Пишу свой первый отзыв, так что прошу сильно не судить. Причиной написания стало куча противоречивой информации и за частую не объективной.
Случилось, что удалось подкопить денежек и как то решили с супругой, что хотим взять что-то одно по больше, а 2 свои машинки поменьше продать. В семье эксплуатировались Toyota Cami 1.3 1999 года и Toyota Corolla Spacio 2001 во втором кузове.До этого ездили на следующих машинках по убыванию: Honda Life 2009 (первая машинка супруги), Toyota Carina 1998, Toyota Carina 1990.
Так вот, вернусь к рассказу. Решили с женой пройтись по авторынку на Стройке, прицениться да посмотреть что мы хотим, а вообще думали о паркетнике или небольшом внедорожнике. Присматривались к Toyota Rush (хороший внедорожник , но деревянненький салон), RAV4 (для жены "параходистый"), Mazda CX-3 (огонь, но редкая по запчастям), Nissan Juke (ну женская машинка, не универсальная). В итоге поняли что ценник из-за подъёма доллара и пандемии сильно задрали, да и японцы скидывают на наш рынок либо утопленников, либо "выжатые" и со скрученным пробегом, либо бито-восстановленные, а тут сосед подсказал про программу "семейный автомобиль" и что по ней дальневосточникам компенсируют 25% стоимости автомобиля выпущенного в России в 2019-2020 стоимостью до 1млн. В этот же вечер сделал заявку в Лада центр на Ладу Весту СВ Кросс в максимальной комплектации как раз стоимостью в 1млн. Спросите почему именно Ладу? отвечу, товарищ на такой же 2 года ездит по Белогорску и проблем не знает и был опыт , что он как-то полную машину народа посадил включая меня и прокатил по не самой лучшей дороге под 120 (за водочкой торопился до закрытия магазина :) ) и все удивились о ходе отечественного авто.
На следующий день позвонили с салона и подъехали мы с супругой на "смотрины" авто. Первичный осмотр порадовал сразу, единственный минус это цвет черный металлик, цвет красивый , но капризный в плане постоянного ухода за внешним видом. Комплектация Люкс мультимедиа, в комплектации климат контроль, круиз-контроль, подогрева поп, руля, аудиосистема с навигатором, бортовой компьютер, дисковые задние тормоза и т.д., всю комплектацию можно посмотреть на сайте производителя. Движка от Рено-нисан. H4M 113 л/с, варик. Данными агрегатами комплектуется половина Рено, Ниссан Жук и т.д. Решили мы её забирать и оформлять. На оформление документов ушло 4 рабочих дня так как оформлялся электронный ПТС и с заводом 7 часов разницы, да и пока денежка банками перечислилась заводу. Пока мы ждали оформления, механик с автосалона предложил установку доп оборудования, ну и сразу решили сигналу воткнуть с gsm модулем.
Вот наконец дождались докумасов и мы сразу же её забрали. Покатавшись, ощутили прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с тойотами которые до этого эксплуатировались прям небо и земля, хотя у тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя. Шумка огонь, движку на холостых и малых оборотах не слышно вовсе, коксу даш и слышно приятное урчание. Варик отрабатывает отлично, мягко. Клиренс такой же как на том же Ниссан Жук. Ещё что понравилось, так это куча места у пассажиров что сзади, что с переди, багажник тоже огромный, спокойно зайдет 3-4 баула по 50 кг, а если задние кресла сложить, то и ещё больше можно. Обзор офигенный, мне достаточно боковых зеркал, поймал себя на мысли что в заднее центральное зеркало вовсе не смотрю, в боковое левое и задний обзор виден и что творится слева. Акустика прям Пионер . Включал Death Metal , грузил по полной, вытягивала и басы и высокие частоты. Единственное что бы в минус это маркий пластик, дети ногами частенько марают, что приходится протирать салфетками. Ну и радует куча примочек в виде датчиков дождя и света.
В общем в целом выбором доволен на все 100%, по ходу эксплуатации буду дополнять свой рассказ.