Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2020

Лада Веста Кросс 2020 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14329
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.3
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Добрый день. Решил написать отзыв о моей покупке. Двигатель 1.6., 106 л.с.,механика.
Плюсы внешний вид, клиренс, парктроник, свет.
А теперь что не понравилось, двигатель на холостых работает не ровно детонация, вой КПП прогрессирует, появляются сверчки, посторонние звуки при езде не понятно откуда но не из салона,. Со скрипами и шумом я знал что так и будет и знал на что иду, а вот двигатель напрягает сильно, на нулевом ТО все  претензии расскажу им, но думаю что ни чего не сделают скажут что все нормально, при запуске на холодную куча посторонних шумов в двигателе это тоже напрягает. Со всем смирюсь но только двигатель мне покоя не даёт. До этого владел киа сид унив 2013 мех. 130 л.с. Проехал 130000 ни копейки не вложил, но после 120 начал появляться стук на холодную и он прогрессировал а так же предстоял ремонт ходовой и замене всех расходников, в итоге при подсчёте вышло около 150000 руб без ремонта двигателя. Думал что с приобретением нового авто пусть даже Лада ресурс будет значительно выше и ремонт дешевле. После ТО даполню
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25290
Поздравляю с покупкой!
Продам уши от мертвого осла.
15
52
Ответить
8680843
Красноярск
А почему не взяли на вариаторе?
36
18
Ответить
16600663
А точно двигатель детонацию даёт? Может привода ГРМ или навесного?
8
24
Ответить
18222031
Таз он и есть таз, не было никаких иллюзий(
76
45
Ответить
сергей
Тюмень
Езди, меняй вовремя расходники. И не парься по мелочам. Здоровье дороже. Через пару лет поймёшь все плюсы авто
36
34
Ответить
Konstantinwt
Иркутск
Если двиг 21127 безвтыковый - это один из лучший на данный момент мотор у ВАЗа. У меня на Гранте пока с ним все норм. Пробег 16000. Пытайте дилера
21
23
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
16600663
А точно двигатель детонацию даёт? Может привода ГРМ или навесного?
Детонации происходит с двигателя так как работа не ровная, как будто не постоянно но раз в секунд 5 пропуск заж гание от этого и двигатель подергивает.
12
11
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
8680843
А почему не взяли на вариаторе?
Ну вариатор боялся, думаю что рано вазу до таких сложных механизмов. А вообще кроме механики ни чего не признаю. Привык полностью контролировать езду, чувствовать двигатель, да и экономия приличная но это далеко ни на первом месте
24
56
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
18222031
Таз он и есть таз, не было никаких иллюзий(
Нет таз это впрошлом сейчас я вижу нормальную машину конкурентноспособную в классе, но очень сырую, есть над чем ещё работать.
37
37
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Konstantinwt
Если двиг 21127 безвтыковый - это один из лучший на данный момент мотор у ВАЗа. У меня на Гранте пока с ним все норм. Пробег 16000. Пытайте дилера
ДВИГ. 129
6
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6
Поставил иридиевые свечи зажигания - подергивания на холостом прекратились.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
4
15
Ответить
Alexey Leontyev
Виктор
Ну вариатор боялся, думаю что рано вазу до таких сложных механизмов. А вообще кроме механики ни чего не признаю. Привык полностью контролировать езду, чувствовать двигатель, да и экономия приличная но это далеко ни на первом месте
🤦‍♂️привык полностью контролировать езду 😁 на осле и то полностью езду не контролируешь
54
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 586
Виктор
Детонации происходит с двигателя так как работа не ровная, как будто не постоянно но раз в секунд 5 пропуск заж гание от этого и двигатель подергивает.
Это не детонация. Бедная смесь и низкие обороты хх для этого двигателя.
14
7
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1708
А Вы разницу понимаете между "детонацией"(!) и пропусками зажигания в одном из цилиндров (свеча, катушка(модуль)зажигания )???
X-Trail (04)
37
3
Ответить
константин
Фёдоровский
а что хотел от русского автопрома??это*****о так и работает.сам работаю диагностом в уаз центре и знаю о чем говорю!нужно покупать нормальную машину чтобы не мучатся!!!
40
42
Ответить
12378
Москва
константин
а что хотел от русского автопрома??это*****о так и работает.сам работаю диагностом в уаз центре и знаю о чем говорю!нужно покупать нормальную машину чтобы не мучатся!!!
Скажите,а Уазы до сих пор плохо собирают?Вот думаю,может купить его?
10
12
Ответить
константин
Фёдоровский
12378
Скажите,а Уазы до сих пор плохо собирают?Вот думаю,может купить его?
собирают его может и хорошо,но руки у сборщиков из ***ы растут!если альтернативы другой нету то покупать можно!
12
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7663
Виктор
Детонации происходит с двигателя так как работа не ровная, как будто не постоянно но раз в секунд 5 пропуск заж гание от этого и двигатель подергивает.
Вам уже написали, что это явно не детонация.
Если льете 92й бензин, тогда и нет оснований вазмущаться такой работе двигателя.
А к дилеру можно и раньше заехать, если есть явные проблемы. Зачем плановое то ждать?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
20
8
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Mefistof
Вам уже написали, что это явно не детонация.
Если льете 92й бензин, тогда и нет оснований вазмущаться такой работе двигателя.
А к дилеру можно и раньше заехать, если есть явные проблемы. Зачем плановое то ждать?
Лью только 95 газпром, я не жду ТО просто у нас карантин до 20 а То на 3000 нулевое сейчас у меня почти 2000 так что думаю лучше совместить.
10
5
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
константин
а что хотел от русского автопрома??это*****о так и работает.сам работаю диагностом в уаз центре и знаю о чем говорю!нужно покупать нормальную машину чтобы не мучатся!!!
Я ждал от Русского автопрома минимум комфорта и максимум ресурса, плюс ремонт не дорогой. Альтернативы нет у корейских машин максимум 150000 и все деньги на ремонт просто рекой потекут, а немцы и японцы это дорого, о новых можно забыть, русские двигатели 300000 пробегает без проблем и ремонт не дорогой, езжу по трассе 80%.100000 за 2. 5 года
23
15
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Тайшетец
А Вы разницу понимаете между "детонацией"(!) и пропусками зажигания в одном из цилиндров (свеча, катушка(модуль)зажигания )???
Я предполагаю что это проблема с зажиганием, если у кого нибудь так же дёргается двигатель то напишите что было
8
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
да подергивание и подтраивание вазовских двигателей нормальное явление..заводская прошивка не оптимальна в угоду экологии ,датчики имеют большой разброс по параметрам вот тебе подтраивание...
Мой отзыв: Nissan Almera
21
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1708
Виктор
Я предполагаю что это проблема с зажиганием, если у кого нибудь так же дёргается двигатель то напишите что было
Ну это же не "детонация" !))) Надеюсь ,бенз качественный ? Как я и написал - похоже на свечу или индивидуальную катушку на одном из "горшков". Можно было бы и самому поэкспериментировать с ними , НО раз машина на гарантии - конечно, пусть дилер и устраняет !
X-Trail (04)
9
6
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Тайшетец
Ну это же не "детонация" !))) Надеюсь ,бенз качественный ? Как я и написал - похоже на свечу или индивидуальную катушку на одном из "горшков". Можно было бы и самому поэкспериментировать с ними , НО раз машина на гарантии - конечно, пусть дилер и устраняет !
Я тоже так считаю
9
6
Ответить
agip
Томск
Виктор
Я ждал от Русского автопрома минимум комфорта и максимум ресурса, плюс ремонт не дорогой. Альтернативы нет у корейских машин максимум 150000 и все деньги на ремонт просто рекой потекут, а немцы и японцы...
Двигатель хороший, надо разбираться, что то не так. На нулевом ТО также рекомендую масло хорошее в коробку залить, шуметь будет чуток поменьше на второй и передачи получше включаться будут. А так думаю при минимальном уходе не будет тебе доставлять проблем, но по мотору единственное не ездить на низких оборотах, держи 2 - 3 тысячи и сносу ему не будет, тысяч 300 - 400 без ремонта точно проедешь. Что касается комфорта, то в Весте его достаточно, фору многим иномаркам даст, особенно зимой и на плохой дороге.
22
20
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
agip
Двигатель хороший, надо разбираться, что то не так. На нулевом ТО также рекомендую масло хорошее в коробку залить, шуметь будет чуток поменьше на второй и передачи получше включаться будут. А так думаю...
Спасибо, а какое масло в коробку лучше залить?
3
10
Ответить
Нет на вестах ТО-0, можете не ждать пробега
9
5
Ответить
ilgame
Константин Хромов
Нет на вестах ТО-0, можете не ждать пробега
Я ТО 0 на 3000 прошел,но по регламенту его нет
4
7
Ответить
agip
Томск
Виктор
Спасибо, а какое масло в коробку лучше залить?
Я лью Shell Spirax S5 ATE 75W-90. Но думаю можно и аналогичное другого производителя лишь бы не подделка. Беру у официального представителя, опыт использования уже на четырех Вазах (2105, Калине, Приоре и Весте), зимой прогревать не надо, сохраняет текучесть до минус 40 и передачи переключаются хорошо (задняя без шума).
3
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Купил НОВОЕ авто,а уже с чем-то мериться приходится...Что вами движет,когда вы покупаете эти изделия?Как были тазиками,помоему так все и осталось.
29
19
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
agip
Двигатель хороший, надо разбираться, что то не так. На нулевом ТО также рекомендую масло хорошее в коробку залить, шуметь будет чуток поменьше на второй и передачи получше включаться будут. А так думаю...
двигатель не плохой, никто не спорит,а вот навесное не ахти,был у меня карбовый так тот работал вообще ,практически без вибраций,а потом пошли все эти евро 3,4 те уже все с новья колбасило...а вообще если подходить к проблеме с умом ,то сначала меряем компрессию,чтобы была везде одинаковая, диагностикой смотрим логи ,если катушки или свечи или датчик какой ,должно сразу показать....только дилер с этим морочиться не станет.
13
4
Ответить
Rodomez
Копейск
Наверно расстрою автора. У меня веста 1,6. Стук на холодную начался с 18000км.
17
6
Ответить
На Сиде с катом что то делал?Взять это ведро после Сида лихое решение.В салоне в декабре посидел в новом Сиде,оч. понравился,с тазом сравнивать как попу с пальцем
23
12
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Константин Хромов
Нет на вестах ТО-0, можете не ждать пробега
Не знаю откуда У ВАС информация , но мне при покупке дали Сертификат на ТО ноль. БЕСПЛАТНО
2
15
Ответить
Игорь
Курган
откуда откуда, с оф. сайта) https://www.lada.ru/service/to.html
5
4
Ответить
руслан
Самара
Слегка потряхивает, это нормальная работа вазовского мотора.
Думаю, сильно напрягаться по этому поводу не стоит.
Хрей, мотор 129. Свечи, иридий. Стоит гбо.
При прогреве, ну да, есть не большие потряхивания. Потом, переходит на газ, и мотор начинает работать ровно. Принудительно переводишь на бензин (95) , и снова лёгкая детонация.
Так было и на калине, с 129 мотором.
Лёгкие потряхивания , это нормально.
Ну а если, пропуски зажигания, или что то в этом роде, джекичан, сразу оповестит вас.
129 очень хороший и надёжный двигатель. Тем более ваш, обрыва ремня он уже не боится. Не лишен конечно конструктивных болячек ( иногда просачивается масло в колодци . Случай гарантийный ). Может, в этом и кроется причина детонации в вашем случае?
Удачи.
9
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 568
Афтар, поясните как вы насчитали 150 к вложений в Сид, да ещё и без движка? Мой стаж на корейцах 9 лет и я хз куда там столько можно вложить.
И с чего вы взяли что двиг нужно ремонтировать? Там скорее всего начала постукивать цепь, её можно натянуть выдвинув натяжитель вручную. Как это делать есть инфа в тырнэте. Цена вопроса: новая прокладка клапанки. Инструмент: длинная отвертка или шампур. Всё.
Для умников уточню, я знаю что натяжитель автоматический, но он бывает перестает делать свою работу. И тогда, если есть запас по зубцам, его можно выдвинуть вручную.
По поводу таза, сочувствую.
21
12
Ответить
12485913
Да печальная машинка, как то была была мысль взять взять такую, но в Сибири они не выживают.
11
9
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Виктор
Детонации происходит с двигателя так как работа не ровная, как будто не постоянно но раз в секунд 5 пропуск заж гание от этого и двигатель подергивает.
У всех так,не парься,и не выкидывай деньги на ветер.
8
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Виктор
Спасибо, а какое масло в коробку лучше залить?
Ни какое,это воет ГРМ в районе 1800-2300.Езди не заморачивайся.
10
2
Ответить
Константин
Казань
Виктор
Нет таз это впрошлом сейчас я вижу нормальную машину конкурентноспособную в классе, но очень сырую, есть над чем ещё работать.
Уже несколько лет выпускают и все сырая. Таз так и останется сырым. В прочем для тех кто этоженаншановаяиашина самое то. 👍
16
10
Ответить
Ростов-на-Дону
Лейте хороший 95 бензин и вибраций будет меньше и вообще примерно через год ко всему привыкните если не продадите))))
5
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Глеб Коротков
На Сиде с катом что то делал?Взять это ведро после Сида лихое решение.В салоне в декабре посидел в новом Сиде,оч. понравился,с тазом сравнивать как попу с пальцем
Сколько стоит новый кед,умник?
12
8
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
SMIT-SOL
Афтар, поясните как вы насчитали 150 к вложений в Сид, да ещё и без движка? Мой стаж на корейцах 9 лет и я хз куда там столько можно вложить. И с чего вы взяли что двиг нужно ремонтировать? Там скорее...
Начнём с того что цепь прокладку и сцепление я поменял на 110 с натяжителем, ремонт заключался по ходовой на задней подвеске 12 саленблоков цена каждого от 1200 до 2800, генератор засвистел лобовое пошла трещина пока незаметно передняя подвеска 4 саленблока выхлопная котал и т.д. Ручной тормаз и трос на замену, тормозные диски осталось немного суппорт начал греметь с левой стороны, начала уставать рулевая рейка, чуть отдаёт в руль но не критично это то что я точно знаю? По двигателю задиры смотрели камерой пока масло не начала жрать, сказали что можно ездить. а так сказали чтобы начал собирать деньги на кап ремонт. Если есть желание покопайся в интернете посмотри цены на оригиналы. ЕЩЁ И летние колеса под замену, акамулятор за 7 лет не менял до зимы не дожил бы
12
13
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
12485913
Да печальная машинка, как то была была мысль взять взять такую, но в Сибири они не выживают.
Интересно на чем раньше ездили до 90 годов)))) К слову зять живёт в Сибири, машине 25 лет и представь ещё бегает, а так веста не плохая машина просто нужно все доводить до ума)))) на большее денег нет а жить в кредит не привык.
9
9
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Пилот беспилотника
У всех так,не парься,и не выкидывай деньги на ветер.
Так на гарантии, какие деньги
5
6
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
v@no22rus
Купил НОВОЕ авто,а уже с чем-то мериться приходится...Что вами движет,когда вы покупаете эти изделия?Как были тазиками,помоему так все и осталось.
В любой машине есть плюсы и минусы. БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ КУПИЛ БЫ СОВСЕМ ДРУГОЕ АВТО. а если кто то будет говорить нужно было взять бу иномарку то сами катаетесь на своих 10 летних ведрах и впаривайте друг другу потом
22
14
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Виктор
Так на гарантии, какие деньги
Официалы скажут все норм,не трать время и нервы,езди и все.
4
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Виктор
Я предполагаю что это проблема с зажиганием, если у кого нибудь так же дёргается двигатель то напишите что было
У всех дергается кто после иномарок сел, попробуй обогрев или кондер включить сразу пропадает при росте оборотов хх.На свечи деньги не трать не поможет, попробуй с теми кто прошивкой занимается поговорить, думаю они помогут.
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Виктор
В любой машине есть плюсы и минусы. БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ КУПИЛ БЫ СОВСЕМ ДРУГОЕ АВТО. а если кто то будет говорить нужно было взять бу иномарку то сами катаетесь на своих 10 летних ведрах и впаривайте друг другу потом
Да,согласен,в любом авто есть плюсы и минусы,НО!Ты покупаешь новое авто,еще раз замечу,НОВОЕ.Человек должен сесть туда и получать удовольствие от приобретения и вождения нового авто,а не прислушиваться чего там с двигателем при каждом запуске.Я против наших авто ничего не имею,но пора бы уже начать требовать к себе качества,в конце то концов.А пока есть потребитель терила и отсутствие конкуренции,они так и будут эти изделия штамповать.
19
7
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Пилот беспилотника
Сколько стоит новый кед,умник?
НОВЫЙ сид стоит от 1100000 так что я пасс, это машина мне нужна чтобы сел и поехал, заядлый рыбак на сиде запарился днищем похать, зато сейчас 203мм
11
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Виктор
Так на гарантии, какие деньги
Нервы тогда и время не трать, там********ые одни на диллерских СТО, ничем не помогут.
6
1
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Пилот беспилотника
Ни какое,это воет ГРМ в районе 1800-2300.Езди не заморачивайся.
Нет это КПП
6
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Виктор
Нет это КПП
Поезди,послушай,обрати внимание на обороты.
2
4
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Rodomez
Наверно расстрою автора. У меня веста 1,6. Стук на холодную начался с 18000км.
Стук чего?
5
2
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Игорь
откуда откуда, с оф. сайта) https://www.lada.ru/service/to.html
Как буду там тебе лично сфоткаю
2
3
Ответить
5547294
Томск
Виктор
Детонации происходит с двигателя так как работа не ровная, как будто не постоянно но раз в секунд 5 пропуск заж гание от этого и двигатель подергивает.
Вы точно понимаете слово "детонация"
7
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Rodomez
Наверно расстрою автора. У меня веста 1,6. Стук на холодную начался с 18000км.
Там на холодную,кроме гидриков,стучать не чему.
5
1
Ответить
5547294
Томск
Rodomez
Наверно расстрою автора. У меня веста 1,6. Стук на холодную начался с 18000км.
гидрокомпенсаторы?
3
3
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
SMIT-SOL
Афтар, поясните как вы насчитали 150 к вложений в Сид, да ещё и без движка? Мой стаж на корейцах 9 лет и я хз куда там столько можно вложить. И с чего вы взяли что двиг нужно ремонтировать? Там скорее...
Я тебе тоже сочувствую
5
9
Ответить
Андрей
Бисерть
Виктор
Я предполагаю что это проблема с зажиганием, если у кого нибудь так же дёргается двигатель то напишите что было
Подтверждаю, так же дергается на ХХ и стук на холодную. После ниссана сначала было не по себе, сейчас год отъездил, привык, не обращаю внимания.
4
 
Ответить
Виктор
Не знаю откуда У ВАС информация , но мне при покупке дали Сертификат на ТО ноль. БЕСПЛАТНО
На ТО-0 сейчас только зазор клапанов регулируют, на 8 клапанных двигателях. Замена масел на ТО-1.
4
 
Ответить
Виталя
Казань
12378
Скажите,а Уазы до сих пор плохо собирают?Вот думаю,может купить его?
Уазы собирают вполне хорошо. Что Вы у этого человека спрашиваете? Он машины ремонтирует, а значит, видит только сломанные. Целые машины, что же, приедут на ремонт? Это же не объективная оценка. Могу сказать, как владелец - машина вполне достойная, особенно учитывая, что другой рамный внедорожник новым за такие деньги не купить.
10
6
Ответить
Виталя
Казань
константин
собирают его может и хорошо,но руки у сборщиков из ***ы растут!если альтернативы другой нету то покупать можно!
Это Вы из-за того, что машины ремонтируете, так воспринимаете сборку. На самом деле, если говорить о процентах поломок, думаю, УАЗ будет на одном уровне с внедорожниками, которые стоят гораздо дороже его.
5
4
Ответить
константин
Фёдоровский
Виталя
Это Вы из-за того, что машины ремонтируете, так воспринимаете сборку. На самом деле, если говорить о процентах поломок, думаю, УАЗ будет на одном уровне с внедорожниками, которые стоят гораздо дороже его.
я вижу их еще девственными,а сколько косяков в них при этом никто из вас не догадывается!!я скажу так-себе я патриота не куплю!!
7
1
Ответить
Rodomez
Копейск
Виктор
Стук чего?
Стук перекладки поршней появился. Зазор на холодную явно великоват. На горячую тихо работает.
1
1
Ответить
Alexandr qwert
Пилот беспилотника
Там на холодную,кроме гидриков,стучать не чему.
У гидриков своеобразный стук, понимающему сразу будет понятно. На холодную, кроме всего прочего ещё в поршневом двигателе особенно современном с поршнями в виде "таблеток" они и могут стучать о цилиндр, и очень часто слышно когда утром прогревается таз такой своеобразный стук, а то и какофония из разных звуков, как обычно на тазе и бывает. Если говорить из иномарок, то стук поршней был очень распостранён на двигателях от ФВ с обозначением CFNA. У меня у самого был авто с таким двигателем, но за 40 т. км. у меня ничего не стучало, правда поршня у меня были уже иные, т.к. завод впоследствии их поменял из-за этого. А у кого то с такими движками были такие проблемы, имею в виду присутствие стука при прогреве. А сейчас этот двигатель считается чуть ли не самым надёжным, ресурсным, не жрущим масло, и недорогим в ремонте. Только его уже не ставят.
3
1
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Alexandr qwert
У гидриков своеобразный стук, понимающему сразу будет понятно. На холодную, кроме всего прочего ещё в поршневом двигателе особенно современном с поршнями в виде "таблеток" они и могут стучать...
На Сиде у меня был ярко выраженный перестук поршневой как лезгинка, начался на 80.000 с прогревом исчезла в ноль, к 100000 звук стал очень сильный и исчезла только при езде когда двигатель покрутить немного, к 120000 звук стал невыносимо звонким затихал при движении но оставался я его отчётливо слышал, думаю ещё 20000 и можно было попрощаться.
4
1
Ответить
Alexandr qwert
Виктор
На Сиде у меня был ярко выраженный перестук поршневой как лезгинка, начался на 80.000 с прогревом исчезла в ноль, к 100000 звук стал очень сильный и исчезла только при езде когда двигатель покрутить немного,...
Если судить по работе моториста(канал К Повер на ютубе) с корейскими движками у них нередко из-за низкой жесткости блока меняется геометрия в цилиндрах, это по мимо проблем с низким качеством катализаторов, из-за которых якобы образуются риски и тп. на зеркале цилиндра и стирается защитный слой на юбке поршня.
4
 
Ответить
agip
Двигатель хороший, надо разбираться, что то не так. На нулевом ТО также рекомендую масло хорошее в коробку залить, шуметь будет чуток поменьше на второй и передачи получше включаться будут. А так думаю...
Юморист. "Достаточно комфорта" по сравнению с чем? С УАЗ 469? С Запорожцем? Тогда да. Или старые китайцы. Не новые. Любая иномарка на минималках на 3 головы выше этого... даже слова не подберу. Сам в свое время ждал Весту, надеялся и верил... В том числе и на французкий контроль... Но видимо место действительно проклятое, если даже до Ижевска добрались автовазовские "традиции"(((
7
7
Ответить
Виктор
Начнём с того что цепь прокладку и сцепление я поменял на 110 с натяжителем, ремонт заключался по ходовой на задней подвеске 12 саленблоков цена каждого от 1200 до 2800, генератор засвистел лобовое пошла...
Тогда понятно откуда 150 тыс. Вы батенька наездник, а не водитель. Эксплуатируете вещь пока разваливаться не начнет. С таким подходом у Вас Веста через год в дрова превратится.
5
3
Ответить
Константин
Казань
Виктор
Интересно на чем раньше ездили до 90 годов)))) К слову зять живёт в Сибири, машине 25 лет и представь ещё бегает, а так веста не плохая машина просто нужно все доводить до ума)))) на большее денег нет а жить в кредит не привык.
А на доводить до ума новую машину деньги ,время и терпение есть??Можно понять когда люди до ума доводят "пробежные" модели мечты а чтобы новую это парадокс загадочной русской души??))))) Да за детонирующий ДВС, воющию трансмиссию, эти тазики обратно на завод сдавать надо а не утещать себя что так у всех.
8
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Зачем с чем то мириться? С подвеской судя по отзывам, можно решить заменой её сторонних производителей. С салрно сложнее конечно. Ну а двс.... судя по сложившемуся качеству лучше наверное продукцию ваза не брать. В снижающейся конкуренции автоваз и дальше будет шлепать г...
4
2
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
дмитрий сухарев
Тогда понятно откуда 150 тыс. Вы батенька наездник, а не водитель. Эксплуатируете вещь пока разваливаться не начнет. С таким подходом у Вас Веста через год в дрова превратится.
Машина так и должна работать сел и поехал минимум затрат, а если все стало лететь буквально за зимо т с машиной придётся расстаться.
3
2
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Lexxx
Зачем с чем то мириться? С подвеской судя по отзывам, можно решить заменой её сторонних производителей. С салрно сложнее конечно. Ну а двс.... судя по сложившемуся качеству лучше наверное продукцию ваза не брать. В снижающейся конкуренции автоваз и дальше будет шлепать г...
На время покупки выбора было мало, нужен был универсал и только он, в весте есть все что меня устраивает, и ездят они куда больше чем остальные иномарки бу
2
5
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 469
12485913
Да печальная машинка, как то была была мысль взять взять такую, но в Сибири они не выживают.
А Сибирь поди Чукотка , то да олени лучше.
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
Lexxx
Зачем с чем то мириться? С подвеской судя по отзывам, можно решить заменой её сторонних производителей. С салрно сложнее конечно. Ну а двс.... судя по сложившемуся качеству лучше наверное продукцию ваза не брать. В снижающейся конкуренции автоваз и дальше будет шлепать г...
как это не парадоксально,но в связи с падением качества и ресурса современных ДВС ,вазовский смотрится более менее,и ремонт относительно не дорогой,даже если и издохнет раньше времени,другое дело что даже в Весте комфортно передвигаться не получится.Еще мне очень интересно как дилер отмажется от вибраций ,во время ТО...
2
4
Ответить
Алексей
18222031
Таз он и есть таз, не было никаких иллюзий(
Вы про Сид?Ну да тазом был и остался-120 тысяч пробега- и на капиталку движка и подвески
2
2
Ответить
Алексей
Глеб Коротков
На Сиде с катом что то делал?Взять это ведро после Сида лихое решение.В салоне в декабре посидел в новом Сиде,оч. понравился,с тазом сравнивать как попу с пальцем
Это новый Сид,и то салон только,старый Сид хуже Весты и в салоне и в вождении.
2
4
Ответить
Алексей
v@no22rus
Да,согласен,в любом авто есть плюсы и минусы,НО!Ты покупаешь новое авто,еще раз замечу,НОВОЕ.Человек должен сесть туда и получать удовольствие от приобретения и вождения нового авто,а не прислушиваться...
Да,а когда человек новый Солярис за миллион сто покупает,а там шумки ноль,это ничего?
4
2
Ответить
Алексей
дмитрий сухарев
Юморист. "Достаточно комфорта" по сравнению с чем? С УАЗ 469? С Запорожцем? Тогда да. Или старые китайцы. Не новые. Любая иномарка на минималках на 3 головы выше этого... даже слова не подберу....
Достаточно по сравнению с сидом,например.И много больше по сравнению с Рио,Солярисом и полуседаном
1
2
Ответить
Юрий Кузнецов
Брал весту св в декабре 2019. 1,6. Также потряхивает на холостых. Лью 95 Газпром. Пробовал роснефть, абсолютно идентичный бенз по ощущениям. В какой то момент потряхивание ушло, бенз был Газпром. Затем вернулось. Возможно бензин попал чуть лучше. В коробас хочу залить кастрол.
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
Алексей
Да,а когда человек новый Солярис за миллион сто покупает,а там шумки ноль,это ничего?
по городу что солярис что рио ,что остальные полуседаны ,гораздо тише весты ,меньше всяких вибраций,это дает ощущение комфорта,и только по плохому асфальту или на большой скорости ,чувствутся что шумки маловато...
1
2
Ответить
Алексей
Достаточно по сравнению с сидом,например.И много больше по сравнению с Рио,Солярисом и полуседаном
Самовнушение и маркетинг "великие" вещи.
1
4
Ответить
Алексей
Это новый Сид,и то салон только,старый Сид хуже Весты и в салоне и в вождении.
Ага, особенно в салоне Веста лучше.Это ты иди своей бабушке расскажи.От не х...делать заходил в салон Лады в Н-кузнецке,пока жену с МРТ ждал,он почто напротив больницы,смотрел все эти Весты и Хреи,сидел в их салонах,до Сида им как до Пекина раком,а уж про новый так и вообще сравнивать смешно
 
4
Ответить
Алексей
Леонид1078
по городу что солярис что рио ,что остальные полуседаны ,гораздо тише весты ,меньше всяких вибраций,это дает ощущение комфорта,и только по плохому асфальту или на большой скорости ,чувствутся что шумки маловато...
Похоже,Вы не ездили на Весте.Она намного тише соплярисов и полуседанов
6
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
Алексей
Похоже,Вы не ездили на Весте.Она намного тише соплярисов и полуседанов
ездил друг мой,причем не один раз и на самых разных в том числе и такси...а фиременный гул коробки это конечно нечто....да и сам двигательдаже на холостых тихим не назовешь,особенно пока не прогреется...
3
4
Ответить
agip
Томск
дмитрий сухарев
Юморист. "Достаточно комфорта" по сравнению с чем? С УАЗ 469? С Запорожцем? Тогда да. Или старые китайцы. Не новые. Любая иномарка на минималках на 3 головы выше этого... даже слова не подберу....
Не понял в чем юмор, у двух сыновей Кио Рио, если это подходит под Ваш критерий любая иномарка, не нахожу превосходства на 3 головы, в чем то лучше, в чем то хуже, не более того. Иначе все бы и брали иномарки, сейчас дефицита нет, продажи говорят сами за себя. Прежде чем такое говорить, надо хотя бы на автомобиле поездить, а я так понял Вы эту машину ждали за 50 тысяч рублей, но чудес не бывает. К чему у Вас конкретно претензия, двери не фиксируются или дворники не те с завода на машину поставили?
2
 
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Глеб Коротков
Ага, особенно в салоне Веста лучше.Это ты иди своей бабушке расскажи.От не х...делать заходил в салон Лады в Н-кузнецке,пока жену с МРТ ждал,он почто напротив больницы,смотрел все эти Весты и Хреи,сидел в их салонах,до Сида им как до Пекина раком,а уж про новый так и вообще сравнивать смешно
Согласен по комфорту и шуму сид на 2 головы выше, но по свету клиренс у и ресурсу двигателя лада на голову выше
1
 
Ответить
agip
Не понял в чем юмор, у двух сыновей Кио Рио, если это подходит под Ваш критерий любая иномарка, не нахожу превосходства на 3 головы, в чем то лучше, в чем то хуже, не более того. Иначе все бы и брали иномарки,...
К качеству сборки (точнее лотерее с ней), к жрущему с новья масло мотору 1,8 и "дергающемуся" 1,6; к воющей МКПП; к салону автомобиля сделанному из пластика на 3 головы хуже, чем у ВАЗ 2101; к сиденям по эргономике сравнимыми с таковыми у ВАЗов 40-летней давности и самое главное к цене, за которую можно купить АВТОМОБИЛЬ, а не этот набор запчастей. Про цену импортных компонентов не надо "песен", иначе придется признать что Веста одна из самых гов...ых иномарок в России.
 
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Алексей
Да,а когда человек новый Солярис за миллион сто покупает,а там шумки ноль,это ничего?
я не считаю солярис за машину в привычном для нас смысле.Для меня это нечто коммерческого транспорта,просто бричка под тачку или бумажки в офисе возить.
2
 
Ответить
Игорь
Курган
Виктор
Как буду там тебе лично сфоткаю
Да можешь не утруждать себя) у самого веста sw 43тыс км проехал за год, ТО-3 не за горами
1
 
Ответить
Виталя
Казань
константин
я вижу их еще девственными,а сколько косяков в них при этом никто из вас не догадывается!!я скажу так-себе я патриота не куплю!!
Я тоже часто имею дело с УАЗами, можете не рассказывать. Если бы я не был уверен в своих словах, не вступил бы в дискуссию. И, может вы и занимались авто с пробегом до 50 тыс., я работаю в основном с только что купленными машинами, многие из которых приезжают к нам повторно на антикоробработку. Водители возле стойки довольно разговорчивы, о поломках говорят охотно. И за последние 3-4 года процент недовольных Патриотами крайне мал - 1 из 20 посетивших недоволен и намеревается сменить авто. Так себе показатель, в отличии от той же Лады. Вы имеете полное право не брать УАЗ, меня это вообще не волнует, но клеветать тоже не за чем. И пусть пока рано судить, у меня есть и личный опыт в виде УАЗ Патриот с АКП, который с момента покупки ничем меня не беспокоил.
1
 
Ответить
Виктор
Согласен по комфорту и шуму сид на 2 головы выше, но по свету клиренс у и ресурсу двигателя лада на голову выше
Про клиренс не спорю,про свет не знаю,не сравнивал,а про движку скажу,случайно,на стоянке, разговаривал с мужиком на Сиде (таксист),пробег за 400,кат был вырезан еще до него,предыдущим хозяином.Проблем с машиной и движком 0,как он сказал "честная машина"
 
 
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Глеб Коротков
Про клиренс не спорю,про свет не знаю,не сравнивал,а про движку скажу,случайно,на стоянке, разговаривал с мужиком на Сиде (таксист),пробег за 400,кат был вырезан еще до него,предыдущим хозяином.Проблем с машиной и движком 0,как он сказал "честная машина"
Таких очень мало и такие машины выпускались до 2012 года с двигателем 2.0 и 1.6 с коллектором бараний рог, там мпроблем мало
2
 
Ответить
Не очень удачный тандем 1.6 + отечественная механика. Сам по себе 1.6 слаб для кросса с р17.
Я бы взял точно 1.8, к нему идёт французская механика, которая априори лучше нашей кпп. Тем более сейчас решили проблему с масложором
 
 
Ответить
Алексей
Леонид1078
ездил друг мой,причем не один раз и на самых разных в том числе и такси...а фиременный гул коробки это конечно нечто....да и сам двигательдаже на холостых тихим не назовешь,особенно пока не прогреется...
О,а в такси на Весте вообще класс,сел сзади справа-обалденно просто комфортно,в соплярис сел в такси,коленями упёрся,локтем упёрся,головой справа в крышу упёрся,тьфу ты...
2
2
Ответить
Алексей
Глеб Коротков
Про клиренс не спорю,про свет не знаю,не сравнивал,а про движку скажу,случайно,на стоянке, разговаривал с мужиком на Сиде (таксист),пробег за 400,кат был вырезан еще до него,предыдущим хозяином.Проблем с машиной и движком 0,как он сказал "честная машина"
Я видел девятки и семёрки в такси с пробегом за 300,и что?Когда Вы все поймёте,что когда машина ездит круглые сутки,она меньше ломается?
 
 
Ответить
Алексей
Виктор
Согласен по комфорту и шуму сид на 2 головы выше, но по свету клиренс у и ресурсу двигателя лада на голову выше
Абсолютно не согласен,Сид предыдущего поколения ни чем не лучше по комфорту водителя,а для задних пассажиров гораздо хуже Весты из-за худшей подвески и более темного салона сзади
 
 
Ответить
Алексей
Я видел девятки и семёрки в такси с пробегом за 300,и что?Когда Вы все поймёте,что когда машина ездит круглые сутки,она меньше ломается?
Так а ни кто и не спорит что тазы могут пройти 300 тыков,движки у них достаточно надежные и проверенные,главное что бы не сгнила до этих тысяч
 
1
Ответить
константин
Фёдоровский
Виталя
Я тоже часто имею дело с УАЗами, можете не рассказывать. Если бы я не был уверен в своих словах, не вступил бы в дискуссию. И, может вы и занимались авто с пробегом до 50 тыс., я работаю в основном с только...
вот потому,что все возможные косяки от завода мы дорабатываем в салоне.а этих косяков много.я автоэлектрик-и вижу авто из нутри.есть экземпляры корторые съезжая с автовоза отрывались клапана,клинили редукторы.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Верхняя Пышма
Алексей
Абсолютно не согласен,Сид предыдущего поколения ни чем не лучше по комфорту водителя,а для задних пассажиров гораздо хуже Весты из-за худшей подвески и более темного салона сзади
У меня был кия сид св, сзади было лучше а многорычажка как может быть хуже не смешите меня
 
 
Ответить
Бояться не надо этот простой двигатель, он сейчас безвтык тем более. Обкатается, притрется, думаю норм будет. Кпп да, с особенностями но жить можно, залейте зик выше нормы ( выше нормы заливается через датчик заднего хода, тот что под воздушным). Зимой будет на холодную чуток с затыками включаться, пока не прогреется в движении. Особенность, особенно 2 я. В целом после тыщ 5 - 10 притрется все более менее и норм. Зато дешёвая в ремонте, не как ваш прошлый сид, это точно. У меня сейчас на калине эта связка 127мт ( на весте то же самое, ток 129мотор называют) прошла уже 165тыс.
В целом, я бы присмотрел 1,8мт лучше, там кпп рено.
 
 
Ответить
Виктор
ДВИГ. 129
Это тот же 127.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в Москве