Не сохранилось продолжение(, но попробую коротко и ещё раз.
По вождению. Ни каких проблем, машина доставляет удовольствие на всех доступных ей типах покрытия. Подвеска здесь усиленная по сравнению с Вестой и страхи, что на 17-х колёсах жёстко, не совсем соответствует действительности. Она более плотная, но ни разу не пробивалась, в повороты входит лучше. Короче, не разочаровался ни разу). На зиму стоят 16-е колёса, 195/60 - влезают без проблем и ни за что не задевают (в инете, на момент покупки, была куча страхов на эту тему).
По шумоизоляции. Стоят подкрылки - в обычной у меня их не было, и в целом, в стандартной Весте, Рио шум выше, но здесь и Пирелли. По сверчкам - нет. Когда появляются проще сразу найти и обезвредить).
Музыка - лучше чем в Ларгусе и Рио.
По ремонту, думаю говорить на таком детском пробеге рано - расходники и стойки стабилизатора, но и езжу здесь в удовольствие, а не в экономию.
Ещё, может быть кому-то и будет это важным, усилия на педалях-рычагах, нормально и если на многих одноклассниках и некоторых старших братьях сцепление выжимается с усилием и в пробке собирает маты, здесь - легко. КПП стоит Реновская - не идеал, в части чёткости переключений и коротких ходов.
В итоге автомобиль доставляет удовольствие, много приятных мелочей как по отделке салона, так и по электронике (обогрев лобового стекла в том числе). Пересел с Ларгуса и не пожалел. Ларгус авто отличный, но только для своих целей. Донимал в основном связкой ДВС+МКПП, на скорости 100 км/ч было уже около 3000 об/м , а это и шум, и расход и т.д.
В сравнении с Рио вопрос... Если ищем автомат, то вероятнее всего КИА, если МКПП - однозначно Веста и не обязательно Кросс. Один из главных аргументов "За" это клиренс Весты - подъезд к бордюру или заезд по просёлку не заставит Вас сильно волноваться.