Всем здравствуйте. Решил написать отзыв о Весте-кросс-седан с вариатором. На дроме мало отзывов об этой машине, может кому-то, кто выбирает себе авто, отзыв покажется полезным.
Краткая предистория. До осени прошлого года для поездок по работе пользовался РеноФлюенс, 2012 года, 4-ст. АКПП. Купил ее с рук у перекупа, эта машина очень нравилась внешне, хотел себе такую. Ожидания оправдались, авто классный, но 4-ст АКПП на трассе конечно не комфортна, на 100 км/ч движок ревел, прям жалко его было. И не нравилась приборка. Кнопок много, в неудобных местах. Заменить штатную магнитолу на Андроид - целая история, причем дорогая. А в остальном машина - огонь! Из бюджетных, разумеется. Купил ее 2018 за 470, продал через 1,5 года за 430. Считаю нормально. Пробег был под 200 т. и по некоторым наблюдениям приближались большие затраты по ДВС. Не стал затягивать - расстался.
Пока не было седана, катался каждый день на семейном "кроссовере выходного дня" Хенде икс35. Но у него тоже пробег был под сотку (теперь уже больше), я его берегу, хоть и со вторички, но очень живой экземпляр. Поэтому был всю зиму и весну в постоянном творческом поиске - что купить...и в один прекрасный момент понял - хочу именно новую машину, именно седан, с обязательно хорошим клиренсом на АКПП/вариатор, и чтоб цена не выше 1 миллиона, и желательно по госпрограмме, чтоб скидка. Из всего рынка новых авто наиболее подходящим для моих целей оказалась именно "Веста"-седан. Но все же, принимая во внимание желание получить с машиной немного индивидуальности - решил купить именно версию "Кросс"-седан! Универсал не рассматривал в принципе, у 35-го багажник побольше Весты-СВ (ну, мне так кажется, цифры не сравнивал), а два универсала в семью зачем?) Поэтому остановился на "Весте-седан-кросс! Ранее (еще был Флюенс) ездил в салон Лады, знал, что с прошлого года Весты комплектуют вариатором "Джатко" от Ниссана. Приехав в салон, узнал, что и двигатели тоже ниссановские ставят. Это приятно удивило. Дальше просто, внес небольшую сумму. Ждал около 1,5 месяцев. Цвет выбрал, на мой взгляд, самый классный - фантом. Это который хамелеон. В салоне машина стоила 957 000, это комплектация люкс. Сознательно не стал брать с мультимедиа. Из плюсов там только складывающиеся зеркала и камера заднего вида. Про тач-магнитолу и навигатор говорят в основном плохое. Поэтому решил сэкономить примерно 45 000, взяв более простую комплектацию. По госпрограмме салон сделал скидку 10%, банк не преминул нагрузить меня допстраховками, КАСКО и ДКАСКО, всего на 37 000. Это я еще легко отделался, вначале все стоило существенно дороже, около полтинника. Но я отбрыкивался как мог, угрожал купить за наличку, убежать к конкурентам и т.д. В общем, с учетом скидки остался в небольшом плюсе...). Допы взял самые нужные: коврики в салон, брызговики, ветровики. Вышло в районе 10-ки. Дерут конечно, но не хотелось потом искать, заморачиваться. Кстати сделали подарок на выбор. Я взял магнитолу Старлайн А-93, мне она всегда нравилась. Уже в другом салоне повесил на нее gsm-модуль.
Ладно это все лирика. Теперь про само авто. Стаж вождения у меня 26 лет на разной технике, поэтому без эмоций буду краток. Впечатления только мои, субьективные, у вас, читатели, все может быть и не так.
Плюсы.
1. Реально красивый внешний вид. На 17-х колесах в низкопрофиле вообще бомба!)
2.Для бюджетного авто весьма добротно собранный салон. Нигде ничего не скрипит и не бренчит.
3. Немного ниже цены у дилеров на техобслуживание по сравнению с другими бюджетными марками. Ну, мне так показалось.
4. Хорошая связка ДВС 1,6 с вариатором. Машинка что в городе, что по трассе разгоняется и едет очень хорошо. Особенно после 1,5 тыс км пробега. Очень умеренный расход. На трассе около 6,7, в городе в районе 9 по пробкам/светофорам. Это летом.
5. Для седана большой багажник и ниша в "подполье".
6. Клиренс позволяет не бояться кочек и неровностей, спокойно ехать по разбитой грунтовке. Но обольщаться не стоит конечно, это передний привод...
Без минусов тоже не обошлось, но почти все они были известны мне заранее:
1. Спицы руля полностью перекрывают мне подрулевые переключатели (рост 176).
2. На мультируле управление магнитолой справа, мне удобнее слева.
3. На водительской двери нет (!) нормальной ручки, открываешь и закрываешь дверь, хватаясь за край кармана. На других дверях ручки есть!
4. На этой же двери блок управления стеклоподъемниками вынесен далеко вперед, к кнопкам надо тянуться.
5. Нет нормальных подстаканников рядом с ручником, только два впереди под "бородой", крайне не удобные. Заказал на Али универсальный, с "килем" вставлять между сиденьем и панелью. Сначала не подошел, доработал напильником. Но пользуюсь только на трассе, так как с ним ручник нормально не поднять.
6. Нет автодоводчика стекла водительской двери. Копеечная, считаю,экономия.
7. Как уже писал, в моей комплектации, хоть она и люкс, не складываются зеркала. Иногда, при встречных разъездах на узкой улице, это прям полезная фича. Но увы.
Вот пожалуй и все...
На машине езжу 2 месяца, прошел 3100. Доволен ли выбором? Да, вполне, авто мне нравится, считаю очень сбалансированный и удачный для своей цены и характеристик аппарат.
Спасибо всем, кто прочитал, удачи не дорогах!