Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2020

Лада Vesta Cross 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
3911
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всех приветствую, опыт владения тойота карина небольшой, вортекс тинго он же чери тигго он же т11 2012 г. в, и теперь лада веста св кросс. Те кто присматривается к весте св кросс на 1.6 русская механика, сразу сообщаю минусы, чтобы вы как следует морально подготовились: при заводе на холодную выхлопная труба в районе катализатора издаёт кратковременный звук поворешки об каструлю, это у всех как я понял. На форумах звук называется бздынь)!. В городе при поворотах через стойки невидно даже камаз, теперь прежде чем повернуть тренирую мышцы шеи, чтобы случайно не задавить пешехода(стойки огромные).  Коробка воет и это не только первая передача как на японцах и китайцах, здесь сидит оркестр лада Тольятти и каждый раз выступает как последний с 1 по 4 может наваливать не натруждаясь, замечу без фонограммы. Прошу обратить покупателей на включение передач 1, 4 и задней. Первую держит неведомый барьер, четвёртая включается только при скорости 60 км. ч и более, задняя при включении толкает немного назад показывая, что ща поедем назад. Все эти переключения легко и непринуждённо выполняются, если делать перегазовку и нажатием два раза сцепления, т. Е выравнивая обороты. Проще говоря если вы не камазист, не бывший водитель трактора юмз, мтз и прочей старой сельхоз техники, не водитель старых жигулей, нех брать коробку с механикой, советую взять либо амт, либо вариатор(наши механику не доделали). Стекло подъёмники, что у водителя, что у пассажира находятся на дистанции 1 метра спереди, чтобы опусть поднять стекло, рука должна пробежать 30 см вперёд, все сделано, чтобы тренировать водителя во время езды в дальний путь. Колеса, а вернее их заменяемость по нашим законам любое измените конструкции автомобиля, не согласованное, не рекомендованное производителем влечёт штраф, а может и эвакуация на штраф стоянку, просто бл из-за колёс другого диаметра. На ладе стоят легендарные 205/50/17, смотрятся как будто сама анжелина джоли у вас на каждом колесе. Всю эту красоту сбивает пару ямок на асфальте, ямок у нас на 100 метров больше чем прыщей у подростков. Зачееем людей ограничивать в диаметре колёс, зачем с такими дорогами и приставкой кросс мать её! Звук поворотников настолько ужасный, что я даже не знаю какая совесть у того человека кто придумал этот звук. Если вы спали и включите звук поворотника вы больше не уснете, в дальней дороге это большая помощь. Если вы посадите друзей и включите поворотники, у вас больше не будет друзей.
Как выбирал авто, очень понравился дизайн, кузов универсал, клиренс, неплохой багажник. Много опций например у меня комплектация комфорт финтер, а это мульти руль, подогревы, парктроник. Цена в Тольятти за такую 810 т. Р примерно, не у диллера, у диллера будет 850 т. Р со всеми сетками клетками, обливайками, и прочей хер которую они вам поставят, якобы в подарок бесплатно.
Метался при выборе между двумя авто это faw besturn x40 на автомате за 950 и ладой вестой св кросс 1.6 на механике. На бестурне понравился автомат, люк, посадка, типичный кроссовер. Останавливала покупка запчасти, в 12 г. когда брал своего вортекс тинго, перед покупкой зашёл на форум, там уже были все аналоги на запчасти, на бестурн я найти информации толком про аналоги не смог. В защиту китайца скажу, что все что я перечислил выше про минусы о ладе напроч отсутствовали у китайца и это 12 год господа. На китайце я проехал 70 тыс. Км был 3 владельцем, обьехал пол россии.
Корейца брать не хотел, в нем багажника совсем нет, клиренс мнимый, место на заднем сиденье отсутствует, а для семьи эти показатели очень важны.
Ещё не совсем понимаю зачем люди берут рено на вариатор за 1 млм если есть китаец на нормальном автомате. Я на своём китайце менял только масло и расходники. Но цены на китайцев так выросли, что выбор стал скудным.
При выборе лады, решил привести жену в салон лады(масло масленное), поначалу жена не могла отличить хрея от весты и весты св, св кросс., а когда произносил названия лада веста св кросс, она вообще думала про ладу хрэй кросс). Очень много букв в названии наших авто. А я ещё при покупке, я не хотел вкладывать деньги в китайскую промышленность, в японские авто с пробегом за 100 тыс и стоимостью за 1 млн, без клиренса и левого руля и деньги опять за бугор. А то мы так вообще ничего у себя не сделаем, если все импортное брать будем. По технике китаец был лучше даже с учётом российской сборки, но в кузовщине веста этот параметр тянет лучше. Цены тогда на китайцев были совсем небольшие 490 т. Р за нового китайца т11, можно два купить и уездиться.
Вернёмся к ладе, брал у диллера, потому что пришёл дядька короновирус и накрыл все и всех медным тазом, до этого хотел ехать в Уфу к башкорт ладе там на 50-70 тыс дешевле, а это доп колеса и сигналка. Текущий пробег 1010 км, привыкаю к автомобилю. Буду устанавливать ветровики, газовые упоры капота, поперечины, багажник. По вождению скажу 1.6 едет лучше чем у китайца 1.8. Не понимаю почему жалуются на 1.6, что не хватает, все хватает. Тем более с нашими камерами на дороге. Налог, страховка стоит не дорого, расход по городу 7.8, что ещё надо.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ранее писал о плохом переключении 1, 4, и задней передачи, на 1200 км заметил, о заметном улучшении 1 включается легко, 4 почти легко, задняя легко. Притирка прошла нормально, сам не ожидал. Далее после поездки постоянно приходится проверять закрыты ли стекла в дверях, на китайце было проще, вышел закрыл, машина за тебя все закрыла. Как и говорил раньше машина для развития сверх человека, это про ладу, если что. Хочу газовые упоры, у китайца они были, это прекрасная вещь. Сигнал, проще сказать, что его нет, опять же сравню с китайцем, если на нём я использовал сигнал то весь поток начинал ехать правильно....

   

-льзя, смотрится не эстетично, плюс ветер при открытом окне не задувает внутрь.

   

Купил ветровики за 1000 тыс. Руб в веста шоп, съездил на дачу к родителям и там сделал установку. Теперь в машине воздух всегда свежий, вывод один, без ветровиков машину эксплуатировать нельзя! Плюс ветере не хер в лицо! Текущий пробег 2020)), в багажнике поселилась детская коляска, вещи с дачи, продукты. Поездка на дачу в троем с дачи возвращаемся 5-м. Дорога на дачу 50 % в хлам убитая, крос он и в Африке кросс. Постепенно привыкаю использовать круиз. Наконец дошли руки залезть в багажник и глянуть что там под поликом, заодно проверил затяжку колёс по инструкции надо было на 1000 км, но в условиях города дотянул до 2000 тыс....

   

Лето, где как не у воды проводить время. Клиренс в 200 позволяет спокойно ехать по глубоким ямкам. Машина проезжает почти везде в разумных пределах без боязни оставить днище на выпуклости в дороге. При поездке с работы попал в сильный дождь и как раз в этот момент поворачивал в затяжной поворот, эти стойки вообще не просматриваются, ничего не видно. Считаю что у стойки слишком острый угол к глазам водителя, на китайце мне было безразницы какая погода и время суток, глаза не пересекли стойку, угол был не таким острым....

   

Добрый день всем, по немногу зима завоёвывает нашу сибирскую землю. Настало время покупки зимних колёс. Выбрал диск 16, купил на авито бу литье от ниссана, размер шины 195, 60, р16, еле успел забрать шины, можно сказать перехватил. После переобувки машина стала такая мягкая, такая управляемая. Вот вопрос зачем на неё поставили 17 колеса, 16 подходят просто прекрасно. Я на 17 езжу как первый раз за руль попал. На 16 как будто управляю самолётом.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Danil_87
Самара
у меня 1.8 и скажу что он лучше тянет с низов и бодрее разгоняется а при скорости 110 120 км в час готов еще быстро ускорится. И в городе не нужно его крутить чтобы ускорится можно ускорятся не понижая передачу так как тяги хватает отсюда и комфорт в салоне меньше слышно движка. а вот 1.6 уже шумнее так как его надо крутить чтобы более менее активно ехал и ускорялся. Масложёр действительно есть на моём 1.8 но не кретичный, лью шел синтетику расход около 3 литров на 10 000 км (трасса + город). Машина нравится за такие деньги но вот кузов хотел менять на СВ а оценили в салоне мою низко отчего и расхотел менять.
3
1
Ответить
7799020
автор
Новосибирск
Danil_87
у меня 1.8 и скажу что он лучше тянет с низов и бодрее разгоняется а при скорости 110 120 км в час готов еще быстро ускорится. И в городе не нужно его крутить чтобы ускорится можно ускорятся не понижая...
Да тоже вначале 1.8 рассматривал, но планировал путешествия и зимнюю эксплуатацию решил 1.6 без втык взять, порвёт я ремень ну и х с ним, новый воткну и дальше. По городу динамику не могу почувствовать, все в пробках, негде разогнаться. По сравнению с китайцем едет быстрее.
1
1
Ответить
Danil_87
у меня 1.8 и скажу что он лучше тянет с низов и бодрее разгоняется а при скорости 110 120 км в час готов еще быстро ускорится. И в городе не нужно его крутить чтобы ускорится можно ускорятся не понижая...
Там ещё что хорошо, на 1,8 механика рено
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2020 в России