Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Самара
11265
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.1 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
После покупки квартиры была остаточная сумма по сделке которую планировал потратить на авто. Рассматривал новые авто до миллиона рублей, БУ не рассматривал принципиально так как гаража нет и времени также нет для поездок в сервисы и магазины запчастей. Поэтому только новое авто! Брат имел в распоряжении весту кросс СВ 1.6 мех, решил не парить мозг и взять такую же но в 2018 году их раскупали как пирожки поэтому ждать 3 мес я не хотел и взял что было в 3 офф салонах лады в нашем городе. Машину хотел в люксе чтобы было удобно ездить и использовать её лично а не барабан с заглушками. В наличии "сел и поехал" была веста кросс седан на роботе 2.0 и двиг 1.8. Пообщавшись с менеджером о скидках и допах был послан со словами мол у нас их разбирают ничего не делаем. Ладно думаю беру, отслюнявил 830 тысяч руб за комплектацию люкс мультимедия (престиж был но не стал брать так как я человек не семейный и сзади подогрев и подлокотник не нужен, а подсветку ручек я в своей комплектации сам сделал там проводка была уже). Менеджер увидев наличку сказал не торопиться и взять в кредит мол так дадим допы но я не стал этим морочится так как не люблю кредиты и не сторонник ступать в них добровольно. Спросил по чём допы и выбрал защиту картера сигналку с ГСМ модулем и брызговики с коврами и упорами капота. За это сделали антикор ))) по итогу машина вышла в 850 тысяч. Дома уже докупил колёса зима шипы хака 9. и диски это + 70 к стоимости авто. хака вышла в 41 тысячу а диски 28 тыщ (оригинал от ваза, кросс оригинал).

Машину прикатал к 3000 тысячам км и пока масло не ела но уже когда стал ездить активно и мотро раскрылся это было 6000 км масло стало уходить но зато какая тяга, это не овощной движок. Тянет с низов круто, но робот порой портит картину затупом в 2 сек при резком нажатии на газ (бережёт сцепу и привода). Напрягает при резком перестроении  или когда пропускают ты как бы так не резко срываешься и перестраиваешься а плавно начинаешь движение и потом резко подхват когда уже и мало надо)))

В целом машина хорошая но это не иномарка а закос на ино. Ходовка до 10 000 км хорошая была сбитая а потом часто летая по трассе потекли стойки сааз, перед немного мокрые были сверху. К 15 000 км стала на трассе болтаться как баржа влево вправо на колейности чего раньше не было. Грешу на потёкшие стойки но блин они работают даже стали мягче что добавило комфорта но появилась раскачка. В жару хрустят хрюкают иногда желтые полеуретановые втулки стаба. К 30 000 км стали подушки двигателя стучать.

В салоне не удобно пристёгиваться (короткие крепления карабина для ремня), двери как калитка летают от ветра. Но сейчас это поправили уже. Да и подстаканники стали уже глубже а у меня нет ((( но можно конечно поменять эту деталь.
Сидухи удобные но только у пассажира сидуха как то повёрнута влево от двери что неудобно если сидит мужчина (ноги особо не удобно расставить а женщине норм).

К 30 000 км имею такие напряги в машине это расхлябаные амортизаторы которые ушатались видимо от большх колёс кроссовских. Климат работает неплохо но стал плохо холодить чем было с салона (думаю надо заправить). Подушка двигателя разболталась и слышаться биения на кочках, иногда хрюкают втулки в жару и по грунтовке. Двиг ест масло но сейчас уже меньше (правда и по трассе я стал мало ездить). В жару впуска явно не хватает, машина задыхается и гудит а не едит. на 1.8 надо от спорта ставить тогда лучше будет тяга в жару. В холод гула нет тянет хорошо.
Масло лью шел 5в40 синтетика нх8.

В целом автомобиль хорош но только в сравнении с предыдущим поколением ваза. Как всегда красивая машина но всё остальное экономия. На машину приятно смотреть, она реально красивая но как начинаешь пользоваться понимаешь что много и Г вна в ней отечественного приправленного косыми сборщиками. Экономят на всём что не видно глазу. Детали оставляют желать лучшего хотя есть и качественные детали от рено.

В целом машиной доволен но уже начинает раздражать что не взял СВ (лучше бы подождал) не хватает в седане багажника. Иногда нужно и велик запихать а вот эта форма в седане не удобна для погрузки и разгрузки. Хочу менять уже на СВ кросс уже смотрю доработали её но тут встаёт вопрос уже в двигателе так как 1.8 ест масло пусть пока и не кретично то думаю взять 1.6 на вариаторе. Хотя может игра не стоит свеч и ездить пока как есть а потом поднакопив взять чтото другое с большим багажником, сдав эту в трейдин.).

МИНУСЫ
- 1.8 ест масло ( у меня не кретично но напрягает)
- Робот хоть и 2.0 но тупит при быстрых перестроениях не давая резкого отклика на газ
- Не качественные амортизаторы, втулки стаба, опоры двигателя, гофра выхлопной трубы.
- Сиденье пассажира развёрнуто влево от двери и сидеть не очень удобно на дальняке.
- Нет продуманой системы хранения вещей в багажнике
- Родные диски на 17 мягкие и легко мнутся при налёте в ямку
- Впуск для 1.8 ерунда полная, его не хватает мотору
- Не продумана эргономика с завода, до всего надо тянуться искать, те же стеклоподъёмники с моей посадкой постоянно открываю заднии стёкла. двери как калитка летают от ветра, ремень пока пристегнёшь обматеришь весь автоваз кто этот карабин туда втопил так глубоко. Подстаканники нужно делать перед рычагом кпп а не после так как не удобно брать и ставить.
- машина с салона подкупает качеством но потом всё расхлябывается, течёт, потеет, рвётся, дребезжит и так по нарастающей и это при детском пробеге.
- Пластик царапается очень быстро даже от брошенного ремня уже на стойке куча коцек на пластике и так везде.
- Выгорают цветные вставки на сидухах и картах дверей. Уже через год заметил что оранжевый цвет превратился в светло оранжевый выгорел он.
- Свет фар хороший появляется только при нарушении условий т.е. если чуток подзадрать их тогда светят дальше на дороге чем их выставляют изначально по заводу. Но это сами понимаете ослепление встречки на каждой кочке так как уже достигается предел комфорта для встречных авто в угоду вам.

ПЛЮСЫ
Плюсов много, очень много. Машина достойная но досадные минусы порой подбешивают.
Машиной можно сказать доволен но не хватает теперь мне кузова СВ. Буду думать копить или менять свою на СВ кросс с доплатой. Да и мелкие недочёты которые есть в моей версии 2018 года уже исправили мож и стоит переплатить и взять СВ кросс.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России