Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весна и лето, ч.2

Лада Веста Кросс 2018

, Череповец
Пробег: 74 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здесь отмечу то, что было сделано за полгода.

Про масло в КПП я писал выше. Проблема с включением передач появилась столь внезапно и стремительно, что я до последнего верил в наличие механической неисправности. Плохо включались все передачи, но хуже всего вторая - со скрежетом, пинками и периодическими вылетами. В АСЦ поменяли масло (по крайней мере так сказали), и проблема ушла полностью. Цена вопроса 4 000. В этот же визит к официалам исцелил задний правый динамик, запердевший после зимы. Бесплатно.

В апреле у Весты появился прямоток, как и полагается порядочному тазу. Видимо, если его не ставит владелец, то он возникает сам. В АСЦ выявили и заменили прогоревшую гофру, причем сей процесс занял впечатляющее количество времени - две недели ждал диагностики, и еще три - пока придет эта редкая, почти уникальная деталь. Но мне кажется, сервисники вовсе не затягивали с гарантийным ремонтом, им просто не хотелось разрушать внезапно возникшую гармонию машины и выхлопа. Вот если б я попросил запилить пружины или закатать стекла по кругу двойным слоем пятерки - по-любому сделали бы в тот же день. Внезапно, после ремонта выхлопной системы машина поехала заметно лучше, как будто ее раньше держали за корму, а потом отпустили. Видимо, спортивный прямоток все-таки не для нас.

В результате эти двух визитов в АСЦ случилось странное - последние 4 месяца машина находится в нехарактерном для продукции Автоваза полностью исправном состоянии. Все работает, и ремонтировать ничего не надо. Предполагаю, что это счастье ненадолго, ибо гарантия кончилась, а закон подлости никто не отменял.

В мае поставил на Весту фаркоп. Ставил сам, по причине наличия шаловливых рук и хронического нищебродства. Занятие несложное, только долгое, если делать “как для себя”. Брал фаркоп bosal 1234A и комплект электрики с модулем согласования (не помню фирму, вроде Unikit), по деньгам вышло 5500. Блок согласования из релюшек решил не изобретать - мало ли придется регистрировать, и для этого рожать отметку сервиса об установке. Ни один мастер не распишется в установке какого-то непонятного колхоза с синей изолентой, но если все будет сделано аккуратно, договориться можно.

Монтаж расписывать не буду, информации в инете море… Упомяну момент, которого я в сети не нашел - под фаркоп bosal 1234A бампер НАДО резать. У Весты Седан Кросс необходимо вырезать прямоугольник примерно с полтора спичечных коробка, а вот у обычного седана подрезка действительно не требуется.

Недавно прошел техосмотр. Машинке исполнилось 3 годика, и в честь оного торжества моя страховая заимела полное право прислать мне поздравление “регресс страхового возмещения по ОСАГО к виновнику ДТП”. Вернее заимела БЫ, не пройди я техосмотр заранее. Прошел сам, легально и честно, при этом фаркоп не вызвал абсолютно никаких вопросов.

Владею 9 месяцев, пробег 11 000, общие затраты на ремонт 5000

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром