Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2017

Лада Веста Кросс 2017 — отзыв владельца

, Омск
10899
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.4 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
      Решил написать отзыв о своем авто. Это мой первый отзыв, если это имеет значение. Причина написания отзыва в основном для того чтобы помочь кому-то определиться в выборе авто. Ровно так же, как в свое время, другие объективные и не очень, отзывы помогали мне. За все оставленные отзывы всем спасибо, ведь для его написание должно быть желание и свободное время.
      Чтобы было понимание с чем сравниваю Весту СВ Кросс, в моем владении были Ваз-2115 2003 года - 4 года и 60000 км, в целом проблем не доставляла, но начала ржаветь, потом Дэу Магнус 2.0АТ 2000 года - откатал на нем 2 года и 50000 (комфортный приятный внутри "диван", но ржавчина, расход бензина и дефицит запчастей), Ниссан Тиида хетчбек 2004 года - продал через полгода ввиду того что попался довольно уезженный вариант, загудел вариатор, мотор расходовал масло и звенел пальцами в нагрузку, да и правый руль на постоянку не зашел, Опель Астра Н седан 1,8АТ 2008 год - 4 года и 85000 км, хорошая крепкая машина, но, годы берут свое, заменил в ней очень много и больше не хотелось продолжать не равный бой с коррозией и повторно умирающей АКПП.
      Ну и о себе, мне 35 лет, жена и двое детей. Дети не являются причиной выбора авто побольше или что то в этом духе, практически любого авто хватает для семьи из четырех человек)))
      Теперь можно перейти к сути отзыва!
      Веста СВ кросс мне очень понравилась внешне с момента ее презентации. Думал что постараюсь купить новую, но ценники поднимаются быстрее чем я успеваю подкопить. В итоге купил 2017 год с пробегом 54 тысячи в комплектации люкс мультимедиа. Хотел конечно белую с серым салоном в престиже, но, найденная оранжевая была оптимальным вариантом. Выбор был осознанным, много отзывов было прочитано на этом и не только ресурсах. Честно, очень поражали мнения разочарованных людей, которые довольно спонтанно покупали данный авто не зная на что идут. А после разочарования они еще более грустят, оттого что не могут продать почти новое авто за желаемые деньги.
      Сознательно искал механику в виду беспроблемности эксплуатации и мотор 1.8 так как ничего мощнее в гамме моторов Автоваза не имеется. Никаких проблем с эксплуатацией ДВС не вижу,  учитывая что самостоятельно решал и более проблемные вопросы связанные с ремонтами предыдущих авто. Возможный расход масла меня не особо пугал, я вообще не разделяю этой истерии по поводу расхода масла, у ВСЕХ производителей есть подстраховка в виде допустимого расхода масла на 1000 км пробега. На это влияет и качество сборки и манера езды. Для примера Опель в городе у меня потреблял от 1 до 1,5 литров на 7500 км пробега, а на трассе, за время длительной поездки, за 7000 км я долил всего 0,5 литра, так что на расход влияет и режим эксплуатации. В общем, к чему я это все - мотор моей весты потребляет примерно 0,5 литра масла на 7500 км, ну а учитывая вилку между верхним и нижним уровнем на щупе доливать за этот пробег приходится всего 0,2 литра. Конечно, расход масла на новом авто многих огорчает, но тот небольшой расход, что я имею на своем авто, считаю более чем приемлемым.
Мощности ДВС в городе хватает, почти, на трассе в целом тоже, хочется больше, поэтому 1,6 даже не рассматривал, считаю что его априори мало для машины куда более тяжелой, чем та, под которую он разрабатывался. Т.к. все  свои авто я обслуживаю и ремонтирую сам (имею гараж с ямой), то очень радует простота обслуживания. Замена воздушного фильтра - просто песня))), салонник тоже не сложно заменить, в сравнении с той же Астрой H. В целом ко всем агрегатам можно подлезть при необходимости, для меня это плюс.
      Коробка. У меня стоит реношная. Конечно гудит, особенно первое время было непривычно, потом сменил масло и... меньше, но все равно гудит, может масло и помогло отчасти, а может привык. Включаются передачи четко, задняя иногда не с первого раза. Передаточные числа с тандеме с мотором 1,8 настроены на более тяговитый характер, что позволяет увереннее чувствовать себя на "низах" в городском режиме, обратной стороной этого плюса являются повышенные обороты в "трассовом" режиме, что влечет за собой повышенный расход. В  общем шестая передача на трассе была бы не лишней.
      Подвеска, честно сказать восторгов никаких не вызывает, да пробоев нет, но работает шумно, примерно как и на астре, в меру жесткая, с хорошим клиренсом и достойной управляемостью. Колеса штатные 17-ти дюймовые, на меньший диаметр переходить не собираюсь. Диски спустя почти три года ровные, может в ямы большие не попадал, хотя пишут что они пластилиновые, но, справедливости ради, надо сказать, что такое пишут те же "юзеры", которые пишут что там где на прошлых авто они почему то притормаживали и ездили со скоростью 30-40 км/ч, на весте "поливают" 60-80 км/ч))). Есть поговорка: - с дуру можно и **й сломать! Колпачки пару раз терял, потом посадил на три капли жидких гвоздей - сидят теперь плотно.
      Салон с виду приятный, хотя мне больше симпатизирует немецкий горизонтальный стиль, а эти линии, как по мне, какой-то корейщиной отдают. Материалы конечно фигня, все деревянное, НО, с этим легко смириться поняв что в авто за гораздо большие деньги мягкого пластика тоже нет, прошли те времена. Сиденье удобное, регулировка лично мне позволила нормально устроится довольно быстро. Остальным пассажирам тоже не тесно. Лично мне не хватает в моей комплектации подлокотника заднего ряда с наличием лючка для длинномеров, привык я к нему. Мультимедиа ... она просто есть, хорошо коннектится с телефоном, на мой немеломанский слух вполне сносно игнает (во всяком случае намного лучше чем в Астре), камера показывает хорошо днем и ночью похуже. На солнце дисплей бликует, это немного напрягает, отклик на касания сенсорного экрана ужасный, но это не так часто лично мне приходится делать, навигация есть, но я ей ни разу не пользовался, говорят показывает точно, не могу прокомментировать. Климат работает в должном режиме - выставил температуру - поддерживает, но я бы уменьшил скорость вращения вентилятора. Никакую сетку не ставил под жабо, считаю что с ней только хуже, потому что чистить ее от пуха и прочего мусора придется, а каждый раз снимать жабо для этого..ну уж нет. Если что то и попадет в лопасти (у меня еще ни разу не попадало) то крыльчатка мотора отопителя вместе с мотором легко снимается (кстати не в пример некоторым иномаркам). Шумоизоляция нормальная, в целом тихо, но сверчки и поскрипывания порой возникают, локально устраняю по мере сил.
       Автосвет работает корректно, а вот датчик дождя не всегда правильно реагирует, но это редко, и в целом свою функцию выполняет полностью. Не хватает режима одиночного взмаха щеток, косяк конечно, но терпимо, можно и другими режимами заставить дворники махнуть один раз. Задний дворник отключил от самостоятельного срабатывания. Мультируль работает отлично, пользоваться удобно. Указатель температуры ОЖ тоже перенастроил ELM-кой чтобы правильно отображалась температура.  
      Багажник мне очень нравится, много обзоров на него было, хотя на самом деле не такой уж он и большой, но тут важнее правильные его формы и наличие отсеков, куда я с легкостью уместил все то, что годами возил в коробке в багажнике всех предыдущих авто.
      Подытожив могу сказать что автомобиль достойный, внешне и технически. К покупке можно смело рассматривать если не брезгуете что то доработать приложив руки. Я был к этому готов, многие нет - об этом выше написал. Цена на новый такой авто поражает, да собственно как и цены конкурентов, тут уж решать Вам, готовы или нет. Есть много достойных иномарок за эти деньги, но они в большинстве с хорошим пробегом, который потребует визита в сервис, а может еще долго не потребует...тут рулетка.
      Ну вот в общем и все что хотел сказать, получилось много текста, уж извините... Всем желаю всего самого наилучшего!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fan_1973
Сочи
Недавно ехал в такси на новенькой Веста с вариатором. С пассажирского места мне очень машина понравилась. Такая сбитая, ничего не гремит и не стучит, кондиционер работает неслышно почти. Еще сидишь повыше, чем в отцовском VW Polo, к примеру. Хотя это может просто настройки сиденья такие, не могу с уверенностью сказать.
В общем, машина произвела очень неплохое впечатление.
57
13
Ответить
Каройнер
Чита
В таком цвете ваще огонь! Но, пора, пора уже рестайлинг, автоваз!!!
23
16
Ответить
6776986
Ставрополь
Можно по подробнее про настройку указателя ОЖ?
14
3
Ответить
17928671
Рубцовск
Меня напрягают две вещи в моей св кросс,это жёсткая подвеска (надо ездить только по хорошим дорогам, по ним она ведёт себя отлично),и то что иногда дёргается на низких оборотах , особенно когда в пробках или дорога плохая ,между 1000-1500 об.(любит двигатель обороты),а в остальном все нравится. Лучше в эту цену нету новых машин .
27
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Задняя передача на всех механических коробках без синхронизатора. Поэтому, выжав сцепление, включи вначале третью или четвёртую и сразу заднюю. Найдёшь через какую включается без проблем и будешь спокойно пользоваться.
19
18
Ответить
1836055
Волжский
fan_1973
Недавно ехал в такси на новенькой Веста с вариатором. С пассажирского места мне очень машина понравилась. Такая сбитая, ничего не гремит и не стучит, кондиционер работает неслышно почти. Еще сидишь повыше,...
тут самый главный вопрос, как долго она будет сохранятся такой
24
29
Ответить
Это что же ща город такой с расходом 9.5? У вас там пробок не бывает? У меня 1.6 св. 12.4 в городе. Тула. 15 км в день.
15
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2380
Хороший отзыв.автомобиль нормальный.

Самая красивая отечественная легковуха :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
28
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3282
Каройнер
В таком цвете ваще огонь! Но, пора, пора уже рестайлинг, автоваз!!!
Хотите подорожания? По мне дизайн итак огонь. Сделают рестайл тут же напишут раньше лучше было
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
13
6
Ответить
DenisS
Москва
1836055
тут самый главный вопрос, как долго она будет сохранятся такой
Два друга ездят на вестах. Один 3 года на св, второй на седане 4 года. Оба довольны, проблем нет. Так мелочи какие то, по гарантии исправляли.
Косяк у них с обшивками дверей - протирают краску, начинает ржаветь. Но у друзей пока до грунта дошло, ржи пока нет.
11
9
Ответить
DenisS
Москва
Можно про настройку ОЖ поподробнее
7
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
Нормальный отзыв, без соплёй, люлей и несбывшехся надежд от АвтоВаза.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
17
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
DenisS
Можно про настройку ОЖ поподробнее
Сейчас уже подробностей не вспомню, на драйве ребята выкладывали алгоритм, нужно было только приложение определенное на телефон установить, дальше пошагово все сделал.
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
Никола23
Нормальный отзыв, без соплёй, люлей и несбывшехся надежд от АвтоВаза.
Спасибо, соплей и эйфории не было, это точно, я знал что покупал. Зато больше не оглядываюсь на пол в гараже боясь увидеть капли масла или антифриза)))
10
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
Андрей Федотов
Это что же ща город такой с расходом 9.5? У вас там пробок не бывает? У меня 1.6 св. 12.4 в городе. Тула. 15 км в день.
Этот расход я бы сказал усредненный для города. Зимой был 10,9 с прогревами, потом когда карантин начался пробок меньше стало, да и теплее, ну и расход начал падать. Ну и тут не маловажно что я до работы от 27 до 35 км в одну сторону езжу ежедневно в зависимости от выбранного пути (бывает в транспортную надо заехать или к клиентам).
5
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 394
Диски реально пластилин. Внутренняя кромка заминается даже от безобидных ям.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 941
DENDREAMER
Хотите подорожания? По мне дизайн итак огонь. Сделают рестайл тут же напишут раньше лучше было
Дак оно и без рестайлинга дорожает чего-то
3
2
Ответить
  
Сообщений: 15304
Штатные диски полное govno.
Сетку под жабо обязательно, листья попадают, вентилятор трещать начинает, проверено.
Ставить мелкую сетку внутри бампера, соты загибает на раз-два, родная ячея очень крупная.
Акустический дискомфорт от подвески-заслуга штатных аммортов. Меняешь потроха или ставишь аналог-и тишина. Переделать схему вентиляции картера, добавить pcv-клапан или жиклер, дерготня на 1-2 под сброс газа пропадает. Короче, машина не для белоручек)
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
9
 
Ответить
руслан
Самара
Знакомый Волк
Штатные диски полное govno. Сетку под жабо обязательно, листья попадают, вентилятор трещать начинает, проверено. Ставить мелкую сетку внутри бампера, соты загибает на раз-два, родная ячея очень крупная....
Можно ссылку на ресурс? Или подробнее как устранить дерготню.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15304
руслан
Можно ссылку на ресурс? Или подробнее как устранить дерготню.
На драйв2 в поиске набираем: установка клапана pcv через тройник, веста. Инфы валом. Я сделал, реально работает. Только клапан брать хёндай/киа от 2 литровой модели(соната, например). Странно, но автоваз сэкономил на копеечной штуке, которая реально добавляет комфорта в управлении авто.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3282
oculus
Дак оно и без рестайлинга дорожает чего-то
Вот именно.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
fan_1973
Недавно ехал в такси на новенькой Веста с вариатором. С пассажирского места мне очень машина понравилась. Такая сбитая, ничего не гремит и не стучит, кондиционер работает неслышно почти. Еще сидишь повыше,...
Потому что с вариатором и реновским-ниссановским пихлом другие привода и машина реально по другому едет. И плавность лучше и подвеска тише и сбитее. С родными вазоскими агрегатами не так
2
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Каройнер
В таком цвете ваще огонь! Но, пора, пора уже рестайлинг, автоваз!!!
Зачем? Это не скрепно! 40 лет теперь выпускать будут. Тот фейслифт который заявили, просто смешен.
4
4
Ответить
12449608
Рубцовск
fan_1973
Недавно ехал в такси на новенькой Веста с вариатором. С пассажирского места мне очень машина понравилась. Такая сбитая, ничего не гремит и не стучит, кондиционер работает неслышно почти. Еще сидишь повыше,...
Я когда в такси еду, особенно зимой, мне любое авто нравится
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России