Много ошибок. грамотеи, идити в опу.
Размусоливать не буду, буду краток.
Машина кал. но дешёвый кал. но это такой кал, что лучше ничего не брать.
сцепление задёргалось на 5 тыс км. тогда я узнал, что так у всех. и нужно доказать показать дилеру чтоб получить в замену бесплатно ещё одно такое же сцепление.
Доказать дилеру это сложно. Это примерно так выглядит:
я - дергается на холодную при трогании во влажную погоду. надо чтоб на улице простояла НЕСКОЛЬКО часов.
дилер через ОДИН час звонит - "мы покатались ниче не дергается, нашли пропуски зажигания, это катушка мы её... ПЕРЕСТАВИЛИ В ДРУГОЙ ЦИЛИНДР, машина исправна забирайте."
стучат стойки наверно, или хз что ещё. на гребёнке.
воют задние тормоза.
воет коробка.
ну амт, это шлак впринцепи. если вы думаете. что "ну лучше же чем механика" - нет, хуже. потому что на механике вы можете выжимать сцепление, и катится накатом в пробке, на механике вы заренее втыкаете нужную передачу, а не дергаетесь на подъёме скидывая со 2й на 1ю и т .д.
сдал дилеру в ремонт. пытаюсь пробить стену тупости. но похоже придётся покупать сцепление от шевроле нива, ставить за свой счёт. дальше слушать вой и дёргаться на амт. и копить на нормальный авто.
от дилера ехал на фольксмваген поло каршеринге. кааааеееффф. незнаю какая там проходимость и размер салона. но я ехал и кайфовал. ничего не стучит, не воет, и едет плаааавно. неразу не получал такого удовольствия от вождения на весте.
Кстати была у меня калина, тоже развалилась вся, там теч масла была в свечном колодце и заливало катушку и троило. недавно менял свечи на весте, там тоже начинается течь.
Выхлопаня труба опущена вниз была и под углом стояла. Дилер сказал что это нельзя исправить, только варить за свой счет и терять гарантию на выхлоп. 2 минуты в интернете и я гаеным ключем отрегулировал положение трубы. Вот такие дилеры.
А, ещё резонатор впуска ревёт. О какое умное слово! покупая жигули, вы много узнаете об устройстве автомобиля. Обмотка синей изолентой убирает рокот на 50%, там оно всё болтается как овно в проруби.
на 100% убрать рокот можно поставив трубу впуска от вариаторной весты. им потребовалось 5 лет чтоб убрать эту проблему. но только на вариаторной... веста механика так же ревёт на низах внатяг.
Есмли вы читаете отзывы типа "проехал миллиард километров, менял только масло" это враньё. Это маркетинг автоваза. Как и ролики на ютубе типа "пластик твёрдый а метал мягкий", задача этого маркетинга, увести внимание от реальных косяков на всякий бред, заспамив интернет этим бредом.
Кстати в коментариях напомнили мне про проблемы, есть ещё провал сильный, пока двиг не нагреется до 90 ровно. передача переключается, поехали, и провал, и поехали, и как коза прыгает.
На тестдрайве сразу не очевидны проблемы амт. это надо поездить, в разных ситуациях амт ведёт себя от "да нормально чё" до "убить надо того кто это придумал"