Всем добрый день, кому-то вечер. Наступила дождливая осень, больше времени приходиться проводить дома. Со скуки решил оставить свой небольшой отзыв о Весте (может быть кому нибудь будет интересен). Машины меняю относительно часто, поэтому Веста уже 4 по счету. Проблем ни с одной не было, хотя тут вероятнее всего заслуга малого пробега и то, что машинам не более двух лет. Есть вещи, которые кажутся странными, к примеру салонный фильтр после моторчика, на Калина и Грантах люксовых можно с брелка стекла закрывать(открывать) на Весте такого нет. Мелких недочётов хватает, есть над чем инженерам работать, но в целом как средство передвижения вполне годный аппарат. Первой был седан 1.6 механика люкс, затем поездил на Кросс SW 1.8 АМТ 2.0 престиж, третьей SW Кросс 1.6 механика люкс мультимедиа, сейчас передвигаюсь на SW Кросс 1.8 механика. Больших побегов не успеваю совершить, но определённое мнениние успевало сложиться. Всё машины разные, у каждой свои плюсы и минусы. Сейчас хочу оставить мнение о моторе 1.8 механика. Покупал с пробегом 12 тас. км. К минусам хочу отнести больший расход топлива относительно 1.6, разница по трассе около 700 - 800 грамм, присутствует расход масла, где-то 500 грамм на 1000 км. К дилеру по этому поводу не обращался, если не ошибаюсь заводской допуск 700 грамм, смысла пока не вижу, просто подливаю. На ТО 15000 тысяч привёз своё масло, Лукойл Люкс синтетика 5/40, его и подливаю. Езжу на этом масле уже лет 10, притензий к нему нет, но этот мотор его ест, считаю проблема в ДВС. Не нравится КПП, первая короткая, не удобно со светофора стартовать и на 5 обороты выше, чем на двигателе 1.6, однозначно не хватает 6 передачи. Мне из-за частой смены не актуально, но знаю, что 1.8 втыковый. Кажется на этом минусы закончились. Ездить на 1.8 намного приятнее, тяга дизельная, переключаешься намного реже, особенно заметна разница на трассе при полной загрузке. Присутствует нестабильная работа ДВС в районе 2 тыс. оборотов, на ТО дилер ошибок не выявил. Заправлялся на Лукойле всегда но пришлось заехать на другую компанию, показалось, что мотор ровнее заработал, ради интереса заправился не на брендовой, кажется сильнее Лукойла провал, заливаю везде 92, пока эксперементирую в этом направлении. Получилось немного сумбурно, писал спонтанно, так что не обессудьте. Всем удачи на дороге.
P. S. От первого владельца зимняя резина была на 15 штампах, размерность седана. Сам купил 195/65 r15, 45 вылет. По шинному калькулятору эта размерность ближе всего к штатной. Ничего не задевает, смотрится на мой вкус достойно, комплект обошёлся в 29 тысяч, что не может не радовать. На ТО у дилера спрашивал про такую размерность, сказали проблем не будет, но веры мало, сейчас всё фотографируют, как будет на самом деле, покажет время. Не скажу, что стало значительно мягче, но уверенности, что не повредишь диск или резину, стало значительно больше.
Всем удачи на дорогах.