Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2021

Лада Vesta Cross 2021 — отзыв владельца

, Тында
24516
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.9
5 — 434 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
   После, в принципе неплохой эксплуатации Лада Ларгус , решил приобрести Лада Веста СВ Кросс.
Выбор пал на версию с Ниссановским двигателем и вариатором Jatco. Имею опыт эксплуатации трёх автомобилей на вариаторе, это Honda  H-RV  2001 г.в.,  Honda Airwave 2008 г.в. и  Toyota Allion 2008 г.в. в дальнейшем с ними и буду сравнивать.

  Первые впечатления от автомобиля были в основном позитивные.  Присутствовал небольшой запах новой машины, но он был вполне сносным. Порадовал подогрев руля и сидений.  В авто тепло. Штатная автомагнитола удивила качественным звуком, может в версии Black. По крайней мере в моём Toyota Harier штатная магнитола с динамиками "Bose" звучала почти так же. Конечно если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. Ларгус конечно поколхозней что ли во всём. Перегон от места покупки составил 800 км. Попал в самые морозы. Выезжал было -25, приехал уже -40.  Очень понравилась ходовка хоть и на 17-ых катках. По трассе поймал яму, чуток погнул диск, резина целая (Китай Goform). Динамика по трассе и в городе вполне устроила. Обгоны фур без проблем.

   Теперь перейдём к странностям так сказать, как без них на Ладе ))). Когда прогревается двигатель с 0 градусов до 50 всё происходит как обычно, но после 50 градусов стрелка резко поднимается к 90 градусам, и стоит там, хотя двигатель 100% ещё не прогрет до такой температуры. Второе это нет ползущего режима на вариаторе. Без него, когда встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катиться назад, это конечно пиз..ец !!! Короче на раздумье времени мало,  отпустил тормоз сразу жми на газ или будет беда ))).  На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, вариатор держал любой подъём. Ещё плохо закрывается крышка багажника на морозе, подрегулировал думал будет лучше, но нет проблема не ушла. Думаю сам замок на морозе медленно защёлкивается, потому что если хлопнуть и придержать  крышку рукой замок успевает закрыться. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину  господа конструктора Автоваза.  Температуру окружающего воздуха показывает только до -40, но в России есть много мест где зимой температура более -40.  Ещё не понравились кнопки стеклоподъёмников. На них нет автодоводчиков. Ход кнопок очень маленький, на всех японках он больше, и как то благородней, приятней пользоваться.

Ну вот и всё на этом. Дополнение будет после 15 т.км.  или  какой либо поломки.

Ссылка на мой предыдущий не самый лестный отзыв о Лада Ларгус фургон Отзыв о Лада Ларгус
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Вчера увидел "домкрат" Весты. Нет слов что бы описать чувства которые я ощутил когда увидел "это". Меня предупредили в салоне при получении авто, что домкрат не очень. Но что бы до такой степени "не очень" это я ни как не мог ожидать. Дайте Имя и Фамилию того ГЕНИЯ кто придумал такой домкрат для Весты. Я буду за него молиться и ставить свечки в церкви. Автоваз вы не можете без ложки дёгтя??? После этого, домкрат Ларгуса с загнутой не понять куда ручкой, просто технологический прорыв ))).

Я помню такие домкраты были у старых Уазиков, только они были полностью металлические....

, пробег 870 км   

Всем здрасьте ! Передвигаюсь уже неделю на Весте, балдею от нового автомобиля. Всё таки достойно сделали авто, мне нравиться, жена вообще не поняла что это ЛАДА. Если не будет часто удивлять сюрпризами, то вообще зачёт. У нас в городе их штук 5 не больше. Люди засматриваются, особенно пожилые удивляются что такой может быть Лада.

Теперь про замерзающий замок двери багажника, который на морозе отказывался закрывать дверь. Короче смазал я его "размораживателем замков" и дверь стала закрываться без проблем на - 45....

   

Приветствую ! Недавно заметил при сбрасывании скорости, небольшое завывание из моторного отсека. Думаю что подвывает вариатор. Услышал после того как прочитал отзыв, где хозяин Весты пишет что у него подвывает вариатор. После этого стал прислушиваться и услышал. Не знаю почему раньше не заметил. Это как на б/у японце, постепенно все косяки услышишь. Посмотрел в инете другие авто с такой же проблемой. Оказывается на многих японцах (Нисан Жук, Х-Треил) тоже этот звук присутствует. Посмотрим что будет дальше, главное что бы вой не усилился....

, пробег 1 400 км   

Всем привет ! Не оставлял попытки найти способ закрыть авто с заведённым двигателем. В инете есть несколько видео о том как это можно сделать, но у меня на моём авто не получалось. И вот вчера наткнулся ещё на один способ и он сработал.

Надо с открытой водительской дверью и без ключа в замке зажигания, нажать кнопку блокировки дверей и держать. Держим секунд 5, за это время блокировка должна сперва закрыть, потом открыть и ещё раз закрыть двери. Потом должен загореться индикатор кнопки блокировки на панели....

, пробег 1 450 км   

Приветствую! Вот и первая поломочка ! Отказал звуковой сигнал, который и так еле пищал что то там под капотом, веселя окружающих и пороча честное имя АВТОВАЗА. Проверка предохранителя и релюхи ничего не дала, всё в норме. Полез к сигналу. Слава богу теперь он стоит в доступном месте, раньше нужно было снять передний бампер что бы к нему добраться. Стукнул по нему и он начал работать чудесным громким звуком. Но проехав пару километров опять сдох. Пришлось его снять и порвав пломбу на регулировке, покрутить отвёрткой туда-сюда. Сигнал заработал, был зажат сильно с завода, поэтому и пищал как комар. Теперь можно сигналить не боясь что будут ржать над тобой !!!

, пробег 2 000 км   

Всем привет! Не думал что так рано мой новый автомобиль посетит сея беда. На на предыдущем авто, Ларгусе пробег был 33000, ни стучало, ни скрипело ничего. Хотя гонял я его и в хвост и в гриву. Были небольшие сверчки когда поставили магнитолу, но вылечил монеткой в щель. На всех моих японских универсалах, всегда что то скрипело в салоне, особенно в зоне багажника. Борьба с сверчками была постоянная, с перерывами в месяц, два, но они возвращались)). На Хонде HR-V сверчки жили даже в потолке ))). Но им было лет по 10 на момент покупки....

, пробег 2 250 км   

Всем привет! Сверчки и побрякивание в багажном отделении побеждены !!! Для этого пришлось посадить друга за руль, а я залез в багажник ))). При движении я сразу же начал искать источники звука. Первый сверчок исходил явно от двери багажника. Я потянул на себя за внутренние ручки дверь и сверчок утих. Причина была в том, что зимой при морозе я ослабил ухо замка, что бы лучше закрывалась дверь. Стало теплее, появился небольшой люфт и начали скрипеть пластмассовые направляйки. Пришлось поставить в начальное положение и первый сверчок побеждён....

, пробег 2 350 км   

Всем привет! Не знаю толи потеплело, толи амортизаторов хватило всего на 2900 км., но ездить по грунтовым дорогам и не очень хорошему асфальту стало просто отвратительно. Ходовая отрабатывает как балалайка. И слышно что это стойки так работают. Погуглил, оказывается это одна из известных косяков этого автомобиля. В нём русского то осталось, привода, задняя балка, кузов и стойки амортизаторов. Надеюсь что русское в этом авто со временем вообще исчезнет. На Ларгусе ходовка конечно была изумительной, глотала все ямы.

На Весте это лечиться покупкой новых стоек стороннего производителя. ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ !!!

, пробег 2 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Н-ск
Сообщений: 1727
"Уважаемый Потребитель! На Ваши критические замечания по поводу закрывания багажника в условиях низких температур, прелагаем Вам самому заменить смазку в замке, либо установить более мощную пружину. Спасибо, что выбрали продукцию нашего предприятия!
С уважением, - конструкторы ПАО "АвтоВАЗ".
147
21
Ответить
DenisS
Москва
Там же первая передача не вариаторная, вот и не катится вперёд. И замки на морозе даже в Москве дубеют и не закрываются, что уж о ваших -40 говорить)
А в целом норм автомобиль. С покупкой вас. Дополняйте отзыв.
79
13
Ответить
Дима
Пермь
и вообще - по варику и двигу все претензии к япошкам и лягушкам.
45
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10898
Дополняй, но не от поломок, а от приятных впечатлений))
17
7
Ответить
     
Сообщений: 93
Завод видимо специально сделал переход стрелки 50-90. Я эту функцию изменил на фактическую температуру и теперь вижу что двигатель очень долго прогревается при включенном климате. Если двигаться по городу от короткими маршрутами то стрелка вообще находится около отметки 70 градусов. Термостат работает штатно просто двигатель не может нагреться до рабочей температуры ввиду того, что печка забирает много тепла.
И ещё тупая фишка от французов, включенная рециркуляция по салону автоматически выключается примерно через 5 мин.
Лучший способ расслабиться - это не напрягаться!
26
3
Ответить
Евгений
Кемерово
"...после 50 градусов стрелка резко поднимается к 90 градусам..."

Это не особенность лады, так сделано на многих современных машинах, у некоторых вообще просто "лампочка". Интересно, что раньше на весте был обычный термометр, а потом сделали такой.
49
7
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 32182
Baly777
Завод видимо специально сделал переход стрелки 50-90. Я эту функцию изменил на фактическую температуру и теперь вижу что двигатель очень долго прогревается при включенном климате. Если двигаться по городу...
Не совсем тупая фишка-но у многих.
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1131
У вагов также 90 градусов показывает от 69 грудусов.. специально чтоб не возникло желание погреть на холостых. Последнее поколение еще и ругается пишет избегайте длительную работу при стоянке. Я конечно за экологию нл когда за бортом -47 прогреть не мешает :)
46
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1454
Ну вот. Валики уже с Тойотами и Зондами сравнивают.
6
14
Ответить
А в чем проблема термометр нормально сделать, чтоб хоть минус 60 показывал? Допустим у меня в тигуане и за минус 40 показывает. Не так давно минус44 в морозы жуткие показывал.
5
12
Ответить
sonne_ru
Омск
Приборка прошивается, нужен ELM327 и телефон. Тогда будет показывать фактическую температуру. За одно можно изменить климатическую
12
2
Ответить
sonne_ru
Омск
*изменить климатическую зону.
5
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Какова цена?
Удачи с машиной!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1603
Странный автор, после Тойоты и Хонды взял жигуля...
12
76
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Водитель КрАЗа
Странный автор, после Тойоты и Хонды взял жигуля...
Что можно нового купить у Тойоты и Хонды за миллион?
62
1
Ответить
8680843
Красноярск
onlyKuban
Что можно нового купить у Тойоты и Хонды за миллион?
Сейчас миллион это уже не деньги, скоро гранта миллион будет стоить, придётся возвращаться к старым добрым гнилым прулям, но там уже и на запчасти к ним и на них цены взлетят до небес, остаётся классика)))
22
1
Ответить
Александр Абрамов
Водитель КрАЗа
Странный автор, после Тойоты и Хонды взял жигуля...
Ничего странного, просто поверил в отечественного производителя)))
6
4
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 390
Странный автор, после Тойоты и Хонды взял жигуля...
Я тебе больше скажу, я после 23 японок с 94 года тоже такую же жигули взял. Первая моя машина новая и первый жигуль. Нужна была машина с круизом для трассы. И до миллиона таки нет таких японок. кончились блин. Ооооочень удивился насколько упакована Веста СВ Кросс. Круиз, подогрев руля, подогрев сидух, камера з/х, парктроники, хорошая балалайка(радио ловит лучше японок), отличный багажник. Наездил 7 т.км в общем претензий к машине нет. Тоже 1.6 и вариатор. Есть к чему придраться но и у японок в эти деньки не всё в шоколаде. Тем более забрали моего Грюню в трейд-ин дороже чем я продавал с учётом скидки. Из приличных универсалов до миллиона остались только Хонды. Но там робот. А ездить в Благу за 300 км корректировать робот ну вот совсем не хотелось. И вышло что кроме Весты и купить то нечего по большому счёту. Ещё бы года три-четыре назад мне бы сказали что ладу куплю я бы не поверил от слова совсем. Такие дела...Автора - с покупкой!
107
3
Ответить
Андрей
Красноярск
Oleg64
Странный автор, после Тойоты и Хонды взял жигуля... Я тебе больше скажу, я после 23 японок с 94 года тоже такую же жигули взял. Первая моя машина новая и первый жигуль. Нужна была машина с круизом для...
По такой же причине в июне 20 себе взял весту св на вариаторе, выбора нет особого, рассматривал сид св, но не решился, дорого.
34
2
Ответить
Damir T
Oleg64
Странный автор, после Тойоты и Хонды взял жигуля... Я тебе больше скажу, я после 23 японок с 94 года тоже такую же жигули взял. Первая моя машина новая и первый жигуль. Нужна была машина с круизом для...
Судя по ответу, дело было только в наличии круиза. Ну не знаю. Катать японок с 94 года, и не знать что на праворульку года эдак с 2009 можно самому очень легко поставить круиз. Причем фирменный, никакого колхоза. Самому поставить. За минут 30 можно поставить.
10
31
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Видать не все такие супермастера как ты. Обогрев руля сам не пробовал делать или подогрев лобового стекла?
36
5
Ответить
Coshmaran
Белово
sonne_ru
Приборка прошивается, нужен ELM327 и телефон. Тогда будет показывать фактическую температуру. За одно можно изменить климатическую
А можно поподробнее про климатическую зону? Стрелку то я перепрограммировал.

А еще активировал систему контроля давления в колесах.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13125
8680843
Сейчас миллион это уже не деньги, скоро гранта миллион будет стоить, придётся возвращаться к старым добрым гнилым прулям, но там уже и на запчасти к ним и на них цены взлетят до небес, остаётся классика)))
Опоздал. Цены на пруль уже давно дороже левого)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
19
2
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 390
По поводу незнания того что на любую японку современную можно поставить круиз. Так и хочется спросить, дорогой Damir T, а ты сам то пробовал? А я вот ставил на 20-й Приус круиз-контроль, дак вот некотором везёт и за 30 минут может уложится, а некоторым нет и это "удовольствие" может продлиться гораздо дольше и гораздо дороже, вплоть до перепайки табло чтобы он показывал. Так что в технической безграмотности уличать никого не надо. Это первое. А второе - я до сих пор люблю японские машины. Но за пустой барабан эдишн платить миллион не готов морально. А поездив по трассе с левым рулём наверное уже и не куплю. Хотя кто знает)) Кстати в городе в некоторых случаях правый руль даже удобнее.
47
 
Ответить
8680843
Красноярск
kazakovdm
Опоздал. Цены на пруль уже давно дороже левого)
Дак я про старые прули, у которых уже по 20 хозяев в России было
1
 
Ответить
sonne_ru
Омск
Coshmaran
А можно поподробнее про климатическую зону? Стрелку то я перепрограммировал.

А еще активировал систему контроля давления в колесах.
В блоке климата параметр CL_CountryCfg. Более подробно по ссылке https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4844-kak-izmenit-nastrojku-klimat-kontrolja-v-zavisimosti-ot-klimaticheskoj-zony-na-lada.html

Правда о влиянии этого параметра до сих пор идут споры.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
Поздравляю, автор. Надеюсь, наши мудрилы намудрили нечто действительно стоящее своих денег. За автоВаз уже давно обидно, лет так пятнадцать. Да, были машины стоили своих денег. Но потом все испортилось. На Ваз чтоб заработать ни есть ни пить пару лет надо...
Как бы все эти обогревы рулей да стёкол с попами не начали дымить, вот ведь невезуха будет.
Хотя, на первые инжектора долго матерились!)
Хорошей эксплуатации!
5
6
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Веста шире Тойота МАРК 2 и Тойота КРАУН 2008 г.в.
21
2
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Здравствуйте. Буду следить за отзывом. Условия эксплуатации похожие( Север Иркутской области). Тоже с 1997 г. эксплуатирую японцев. Сейчас пока позволяют дорожные условия катаюсь на Пассике, дальше до конца распутицы на Шевике. Но дороги у нас до первого хорошего снега, дальше только просвет все решает. Перепады по высоте на дороге бывают до 40 см.
2
 
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Тоже всю жизнь были Япошки б/у, штук 15 ))).
7
 
Ответить
11355040
"Когда прогревается двигатель с 0 градусов до 50 всё происходит как обычно, но после 50 градусов стрелка резко поднимается к 90 градусам, и стоит там, хотя двигатель 100%" был в позьзовании фф2 рестайл, там происходит тоже самое, да и на многих других авто, в угоду экологии, ехать можно, не давя сильно тапку, не вижу смысла заморачиваться.
5
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Не боитесь что в морозы, если зальет свечи то вы их не выкрутите с этим ниссановским движком?
5
5
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Максим
Не боитесь что в морозы, если зальет свечи то вы их не выкрутите с этим ниссановским движком?
Не боюсь. Во первых никогда машину не морожу. Стоит или на прогреве или в теплом гараже. Да и не встречал я такой проблемы на импортных двигателях. Они или заводятся в мороз или нет.
13
1
Ответить
Максим
Зеленогорск
Бодр
Не боюсь. Во первых никогда машину не морожу. Стоит или на прогреве или в теплом гараже. Да и не встречал я такой проблемы на импортных двигателях. Они или заводятся в мороз или нет.
У меня у самого дастер 2 литра и вот тут он не завелся с прогрева и пришел в ручную и все свечи залиты, 2 раза их выкручивал и сушил и коекак завел. Так что всякое бывает. Да и простая замена свечей будет тот еще гемор.
7
3
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Максим
У меня у самого дастер 2 литра и вот тут он не завелся с прогрева и пришел в ручную и все свечи залиты, 2 раза их выкручивал и сушил и коекак завел. Так что всякое бывает. Да и простая замена свечей будет тот еще гемор.
Ну это как надо долго крутить двигатель что бы такое произошло? Я просто не допускаю таких ситуаций. Или на прогреве сигнализация или в теплом гараже, вот и весь секрет.
3
4
Ответить
Андрей
Красноярск
Бодр
Ну это как надо долго крутить двигатель что бы такое произошло? Я просто не допускаю таких ситуаций. Или на прогреве сигнализация или в теплом гараже, вот и весь секрет.
У меня машина без прогрева стоит, т.к. езжу мало на ней, в морозы замерзла только после ночи -40, при повышении температуры до -30 завелась без проблем с первого раза, 10 минут прогрева и поехал, единственное, что скрипы подвески при таком холоде были. Я поменял задние колодки, скрипели пипец, в остальном проблем нет, очень теплая машина, хотя в ниссане ноуте с таким же мотором было намного холоднее.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 447
Как по маслу, H4m тольяттинской ручной сбрки сколько кушает?
4
3
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Alduh
Как по маслу, H4m тольяттинской ручной сбрки сколько кушает?
Проехал совсем мало что бы судить о масложоре. Даже если он будет, для меня не проблема долить литр масла на 10 т.км.
5
3
Ответить
8680843
Красноярск
Андрей
У меня машина без прогрева стоит, т.к. езжу мало на ней, в морозы замерзла только после ночи -40, при повышении температуры до -30 завелась без проблем с первого раза, 10 минут прогрева и поехал, единственное,...
Сальники даванет, там будет весело, проходили уже
3
2
Ответить
Андрей
Красноярск
8680843
Сальники даванет, там будет весело, проходили уже
Сейчас поставил прогрев, зима в этот раз затянулась.
1
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Бодр
Ну это как надо долго крутить двигатель что бы такое произошло? Я просто не допускаю таких ситуаций. Или на прогреве сигнализация или в теплом гараже, вот и весь секрет.
Просто с сиги не завелась и она залила, и потом в ручную было уже бесполезно. А смысл в гараже - нужно ездить а не в гараж ставить
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 447
Бодр
Проехал совсем мало что бы судить о масложоре. Даже если он будет, для меня не проблема долить литр масла на 10 т.км.
Литр на 10 т.км долить - согласен, не проблема. А вот литр за первые с завода 2500км, как у меня, в этот же мотор - это, считаю, проблема( Вот только завод так не считает - всё что меньше 500гр на 1000км, то, говорят? ОК)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Alduh
Литр на 10 т.км долить - согласен, не проблема. А вот литр за первые с завода 2500км, как у меня, в этот же мотор - это, считаю, проблема( Вот только завод так не считает - всё что меньше 500гр на 1000км, то, говорят? ОК)
На Киа Спортэйдж с 2016 года с двигателем 2л, считается нормой расход масла в двигателе до 600 мл на 1 тыс. км. И так у большинства производителей, просто никому нет дела до подобной информации. Такие критические пределы норм завод изготовитель ставит не зря, он сам себя страхует от лишних претензий от потребителя.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Андрей
У меня машина без прогрева стоит, т.к. езжу мало на ней, в морозы замерзла только после ночи -40, при повышении температуры до -30 завелась без проблем с первого раза, 10 минут прогрева и поехал, единственное,...
Всегда пользуюсь Вэбастой в морозы более -18 градусов. Прекрасно знаю, что машина заведётся в сильные морозы, но советую этим не злоупотреблять. Исключительно только на самый крайний случай. Однажды было - 43 и Вэбаста не запустилась, как оказалось из за того что забился фильтр. Nissan Qashqai завёлся, но когда приехал до места, я обнаружил под днищем масло. Сам не мог посмотреть потому что стояла защита двигателя. Поехал на СТО, оказалось немного раскрутился масляный фильтр и капало из под его резьбы. Но много раз слышал, что у людей выдавливало сальники, а это уже действительно проблема.
3
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Petrovich NSK
Всегда пользуюсь Вэбастой в морозы более -18 градусов. Прекрасно знаю, что машина заведётся в сильные морозы, но советую этим не злоупотреблять. Исключительно только на самый крайний случай. Однажды было...
Да все может быть, сам хотел вэбасту поставить, но цены сейчас неадекватные. Поставил прогрев по температуре и закрыл вопрос.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Андрей
Да все может быть, сам хотел вэбасту поставить, но цены сейчас неадекватные. Поставил прогрев по температуре и закрыл вопрос.
Хорошие, надёжные вещи никогда дёшево не стоят. В 2019-м году ставил Webasto на двухлитровый кроссовер, цена 47 тыс.руб. Сказать что моя покупка была за неадекватные деньги я не могу, потому, что в затяжные морозы машиной если не пользуешься дня два, три и двигатель капитально промёрз, голова не болит, что автомобиль может не завестись.Мало того, что webasto подвязана к сигнализации, так в ней ещё много понятных настроек, доступных обычному пользователю. Покупая следующий автомобиль, сразу буду устанавливать Webasto.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Андрей
Да все может быть, сам хотел вэбасту поставить, но цены сейчас неадекватные. Поставил прогрев по температуре и закрыл вопрос.
На второй машине стоит не webasto, какой то Тюменский нагреватель с вилкой на 220 вольт. В багажнике лежит кабель на 50 метров. Тоже как вариант, если есть возможность подключения к электросети. Цена таких подогревателей с установкой не больше 5 тысяч руб, продаются ещё таймеры. Это чтобы к примеру утром не бегать вокруг машины, а с вечера настроить подогрев по времени. Таймер рублей 500 стоит, представляет собой переходник в резнику с обратным отчётом по времени.
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Petrovich NSK
Хорошие, надёжные вещи никогда дёшево не стоят. В 2019-м году ставил Webasto на двухлитровый кроссовер, цена 47 тыс.руб. Сказать что моя покупка была за неадекватные деньги я не могу, потому, что в затяжные...
Я не решился, мне назвали цену набором опций как я хотел, от 60 т. р., поэтому отказался, пробеги не большие, с июня накатал 8000. А так согласен вэбаста отличная вещь.
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Petrovich NSK
На второй машине стоит не webasto, какой то Тюменский нагреватель с вилкой на 220 вольт. В багажнике лежит кабель на 50 метров. Тоже как вариант, если есть возможность подключения к электросети. Цена...
220 не вариант, надо в частный дом перезжать😊
3
 
Ответить
7604241
Андрей
220 не вариант, надо в частный дом перезжать😊
на моём лексусе двери не закроешь на заведёном двигателе пока не отключишь ремни безопасности у меня стояла обманка .
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1656
Александр Абрамов
Ничего странного, просто поверил в отечественного производителя)))
Это он зря
 
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1656
Oleg64
Странный автор, после Тойоты и Хонды взял жигуля... Я тебе больше скажу, я после 23 японок с 94 года тоже такую же жигули взял. Первая моя машина новая и первый жигуль. Нужна была машина с круизом для...
А куда ездить корректировать подвывающий вариатор? У этой весты, из отзыва?
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
DenisS
Там же первая передача не вариаторная, вот и не катится вперёд. И замки на морозе даже в Москве дубеют и не закрываются, что уж о ваших -40 говорить)
А в целом норм автомобиль. С покупкой вас. Дополняйте отзыв.
Honda fit 1го поколения катился назад. Зависит от настроек коробки я думаю. Вообще там стоит стартовый комплект похожий на сцепление и вот от такого удержания машины - вариатор бы перегревался.

PS. В вестовом вариаторе стоит планетарная передача - чтобы уменьшить передаточное число на ременной передаче. На тестдрайве когда её почувствовал - сразу расхотел брать вариатор (на фите как бы на ним не издевался - удалось только сломать заднюю передачу, которая планетарная)
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Не знаю как в Весте, на XRAY 4 квадратика на шкале температуры имеют разбег показаний 75-115С. Далеко не строго 90С.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
2
 
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
CZ
А куда ездить корректировать подвывающий вариатор? У этой весты, из отзыва?
Никуда не поедешь. Это "Конструктивная особенность вариатора Jatco" которая проявляется на многих моделях альянса Рено-Ниссан. Странно но проявляется она не у всех. Может появиться в начале пробега, и в середине. Что не говори а звук этот напрягает меня как механика. Но общался с Вестоводами, разбирал кто то, ничего в нём не обнаружили. Подшипники в норме, ремень и конусы тоже.
Ладно, не Жигулях это не удивило, но когда на Х-Трейле за 2.300 ляма воет варик это конечно пипец. И нечего не могут хозяева поделать с Дилером.
 
1
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Автора с покупкой!!! Я и сам взял вчера Весту СВ Кросс, на максималке. Потраченных денег не жалею. Да, авто в целом хорош, стоит своих денег. Выбор пал именно на неё, т. к. нужен был универсал, чтоб на дальняк на моря и на дачу с рассадой. В семье есть ещё праворульный авто, чтоб на контрасте, видеть плюсы и минусы обоих машин. Всем сомневающимся и мешкающимся рекомендую, посмотрите обзоры в ю тюбе, народ на этих Вестах мотает по 120 т. км. чуть больше чем за один год, живучесть авто удивляет, не хуже иномарки. Да и спрос на них, зайдите к дилерам спросите, забирают сразу.
5
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Евгений
"...после 50 градусов стрелка резко поднимается к 90 градусам..."

Это не особенность лады, так сделано на многих современных машинах, у некоторых вообще просто "лампочка". Интересно, что раньше на весте был обычный термометр, а потом сделали такой.
Так потому и сделали, что народ возмущался- почему это на иномарках стрелка стоит, а на ВАЗе постоянно ходит туда-сюда. Сделали как на иномарках- снова все не так! Почему, мол, не показывает реальную температуру? Вообщем, день за белых, день за красных. Дождутся, что на заводе плюнут и оставят только лампочку, как на многих ино.
8
 
Ответить
Андрей346
Красноярск
Бодр
Никуда не поедешь. Это "Конструктивная особенность вариатора Jatco" которая проявляется на многих моделях альянса Рено-Ниссан. Странно но проявляется она не у всех. Может появиться в начале пробега,...
ну на механке воют все же только начальные передачи 1-3, 4 уже можно с тонким слухом услышать 5ую никогда... А вариатор кто то писал даже на трассе завывает. У вас как? Думал насчет замены машины с АМТ на вариатор, там расход ниже и неплохо так ниже, но после первых сообщений про воющий вариатор решил не торопиться
 
2
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Андрей346
ну на механке воют все же только начальные передачи 1-3, 4 уже можно с тонким слухом услышать 5ую никогда... А вариатор кто то писал даже на трассе завывает. У вас как? Думал насчет замены машины с АМТ...
Воет планетарная передача при сбросе газа от 60 км/ч и до 30км/ч. После 60км/ч когда включается вариаторная передача звук пропадает. После 90км/ч включается опять планетарная передача. Но я ещё не ездил после того как начал подвывать варик более 90 км/ч. Ну и как воет многие этот звук вообще не услышат. Но чуткое ухо не обманешь. Чувак с такой проблемой разобрал вариатор и ничего там они не нашли, всё в норме. Хрен знает почему такое происходит. Может что при обкатке не так сделал. Мне говорили что до 3000 тысяч не превышать обороты и не ездить быстрее 90 км/ч. Обороты я не превышал, но когда гнал после покупки авто в свой город ехал 130-140 км/ч. Обороты при этом находились в районе 3000.
2
1
Ответить
Андрей346
Красноярск
Бодр
Воет планетарная передача при сбросе газа от 60 км/ч и до 30км/ч. После 60км/ч когда включается вариаторная передача звук пропадает. После 90км/ч включается опять планетарная передача. Но я ещё не ездил...
ну я тоже вой за общим шумом не слышал, а потом как то услышал и теперь все :) услышанное больше не расслышать
 
 
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 50
Андрей346
ну я тоже вой за общим шумом не слышал, а потом как то услышал и теперь все :) услышанное больше не расслышать
Ну это уже косяк Рено-Ниссан, хотя от этого не легче ))). Посмотрим что дальше будет. У многих пропадает этот звук при дальнейшем пробеге. Может прикатается ))).
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Бодр
Воет планетарная передача при сбросе газа от 60 км/ч и до 30км/ч. После 60км/ч когда включается вариаторная передача звук пропадает. После 90км/ч включается опять планетарная передача. Но я ещё не ездил...
Оххх...Вариатор не так устроен: не может планетарная передача включиться, а потом вариаторная, а потом планетарная...Они всегда работают вместе. Возможно шестеренки где-то прирабатываются(в планетарной передаче)

Но в целом сочувствую, у меня на механике 5я как дизель тарахтит до 89км/ч, диллер пугает что если ничего не найдут то сам сбор разбор коробки буду оплачивать.
 
 
Ответить
21328347
Нягань
Взял годовалую св кросс с пробегом 23500, никакого воя нет ни в одном режиме. Слух отличный. Может просто еще не прикаталась?
1
 
Ответить
Константин
Хабаровск
Да ладно Вам про вой. Не парьтесь. Вот автоматы воют тойотовские мама не горюй-вой как в троллейбусе едешь.
Первый раз услышал его на Королле 1.5 2001г., отъездил на ней 6 лет и успешно продал, гул был как раз от 40 до 60км., пробег от 50тыс. до 150 тыс, за это время около 6 лет гул немного усилился, сначала парился потом привык, в 2011 Короллу продал и купил Филдер, 2006 г. 4 вд, таже айсиновская Акпп u340f-08a, заметил что такой же гул есть от40 до 60, потом пропадает, что характерно- вой только под нагрузкой от 40 до 60, газ отпускаешь и воя нет, пробег был 99тыс. на Филдере с Японии взял, разбирали Акпп обе у двух разных мастеров- все нормуль. Я так понимаю это особенность тойотовских АКПП, при небыстром разгоне от 40 до 60 идет небольшой гул (вой), я так понимаю что на этой скорости валы входят в эффект резонанса и мы слышим усиливающийся гул, считаю что это не неисправность и тем более на скорость не влияет. Сейчас на Филдере 265 тыс. пробега. Акпп работает исправно, без пинков и рывков. Правда шумка на Филдере полностью отсутствует в отличии от Весты и вой слышно все отчетливей.
 
 
Ответить
Константин
Хабаровск
Говорят, что на u-ых автоматах айсиновских планетарка воет постоянно. Такие проблемы имеются на Лексусах, Рафах и т.д. и т.п.. Но на Весте вариатор тоже непростой стоит...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2021 в России