Доброго времени суток. Как и обещал, дополняю отзыв через год.
В начале марта сего года сдал Весту в трейд ин, но об этом чуть позже.
К марту накатал 50 с половиной тысяч км. Эксплуатация как обычно ; 60% город, 40% трасса. Привычно ездил на моря. Машина не подводила.
Из минусов которые описывал в начальном отзыве, все по прежнему. Маслажор сохранился. 200 гр. на 1000 км. Пробывал разные марки масел - изменений нет. Но не увеличивается и на том спасибо.
Ещё один выявленных минус - родные 17-ые диски слишком мягкие. После 30 тыс. и езде по некачественный дорогам пришлось править.
А так в целом машина надёжная и комфортная. Хорошо управляется и вместительная.
Но так как, человек я импульсивный и встав с не той ноги и очередной раз подливая масло в движок, решил глянуть на другие авто. Т. к. впереди были длинные мартовские выходные, в доме дел нет, а на участке ещё рано, решил покататься по салонам.
Посещал несколько салонов разных марок, провел пару тест драйвов и в итоге неожиданно для себя, ( были же планы просто провести время в автосалонах, пока на улице слякоть), сдал свой авто в трейд ин, приобретя Хавал ф7. Вот такая понимаешь, загогулина©
О детище китайского автопрома, как нибудь,( может в ближайшее время, если будет графоманский зуд), напишу. За почти три месяца пробег на нем перевалил за 8 тысяч.
Весту оценили в 690 тысяч, чуть поторговался подняли до 700. С учётом скидки за трейд ин, вышло 850 тысяч. Напомню, что брал её в мае 19 года, со всеми допами за 843 тысячи. Ифляция? Ликвидность? Ещё не оборзевший в край диллер китайца? - истина как обычно, где-то посередине)
Резумируя- за 21 месяц владения Вестой СВ Кросс ставлю ей 4+.Где-то лучше, где-то хуже одноклассников, но всегда дешевле в сопоставимых комплектациях на 15-20%.
Четкие плюсы:
+простор салона.
+вместительный и отлично организованный багажник.
+ ходовка для российских дорог.
+ при этом отличная для класса управляемость. Серпантин просто песня.
+высокий клиренс.
+ неплохая ликвидность.
Четкие минусы:
- масложор движка 1.8 литра
- родные диски на 17 мягкие
На основе своего опыта эксплуатации Весты Св Кросс 1.8 литра и Весты 1.6 литра, могу со спокойной душой рекомендовать эти авто. Вы получите + - сравнимые авто с одноклассниками при этом не переплачивая за шильдик. Если нужен универсал, то имхо, лучше брать обычный СВ, тут хоть клиренс и 178 против 203, но зато можно ставить 15-16 диски. На Кросссе только 17 иначе с гарантии слетает. Да 1.6 движок для Кросса слабоват, а для обычного СВ пойдёт. Мотор 1.8 склонен к масложору.
На этом все. Если есть вопросы, могу ответить подробнее.
До новых встреч. Всех благ.