Всех приветствую, опыт владения тойота карина небольшой, вортекс тинго он же чери тигго он же т11 2012 г. в, и теперь лада веста св кросс. Те кто присматривается к весте св кросс на 1.6 русская механика, сразу сообщаю минусы, чтобы вы как следует морально подготовились: при заводе на холодную выхлопная труба в районе катализатора издаёт кратковременный звук поворешки об каструлю, это у всех как я понял. На форумах звук называется бздынь)!. В городе при поворотах через стойки невидно даже камаз, теперь прежде чем повернуть тренирую мышцы шеи, чтобы случайно не задавить пешехода(стойки огромные). Коробка воет и это не только первая передача как на японцах и китайцах, здесь сидит оркестр лада Тольятти и каждый раз выступает как последний с 1 по 4 может наваливать не натруждаясь, замечу без фонограммы. Прошу обратить покупателей на включение передач 1, 4 и задней. Первую держит неведомый барьер, четвёртая включается только при скорости 60 км. ч и более, задняя при включении толкает немного назад показывая, что ща поедем назад. Все эти переключения легко и непринуждённо выполняются, если делать перегазовку и нажатием два раза сцепления, т. Е выравнивая обороты. Проще говоря если вы не камазист, не бывший водитель трактора юмз, мтз и прочей старой сельхоз техники, не водитель старых жигулей, нех брать коробку с механикой, советую взять либо амт, либо вариатор(наши механику не доделали). Стекло подъёмники, что у водителя, что у пассажира находятся на дистанции 1 метра спереди, чтобы опусть поднять стекло, рука должна пробежать 30 см вперёд, все сделано, чтобы тренировать водителя во время езды в дальний путь. Колеса, а вернее их заменяемость по нашим законам любое измените конструкции автомобиля, не согласованное, не рекомендованное производителем влечёт штраф, а может и эвакуация на штраф стоянку, просто бл из-за колёс другого диаметра. На ладе стоят легендарные 205/50/17, смотрятся как будто сама анжелина джоли у вас на каждом колесе. Всю эту красоту сбивает пару ямок на асфальте, ямок у нас на 100 метров больше чем прыщей у подростков. Зачееем людей ограничивать в диаметре колёс, зачем с такими дорогами и приставкой кросс мать её! Звук поворотников настолько ужасный, что я даже не знаю какая совесть у того человека кто придумал этот звук. Если вы спали и включите звук поворотника вы больше не уснете, в дальней дороге это большая помощь. Если вы посадите друзей и включите поворотники, у вас больше не будет друзей.
Как выбирал авто, очень понравился дизайн, кузов универсал, клиренс, неплохой багажник. Много опций например у меня комплектация комфорт финтер, а это мульти руль, подогревы, парктроник. Цена в Тольятти за такую 810 т. Р примерно, не у диллера, у диллера будет 850 т. Р со всеми сетками клетками, обливайками, и прочей хер которую они вам поставят, якобы в подарок бесплатно.
Метался при выборе между двумя авто это faw besturn x40 на автомате за 950 и ладой вестой св кросс 1.6 на механике. На бестурне понравился автомат, люк, посадка, типичный кроссовер. Останавливала покупка запчасти, в 12 г. когда брал своего вортекс тинго, перед покупкой зашёл на форум, там уже были все аналоги на запчасти, на бестурн я найти информации толком про аналоги не смог. В защиту китайца скажу, что все что я перечислил выше про минусы о ладе напроч отсутствовали у китайца и это 12 год господа. На китайце я проехал 70 тыс. Км был 3 владельцем, обьехал пол россии.
Корейца брать не хотел, в нем багажника совсем нет, клиренс мнимый, место на заднем сиденье отсутствует, а для семьи эти показатели очень важны.
Ещё не совсем понимаю зачем люди берут рено на вариатор за 1 млм если есть китаец на нормальном автомате. Я на своём китайце менял только масло и расходники. Но цены на китайцев так выросли, что выбор стал скудным.
При выборе лады, решил привести жену в салон лады(масло масленное), поначалу жена не могла отличить хрея от весты и весты св, св кросс., а когда произносил названия лада веста св кросс, она вообще думала про ладу хрэй кросс). Очень много букв в названии наших авто. А я ещё при покупке, я не хотел вкладывать деньги в китайскую промышленность, в японские авто с пробегом за 100 тыс и стоимостью за 1 млн, без клиренса и левого руля и деньги опять за бугор. А то мы так вообще ничего у себя не сделаем, если все импортное брать будем. По технике китаец был лучше даже с учётом российской сборки, но в кузовщине веста этот параметр тянет лучше. Цены тогда на китайцев были совсем небольшие 490 т. Р за нового китайца т11, можно два купить и уездиться.
Вернёмся к ладе, брал у диллера, потому что пришёл дядька короновирус и накрыл все и всех медным тазом, до этого хотел ехать в Уфу к башкорт ладе там на 50-70 тыс дешевле, а это доп колеса и сигналка. Текущий пробег 1010 км, привыкаю к автомобилю. Буду устанавливать ветровики, газовые упоры капота, поперечины, багажник. По вождению скажу 1.6 едет лучше чем у китайца 1.8. Не понимаю почему жалуются на 1.6, что не хватает, все хватает. Тем более с нашими камерами на дороге. Налог, страховка стоит не дорого, расход по городу 7.8, что ещё надо.