Итак, прошел год эксплуатации и почти 25 тыс. пробега. Самое главное - никаких сюрпризов! Не сломалось ни-че-го. Машина одинаково хорошо возила меня по городу и по трассе. Самый дальний маршрут - прямоугольник Тюмень-Курган=Челябинск-Екатеринбург-Тюмень. В общем и неудивительно. Отечественный автомобиль 2020 года выпуска, собранный с любовью добрыми руками умелых мастеров из Тольятти, не мог сломаться по определению! ТО-1 на 15 000 прошел буднично, масло по традиции меняю каждые 7500 км..
Немного про зиму. Решил конечно купить нешипованную резину, но повыше профилем. Родные лапти на 17" вопросов нет, красивые. Но ездить зимой на шим наледям на таком размере, честно говоря, сцыкотно. Засел за тырнет, и, что удивительно, подходящей резины на 16" не нашел. Зато полно вариантов было на 15". Один из которых я и взял. С высоким профилем, поэтому клиренс не уменьшился. Название, честно, не помню, какой-то популярный Китай. Ценник очень гуманный был, в районе 4 тыр за башмак.
Как я уже упоминал, автомобиль российского производства - это не паханное поле для творчества его владельца по оснащению авто всякими улучшайзерами. Краткий перечень того, что я заказал и поставил из магазина "Веста-Шоп": магнитола с сенсорным экраном на 9 дюймов на Андроиде (очень приятная вещь, штатный экран, который ставят на самую жирную комплектацию, нервно курит за углом), передние и задние газовые упоры капота и багажника, изящный спойлер на крышку багажника, черную эмблему (не поставил), черные "клыки" (как накладки, ставятся на двусторонний скотч на родные, тоже не поставил до сих пор). Еще купил мощный звуковой сигнал (родной имеет очень писклявый тембр голоса) но, увы, тоже не дошли руки. Или ноги до СТО, чтоб поставили, ибо самому лень. Чукча не писатель. Вот и собственно и все приблуды.
НУ и коротко об эксплуатации. Машина едет с этим мотором и вариатором вполне норм. Не тупит. Связка мне показалось вполне удачной. На АКПП я катаюсь с 2003 года, машин было до фига, и своих и давали по-братски, есть с чем сравнивать.
Теперь немного о недостатках. Я привык (смирился) с расположением кнопок на дверях, с тем что что-то там чего-то где-то перекрывает. Это все фигня, дело привычки. Реально напрягают только две вещи: отсутствие автодоводчика механизма подьема-спуска стекол и полное отсутствие карманов для мелочевки в дверях задних пассажиров. Этого я АВТОВАЗу никогда не прощу!) А так все гуд, скоро ТО-2, полет нормальный. Спрашивайте, посаны, че каво, если остались какие непонятки.