате, пусть так же передний привод. зато ездил бы и не уговаривал дилера на ремонт.
8
1
Ответить
Авто-отвА
Александр
Как это Веста может быть лучше по подвеске, если она стучит, а солярис поло не стучат?????
Индивидуум написал же "ЛУЧШАЯ в Б классе." Все. Не обсуждается. Целуем колеса. Сосем выхлопную трубу.
19
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Andrey
Купил недавно Гранту на роботе, езжу по пробкам и пока норм. Ну дернется пару раз и что? Я пока не столкнулся с чем-то критичным. Только недавно притерся в пробке и радуюсь недорогому каско.
Один момент, это комфорт, да его меньше на амт чем на акпп, но в гранте терпимо. зато дёшего.
и другой момент, это неисправное сцепление через каждые 5 тыщ км. это веста. и дилер не хочет это устранять.
3
2
Ответить
Иван
Александр
Не волнуйся, у тебя всё впереди:) автоваз не умеет делать стабильное качество, но он точно умеет стабильно повторять косяки:)
Время покажет, конечно, но пока тьфу-тьфу.
3
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
BenTech
Езжу на весте, катал и поло и солярис рестайл. Страдания по поло неоправданы. Его если и брать, то на тси+дсг ибо 6АКПП там полный хлам, ездить невозможно нормально, лучше уж на механике, а больше там...
Да кстати, поло после соляриса оказался космолётом по плавности. Но когда сел в солярис, блин, они правда сделали круто, очень мягкие переходные процессы в связке кпп-двигатель, прям шикарно едет.
А потом я забрал весту из ремонта и поехал. "блеат. что эта? это тележка из ашана?"
21
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 586
Александр
Да кстати, поло после соляриса оказался космолётом по плавности. Но когда сел в солярис, блин, они правда сделали круто, очень мягкие переходные процессы в связке кпп-двигатель, прям шикарно едет.
А потом я забрал весту из ремонта и поехал. "блеат. что эта? это тележка из ашана?"
Ну у меня 1.6мкпп, проблем с плавностью нет.
А вот на скорости, тот же поло после 100кмч превращается в слабоуправляемую бричку, типа гранты. Если ещё боковой ветер, то туши свет. Веста и солярис держат 130 вполне спокойно, даже с колейностью и волнами.
7
11
Ответить
15844747
Красноярск
BenTech
Езжу на весте, катал и поло и солярис рестайл. Страдания по поло неоправданы. Его если и брать, то на тси+дсг ибо 6АКПП там полный хлам, ездить невозможно нормально, лучше уж на механике, а больше там...
Люди берут новые машины чтоб гарантийный срок без проблем проездить, а не "привыкать к особенностям АвтоВАЗа"
13
2
Ответить
Иван
Andrey Svetlakov
Если нужен универсал с нормальной акп, это Киа икс лайн, но цена почти лям.
Универсал??? Етиить.
8
1
Ответить
Александр
а мне сказали "мастер диагност должен считать ошибки с кпп, нет ошибок нет проблем."
я сказал "а есмли я на видео засниму как она дёргается?"
они "это не показатель, должны быть ошибки"
короче меня послали. техинком.
В Техникоме обманывают частенько. Мне тоже отказались делать повторный сход-развал по гарантии, хотя машину тащило вправо после их работ. Если у них по прибором всё ок, то платите за диагностику. Кататься с вами никто не будет.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Александр
То-есть избавляясь от тазодеталей, получаешь лучшую машину. но там ещё тазо стойки которые стучат. Может лучше сразу взять НЕ тазомашину?
Конечно лучше. Но как быть если нужен универсал? Доплачивать 400к за нормальный Сид СВ? Ни каждый сможет и захочет, даже если деньги есть.
4
2
Ответить
8680843
Красноярск
Авто-отвА
... леруа... РукаЛицо!!! А если в Бристоль или Красное&Белое зайти, закупиться крепким. Так вообще все проблемы сразу снимаются.
Да не лучше у бабы Гали с первого подъезда спиртика за палтус 0.5 чистого, там вообще ноу проблем)))
2
1
Ответить
Max Peyne
Взял бы механику и проблем не было, а так что ты хотел? Амт это на любом авто гамно!
2
5
Ответить
Pavel5pavel
8680843
Да не лучше у бабы Гали с первого подъезда спиртика за палтус 0.5 чистого, там вообще ноу проблем)))
нет щас спирта за такую цену, спирт 100 мл. стоит рублей 35-40
1
 
Ответить
20105307
Улан-Удэ
Миклуха маклай
На поло и солярке нельзя кайфовать,убогий вид,ущеийн салон,стремные подвески и чувствуешь ты себя в жтойн машине как кусок гумна..
Кайфуешь на Весте , начиная от красоты и заканчивая всеми удобствами.и плюшками.
А где в ней красота?
4
8
Ответить
Миклуха маклай
Смеёшься что-ли??
Рио Солярис и Поло это гумно, Веста в разы лучше и по подвеске и по комплектации,про внешность даже речи нет,и удобство в салоне.. Лучшая тачка в Б классе.
Кузов больше расход тот же.. Минусят иеговы
4
7
Ответить
Миклуха маклай
Смеёшься что-ли??
Рио Солярис и Поло это гумно, Веста в разы лучше и по подвеске и по комплектации,про внешность даже речи нет,и удобство в салоне.. Лучшая тачка в Б классе.
Веста для деревни и проселка действительно лучше, но на асфальте и Рио и поло лучше будут, веселей управляются, какой никакой кайф, а если поло на 1.4 tsi то вообще норм, неплохая динамика вкупе с неплохой управляемостью= удовольствие за рулём.
5
4
Ответить
Polovod
Томск
BenTech
Ну у меня 1.6мкпп, проблем с плавностью нет.
А вот на скорости, тот же поло после 100кмч превращается в слабоуправляемую бричку, типа гранты. Если ещё боковой ветер, то туши свет. Веста и солярис держат 130 вполне спокойно, даже с колейностью и волнами.
Не говорите сказок, поло до 150км /ч значительно лучше себя ведет чем веста св кросс
7
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Александр
У меня когда дёргается сцепление, люди тоже оборачивается и смотрят))) мотор прям прыгает весь перед скачет. а я думаю, ну а ******жигули.
А что вы хотели 122 коня как не как ,вот и скачет )))
7
 
Ответить
Алексей
Александр
Есть провал, пока двиг не нагреется до ровно 90. передача переключается, поехали, и провал сильный, потом опять поехали. как пазик дёргается. вот думал попробовать свечи. не помогло. так у всех. переносят дтв в холодное место и меняют дад на бош. помогает. но не полностью.
Нет такого провала.Просто ест больше бензина,пока не прогреется.
2
1
Ответить
Алексей
Александр
а разве поло есть универсал? фольксваген универсал стоит 1800. тигуант полный привод автомат. буду копить.амт проверил по парковке автосалона, были сильные пробки. да ступил, подумал, что лучше же чем механика...
Да,амт намного лучше,просто в миллион раз чем дрочево-механика.Езжу быстро,если что,в основном быстрее потока,амт 3.0 прошил,отлично работает.На Фольксваген полуседан прокатился,подевался,сел в свою Весту,и поехал кайф получая.
5
8
Ответить
Алексей
Екатерина Миронова
между прочим, я сам владелец такого же авто (1.8, амт), скоро будет год владения и пробег почти 17000 уже. Автор все указал верно, все косяки эти присутствуют, этот авто не для мегаполисов, для неспешной...
Для неспешной езды?Вы просто не умеете ездить значит,рулится офигенно на 16 колесах,динамика?основной поток разгоняется в четверть педали
3
5
Ответить
Алексей
Валентиныч
Не зря ж, все-таки, Ваз отказался от этой коробки (всеми мировыми производителями давно было доказано: робот с одним сцеплением - тупиковая ветвь). На варике, думаю, можно брать (вроде в Джатко его, в конце-концов, допилили)...
Робот вазовский намного лучше механики.Но от нее до сих пор не отказались.Это же тупиковая ветвь?
2
7
Ответить
Алексей
1
Знакомый взял Весту универсал, до этого ездил на Поло. Проехал на весте 7000 км продает, хочет опять поло.
Бред,после Весты в эту коробчонку тесную не сядешь
7
11
Ответить
Алексей
SMIT-SOL
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
Как можно кайфовать на солярисе или поло???Если только накурится)
7
8
Ответить
Алексей
Вася
Её чпокнули в авторевю, пипец полный 3 звезды и то еле еле.
Ей железные болванки на пол сзади положили,а потом стукнули.А остальным машинам не клали.Выводы сумеете сделать?
3
5
Ответить
Алексей
6234614
проблема с масложором - для меня ставит это авто за грань
Эта проблема только с двигателем 1,8, и то только на первых партиях с этим мотором
4
5
Ответить
Алексей
Вася
Я в салоне таза спросил, мененьжера какие плюсы у весты кросс сравнении с рио3, его слова типо у таза чугунн блок у рио люминий, и понеслось подухи сидухи, фантик с кислой конфеткой, ко всему уважению тазу ***** и ***** до качества, вот ваз 2103. 1978г вот это авто своего времени, а это нее.
Сиденья в Весте самые удобные,в Рио просто стульчак
9
6
Ответить
Алексей
dani filth
Смотри уже правде в глаза. Ни на том ни на том ты кайвовать нельзя. Это просто машины для передвижения. У весты кросс внешность норм, но какие там плюшки и удобства, чего нет в поло и солярке?
На Весте удобные сиденья, атермальные стёкла,охлаждаемый бардачок, просторный салон.На солярисе ужасная шумка и подвеска,на поло шумный двигатель и теснота
8
8
Ответить
Алексей
Александр
То-есть избавляясь от тазодеталей, получаешь лучшую машину. но там ещё тазо стойки которые стучат. Может лучше сразу взять НЕ тазомашину?
Можно.и страдать на убогом рио
6
6
Ответить
Алексей
Авто-отвА
Индивидуум написал же "ЛУЧШАЯ в Б классе." Все. Не обсуждается. Целуем колеса. Сосем выхлопную трубу.
Индивидуум прав.Больше скажу,у друзей три авто С-класса-Форд Фокус 3,150 ЛС,6акпп, универсал,
Круз на механике и Сид 15 года на механике.Лучше Весты только Форд.
6
7
Ответить
Алексей
Александр
Один момент, это комфорт, да его меньше на амт чем на акпп, но в гранте терпимо. зато дёшего.
и другой момент, это неисправное сцепление через каждые 5 тыщ км. это веста. и дилер не хочет это устранять.
Сцепление у меня на 1,6 прошло 37 тысяч,поменял на Сакс,сейчас пробег 70,всё отлично
4
7
Ответить
Алексей
Рустам Зарипов
Веста для деревни и проселка действительно лучше, но на асфальте и Рио и поло лучше будут, веселей управляются, какой никакой кайф, а если поло на 1.4 tsi то вообще норм, неплохая динамика вкупе с неплохой управляемостью= удовольствие за рулём.
Управляемость как раз на Весте отличная,Рио и поло-посредственность.На асфальте Веста вообще великолепна
6
8
Ответить
18013537
У меня такой же авто, 12000 км проблем нет, кайфую за рулём. Тот факт что у вас сцепление тормозит на роботе доказывает поговорку "дело было не в бабине долба...б сидел в кабине!"
8
11
Ответить
Александр
Свободный
Алексей
Да,амт намного лучше,просто в миллион раз чем дрочево-механика.Езжу быстро,если что,в основном быстрее потока,амт 3.0 прошил,отлично работает.На Фольксваген полуседан прокатился,подевался,сел в свою Весту,и поехал кайф получая.
Всё верно, точно так и на моём авто.
2
6
Ответить
Александр
Свободный
18013537
У меня такой же авто, 12000 км проблем нет, кайфую за рулём. Тот факт что у вас сцепление тормозит на роботе доказывает поговорку "дело было не в бабине долба...б сидел в кабине!"
👍 👍 👍 👍 👍 👍
3
11
Ответить
16573011
Pavel5pavel
нет щас спирта за такую цену, спирт 100 мл. стоит рублей 35-40
5 литров-800. Чистый
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Алексей
Индивидуум прав.Больше скажу,у друзей три авто С-класса-Форд Фокус 3,150 ЛС,6акпп, универсал,
Круз на механике и Сид 15 года на механике.Лучше Весты только Форд.
Лучше только Форд ,самый просторный по ходу а вот Поло тесный .Так ещё и движок на Поло шумный ,который 5 лет назад убрали ....
2
4
Ответить
Алкс Фак
Все проблемы описанные автором, и "работа" дилера по исправлению проблем, точная аналогия как у меня. Только он не указал - представители дилера говорят что сам виноват, видел что покупал ведро с болтами.
P. S. Владелец ведра с болтами "веста" АМТ 1.8 2018 седан
8
4
Ответить
10777860
Анапа
Добавлю масла в огонек, на ихних автотазах , а именно на грантах после превышения срока эксплуатации идёт разрушение лонжеронов. На фотках это замечательные трещины и коррозия. Кроме этого облазят пороги, карпет сужается от времени, сиденья на 100 т.км протираются до дыр, и много чего другого, а самое главное- вы теряете много много, денег покупая новое ведро от АвтоВАЗа и через три года меняя его на другое новое ведро от этих дельцов. P.S. сочувствую пострадавшим от покупок весь,невест,гранат и тому подобного ... Up
6
8
Ответить
Сергей Ерохин
Доброго времени суток! Вы говорите, что у вас до этого уже была Лада, так почему вы опять наступили на те же грабли?)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Александр
Да. ты чертовски прав.Ездил бы на автомате, пусть так же передний привод. зато ездил бы и не уговаривал дилера на ремонт.
успокойтесь вы с этим дастером. Также люди берут и мучаются уже через год-два.
4
4
Ответить
1
Ноябрьск
Алексей
Бред,после Весты в эту коробчонку тесную не сядешь
Меньше в салоне слов нет, но не настолько. Суть в том, что едет иначе. Двигатель тише, тяга иная. Веста погремушка.
5
3
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Алексей
Робот вазовский намного лучше механики.Но от нее до сих пор не отказались.Это же тупиковая ветвь?
Ну, видимо, маркетологи на Вазе (по вашей же логике) глупее вас...
2
2
Ответить
Алексей Кузнецов
Осенью 17 года на полном серьёзе собирался поменять Октавию универсала на Весту с таким же кузовом. Но, после посещения салона и более близкого ознакомления с ней, это желание пропало. Не понимаю, почему Весту так нахваливают! Хоть, надо признать, это и большой шаг по сравнению с предыдущими ВАЗами, но все таки покупать Весту после владения нормальным авто как то не тянет.
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 586
Polovod
Не говорите сказок, поло до 150км /ч значительно лучше себя ведет чем веста св кросс
Это поло из параллельной вселенной? Его на стыках, колеях и волнах швыряет так, что только баранку крепче держи (это там, где на весте руль одним пальцем держишь). И нет, это был не один поло с убитой подвеской, выборка большая, как за рулём, так и пассажиром.

Прикол, но у рапида этой проблемы нет, даже с квадратными убитыми колесами (хотя, они типа соплатформенники). Но 6АКПП, там такое же донное, как и в поло.
2
4
Ответить
8680843
Красноярск
Pavel5pavel
нет щас спирта за такую цену, спирт 100 мл. стоит рублей 35-40
О спецы подтянулись😁
1
 
Ответить
Polovod
Томск
BenTech
Это поло из параллельной вселенной? Его на стыках, колеях и волнах швыряет так, что только баранку крепче держи (это там, где на весте руль одним пальцем держишь). И нет, это был не один поло с убитой...
Проехал на поло за семь лет 180 тысяч. Вот о чем вы говорите не разу не встречал. А вот веста св кросс на скорости гуляет по дороге. И от ветра и от встречных фур.
4
2
Ответить
DenisS
Москва
SMIT-SOL
Я в курсе. Я о том что другие агрегаты радикально меняют впечетление от авто. Получается что избавившись от тазомотора и кпп, автоматом избавляешься почти от всех багов Весты.
Ну если не учитывать подвеску, электрику, то да))
Вообще сразу надо было им ставить этот мотор и коробку, а не заниматься не пойми чем.
3
1
Ответить
Pavel5pavel
16573011
5 литров-800. Чистый
Может и есть 160 рублей литр. Другой вопрос какой. Медицинский спирт точно дороже и его еще не достать
1
 
Ответить
Pop62
Алексей Кузнецов
Осенью 17 года на полном серьёзе собирался поменять Октавию универсала на Весту с таким же кузовом. Но, после посещения салона и более близкого ознакомления с ней, это желание пропало. Не понимаю, почему...
Так ты 3 года думал,а потом написал?Весна,брат весна!
4
2
Ответить
Andrey Svetlakov
Иван
Универсал??? Етиить.
Веста больше?На одну сумку? Покупать Весту за такие деньги— это и есть етиить.
1
5
Ответить
Иван
Andrey Svetlakov
Веста больше?На одну сумку? Покупать Весту за такие деньги— это и есть етиить.
Веста больше на втором ряду и по багажнику. А покупать РИО за такие деньги!??
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ВАЗики - это эрзац. пепелацы для тех, у кого не хватает денег на автомобиль, а б.у. не хочется.
Все эти хвалебные отзывы от Весте - он либо от проплаченных обзорщиков, либо от тех, кто пересел на неё с ВАЗ 2101-2107 или даже с ВАЗ 2108-99.
Они просто видят реальные улучшения относительно тачес 1980-х модельных годов, и им ништяк.
А с иномарок - даже простеньких - на Весту редко кто пересаживается без мата. Если только с каких-нибудь пацанских БМВ, которые уже почти сгнили и жрут масло литр на километр.
С одноклассниками Веста сравнения, увы, не выдерживает.
1
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
BenTech
Ну у меня 1.6мкпп, проблем с плавностью нет.
А вот на скорости, тот же поло после 100кмч превращается в слабоуправляемую бричку, типа гранты. Если ещё боковой ветер, то туши свет. Веста и солярис держат 130 вполне спокойно, даже с колейностью и волнами.
Ну как она может 130 отлично держать если у нее сзади балка на пружинах.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Владимир
Ну как она может 130 отлично держать если у нее сзади балка на пружинах.
Правильно ,больше 90 лучше не разгоняться раз страшно )))
 
 
Ответить
SMIT-SOL
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
Да чо этот варик. Едет вяло, беречь его надо, уже пишут люди что наблюдаются толчки в движении. Подвеска явно тоже дрынчит. В общем идея хорошая а исполнение как обычно на автотазе))
1
 
Ответить
Александр
Нет. Зачем, чтоб провала не было? Интересовался у сто Веста вроде, они не смогли внятно сказать, пропадёт ли провал. Было похоже на "да мы сами не знаем что прошиваем, скачали где то какую то прошивку..."
😁😊вот, вот. Из той же серии
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15286
SMIT-SOL
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
1,8 мкпп с холодным впуском от веста спорт не имеет таких проблем, как описывает топик. Стойки махнул на Асоми-совсем тихо стало.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
SMIT-SOL
Версия на варике устраняет все косяки описанные автором. Вроде как даже подвеска там не стучит, если верить Энергетику.
Получается автор просто ошибся версией авто, а так бы тоже кайфовал как на Поло или Солярисе.
думал, что уже все поняли что энергетик уже продался и пилит заказные отзывы
 
 
Ответить
  
алтайский край
Сообщений: 448
Прочитал только первую строчку, дальше даже не стал. Александр ты *****.
Тоyota-Sprinter 1997г AE-110 5A-FE LX
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 282
Так и есть.
Сцепление склонно к проскальзыванию диска из-за некачественного материала. На МКПП дерготня может и не случиться вовсе, у меня началась с 30 тыс. км. Дилер отказал в гарантии, заявив, что я сам виноват т.к. "из-за Владивостокских пробок и рельефа я сам диск подпалил", и пофиг, что у тебя 20+ летний опыт на механике, и что езжу 90% по трассе - виноват и всё тут. А вполголоса шепнули, дословно, "центр даёт добро только на замену сцепления на АМТ, и то - через раз".
Масло в колодцах - да, присутствует, в двух колодцах по самую керамику изолятора.
Стук подвески, опять же "конструктивная особенность данного автомобиля".
И от себя добавлю. На моторе 1,8, при малых пробегах рвёт прокладку масляного насоса, на форумах сообщений масса, и если раньше меняли ДВС в сборе, потом начали только ГБЦ, а теперь лишь обновляют прокладку МН и сальник КВ.
А, ещё тема, на 1,8 (в основном на ИксРеях) выдавливает заглушки распредвалов. Эти два заводских дефекта фактически приговор для ДВС, если не сразу, то в отложенной перспективе точно.
Короче, АвтоВАЗ благодаря Стиву красиво выстрелил, но сам же себя зарывает, медленно, но верно.
 
1
Ответить
Pop62
Знакомый Волк
1,8 мкпп с холодным впуском от веста спорт не имеет таких проблем, как описывает топик. Стойки махнул на Асоми-совсем тихо стало.
Откуда вы достаете проблемы с подвеской?У меня кроса амт1,17года выпуска,условия эксплуатации просто жесть!Ежедневно в течение двух с лишним лет по дороге разбитой большегрузами(движутся и днем и ночью),подвеска супер!Мне по гарантии заменили стабилизатор на новый(АвтоВАЗ видимо проводил отзывную по старым втулкам) Что такое ассоми?Они даже понятия не имеют об истинных данных амортизаторов,получается дядя Вася в лице ассоми создал продукт лучше оригинала?бред..
2
 
Ответить
Pop62
Алкс Фак
Все проблемы описанные автором, и "работа" дилера по исправлению проблем, точная аналогия как у меня. Только он не указал - представители дилера говорят что сам виноват, видел что покупал ведро с болтами.
P. S. Владелец ведра с болтами "веста" АМТ 1.8 2018 седан
Может руки по-другому работают,я кстати амт1 на. кроссе даже не пытался перепрошивать,меня все устраивает!!!!Позади уже три зимы,а условия вождения,уверяю Вас у нас одни из самых сложных в России!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Алексей Кузнецов
Осенью 17 года на полном серьёзе собирался поменять Октавию универсала на Весту с таким же кузовом. Но, после посещения салона и более близкого ознакомления с ней, это желание пропало. Не понимаю, почему...
Если Октавия еще и атмосферник, лучше катать её до упора, при замене на Весту разочаруетесь. У меня Королла 150я, ездил на Весте в такси и у знакомых, чувствуется все-таки недостаток комфорта, хотя и повыше Приоры...
 
1
Ответить
Pavel5pavel
10777860
Добавлю масла в огонек, на ихних автотазах , а именно на грантах после превышения срока эксплуатации идёт разрушение лонжеронов. На фотках это замечательные трещины и коррозия. Кроме этого облазят пороги,...
замена машин на новые каждые три года и так-то слишком дорогостоящее занятие, даже если это и не вазы
1
 
Ответить
Pop62
Pavel5pavel
Если Октавия еще и атмосферник, лучше катать её до упора, при замене на Весту разочаруетесь. У меня Королла 150я, ездил на Весте в такси и у знакомых, чувствуется все-таки недостаток комфорта, хотя и повыше Приоры...
А почему Ваше мнение правильное? А что для Вас комфорт?
1
 
Ответить
12592829
Pop62
А почему Ваше мнение правильное? А что для Вас комфорт?
Для многих шильдик влияет на комфорт. С ладьей не комфортно, прежде всего психологически)
 
1
Ответить
Pavel5pavel
12592829
Для многих шильдик влияет на комфорт. С ладьей не комфортно, прежде всего психологически)
ну совсем-то роль шильдика не стоит нивелировать.
шильдик все-таки это применяемая сталь, конструкционные материалы, сборка и т.д.
мне параллельно на психологию, комфорт для меня как и для многих других, мягкая подвеска, минимум стуков и бряков, бухания и расхлябанности подвески, отсутствие какого-то улучшайзинга с новья, как здесь писали выше и т.д.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
12592829
Для многих шильдик влияет на комфорт. С ладьей не комфортно, прежде всего психологически)
если среди вазов, то Веста относительно комфортна. но если сравнивать со старшими братьями, то пока увы.
коррозия - это пока тоже вопрос.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
а еще - с какой периодичностью придется менять на новые. с одними это прокатит с интервалом 10-12 лет, с другими увы...
а в наше тяжелое время не факт, что данное авто не последнее в твоем автопарке...
1
 
Ответить
12592829
Pavel5pavel
если среди вазов, то Веста относительно комфортна. но если сравнивать со старшими братьями, то пока увы.
коррозия - это пока тоже вопрос.
Веста не ржавеет.
2
1
Ответить
Pop62
12592829
Для многих шильдик влияет на комфорт. С ладьей не комфортно, прежде всего психологически)
Это точно!
1
1
Ответить
2780386
Иркутск
Комментарий прямо в точку. Все как есть. У меня все тоже самое было. Я кое как от нее избавилась. Счастья не было придела. Когда мне за нее деньги отдали.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России