Здесь отмечу то, что было сделано за полгода.
Про масло в КПП я писал выше. Проблема с включением передач появилась столь внезапно и стремительно, что я до последнего верил в наличие механической неисправности. Плохо включались все передачи, но хуже всего вторая - со скрежетом, пинками и периодическими вылетами. В АСЦ поменяли масло (по крайней мере так сказали), и проблема ушла полностью. Цена вопроса 4 000. В этот же визит к официалам исцелил задний правый динамик, запердевший после зимы. Бесплатно.
В апреле у Весты появился прямоток, как и полагается порядочному тазу. Видимо, если его не ставит владелец, то он возникает сам. В АСЦ выявили и заменили прогоревшую гофру, причем сей процесс занял впечатляющее количество времени - две недели ждал диагностики, и еще три - пока придет эта редкая, почти уникальная деталь. Но мне кажется, сервисники вовсе не затягивали с гарантийным ремонтом, им просто не хотелось разрушать внезапно возникшую гармонию машины и выхлопа. Вот если б я попросил запилить пружины или закатать стекла по кругу двойным слоем пятерки - по-любому сделали бы в тот же день. Внезапно, после ремонта выхлопной системы машина поехала заметно лучше, как будто ее раньше держали за корму, а потом отпустили. Видимо, спортивный прямоток все-таки не для нас.
В результате эти двух визитов в АСЦ случилось странное - последние 4 месяца машина находится в нехарактерном для продукции Автоваза полностью исправном состоянии. Все работает, и ремонтировать ничего не надо. Предполагаю, что это счастье ненадолго, ибо гарантия кончилась, а закон подлости никто не отменял.
В мае поставил на Весту фаркоп. Ставил сам, по причине наличия шаловливых рук и хронического нищебродства. Занятие несложное, только долгое, если делать “как для себя”. Брал фаркоп bosal 1234A и комплект электрики с модулем согласования (не помню фирму, вроде Unikit), по деньгам вышло 5500. Блок согласования из релюшек решил не изобретать - мало ли придется регистрировать, и для этого рожать отметку сервиса об установке. Ни один мастер не распишется в установке какого-то непонятного колхоза с синей изолентой, но если все будет сделано аккуратно, договориться можно.
Монтаж расписывать не буду, информации в инете море… Упомяну момент, которого я в сети не нашел - под фаркоп bosal 1234A бампер НАДО резать. У Весты Седан Кросс необходимо вырезать прямоугольник примерно с полтора спичечных коробка, а вот у обычного седана подрезка действительно не требуется.
Недавно прошел техосмотр. Машинке исполнилось 3 годика, и в честь оного торжества моя страховая заимела полное право прислать мне поздравление “регресс страхового возмещения по ОСАГО к виновнику ДТП”. Вернее заимела БЫ, не пройди я техосмотр заранее. Прошел сам, легально и честно, при этом фаркоп не вызвал абсолютно никаких вопросов.
Владею 9 месяцев, пробег 11 000, общие затраты на ремонт 5000