Друзья! Всем привет. Пишу первый отзыв на авто на этом сайте, да и вообще. Владел до этого Форд Фокус 1 и 2 поколения, Тойота Королла Е150 и Киа Сид 1 рестайлинг. Сейчас речь о Лада Веста в исполнении SW Kross 1,6 двигатель в 113 лошадей производство Рено (собирается у нас тут) ( Н4М ) и коробка вариатор Jatco Jf015e. Комплектация Комфорт – она же самая начальная. Проехал на авто 1400 км со дня покупки за 3 недели. В принципе есть, что рассказать уже сейчас. Итак, поехали.
На Киа Сид я проехал ровно год, родился второй ребенок и встала задача приобрести авто побольше в плане объема в салоне и особенно нужен был багажник(люлька, кресло, коляска и прочее в разное время). В Сид уже все это не залезет. Бюджет до 1 миллиона. В общем, стандарт желаний и возможностей ограничивался этой цифрой. Друзья, сразу напишу, что выбор автомобиля у каждого свой, под свои конкретные задачи и под свое абсолютно субъективное мнение. Было огромное желание купить Хюндай Санта Фэ 2. Бюджет идеально подходил. Очень хотелось, но развернулось в другое русло по нескольким причинам. Во-первых, тяжело такой найти в идеальном или близко к нему состоянию, вторая причина была проста - хотелось первый раз купить новое. О данной машине я читал и знал, пространство внутри салона меня устраивало, а багажник вообще бомба! Выбор был сделан и сделка достаточно примитивна. Трейд-ин Киа Сид за 300 тысяч. Машина за 880 тысяч. 10% скидка за первый автомобиль. Каско и СЖ засунули в кредит, зимний пакет дали в подарок. Взял автокредит и поехал на новой Ладе (никогда бы не подумал, что буду воспринимать такую новость с позитивом))) ).
Первые впечатления это удобно сидеть и хороший обзор, легкий руль. Выехал из салона, забрал все вещи из старой машины, отдал ключи и покатился. Эмоции были очень положительные, когда стал проезжать неровности на дороге. Мягко и комфортно, кроме высоких лежачих полицейских. Бухают передние стойки ( проезжать нужно чуть медленней ). В общем дискомфорта никакого, коробка работает хорошо, двигатель журчит, подвеска отрабатывает неровности. Все нормально. Сейчас коротко опишу плюсы и минусы за этот пробег, которые, мне кажется, нужно проговорить. Смотрим, а далее опишу их своими словами)
Минусы
1) Поролон (вибра наверно) между лобовым стеклом и панелью. Она прям в глаза бросается
2) Расположение стеклоподъемников на водительской двери и пассажирской тоже.
3) Нет возможности один раз сдвинуть щетку стеклоочистителя, нужно включать режим
4) Управление круизом и музыкой на руле нужно менять местами
5) Звук поворотников и аварийки
6) Звук открытиязакрытия окон
7) Ручка на карте закрытия двери
8) Не хватает кармановниш разных
9) Подстаканники за ручкой кпп
Плюсы
1) Большой багажник
2) Пространство в салоне
3) Высокий клиренс (идеально для наших дорог)
4) Большой бардачок
5) Обивка сидений
6) Подвеска
7) Двигатель
8) Коробка
Теперь о каждом недостатке и положительном моменте. Поролон понятно зачем лежит, непонятно почему его видно. Особенно не напрягает, но сделать можно было лучше. Расположение стеклоподъемников действительно мне неудобно, для рук не хватает и всегда приходится смотреть на них и тянуться, чтобы открыть и закрыть окно. Неудобно. С пассажирской двери так же. За ручкой вообще). По 3 пункту. Нельзя один раз щелкнуть управлением щетками, нужно всегда включать в первый режим механически и так же убирать в исходное положение. Мелочь, но даже на 20 летних иномарках это есть и это удобно. Управление музыкой должно быть слева на руле. Это реально удобно. Не надо руку с КПП убирать или с подлокотника. Не хватает еще переключать треки на руле. Вместо положить/снять трубку нужно было переключать треки/радиостанции. Этим мы пользуемся чаще. Надеюсь, исправят в дальнейшем. 5 пункт это звук поворотников. Он абсолютно ужасен и, как мне сказали, нельзя сделать тише в отличие от первых Вест. Очень странно. Хорошая функция была. И да, если кто то вас не поблагодарил на Весте при перестроении, знайте, его просто раздражает этот звук)). Такой же ужасный звук открытия и закрытия окон. Ручка открытия двери на карте. За нее можно ухватиться, но не держаться. Обхватить ее нельзя. Немного непривычно, иногда соскакивают пальцы. Подстаканники под панелью климатической установкой тоже вызывают вопросы. Там у меня разветвитель стоит и один подстаканник сразу занят( нужно купить другой поменьше) ну и вообще опять, чтобы поставить или взять стакан или воду нужно смотреть , тянуться к ним и отвлекаться от дороги немного. Возле ручника было бы более удобно сделать и интуитивно понятно. Опять же это просто вопрос скорее всего ручки КПП вариатора. Из за него такой ход. Могу ошибаться. Ну и его кстати, могли сделать чуть поменьше. Такая бандура)
Плюсов тоже хватает и из за них я и купил эту машину ( а ее можно уже называть машиной)). Большой багажник. Он прям огромный. Влез туда снегокат вдоль, коляска для малого и всякие мелочи сверху. Круто! Высокий клиренс позволяет отлично проезжать неровности, небольшие препятствия виде бордюрчиков и прочего. Не сильно заморачиваюсь уже о тех вещах, которые на Сиде были для меня проблемой. Пространства в салоне более чем достаточно, вчетвером взрослыми мужчинами ехали, и всем хватало места для ног и головы. Детям сзади и подавно хватает. И уютно и пространства достаточно. Обивка сидений тоже неплохое. Сзади испачкали, тяпкой протер и все снова чисто. Обычный дермантин, но сделан нормально. ПОДВЕСКА. Она прям доставляет мне удовольствия. Сравнивая не с тойотами и мерседасами, а с бюджетными машинами, то здесь она прям топ. Ничего плохого не могу сказать, кроме буханий передних стоек при лежачих полицейских, но это мелочи. Еду чуть тише и все хорошо. Теперь, наверное, главное в машине. Двигатель и коробка. Двигатель от Рено с индексом Н4М. Этот двигатель много где ставился в концерне Рено-Ниссан еще в предыдущем варианте К4М с ременным приводом газораспределения. Сейчас стоит цепь и это порадовало не только меня, но и моего тестя. Мы за цепь в двигателе. Собирается этот двигатель у нас в России. Критического ничего в этом не вижу. У нас много локаций разных производителей. Уверен, этот двигатель прослужит долго. Коробка Jatco тоже весьма известный вариатор на нашем рынке. Я отнес его в плюсы, так как про него есть много информации, на рынке он уже давно и в разных машинах. Плюсы и минусы его давно известны. Ездий с умом, меняй масло раз в 40 тысяч и будет тебе счастье. Если что то выйдет из строя, есть сервисы, которые понимают, как с ним нужно работать. Так что переживаний у меня особых нет. Пробег 1400 при расходе по компьютеру 9,9 и средней скорости 18 км/ч. Ну в общем то и все. Буду писать дополнения по ходу эксплуатации. Всем добра и выбрать тот автомобиль, который вас полностью устроит!